В 2018-м появятся шины SuperHard и HyperSoft

В четверг в Pirelli представили составы шин, которые будут использоваться в сезоне 2018 года. Сликов будет семь – к пяти существующим добавятся самый жесткий состав SuperHard и самый мягкий – HyperSoft.

В этом году шинники подготовили пять составов сликов, но самый жесткий из них – Hard – привозили лишь в Барселону, а потом отказались от их дальнейшего использования, поскольку даже на испанской трассе эти шины оказались слишком жесткими.

В 2018-м жесткость составов изменится – шины станут на одну ступень мягче, а преемственность названий сохранится – сегодняшний Hard будет называться SuperHard. Дождевые и промежуточные шины останутся с прежней маркировкой.

В Pirelli провели голосование по поводу названия самого мягкого состава, поскольку Soft, SuperSoft и UltraSoft уже были заняты. 62% болельщиков проголосовали за HyperSoft.

Марио Изола, Pirelli: «HyperSoft – самый мягкий состав, который мы когда-либо производили для Формулы 1. Мы решили, что в следующем году не просто сместим составы на одну градацию к более мягкому, но и добавим один ещё более мягкий состав для трасс, где износ небольшой, а сцепление должно быть большим.

По ходу сезона мы поняли, что в уникальных условиях нового регламента некоторые из наших составов выглядели слишком консервативно. При создании шин на следующий сезон мы исходили из того, что в большинстве гонок гонщикам придётся провести два пит-стопа.

При этом концепция шин не изменилась. Остались все позитивные качества, которые понравились гонщикам в этом году, в частности – возможность атаковать от начала до конца каждого отрезка».

Составы резины в сезоне 2018 года

Состав Цветовая маркировка
SuperHard оранжевая полоска
Hard голубая полоска
Medium белая полоска
Soft желтая полоска
SuperSoft красная полоска
UltraSoft фиолетовая полоска
HyperSoft розовая полоска
дождевая резина синяя полоска
промежуточная резина зелёная полоска

Команды смогут протестировать новые шины на тестах, которые пройдут в Абу-Даби 28 и 29 ноября.

Формула 1 2017

В ноябре Motorsport.com сообщил, что Renault работает над новой силовой установкой к сезону-2017 – во французской компании уверены, что мотор, используемый в последние три года, уже достиг максимума своего потенциала.

За несколько недель до начала предсезонных тестов в Барселоне, управляющий директор Renault F1 Сириль Абитбуль рассказал некоторые подробности о новом двигателе. По его словам, важным этапом будущего радикального обновления станет внедрение нового поколения системы ERS.

«В прошлом сезоне мы добились фантастического прогресса в развитии мотора, и в 2017 году хотим продолжить эту тенденцию, – отметил Абитбуль. – У нашего двигателя внутреннего сгорания будет совершенно новая архитектура. Кроме того, мы внедрим систему ERS второго поколения.

Есть много возможных аспектов в работе ERS, которые можно улучшить – вес, компоновка, охлаждение или интенсивность электрического тока, которую можно использовать в разных погодных условиях. Некоторые вещи могут показаться несущественными, но в Формуле 1 таких не бывает».

В развитии ERS инженерам Renault помогают специалисты Infiniti, которая входит в альянс Renault-Nissan. Сотрудничество с японской маркой стало более тесным еще в прошлом году. Благодаря развитию кооперации между структурами альянса, прогресс в работе над всеми системами ускорился, а контроль качества конечного продукта улучшился.

Ранее Infiniti сотрудничала с Red Bull в качестве титульного спонсора, но в прошлом сезоне ушла от австрийской команды к Renault F1.

«Откровенно говоря, это действительно полноценное начало нашего партнерства, – сказал Абитбуль. – В прошлом году многое делалось в некоторой спешке, хотя Inifiniti и была уже во многом готова к сотрудничеству – некоторые аспекты, существовавшие во времена работы компании с Red Bull, попросту переносились на сотрудничество с Renault Sport.

Но в остальном мы работаем сами – закладываем фундамент на будущее, на следующие пять-десять лет, в течение которых мы точно намерены оставаться в Формуле 1″.

Помимо работы с собственной заводской командой, Renault будет поставлять моторы еще двум коллективам Формулы 1 – Red Bull и Toro Rosso. В сезоне-2016 заводская команда Renault сумела набрать восемь очков и заняла девятое место в Кубке конструкторов.

Дополнительная информация: Джонатан Нобл и Бен Андерсон (Autosport)

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *