Широкое колесо на урал!

Драсте усем!
Решил переделать свой старенький урал,появилась мысля поставить широкое колесо,от авто,да не одно,а два,назад и в перед.На счет переда еще сомневаюсь,да и проблем,думаю если собирусь ставить,не возникнет.
Проблема заключается в установке заднего,там кардам трет покрышку,даже очень.
Если кто ставил или сталкивался с такой проблемой,посоветуйте, пожалуйста, как быть!

Также вам может быть интересно:
* Сколько нужно краски чтоб покрасть ИЖ Юпитер. http://tuning-vaz.org/blog/moto/14516.html
* Какой ваш первый двухколесный друг. http://tuning-vaz.org/blog/moto/14517.html
* Покупаем биокатализатор, экономим деньги сразу! http://tuning-vaz.org/blog/moto/14519.html
* Кто что думает по поводу Китайца geely, стоит ли брать за эти деньги, или. http://tuning-vaz.org/blog/moto/14520.html
* Народ, в этой теме хотелось бы услышать истории из вашей жизни на тему: Как я сдавала на права http://tuning-vaz.org/blog/moto/14521.html

Вариантов много. Можешь две шестерни и цепной привод. можешь сделать промежуточный вали крестовину. Все зависит от ширины колеса 🙂
свернуть ветку

можно разварить маетник пустив ево по наруже
свернуть ветку

Только повороты будешь проходить на скорости 5 км/ч. Ты думаешь, что зря протектор моторезины овального сечения, а авторезины плоский?
свернуть ветку

может имелось ввиду обод от авто а покрышку от мото.
Тем более если мотик чоппер то ему и не нужно на сотне в повороты закладывать 🙂
свернуть ветку

При скорости 70км/ч без наклона мотоцикла в поворот не войдешь тоже. А когда колесо опирается углом протектора, то есть шанс нае. типа упасть. И даже при очень широком заднем колесе, даже с моторезиной, будешь на повороте чувствовать бо-о-о-ольшой дискомфорт. Переднее колесико как-то перестает работать, пренеприятнейшее чувство. Хотя девки на большое колесо смотрят как на большой. восторжено-удивительно. Если ради этого, то ставь, конечно же.:))))))
свернуть ветку

хмммм,я в ступоре от таких коментов,и чо советуете ваще не ставить широкое колесо.
свернуть ветку

Ну так. тогда не ставь! Или развари обод немного!:-)))
свернуть ветку

У Урала, как и у эМТоса, куча проблем по движок-трансмиссия, слабенькие они. Поэтому нужно максимально облегчить мотоцикл, т.е. разгрузить движок-трансмиссию, для меньшего гемора с этими узлами при эксплуатации. Не трогай, не изменяй основные размеры, БМВ все таки. Замени переднее крыло на более легкое и элегантное. Срежь кронштейны фары, и замени саму фару. Замени крепления руля на более надежные и красивые(можно от горного велосипеда). Замени бак, литров 10-12 тебе хватит с головой, все равно больше без остановок ты не проедешь. Измени, или замени заднее крыло, сделай его более коротким. Поставь другую сидушку(здесь должен поработать профессионал, слишком самопальная сидушка испортит весь вид мотоцикла). Лучший вариант-это чистое крыло без пассажира. Или же, чисто-символическую для пассажира. Охренительную роль покраске! Если он у тебя зулоный(как большинство Уралов), сделай кремовые полосы посредине крыльев и бока бака. Замени ручки управления и задний фонарь. Поставь нормальную, не обязательно дорогущую, и не в коем случае не низкопрофильную(не для наших дорог), резину. Все! Твой оригинальный и надежный боббер готов! Вниманием ты будешь обеспечен со всех сторон, кроме гайцев, так как изменений в геометрии конструкции у тебя нет. При правильных регулировках он у тебя будет «кушать» литра 4 при 80 кмч. Верь немцам, у них лучшие моты в мире!:=)))))
свернуть ветку

Да, про глушители не забудь! Две блестящие трубы, красиво срезанные под углом подойдут, Урал работает мягко, звучок будет не нахальный, но серьезный.
свернуть ветку

карбы от минска — и мост 10. как раз в 4 литра уложишься. правда максималка 90 будет. но разве это проблема 😉
свернуть ветку

ну какбы херня это все. вот у меня колесо 240 и ничего, ездит отлично, очень от многих факторов зависит его управляемость и ширина колеса не самый центральный из них, хочется ставить — ставь! 😉
свернуть ветку

Новая социальная сеть!
Нас уже 170000! 😉
Присоединяйся!
vtakte*com ( замени звездочку на точку)
свернуть ветку

Широкое заднее колесо на мотоцикле в наше время не диковинка. Кастомайзеры (самоделкины) частенько ставят назад именно его. В основном это переделанное колесо от автомобиля. Купить такое конечно можно, но а если сделать самому?

Есть ребята покупают или заказывают у тех же мастеров. Но поговорим о самостоятельной роботе:

Для широкого колеса желательно обод на 15 или 16 дюймов. Наиболее доступной для повторения и недорогой конструкцией считается колесо с автомобильным (от «М-401») ободом и самодельной ступицей произвольной системы. Как правило, ступица рассчитана на крепление тормозного диска от «Ижа» (но если вы придумаете что то получше то вперед), а само колесо «обувается» в импортную покрышку. Хорошие тормоза и качественная резина в сочетании с индивидуальным дизайном улучшают не только внешний вид, но и безопасность мотоцикла на дороге.
Дума, что найти диск от «Москвича» довольно несложно. Итак, когда найдете, можно приступить к роботе.

1 . Разметьте по своему вкусу обод под 40, 60, 80 (или больше) спиц. Отверстия под ниппели, направленные к центру обода, сверлите 08.8-9 мм. Ставший мотоциклетным, обод колеса подвергните жесточайшей пескоструйной обработке — для удаления старой краски и следов коррозии. Затем следует гальваническая обработка. Лучший результат дает тройное покрытие медь-никель-хром с промежуточной полировкой. Придется найти где это все можно сделать — если хотите хромированное колесо. Если нет, просто приготовьте хорошую краску….

2. Следующий важный обьект — ступица. Она полностью самодельная К ней крепится переходной фланец под тормозной диск с сальником для уплотнения полости подшипников. В качестве ко лесных подшипников используйте либо шариковые, либо роликовые радиальноупорные.
В качестве 40-спицевой альтернативы может служить часть «железной» ступицы «Урала» без тормозного барабана с приваренным вторым пояском для крепления головок спиц (срезанным от другой ступицы или отдельно изготовленным). Длина спиц подбирается экспериментальным путем, быть может, подойдут какие-нибудь готовые. Если нет, -делайте «эксклюзивные» спицы из длинных «ураловских».

3. О тормозах. Не изобретайте вело сипед — используйте «ижевскую» систему В стандартном тормозном диске на его рабочей поверхности насверлите отверстия с фасками. Это улучшит не только внешний вид, но и охлаждение диска. Используйте сверла-центровки: сначала о,8 мм, затем — 10 мм. Крепить диск к переходному фланцу лучше болтами с головками под внутренний шестигранник, имеющими гальваническое покрытие.

4. Рабочий тормозной механизм — однопоршневую плавающую скобу (также от «Ижа») закрепите на фигурном кронштейне. Изготовьте его из листовой стали. Вварите в кронштейн втулку и просверлите отверстия для крепления на маятнике. При сборке мотоцикла кронштейн насаживается на ось заднего колеса и фиксируется болтами к маятнику. Тормозная скоба крепится к кронштейну специальными термообработанными болтами.

5. Намного сложнее изготовить узел правой подножки водителя, совмещенный с педалью и главным тормозным цилиндром от «Ижа». Это пластина из стали толщиной не менее 8 мм На ней крепятся подножка водителя, втулка оси педали тормоза, главный тормозной цилиндр и возвратная пружина педали. Сама пластина фиксируется к раме мотоцикла гайкой, накрученной на шпильку крепления двигателя. От проворота ее удерживают два полукруглых упора, приваренные по краям пластины и охватывающие раму

(на фото не ищите на главном тормозном цилиндре коромысло, передающее усилие от педали на шток цилиндра, — его еще не установили).

Шлифовальной машинкой (в народе ее называют «болгаркой») срежьте развальцованные головки заклепок, соединяющих обод и центральную часть колесного диска.
Выбейте остатки заклепок и разъедините детали Одну выбросьте, а обод оставьте. Заварите оставшиеся от заклепок отверстия в ободе.

Вам остается лишь отрезать, отфрезеровать все лишнее и сварить детали. Перед установкой тормозной системы па мотоцикл отполируйте главный и рабочий цилиндры, а стальные детали покройте хромом. Соединяются цилиндры штатным шлангом все оттого же -Ижа. Установка слишком широкой покрышки заднего колеса потребует смешения колеса влево от продольной оси мотоцикла. Естественно, управляемость от этого, мягко говоря, не улучшится. Поэтому найдите разумный компромисс, чтобы не навредить ни стилю, ни ходовым качествам чоппера.

Понятно, что это работа кустарная, но если подойти с энтузиазмом, то может что то получиться. Вариантов переделки хватает в наше время. Думаю этот пригодиться…..

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *