KUBE II

1. Определение терминов
1.1. В настоящем Пользовательском Соглашении используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта web-industry.pro (далее – Администрация сайта или Оператор)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени ООО Веб-Индастри Групп, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта web-industry.pro (далее ‑ Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookie» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2. Общие положения.
2.1. Предметом данного Соглашения является сохранение конфиденциальности персональных данных Пользователя сайта web-industry.pro.
2.2. Использование Пользователем сайта web-industry.pro означает согласие с настоящим Пользовательским Соглашением и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.3. В случае несогласия с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.
2.4. Настоящая Политика применима только к сайту web-industry.pro и его поддоменам. ООО Веб-Индастри Групп не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах ООО Веб-Индастри Групп.
2.5.Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
3. Обязанности пользователя.
Пользователь гарантирует: предоставленная им информация является точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, не страдают законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена гражданином в отношении себя лично.
4. Политика конфиденциальности.
4.1. Состав персональных данных.
ООО Веб-Индастри Групп может собирать следующие персональные данные: имя, телефон, адрес электронной почты и общедоступные данные, в том числе IP, информация о регионе пользователя, характеристиках электронного устройства и браузера.
4.2. Цели обработки персональных данных.
ООО Веб-Индастри Групп осуществляет обработку, в том числе сбор и хранение только той персональной информации, которая необходима для достижения целей, указанных в данном Соглашении. ООО Веб-Индастри Групп вправе использовать персональные данные в следующих целях:
проведения маркетинговых, статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
связи с пользователем, в том числе осуществления клиентской поддержки, консультирования по выбору товаров и/или услуг, обработки запросов и заявок;
обеспечения пользователю доступа к сервисам сайта, в том числе опросникам и функционалу вопрос-ответ;
анализа аудитории для улучшения функционала сайта.
4.3. Защита персональных данных.
ООО Веб-Индастри Групп осуществляет хранение персональной информации и обеспечивает ее охрану от несанкционированного доступа и распространения.
4.4. Изменение персональных данных
Пользователь вправе требовать изменения или удаления своих персональных данных, в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.
4.5. Хранение персональных данных.
ООО Веб-Индастри Групп не хранит ваши персональные данные дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется по действующему законодательству.
4.6. Сбор общедоступных данных.
ООО Веб-Индастри Групп может осуществлять сбор общедоступных данных пользователя (таких как IP-адрес, сведения об устройстве и т.д.) с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Если пользователь не согласен с этими условиями, он должен немедленно покинуть сайт.
ООО Веб-Индастри Групп может использовать услуги третьих сторон для мониторинга трафика, статистических исследований, рекламы и проведения других операций на сайтах. С разрешения ООО Веб-Индастри Групп эти третьи стороны могут использовать файлы cookie, журналы истории доступа, web-счетчики и другие технологии мониторинга для компиляции анонимной агрегированной статистики по посетителям сайтов.
4.7. Передача персональных данных третьим лицам.
ООО Веб-Индастри Групп обязуется не передавать персональные данные третьим сторонам для маркетинговых целей без разрешения пользователя.
Администрация сайта может передавать персональные данные уполномоченным агентствам или подрядчикам для достижения обозначенных в данном Соглашении целей.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в обозначенных целях.
Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5. Соглашение.
Действующая редакция Соглашения находится по адресу: web-industry.pro/policy/. ООО Веб-Индастри Групп вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. При несогласии пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к сайту, прекратить использование материалов и сервисов сайта, а также отправить запрос на удаление своих персональных данных.
6. Реквизиты.
Реквизиты ООО Веб-Индастри Групп:
ОГРН: 1137847234480
ИНН: 7810465511
Адрес: 191124, Санкт-Петербург ул. Новгородская, д. 23,
БЦ Базель, офис 314.
Почта для обратной связи: hello@web-industry.pro

Машины ›
Toyota ›
HiAce ›
HiAce (H100) ›
Toyota HiAce Super Custom 3L A/T

Сегодня, наконец-то, зарегистрировался 🙂
Расскажу про мой Хайс-выручайс 🙂
В данный момент машина ждет распила с японии (в сентябре придет).
Планирую перекинуть с распила двс с акпп, задний мост, передний и может что по подвеске.
В конце июня, точнее 30 числа, у меня сгорел автомат. На камчатке таких автоматов не нашлось, у меня электронный с мозгами, а гидравлический стоит 40тыс! причем его состояние под большим вопросом, т.к. с гидравликой идут грузовые хайсы, а пробеги у них ого-го. Во владике была коробка за 25 штук. И все же я решил брать распил за 200 с копейками (копеек до 20тыс, по привозу будет точно известно).
Почему распил? Варить не собираюсь, так как кузов в общем неплохой, ржавчину удалили, дыры заварили, отдал 32тыс кузовщикам, хотя работы: правая передняя и задняя арки, край пола у багажника и еще пара дырочек. Двигатель работает нормально, насос механический на нем, вакуум весь отключил, но без него даже лучше работает. ЕГР удалил, опустил подвеску ближе к стандарту а то жесткий был и спрыгивал даже с мелких ступенек. Сзади стояли проставки 3см и кроуновские пружины. Сначала удалил проставки, стало ниже и перестали стучать аммортизаторы, потому что им не хватало хода на растяжение при том что на них были навертыши 10см, которые тоже снял. Потом установил усиленные пружины авантеч, но у них толщина витка та же, но витков вдвое меньше, да еще и пружина короче на 5см где-то. Поле этого хайс стал ниже на пару см, точно не помню, по фото потом гляну, все с рулеткой фотографировал. Но я бы на 2-3см поднял зад, чем позже и займусь.
Перед задрат торсионами по максимуму, т.е. рычаг упирался в отбойник. Предыдущий хозяин говорил, что стоят уазовские аммортизаторы, но когда менял оказалась кайяба и спереди и сзади (на перед поставил токико т.к. они помягче, а сзади от сафаря новые взял). Торсионы скрутил до горизонтального положения нижнего рычага — теперь мягко, но низко, постоянно цепляю даже небольшие неровности. Балка обманчиво низко висит: вроде и колеса большие и сидишь выше многих джипов, а просвет как у легковушки на 13-х колесах. На замену передних аммортизаторов взял ранчо9000 с регулировками жесткости (отдал за них по старому курсу доллара, но 10тыс. они не подошли — по ходу штока короткие).
При покупке сильно выл, ревел и скреб задний мост, на контрактный денег тогда не было, так и отъездил около 50тыс., и пред. хозяин сказал, что хайс у него все 4 года так ездил, и неизвестно сколько до него. Замена масла результата не дала, чего и следовало ожидать. Был разбит хвостовик — имелся люфт вперед-назад, от этого и шум. В коробке тоже масло никогда не меняли. А пробег под 300тыс, если не сматывали.
Взял его за 230 тыс с комплектом летних колес. За багажник еще 15тыс доплатил.
Машина хорошая, надежная, простая, экономичная (от 10 до 16 литров даже зимой по городу), вместительная, еще лет 20 походит 🙂
На бездорожъе на нем лучше не суваться, морда тяжелая и балка низко весит, да и колеса в стандарте мелковаты, а больше не лезут в арки. В грязи или мокром снегу нырнет, сядет балкой и потом только крупной техникой дергать. Подкопать не пулучится ни спереди ни сзади из-за больших свесов, так что если сел, то СЕЛ.
По скорости: больше 100 разгонялся раза 3, но не более 105км/ч, но это не максимум, не в максималке сила дизеля :). С дизелем надо окуратнее обращаться, не крутить, не топить, не гнать. Может я и осторожничаю, но шум от двигателя на скоростях выше 80-90 будет заставлять вас замедлиться. Комфортно ехать при 2500об. это где-то 80-90. Спидометр у меня электронный и поэтому мои 80 на аналоговом могут быть и 90. Двигатель выше 3000 не кручу, не особо быстрее едет. В горки порой до 40км/ч падает скорость, но по прежнему — не больше 3000об. Пусть я заеду медленно, но ЗАЕДУ, и буду ЗАЕЗЖАТЬ еще долго, чем дам коксу пару раз и на ремонт. Контрактный двигатель стоит около 130тыс, что напрочь отбивает охоту гонять.
Пока планирую ставить двс с распила с пробегом 108тыс, а свой обновить (кольца, грм, насос посмотреть) и на уаза или газ-69 поставить. Газ-69 был у меня до хайса, еще было 2 легасика 90 и 99г.в., королла 2 87года, потом терцел 97 года. Недавно (осень 2013г.) взял литайс 86 года, как 2-ю машину. Пока ездил на хайсе делал лита, теперь наоборот. По работе машина нужна каждый день.

Kriss Super V Custom

Kriss Super V Custom — пистолет-пулемёт. Полное название — TDI Kriss Super Vector Custom .45 ACP. Данное оружие можно получить во время операции «K.I.W.I.», собрав оружие и его модули из ресурсов. Сейчас его можно получить, собрав его на официальном сайте игры в разделе «Сервисы» во вкладке «Создание оружия», предварительно имея доступ к одному из глобальных событий: «K.I.W.I.», «Синдикат» и т.д., или приобрести на «Торговой площадке».

Имеет уникальный глушитель , уменьшающий урон всего на 5 % , в то время как у конкурентов штрафы по 10-20 %; также имеет уникальную тактическую рукоятку, уменьшающую отдачу и разброс на 20% и увеличивающую скорость перезарядки на 10%. Есть возможность установить два особых прицела — всем известный RAMBO SP-6, как у H&K MP5A5 Custom и доселе нигде невиданный Redring MK2, который хорош при стрельбе и голову, и в тело на малых и средних дистанциях. Его минус — красное кольцо, что и понятно из названия, которое не позволит вести точный огонь на дальних дистанциях.

Сам пистолет-пулемёт можно назвать укороченной штурмовой винтовкой, так Kriss Custom имеет очень высокий урон для ПП, низкое падение урона на расстоянии и самую высокую дистанцию «ваншота» в голову и с пламегасителем, и с глушителем, не уступая новому коробочному донату: Desert Tech MDR-C и Scorpion EVO 3 A1. Старый коробочный донат не идёт с ним ни в какое сравнение: такие пушки, как всеми когда-то любимый Tavor CTAR-21 или нечто похожее на него, например ACR CQB, остались на свалке истории. Также Kriss имеет прекрасную дальность, великолепную точность при стрельбе как от бедра, так и в прицеле. Помимо этого, к его плюсам можно отнести хорошую скорострельность, повышенную ёмкость магазина, относительно других ПП, слабую и легко контролируемую отдачу, молниеносную перезарядку. Такой пистолет-пулемёт — мечта каждого инженера.

Facebook

ААА! Вы сейчас сломаете голову! ⠀ Прочитайте пять историй, где англи…йский подвел наших подписчиков. Угадайте, какую из историй мы придумали сами и напишите в комментариях. ⬇️ Всем, кто угадал подарим чек-лист «как вести соцсети на английском». ⠀ 🔺История 1 Веселая страна Сербия В Сербии все очень высокие. Рослая такая нация. Общаясь с одним из местных, я хотела поделиться своим удивлением и сказала: «Serbian people are very high». Мой муж долго смеялся и серб тоже. Поскольку на сленге high значит «обкуренный». А мне просто нужно было употребить слово tall! ⠀ 🔺История 2 Особая примета Описывая одного человека, я хотела сказать про большие голубые глаза. А вместо этого почему-то сказала big blue ears (большие синие уши). Не сразу поняла, почему все хохочут. ⠀ ⠀ 🔺История 3 Когда мы были в Греции, пошли на экскурсию по каньону. Где-то в пути замешкались и отстали от группы. Через пару минут поняли, что совершенно не понимаем куда идти. Моя подруга гордо выбрала направление и пошла вперед. Один очень милый итальянец кричал нам откуда-то сверху и махал рукой: «there are Gods, Gods here! go away!» Мы решили, что с нами говорит ангел, не иначе и кажется, мы дошли до Олимпа и скоро увидем Зевса и других Богов Греции. Но нет, оказывается там были Goats — козлы, горные козлы и милый итальянец, заблудившись также как и мы, хотел предупредить нас не идти в ту сторону. До группы мы дошли уже вместе и много хохотали по дороге. ⠀ ⠀ 🔺История 4 Свободу картофелю! Первый раз в Нью-Йорке зашла перекусить в Макдональдс и долго просила free potato (освободить картошку). Кто ж знал, что картошка фри — это French fries? ⠀ 🔺История 5 Местная достопримечательность Был на курсах в Торки, жил в английской семье и решил съездить в Плимут на футбол, попутно посетив там местную достопримечательность – маяк под названием The Hoe. Вечером мои «английские родители» начали расспрашивать меня — где был, чем занимался. В процессе доклада, не зная, как произносится The Hoe, я ляпнул примерно: «I went to the whore» («Я сходил к девушке легкого поведения»). Хозяйка потом несколько раз переспросила меня, еле сдерживая хохот, и только тогда я понял, что ляпнул. See More

принтер для кассовых чеков

KUBE II F
CUSTOM ENGINEERING SPA

Спасибо самое самомоднейшее ЭТО технологии используемые, как обработчик и база данных SQL, KUBE II f верхний продукт представления на рынке, и оперируя понятиями скорости печатания (250mm/sec) и графического печатания талона без пределов! KUBE II f имеет механически структуру и поэтому все функциональные положительные величины известного KUBE f, как легкая система «SixLoad» доступа для бумажного изменения, электронный журнал (не только на MMC но также на SD) и вводит в тоже время новаторские программируя технологии и USB и соединение локальных сетей. KUBE II f совмещает силу, технологию и большую надежность, также спасибо автоматическ-резец которого убеждает представления как очень как 2.000.000 отрезоков. Имеющиеся комуникационные проточолы и водители делают KUBE II f полно — совместимо и готово для того чтобы напечатать используя любое имеющееся применение на рынке (штепсельная вилка & игра). Версия с врезанным модемом GPRS также имеющаяся.

Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *