НУ в общем судьбу не обманешь, видимо. Если эта злодейка чего задумала, то так тому и быть.
Вкратце: в январе был вымучен Stels Zion aka Злобный Мух который благополучно простоял около месяца на работе… а потом пришлось продать. Покупатель приехал из Калуги, посмотрел и оформили куплю-продажу. Так как погода была нелетная, то рассчитавшись покупатель забрал документы и свалил домой, а Zion`чик остался у меня на работе до тепла. Две недели назад Мух торжественно погружен в прицеп и убыл к месту постоянной службы в город Калуга
В период с февраля по конец апреля было несколько попыток прикупить себе мацацыкл, но как-то все неудачно ( то «дрова» в мой бюджет, то в последний момент несрастуха, то не нравится кандидат) Особенно было обидно было когда из-под носа ушел красавец Ducati Monster S4.
А тут и семья благополучно (для них) освоила выделенный на мото бюджет.
Вцепившись в остатки бюджета на удовольствия, я около недели назад прикупил «межгалактический крейсер» Baltmotors Galactica 125 DD.
Через пару дней получая в салоне ПТС поржали с менеджером над записями в оном: тип двигателя — бензиновый на бензине и цвет Белый (мопед одет в черный некрашенный пластик украшенный зелеными наклейками(!)
Перво-наперво (прямо в салоне) удалены провокационные наклейки, гордо вещающие об истинной кубатуре мопедки. В данный момент лишь несколько деталей свидетельствуют что сие чудо Калиниградского завода не полтос, а нечто большее. Надеюсь что не так много инспекторов полноценно разбирается во всем многообразии китайских мопедов.
Осмотр приобретения выявил наличие (внимание!) радио, двух динамиков и для подключения МР3-плеера в подседельном пространстве. Из-за предполагаемого качества звука не включал даже ради прикола — уши жалко (хоть и не меломан).
На сегодняшний день пробег аж 55 км. Темп езды вполне пенсионерно-обкакачный пенсионерно-обкаточный(не более 40 км/ч). Скажу сразу, что ввиду отсутствия опыта в междурядье не влетаю и предпочитаю зря не рисковать. Меж коробочек проползаем аккуратно, дабы никого не зацепить. Тем более никак не могу привыкнуть к торчащему справа поросячьему хвостику-«саксофону».
Первая поездка больше всего запомнилась усилиями отключить автомобильные рефлексы. Долго ржал над собой, когда на двуполосной дороге стоял четвертым в ожидании включении «стрелки налево». После того как увидел офигевший взгляд водителя впередистоящего Лансера, понял что такого от меня никто не ожидал. Лысый дядька был почти уверен что я ходом проеду мимо всех левее и гордой птицей займу полпозишн.
Пара встреченных патрулей стражей дорог оставили мою скромную персону без внимания, что, впрочем, не может не радовать и вселяет надежду что открытия категории А докатаю без проблем.
За скромное время владения Гальком, он уже успел побывать на гарантийном ремонте — датчик уровня топлива в баке не желал показывать кол-во этого самого топлива. Вылечили бравые парни дилера, у которого мопед и был куплен. Кстати, очень удачно дилер оказался рядом с домом на Варшавском шоссе.
У подопытного так же замечена еще пара косячков:

  • разводы бензина вокруг крышки топливной горловины бака — попробуем поджать усики, чтобы крышечка сильнее прижимала уплотнительную резинку к горловине;
  • скрип при езде пока Галек холодный — после 5-7 минут поездки разогревается и перестает скрипеть. Пока не разобрался в источнике — некогда.

По итогам 55 км могу отметить несколько положительных и отрицательных моментов:
Плюсы (для меня, как никогда не ездившего на подобной технике):

  • достаточное удобство посадки (правда более часа еще не ездил;
  • достаточный объем багажника (кажется «унитаз» в простонародье) — интеграл Caberg V2RR влезает впритык, после можно положить только лист бумаги)))));
  • достаточная маневренность и небольшая длина/шина — лишь пару раз не хватило места чтобы просочиться между авто.
  • прикольный «подрыв» с места — хватает чтобы просочившись между машин на линию старта со светофора, сразу свалить в сторону и не мешать торопыгам и «обиженным»;

Минусы:

  • низковисящая центральная подножка сильно крадет дорожный просвет (при крутом левом повороте или проезде относительно высокой неровности, например, срез дорожного полотна — чиркает об асфальт);
  • постукивания боковой подножки на ходу — пружинка слабовата;
  • абсолютно слепая подсветка приборной панели — на солнце мигающий индикатор поворотника не виден вообще, в темноте тускло подсвечивается только средняя горизонтальная треть щитка;
  • отсутствие площадки для крепления кофра — придется «колхозить»

а так: заводится, пыхтить, трещит и везет.
Особое удовольствие ездить в будни — авто стоят, а ты едешь или ползешь — как повезет с плотностью трафика.
Пустая дорога в выходные не дает такого кайфа — сами понимаете почему))))))))))
Вот вроде первые эмоции улеглись, по мере катания буду выкладывать дальнейшее описание наших взаимоотношений (если будет что-то стоящее).
P.S. о приобретенном экипе напишу чуть позже, потому как названия моделей куртки, перчаток не помню. Да и словоблудие меня накрывает нечасто))))))
Всем удачного сезона!
>Балтмоторс Галактика 125

Отзывы владельцев Балтмоторс Галактика 125

Baltmotors Galactica 125 DD, 2012 г

Первая поездка на Baltmotors Galactica 125 больше всего запомнилась усилиями отключить автомобильные рефлексы. Долго смеялся над собой, когда на 2-полосной дороге стоял четвертым в ожидании включении «стрелки налево». После того как увидел взгляд водителя впередистоящего «Лансера», понял, что такого от меня никто не ожидал. Лысый дядька был почти уверен, что я ходом проеду мимо всех левее и гордой птицей займу позицию. Пара встреченных патрулей стражей дорог оставили мою скромную персону без внимания, что, впрочем, не может не радовать и вселяет надежду, что открытия категории «А» докатаю без проблем. За скромное время владения Baltmotors Galactica 125 DD, он уже успел побывать на гарантийном ремонте — датчик уровня топлива в баке не желал показывать кол-во этого самого топлива. Вылечили бравые парни дилера, у которого мопед и был куплен. Кстати, очень удачно дилер оказался рядом с домом на Варшавском шоссе. У подопытного так же замечена еще пара косячков: разводы бензина вокруг крышки топливной горловины бака — попробуем поджать усики, чтобы крышечка сильнее прижимала уплотнительную резинку к горловине. Скрип при езде пока Baltmotors Galactica 125 DD холодный — после 5-7 минут поездки разогревается и перестает скрипеть. Пока не разобрался в источнике — некогда.
По итогам 55 км могу отметить несколько положительных и отрицательных моментов Baltmotors Galactica 125 DD. Плюсы (для меня, как никогда не ездившего на подобной технике): достаточное удобство посадки (правда, более часа еще не ездил). Достаточный объем багажника (кажется «унитаз» в простонародье) — интеграл Caberg V2RR влезает впритык, после можно положить только лист бумаги. Достаточная маневренность и небольшая длина/шина — лишь пару раз не хватило места, чтобы просочиться между авто. Прикольный «подрыв» с места — хватает чтобы, просочившись между машин на линию старта со светофора, сразу свалить в сторону и не мешать «торопыгам» и «обиженным». Минусы: низковисящая центральная подножка сильно крадет дорожный просвет (при крутом левом повороте или проезде относительно высокой неровности, например, срез дорожного полотна — чиркает об асфальт). Постукивания боковой подножки на ходу — пружинка слабовата. Абсолютно слепая подсветка приборной панели — на солнце мигающий индикатор поворотника не виден вообще, в темноте тускло подсвечивается только средняя горизонтальная треть щитка. Отсутствие площадки для крепления кофра — придется «колхозить» А так: заводится, пыхтит, трещит и везет. Особое удовольствие ездить в будни — авто стоят, а ты едешь или ползешь — как повезет с плотностью трафика. Пустая дорога в выходные не дает такого кайфа — сами понимаете почему.
Достоинства: цена. Удобство посадки. Багажник. Маневренность.
Недостатки: подсветка приборной панели. Подножка.

Александр, Москва

Baltmotors Galactica 125 DD, 2014 г

Приобрел такой аппарат. Впечатления разные. Двигатель на удивление приятный. Заводится отлично, работает тихо, механических шумов практически нет. На ходу практически не слышно. Обкатываю аккуратно. Расход. Залил полный бак на 114 рублей. Приятно. В машину обычно на тысячу заливаю. Подвеска у Baltmotors Galactica 125 DD не очень, управляемость не очень, нет стабильности в поворотах, возможно, шины. Пластик — ничего. Несколько неприятных царапин пластика и наклеек имеют место быть. То ли упаковка, то ли пересылка, может местные продавцы постарались. Вы бы купили новую машину с царапинами? Тормоза приятные, ожидал, что усилия на ручках будут меньше. Электрика и свет — сказка, сигнал хриплый, выключатели на руле — более-менее. Приборка хлам, буду переделывать освещение, ночью ничего не видно. По-хорошему бы сделать симметрично большие спидометр и тахометр (снизу), между ними сверху датчик горючки. Завод, прислушайтесь. Косяки: левое зеркало — смотрит в асфальт. Регулировки не хватало. Чуток провернул вместе с ручкой, она тут же разболталась, пришлось разбирать пластик и подтягивать. Заодно — сделал мега вещь. Ручка газа очень неприлично «люфтила» на руле. Зазор 1 мм. Пришлось точить кольца (внешний диаметр 23, внутренний 22, ширина 7). Люфт пропал, ручку приятно крутить. Всем рекомендую. На подножках бы пружины посильнее — сами не закрываются. Хотелось бы видеть резиновый коврик в комплектации, сам-то я его вырежу из старого автомобильного, но всё же. Завод, прислушайтесь.
Достоинства: тормоза. Свет. Экономичный.
Недостатки: мелкие просчеты.

Евгений, Ростов-на-Дону

Baltmotors Galactica 125 DD, 2015 г

Скутер не плохой, а за эти деньги даже хороший. И пусть тут пишут, что японцы лучше, может и лучше, но денег стоят как «самолет». Сам езжу на Baltmotors Galactica 125 DD, JAWA 634 12V. Второй сезон. Не подвел ни разу. Напротив моего гаража собираются хлопцы, собирают и разбирают 2-колесных коней разной масти. В том числе и скутерами занимаются, кстати, ничего плохого про «китайцев» не имеют, бывает, и с «японцем» намучаешься. Мой Baltmotors Galactica 125 DD простоял всю зиму в гараже, по весне почихал чуток и завелся как ни в чем небывало. Катаюсь, выжимая все что можно. 90 км едет, замерял навигатором. Тормоза адекватные, даже очень. МР3 имеется, подключаешь телефон и не скучно. Кстати, качество колонок меня вполне устраивает, если сама запись качественная, то и звук не плохой. Напрягает, что кофр поставить только через переходник возможно. В целом аппарат не плохой.
Достоинства: неплохой скутер. Не подвел ни разу.
Недостатки: сложно сказать.

Антон, Санкт-Петербург

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *