Мотошлемы Icon Airmada

Главной защитой любого гонщика неоспоримо является мотоэкипировка, которая оберегает тело мотоциклиста от воздействия на него солнечных лучей, солнца, камней, веток, а также, самое важное — от серьезный повреждений и ушибов при непредвиденном падении с мототранспорта или аварии. Особенно защиты требует голова райдера, потому как является одной из самых главных частей тела человека. Именно таким вариантом обеспечения безопасности головы являются мотошлемы Icon Airmada из топовой линейки. Данный элемент экипировки произведен из композитного материала, имеет агрессивный дизайн и аэродинамический спойлер. Также он имеет большое количество расцветок на любой вкус под любой стиль мотоцикла.

Выбирать шлем, нужно исходя из анатомических особенностей головы мотоциклиста. Он должен плотно прилегать к голове, но не давить и не доставлять дискомфорт. При примерке мотошлема важно не только надеть его, но и немного поносить, не менее 15 минут, чтобы понять, подойдет ли он по размеру, или может быть нужен побольше. При этом, он совершенно не должен болтаться на голове, а ношение в будущем должно быть в сопровождении специальной маски или балаклавы. Это, в первую очередь, помогает поддерживать чистоту внутренней подкладки, потому как проще постирать маску, нежели чистить весь шлем, а во-вторых, ношение шлема становится более комфортным.

Внешняя композитная оболочка шлема для мотоцикла выполнена из стекловолокна, композитного материала, в основе которого использованы углеродные волокна, а также специальный материал Dyneema, который придает максимальную прочность и надежность передвижения в данном виде экипировки, при минимальном весе готового изделия. Система вентиляции SuperVent обеспечивает бесперебойный приток свежего воздуха.

Мотоэкипировка Мото шлем ICON AIRMADA — отзыв

Шлем покупала через официальный интернет-магазин, боялась что без примерки не подойдет, или пришлют что-то непотребное)) но первые впечатления-восторг! заказала на размер меньше чем по их размерной сетке и шлем сел отлично, по качеству все сделано очень аккуратно и прочно, очень красивый рисунок, покрытие устойчивое к разным царапинам/сколам, приятный материал внутренностей. Радость закончилась когда пришло время испытать шлем в деле. Днем все ок, вечером начались проблемы. Не смотря на открытую вентиляцию, визор сильно потеет и на внутренней стороне образуются капельки, которые сильно затрудняют видимость. В очередной раз, встав на перекрестке, открыла визор и протерла его мягкой стороной перчатки. Как оказалось это была роковая ошибка-изнутри визор обработан чем-то липким и это покрытие какое-то нереально нежное, на нем осталось множество мелких царапин, через которые вообще ничего не видно из-за солнца и света фар. Дома пробовала протереть внутреннюю сторону очень мягкой тряпочкой и она тоже оставляет царапины!!! До этого у меня был шлем HJC и его визор я просто снимала, мыла/протирала чем придется, роняла мильён раз и он через два года был как новенький. Спецы отполировали мне полиролью для фар внутреннюю сторону, сняв это антифоговое(?) покрытие, но существенно лучше не стало-днем все ок, но в темноте сильно бликует и не видно ровным счетом ничего! Сейчас заказываю новый визор….и он стоит чуть меньше половины стоимости шлема!!!!!!! и это называется расходник!!! Шумоизоляция ничем не лучше чем у моего старого HJC IS-16 Sentry Helmet. Ехала в нем в сильный дождь, все ок, ничего не протекало при открытой вентиляции.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *