Ко мне обратился товарищ, со стандартными вопросами новичка, мучившегося в выборе кубатурного скутера. Мотоцикл он не хотел категорически, поэтому я не стал его переубеждать, зная его и как невнимательно он относится к вещам и деталям.
Долго не мог понять, как охарактеризовать такой тип водителей. К чайникам он не относился, за свои 40 лет половина жизни за рулем автомобиля, но иногда включал дурку и ездил крайне невнимательно и постоянно совершая одни и те же ошибки, от не желания запоминать и учится. Поэтому я ласково обозвал его гуманитарием и объяснил почему.
Товарищ хотел среднекубатурный скутер-диван, поэтому мне пришлось вспомнить всех друзей ездивших когда то на Бургманах, Скайвеях и прочих. Даже приехал к одному в гости и затестировал maxsym 400 с пробегом в 40к, так как новый стоил как раз тех денег, на которые рассчитывал товарищ.
Максим показался мне ватным. Приходилось ловить его в поворотах, при торможении удерживать болтающийся руль, а так же следить за его попытками в пробках закусить бортами мои ноги.
Может он был уже ушатан, но хозяин уверял, что полностью обслужен, следили и т.д. Врать он бы не стал, не было никакого смысла.
Отъездив когда-то на aprilia sportcity 200 два сезона, я хорошо представлял что такое хороший скутер. Это был не диван, конечно, но все же.
Далее я присматривался к Стелсу, китайцам, Ямахе маджести и прочим. Конечно в идеале надо было брать Т-Макс или Gillera, но это уже другой ценовой сегмент.
Потом наткнулся на тему на Кава форуме, что вышел первый скутер в истории компании, а так как я являлся поклонником “зеленой марки” то решил подробно его изучить.

Поискав на просторах Рунета не смог найти ни один русскоязычный обзор Kawasaki j300. На ю-тюбе были поверхностные видео — максимальная скорость, промо ролики официальное видео и прочее, не дающие полной картины Мне же хотелось деталей, собрался и поехал к диллеру.
Прежде всего я на сторожился, что Кава не разработала сама, а доработала скутер Kymco. Но что поделать, мы живем во времена маркетинга, конкуренции и удешевления производства. Например, основную часть популярных моделей Хонды собирают в Китае, о чем тут говорить.
Приехав к официалам, я начал щупать, щелкать, наклонять, прокачивать, в общем делал все чтобы не выезжая понять хоть что-то. Тест драйв Японских мотоциклов, увы, мало кто практикует и то на официальных мероприятиях, которые нужно ждать.
Что удивило и порадовало.
— Все кнопки включаются по кавасачьи четко, качество материалов на высоте, при включении поворотников цыкает реле — двоякие ощущения, за то на малом ходу слышно! Не нужно постоянно проверять включились или нет.
— Ручки и качество грипсов на высоте
— По бокам удобные вырезы под ноги, чтобы их не закусывало при переступании в междурядье и для пассивной безопасности (как любять выставлять скутеристы ноги в стороны при малом ходу).
— Подвеска. По сравнению с Максимом передняя подвеска намного жестче, и газовый задний аморты в базе — т.е. уже другие настройки для активного руления
— Светодиодные белые габариты
— Посадка, наверное плюс чем минус. Ноги не вытянуть, за то информативность руления лучше, все таки скутер городской. Также можно зажать ногами хребет жесткости. Помню на Gillera Runner такой хребет помогал балансировать и управлять. Хотя многим нужно именно вытянуть ноги.
— Есть много родных допов.



Что не понравилось.
— Прежде всего вес. Он ничем не отличается от конкурентов и это по моему недоработка. Оставили как есть.
— В отличии от корейца Максима фары обычные, не линзы.
— Синяя приборка, доставшаяся как я понял от Kymco.
— Вибрация, хотя девушкам нравится)
В остальном отличия я не нашел.

Это из того, что вспомнилось. Во второй части постараюсь сделать видео обзор.
P.s. Пока я общался с продавцом, в магазин зашел мужчина лет 50 с хорошо одетой молодой дамой. Жестикулируя, он рассказывал продавцу, что купил такой же, а дама широко улыбалась и говорила что иногда тоже его пробует и как он ей нравится).

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *