Перетяжка сидений мотоциклов в Екатеринбурге

Неважно, какая причина вызвала необходимость сменить обивку седла мото- или гидроцикла — износ или желание придать необычный вид своему транспорту. Обращайтесь! Перетяжка сидений мотоцикла — это востребованная услуга, которую профессионально выполнят специалисты ателье «Урал-Авточехлы».

Мы заменим обивку на любой марке двухколёсной мототехники, сменим пострадавшие от постоянной влаги сиденья гидроскутеров. Обновим Ваше любимое транспортное средство к началу сезона, подготовим к продаже иди дарению. Оставьте заявку на сайте, заполнив несколько полей: имя и контакты для связи, сообщение с подробным изложением пожеланий.

Наши услуги

  1. Перетяжка мото сидений— два варианта выбора материала: дорогая натуральная кожа или более доступный по цене искусственный заменитель. Для обивки применяются специальные автомобильные кожи, стойкие к износу, трению, атмосферному воздействию. В качестве мягкой прокладки, смягчающей вибрацию при движении транспорта, используется эластичный полиуретан и плотный поролон.
  2. Перетяжка гидроциклов и катеров — для сидений выгоднее использовать искусственную кожу, стойкую к воздействию влаги. Солёная вода и интенсивные лучи солнца над водной поверхностью быстро разрушат седло из натуральной кожи, а специальные пропитки кожзаменителя продлят срок службы. Владельцы респектабельных яхт для обивки закрытых салонов чаще выбирают натуральные материалы.

Перетяжка мотоциклов, квадроциклов и иной лёгкой техники включает операции по улучшению формы сидений, изменение конструкции. Мы можем изготовить удобную спинку или встроить подогрев, сделать седло выше или ниже заводского. Герметичная обработка швов исключает попадание влаги внутрь, продлевает срок службы обивки.

Цена перетяжки сидения мотоцикла, снегохода или водного транспорта зависит от марки, размеров, выбранного материала, сложности работ. Можно дополнительно заказать:

  • металлические, кожаные, пластиковые аксессуары;
  • держатели для телефонов, GPS-навигаторов и иных девайсов;
  • отделку в виде строчек, заклёпок, тиснения, люверсов;
  • сумки, «батоны», кофры, «галстуки».

По просьбе клиентов сделаем красивую вышивку, нанесём логотип клуба или опознавательные знаки. Мото сидение после перетяжки будет иметь такой вид, как захочет клиент.

Dark-KLiENT ›
Блог ›
«Урал» М67-36. Часть 4.

Решил писать и о всяких мелочах в т.ч., так как или фотки теряются или сами факты забываются. Вот, например, факт о коляске — она оказалась настолько свежей, что под заводской резинкой, которая укладывается под запасное колесо, нашелся упаковочный картон (пардон за качество фото):

На ходовые качества не влияет, но приятные мелочи из прошлого греют душу))
А полез все это дело снимать и крутить, чтобы поставить долгожданные хромированные «ленточки» на багажник:

Пока не хватает полного комплекта хромированных заводских болтов, а уже выглядит наряднее.
Внимательный глаз сможет заметить, что поменялось сидение)). Вместо раздельного сидения типа «лягушки», появилось сплошное седло. Считаю, что «лягушки» очень удобный вариант и комфортный, но идеологически больше подходит ранним мото (периода ВОВ и чуть позже).

Седло с реставрации (база оригинал имз, подседельные подушки оригинал имз, набивка современная, чехол дермантин). Белый кантик как в 70-80-е на таких типах сидений, чтобы сочетался с ободком на баке.

Не совсем устраивает качество самого дермантина, он более тонкий чем тот — советский. Если получится найти седло из прошлого в приличном состоянии, то с удоволсьтвием поменяю. А пока так.
Глядя на седло и затем на нижнюю часть можно увидеть, что сняты амморты. Они вощем-то мертвы наглухо. Китайские блестящие я-ля Ирбит аммо, которыми пестрит весь инет, покупать не хотелось. Не то пальто — они длинее и вид не совсем в тему. Парни подогнали перебранные с помощью ремкомлекта ураловские аммики. Далее используюя пружины с мертвых, припасенные заранее хром-стаканы, а также отребилденные аммо, получилось собрать симпатичный вариант.

Слева пил-курил, справа спортсмэн

Нашел руководство по эксплуатации в идеальном состоянии. В гараж не беру — там пользуюсь старой)) Эту новую храню на столе))
Поставил на штатную подставочку, чтобы под газом регулировать карбы и попробовать как работает коробка на разных скоростях

Разогнал до 50 км/ч !
Коробка переключается норм. Горит зелена конторольная лампа. Видимо мандит реле. Брал давеча «типа» новое на замену, тоже Р330. Выглядит агонь, как с прилавка шагнуло (потом фото вставлю). Но . . . не работает, видимо долго лежало, даже КЛ не зажигается((. Вернулся к прежнему.
Когда срезал крепления лягушек — появилась возможность перекинуть бак. Промыл, прочистил, заменил кран и топливные шлангию Тот что сейчас стоит имеет минимум повреждений и почти нет царапин. Также почти белая и чистая резинка по шву, надеюсь отмоется. Из недостатков — он заматирован, против прочего железа отсутствует лоск (полировка исправит) и сильно стерта декоративная бело-серебристая линия подводки.

Издалека очень норм
Прежний временный, который стоял взамен днепровского, чтобы держать стилистику имел много коцек, но был при этом более блестящим, что немного странно.

Пойдет на з/ч ))
Пока все. Но процесс идет.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *