УЖ и ЁЖ

текст: Евгений Бобриков
фото: Caberg и автора

«В последнее время экспериментальная генетика по скрещиванию вроде бы несовместимых явлений накрепко прописалась в мотоиндустрии. И новый тренд по выпуску тяжелых туристических эндуро дал богатую пищу дизайнерам и маркетологам экипировки. Не остались в стороне и специалисты из Caberg, решившие поддержать модное веяние и выпустившие шлем flip-up в стиле эндуро.

Шлем
Caberg Tourmax

вес: 1600 гр.

Цена: 19370 руб.

Прежде всего было бы неплохо разобраться, а для чего подобный шлем вообще нужен? На первый взгляд такое решение весьма непрактично: для эндуро и супермото его немалый вес становится помехой, а на высоких скоростях асфальтовых дорог козырек ощутимо парусит и добавляет шума… В первую очередь шлем удобен для езды на квадроцикле и для размеренных путешествий по смешанному рельефу асфальт-лес-асфальт. В последнем варианте предполагается наличие хорошей ветрозащиты самого мотоцикла, так что круг потребителей становится очевиден: владельцы туристических эндуро. За основу версии Tourmax взят популярный flip-up Caberg Duke. К нему попросту добавили съемный козырек, что «утяжелило» ценник на 2200 рублей, оснастили креплением для pinlock, который поставляется в комплекте со шлемом, плюс обновили расцветку.

Результат выглядит «богато» и привлекательно! Остальное идентично модели Duke: внешняя оболочка из поликарбоната, выдвигающийся солнцезащитный визор, внутренняя подкладка Coolmax и подготовка под Bluetooth-гарнитуру. К слову, гарнитуру можно установить любой марки: на корпусе Tourmax есть отверстие под провод, внутри шлема — пазы под расположение динамиков, а на подъемной части — паз для штанги с микрофоном. Система вентиляции весьма эффективная: несмотря на отсутствие выходных каналов, в шлеме довольно комфортно в любом климате — что в жарком и душном Таиланде с его постоянными дождями, что в сыром и прохладном Санкт-Петербурге. Уровень шума Caberg Tourmax на приемлемом уровне — особенно со включенной через Bluetooth-систему музыкой. Общаться с пассажиром также вполне комфортно. Пожалуй, единственная претензия к модели, которая возникла за месяц эксплуатации,— невозможность ехать в Tourmax с поднятой «челюстью» быстрее 30 км/ч, поскольку в таком виде у шлема внушительная парусность, что, впрочем, является следствием двойственного характера этого Caberg./

Сайт Flipup.ru — отзыв

Интернет-магазин мотоэкипировки обещающий разную экипировку по либеральным ценам и скидки привлек внимание разве только тем,что офис находится рядом с домом.

Хотела заказать у них несколько вещей,но для начала заказала защитные вставки колен (это самая дешевая вешь,как будто предчувствовала,что то неладное).

в интернет-магазине положила в «корзину» защиту 1 шт.Каково было мое удивление,когда приехав забрать,оказалось,что это цена за 1 шт,то есть,за одно колено….Ладно,заплатила вдвое больше,забрала всю защиту

Мой косяк,что после суток была не в состоянии думать и не проверила товар((

оказалось,что оба колена разного размера….

итог-цены в интернет-магазине отличаются (вас будет ждать сюрприз не приятный),защита-не комплект (страшно подумать-ведь хотела взять наколенники за 2500руб….обошлись бы мне по хоже в 5000руб),ну и самое интересное-возвращать так же не хотят.

Самое интересное-менеджеры по телефону не предупреждают о том,что у них цены не на коплект защиты,а поштучно (хотя по сути-на одном наколеннике есть бирка,на втором нет!)

В общем-не советую этот интернет-магазин совершенно!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *