Выбираем легковой прицеп для перевозки мотоцикла до 50 тыс. руб.

Сегодня практически каждая семья владеет личным автомобилем. Но настоящий автолюбитель, кроме обожаемого железного коня, старается приобрести и мотоцикл. Кому-то удобнее мотоциклом отправиться на рыбалку, быстро съездить в сервисный автоцентр, или на выходных выбраться за город и погонять по бездорожью. А кто-то жить не может без адреналина, насыщающего кровь при сумасшедшей езде на мотоцикле! В любом случае, представление об использовании техники у каждого разное.

И владелец, так или иначе, начинает задумываться о способах транспортировки мотоцикла, поскольку он не всегда может использоваться по месту. Наверняка самые интересные трассы находятся вдали от города. А как быть, если техника вдруг сломалась? Если потребность разовая, проблем нет: вызвал эвакуатор или поймал попутку – и дело сделано. Но что делать, если байкер регулярно посещает слёты и чемпионаты? Нанимать грузовик и платить деньги за транспортировку? Или попросить помощи друзей и воспользоваться их пикапом?

Если мероприятия нечастые, может быть, и есть смысл платить деньги за аренду и просить друзей/соседей.

Но если вы точно не желаете зависеть от попуток и кого бы то ни было ещё, а самостоятельно решать, когда и как отправляться на слёты и мероприятия, назревает вопрос о приобретении средства перевозки мотоцикла.

Опытные мотогонщики перевозят мотоцикл к месту соревнований на легковом прицепе

Способов существует несколько:

Крепление для перевозки мотоцикла на фаркопе

  1. Перевозка в багажнике – возможна только при наличии внедорожника. Предполагается частичная разборка мотоцикла, что не особо удобно и отнимает много времени.
  2. Лафет – специальное средство без бортов для перевозки мототехники. Самый дорогостоящий из вариантов.
  3. Прицеп закрытого типа для мототехники. При движении мотоцикл не выпадет из прицепа. Из-за дополнительной комплектации тентом или крышкой, такой прицеп обойдётся недёшево.
  4. Легковой прицеп для мотоцикла со специальным оборудованием. Удобный, безопасный и, главное – демократичный, способ.

Сергей использует оцинкованный прицеп для перевозки своего железного друга

Мы подробнее остановимся на транспортировке мотоцикла именно на специально предназначенном легковом прицепе. Данный метод наименее затратный. Погрузка и разгрузка не отнимут много сил и времени. При перевозке мотоцикла на легковом прицепе важно надёжно зафиксировать технику, чтобы при движении она не сместилась и не выпала из кузова. Для этого нужны стяжные ремни и противооткатный упор под переднее колесо мотоцикла.

Правила дорожного движения регламентируют скорость при перевозке техники – 80 км/ч. Кстати, отправляясь в дорогу, не забудьте документ на транспортное средство. Дорожная полиция обращает внимание не только на то, насколько крепко вы закрепили мотоцикл в прицепе, но и на бумажную составляющую. В общем, никаких вопросов относительно транспортировки мототехники в прицепе, при наличии нужных приспособлений нет, вы ведь не буксируете его.

На современном рынке вы можете подобрать легковой прицеп для мототехники российского производства: “МЗСА”, “Курганские прицепы”, “Вектор”, “Трейлер” и др. Конструкции разнятся стоимостью, габаритными размерами, комплектацией, грузоподъёмностью, обработкой металла.

Если вы заинтересованы в качественном продукте до 50 тыс. руб., обратите внимание на легковые прицепы для перевозки мотоциклов МЗСА. Продукция Московского завода оснащена боковыми бортами усиленного типа. Передний и задний борта откидные, что намного упрощает загрузку мотоцикла, не смяв при этом борта. Металлоконструкция моделей защищена антикоррозийным составом. Установлены пластиковые крылья, выдерживающие не только большую снеговую нагрузку, но и вес взрослого человека. Прицеп МЗСА прослужит не один десяток лет. Благодаря современной подвеске, транспортные средства МЗСА обладают хорошей дорожной устойчивостью.

ТОП 5 прицепов для мотоциклов до 50 тыс. руб.

1. МЗСА 817701.001-05

Лучший бортовой прицеп для мотоцикла с отличными характеристиками. Полная масса прицепа 750 кг. Согласовывается с мототехникой различных размеров: спидвеями, кроссовыми мотоциклами и обычными моделями. Прицеп не громоздкий и не миниатюрный.

МЗСА 817701.001-05 — лучшая модель для транспортировки спидвеев и кроссовых мотоциклов

Прицеп бортовой для перевозки строительных материалов и прочих грузов МЗСА 817701.001-05
Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 530 кг

Габариты: 3777 x 1720 x 800 мм

Размеры кузова: 2453 x 1231 x 290 мм

Высота бортов: 29 см

Ось: одна

Тормозная система: отсутствует

Клиренс: 173 мм.

Отличительные особенности:

  • рессорная подвеска немецкого производства AL-KO Kober;
  • передний и задний борта откидываются;
  • опрокидываемый кузов упрощает погрузку мотоцикла в и выгрузку из;
  • вся конструкция оцинкована, что увеличивает надёжность и прочность прицепа.

Цена: от 42 000 руб.

2. МЗСА 817703.001-05

Прицеп разработан специально для транспортировки мототехники (квадроциклов и мотоциклов). Платформа рассчитана на большинство моделей. Легковой прицеп адаптирован к поездкам по не всегда идеальным российским дорогам.

Платформа МЗСА 817703.001-05 специально разработана под перевозку 90% моделей мотоциклов

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность:490 кг

Габариты: 4073 х 2000 х 873 мм

Размеры кузова: 2735 x 1511 x 290 мм

Высота бортов: 29 см

Ось: одна

Тормозная система: отсутствует

Клиренс: 172 мм.

Отличительные особенности:

  • дно прицепа устойчиво к негативному действию осадков благодаря влагостойкой фанере;
  • опрокидываемая платформа значительно облегчает загрузку прицепа;
  • жёсткие оцинкованные борта предупреждают потерю мотоцикла в дороге.

Цена: от 48 500 руб.

3. Прицеп 829450 «Спорт» (Трейлер)

Одноосный прицеп для перевозки грузов различного назначения и мотоциклов. Оснащён откидным бортом. Конструкция обработана антикоррозийным цинковым составом, защищающим прицеп от резких перепадов температур и влаги.

Грузоподъёмность прицепа 829450 «Спорт» (Трейлер) 500 кг

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 500 кг

Габариты: 3930 х 1815 х 520 мм

Размеры кузова: 2515 x 1275 x 310 мм

Ось: одна

Шины: 170/75 R13

Клиренс: 231 мм.

Отличительные особенности:

  • борт задний усилен фанерой и откидывается, передний – нет;
  • в комплектацию входит опорная ножка, которая регулируется по высоте;
  • в комплекте идут кольца для фиксации мотоцикла.

Цена: от 44 300 руб.

4. Прицеп «Универсал» (8213 05) (“Курганские прицепы”)

Многофункциональный прицеп для транспортировки различных грузов. Габариты позволяют перевозить мотоциклы различных размеров. В базовую комплектацию легкового прицепа не входит, однако предполагается к установке, специальная подставка под мотоцикл.

Прицеп «Универсал» (8213 05) (“Курганские прицепы”) предполагает монтаж специальной конструкции под мотоцикл

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Масса груза: 550 кг

Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм

Размеры кузова: 2380 x 1220 x 380 мм.

Отличительные особенности:

  • к прицепу подходят шины ВАЗ, УАЗ, Нива;
  • борта прицепа и днище усилены финской влагостойкой фанерой;
  • на верхней кромке продольных бортов установлены рейлинги, которые позволяют увеличить высоту на 8 см.

Цена: от 47 900 руб.

5. Прицеп ЛАВ 81012 (“Вектор”)

Прицеп разработан для вездеходов и больших мотоциклов. Не оснащён тормозной системой. При установке на самосвальный кузов салазок, процесс погрузки мототехники облегчается. Метизы и узлы прицепа оцинкованы.

Прицеп ЛАВ 81012 (“Вектор”) сконструирован под крупные модели мототехники

Характеристики:

Полная масса: 700 кг

Масса груза: 435 кг

Габариты: 4682 х 1847 х 765 мм

Размеры кузова: 3200 x 1400 x 240 мм

Клиренс: 167 мм

Ось: одна.

Отличительные особенности:

  • подвеска колёс зависимая;
  • обработка методом горячего цинкования увеличивает эксплуатационный срок прицепа.

Цена: 50 000 руб.

romaheat ›
Блог ›
Складной прицеп ТАНКО для перевозки мототехники и грузов

Продолжаю работу над прицепом

Описание:
Складной одноосный прицеп для перевозки мототехники (мотоцикла, квадроцикла, груза до 550 кг). Максимальная разрешенная масса 750 кг. Не требует категории (таскай хоть автобусом). Складная конструкция обеспечивает компактное хранение прицепа в гараже или на автостоянке. Роликовые колеса для перемещения прицепа внутри гаража. Для удобного въезда техники платформа прицепа откидывается назад, при этом задний борт выполняет функцию трапа (аппарели).
Все навесные узлы прицепа (ограждения, борта) имеют быстросъемную конструкцию, которая позволяет экономить время на сборку / разборку. Используются комплектующие импортного производства (Венгрия). Все металлические детали прицепа оцинкованы или выполнены из нержавеющей стали.

В базовую комплектацию прицепа входит:
● металлическая рама, V-образное дышло;
● подвеска резиножгутовая;
● колеса R13 (ВАЗ классика);
● пластиковые крылья;
● платформа ламинированная фанера;
● ограждение из нержавеющих труб / борта из нержавеющей стали / каркас с тентом;
● откидной быстросъемный задний и передний борт;
● рым-болты (петли) для крепления мототехники, груза;
● светотехника по ПДД;
● колесо опорное.

Дополнительные опции:
● лебедка с кронштейном для установки на раму.

Технические характеристики:
— Масса перевозимого груза, кг.: до 570-600;
— Снаряженная масса прицепа, кг.: 150-180;
— Полная масса прицепа, кг.: 750;
— Максимальные габаритные размеры (ДхШхВ), мм.: 3300х1900х800;
— Максимальные габаритные размеры в сложенном состоянии (ДхШхВ), мм.: 800х1900х1800.

Внутренние размеры кузова (удобны для погрузки 3-х паллет):
— Длина платформы, мм: 2450;
— Ширина платформы, мм: 1350;
— Высота до основания грузовой платформы, мм: 500.

БУДУ РАД УСЛЫШАТЬ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ. СПАСИБО.

Последние фото в данном посте — прицеп после 4-х лет эксплуатации. Использовался для перевозки запчастей и комплектующих по 2-3 раза в неделю, круглогодично.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *