Как не стать «подснежником». Ищем, где лучше и дешевле хранить автомобиль

Далеко не все автомобили эксплуатируются зимой: кто-то не хочет тратиться на подготовку к холодному периоду, кто-то считает зимнее вождение опасным, а кто-то использует авто исключительно для летних поездок на дачу. В этом случае у владельцев возникает вопрос: как быть с машиной все это время? Мы рассмотрели разные варианты хранения автомобилей, мотоциклов и велосипедов, а также сравнили цены и условия.

Самый простой вариант — оставить «коня» во дворе или на ближайшей улице. Но необременительность — единственный плюс такого решения, и он с лихвой перекрывается целым набором минусов. Во-первых, такая «недвижимость» — повод для конфликтов с соседями. Во-вторых, автомобиль будет подвержен неблагоприятным погодным воздействиям, контакту с дорожными реагентами и риску стать объектом хулиганов. В-третьих, вам в обязательном порядке придется чистить место возле своего автомобиля после снегопада. Всех этих неудобств можно избежать, если оставить транспортное средство в специально оборудованном для его хранения месте: на платном крытом паркинге, в съемном гараже или на платной открытой парковке.

Мнения о том, где лучше хранить автомобиль зимой, расходятся: одни автомобилисты предпочитают теплые гаражи, другие – парковки без отопления под навесом. В целом, если вы не планируете выезжать до весны, по словам специалистов, идеальным вариантом для сохранности авто станет неотапливаемое, хорошо проветриваемое сухое помещение, где нет резкого колебания температур. Перед тем, как оставить автомобиль, необходимо помыть и высушить его, особое внимание уделив просушке всех отверстий.

В таком свете хороший выход — аренда отдельного гаража. Надежно, сухо, да еще и самостоятельно какие-никакие работы можно сделать. Среди минусов – стоимость. А еще и поиск подходящего варианта вблизи дома может занять длительное время. Не будем забывать и про юридические риски: гаражи нередко сдаются их владельцами под честное слово, то есть без заключения какого-либо договора, и, если автомобиль будет поврежден, например, в результате пожара в кооперативе или чьих-либо противоправных действий, могут возникнуть вопросы во время выплаты компенсации.

Мы поставили себе задачей найти в аренду на три зимних месяц в пределах МКАД несколько гаражей (в разных районах города). С электричеством, ямой для ремонта и, возможно, отоплением, – и все это по минимальной цене. В нашей базе – 282 предложения о сдаче, а также 23 объявления от желающих арендовать место. Владельцы предлагают как гаражи для хранения и ремонта авто, так и под открытие СТО или под склад. Много предложений размещено и на других сайтах, в основном, на досках объявлений и ресурсах по аренде и продаже недвижимости – владельцу остается только выбрать вариант поближе к дому.

Например, на улице Тростенецкой можно снять одноместный гараж площадью 18 кв.м. В объявлении значится, что помещение сдается на длительный срок, там есть электричество и отопление, охрана, видеонаблюдение, вода и санузел. Владелец рассказал, что хотел бы сдать гараж на более длительный срок, чем три месяца, желательно на год и более, но если звонков не будет, возможно, возьмет авто и на зиму. С его словам, гараж находится в многоэтажном кооперативе, ямы там нет, есть вопросы по отоплению:

— Отопление есть, но слабое. Сейчас все экономят, в небольшие морозы там температура выше нуля, а если «минус» будет ниже 15-20 градусов, скорее всего, оно не спасет, может все и замерзнуть. Так как помещение большое, если морозы будут недолгими, возможно температура не будет опускаться быстро.

Арендную плату в месяц мужчина озвучил в пределах 130 рублей в месяц. Также сказал, что у него есть еще один бокс на станции метро Могилевская, тоже для одного авто. Отопление, по словам владельца, там хорошее, можно оборудовать и яму. Стоимость второго гаража выше, 170 рублей в месяц.

В микрорайоне Курасовщина на улице Кобринской сдается гараж до апреля, но только под «некрупногабаритную технику»: мотоциклы, шины, скутеры и тому подобное. В ходе разговора выясняется, что автомобиль в этот гараж заехать не сможет. Стоимость же хранения, например, комплекта шин обойдется в 5 рублей за месяц, велосипеда – 10 рублей, скутера или мотоцикла — 20. По словам владельца, пока свободные места есть.

За 48 рублей можно арендовать гараж по улице Инженерной (район промзоны Шабаны) площадью 19 кв.м. Это охраняемый гараж с электричеством, водой, ямой и подвалом по периметру. Но этот вариант оказался уже сдан.

На этой же улице предлагается и металлический гараж площадью 14 кв.м за 50 рублей в месяц. Из опций – только наличие электричества и охраны.

За 59 рублей в месяц плюс коммунальные платежи можно снять капитальный гараж площадью 18 кв.м в кооперативе на улице Матусевича. Из удобств – вода, отопление и утепление, электричество, санузел, охрана. Судя по фото, в гараже нет ямы. Звоним владельцу – гараж сдан, но есть вероятность, что арендатор освободит его к зиме, при этом стоимость аренды вырастет.

За 63 рубля в районе площади Бангалор сдается металлический охраняемый гараж площадью 21 кв.м с подведенным электричеством, ямой и погребом. Владелец требует предоплату, сдать помещение планирует на длительный срок, однако готов взять автомобиль и на несколько месяцев, правда, при условии, что арендатор не будет заниматься там «грязными» видами ремонта: окраской и тому подобным.

За 70 рублей предлагается гараж площадью 18,9 кв.м в гаражном кооперативе в районе улиц Карастояновой и Халтурина. Указано, что там есть электричество, погреб, вода. Сам гараж находится в 10 минутах ходьбы от рынка на Некрасова. По телефону владелец уточнил, что помещение освободится к середине ноября и попросил перезвонить в это время.

На любой период может сдать гараж хозяин помещения, что в районе улиц Радиальная и Ваупшасова. С электричеством, подвалом, ямой, и охраняемой территорией. В данный момент помещение занято, однако есть возможность, что к зиме гараж освободится. В интернете указана стоимость аренды в 80 рублей, нас предупредили, что к зиме она чуть вырастет – 100 рублей в месяц.

Если у вас несколько транспортных средств, кто-то из знакомых также хочет оставить авто на зиму на хранение или имеется мотоцикл, в целях экономии можно снять двухместный гараж. Один из вариантов – помещение по улице Кропоткина площадью 18 кв.м. В объявлении владелец указал, что гараж двухместный охраняемый с круглосуточным доступом, в помещении проведено электричество, имеется яма. Ценник за такой вариант нам озвучили в сумму в 100 долларов или 195 рублей в месяц, то есть в два раза дороже, чем аренда одноместного. Получается, сэкономить на совместной аренде, скорее всего, не получится.

Теперь попробуем подыскать машиноместо на крытом паркинге.

Место на четырехуровневом отапливаемом подземном паркинге в торговом центре «Столица» обойдется физическому лицу с белорусским гражданством (для иностранцев цены иные — Прим. автора) в 90 рублей, юридическому – в 120 рублей за месяц.

В два раза дешевле обойдется машиноместо на закрытом многоуровневом паркинге в районе Ботаничесокого сада – 40 рублей в месяц. В объявлении указано, что паркинг сдан в эксплуатацию в 2017 году, там есть отопление, электричество, санузел, охрана, видеонаблюдение и система противопожарной безопасности. По телефону нам пояснили, что объявление и цена актуальны, свободные места на данный момент есть, можно оставить авто на зиму. Для этого нужно только приехать и заключить договор.

В 50 рублей в месяц обойдется аренда места на крытом паркинге на улице Тимирязева в районе ТЦ «Замок». Если внести предоплату за 4 месяца, арендатор получит скидку 10%, при предоплате 6 месяцев 7-ой можно пользоваться парковкой бесплатно. Также автор объявления сказал, что всего у него несколько мест на этом паркинге, в настоящий момент свободно только одно.

Машиноместо на многоуровневом паркинге на улице Восточной можно арендовать за 60 рублей в месяц. По телефону мы выяснили, что владелец хотел бы продать место, но на зиму с удовольствием сдаст. «Часть из вашей платы я отдаю в кооператив. Место «козырное», там рядом нет соседей, вы можете быть уверены, что вашу машину никто не поцарапает. У меня место в нише, таких мест на этой парковке около шести. И оно глубокое, за колонной вы также сможете дополнительно хранить велосипеды, прицеп или мотоцикл».

Машиноместо на крытом паркинге в ТЦ Немига 3 обойдется в 100 рублей в месяц (2 и 3 этаже паркинга). Доступ к авто круглосуточный, отопление не предусмотрено, однако, по словам сотрудников, за счет того, что помещение закрытое, температура там обычно не опускается ниже нуля. На данный момент свободно около 10 мест.

«Зимовать» на паркинге на улице Коллекторной, в районе ст. м. Октябрьская, обойдется в 96 рублей за месяц. Однако на момент обзвона свободных мест там не было.

Крытый паркинг в «Минск-Арене» также предлагает услуги хранения транспортных средств. Цена — 60 рублей, но если заключить договор хранения сразу на 3 месяца, стоимость составит 170 рублей.

— В настоящий момент свободные места есть, их достаточно. На нашем паркинге стен нет, только крыша, — пояснили нам по телефону.
Получается, температура внутри паркинга всегда будет такой же, как и снаружи.

Стоимость машиноместа на многоуровневом паркинге в бизнес-центре «Титан» на проспекте Дзержинского составляет 60 рублей за 30 суток аренды. Там же можно оставить мотоцикл – это обойдется в 24 рубля за месяц аренды. Места на последнем этаже стоят дешевле, 54 рубля за 30 суток, так как эти места открытые. На подземном отапливаемом паркинге стоимость места – 102 рубля за 30 суток, однако с 23:00 и до 8:00 паркинг закрыт.

После паркингов изучим предложения по аренде машиномест на открытых охраняемых стоянках.

На сайте УП «Гаражи, автостоянки и парковки» стоимость машиномест на большинстве парковок – 30 рублей в месяц (открытые парковки, для легкового авто массой до 3,5 тонны, для физических лиц). Стоимость хранения мотоцикла без коляски, скутера – 15 руб., велосипеда –7,50 руб.

Аренда машиноместа на автостоянках под навесами, мостами, эстакадами – 34 рубля для легкового авто, 17 рублей для мотоцикла или скутера, 8,50 – для велосипеда. Как выяснилось, данные тарифы актуальны, однако не все стоянки работают круглосуточно. Например, стоянки на улицах Тростенецкой и Карастояновой закрываются с 1:00 до 5:00. Для того, чтобы оставить машину на короткий срок, можно оформить хранение на самой стоянке, а чтобы заключить договор на длительное хранение, необходимо ехать в офис на Гурского, 38. Также мы уточнили у сотрудников, обязательно ли владельцам чистить автомобиль от снега, на что нам пояснили, что проходы на стоянке расчищает трактор, а автомобиль от снега чистит сам владелец по мере необходимости:

«Если будет нужно, дадим лопату. В целом, если вам никуда выезжать не надо, чистить снег каждый день не обязательно».

Одно из частных предложений – аренда машиноместа на охраняемой стоянке на пересечении улиц Прушинских и Пташука. Владелец предлагает сдачу на длительный срок за 25 рублей в месяц. Указано, что заезжать и выезжать со стоянки можно в любое время суток. Нюанс – зимой выезд со своего парковочного места до общей дорожки придется очищать самостоятельно.

Еще несколько машиномест на открытых стоянках в разных частях города сдается по цене от 29 до 50 рублей. Место на стоянке в районе станции метро Могилевская находится, по словам владельца, в центральном ряду и обойдется в 29 рублей в месяц. Бокс на улице Есенина будет стоить 38 рублей, на проспекте Победителей на стоянке, оборудованной системой видеонаблюдения и находящейся недалеко от Футбольного манежа, – 42 рубля.

В 40 рублей обойдется вот такой бокс на охраняемой автостоянке на улице П. Глебки.

Кроме автомобилистов проблемами «зимовки» обеспокоены владельцы мотоциклов, скутеров и велосипедов. Мы уже упоминали стоимость услуг хранения двухколесных друзей в некоторых местах, отметим еще несколько фирм, куда может обратиться минчанин.

В первую очередь, это компании, занимающиеся ремонтом и обслуживанием мотоциклов и велосипедов. Такса зависит от размера ТС. Например, хранение мотоцикла или скутера объемом до 150 куб. см может обойтись 22 руб./месяц, классического или спортивного мотоцикла с объемом двигателя до 600 куб. см — 26 руб./месяц. Чопперы и круизеры с объемом двигателя до 1300 куб. см примут за 40 руб./месяц. Большие мотоциклы класса Honda GL1800, а также квадроциклы и снегоходы возьмут на время за 50 рублей. По желанию клиента, транспортное средство могут укрыть чехлом на весь срок, обойдется это в 28 рублей (не зависимо от количества дней).

Что касается велосипедов, то компаний, предлагающих услуги сезонного хранения, немало в Минске. Ориентировочная стоимость — 8 рублей в месяц. Сезонное хранение велосипеда (до 8 месяцев) обойдется в 45 рублей, комплекс «сезонное хранение + полное ТО» – в 60. При этом не обязательно самому привозить транспорт – за 6 рублей у вас заберут его прямо из квартиры.

В другой компании, основным направлением которой является сезонное хранение шин, услуга хранения велосипеда обойдется также в 45 рублей (если хранить его 8 месяцев, до следующего сезона), или 8,5 рублей при помесячном тарифе. Доставка из дома клиента возможна за 10 рублей.

А как насчет вездесущей халявы? Некоторые автомобилисты, живущие рядом с крупными торговыми центрами, могут попытаться пойти на хитрость и оставить свой авто на крытых бесплатных паркингах ТЦ. Как нам пояснили в службе охраны одного из крупных торговых центров в Центральном районе Минска, они не отслеживают, как долго стоит машина на паркинге, поэтому каких-то специальных мероприятий для этого не проводят. В ГАИ Центрального района нам рассказали, что случаев обращения представителей крупных торговых центров по поводу долго стоящих на паркингах автомобилей у них не было. «Запросы поступают, когда водители паркуются на местах для инвалидов либо ставят автомобили с нарушением разметки. В этом случае мы проводим проверку».

Итак, наше исследование в очередной раз подтверждает закономерность о прямой зависимости комфорта и потраченных за это денег. Главное, впрочем то, что выбор есть, и он действительно на любой «вкус и цвет».

Татьяна ЕМЕЛИНА
Фото автора, из баз объявлений и с сайтов компаний, с сайта tze.by
ABW.BY

Мифы о зимнем хранении мотоцикла

На тему зимнего хранения мотоцикла написано уже немало слов на многих форумах. Иногда советы даются совершенно противоположные и взаимоисключающие. Так происходит в основном потому, что мотоциклы у всех разные и условия хранения тоже. То, что будет хорошо на зиму одному мотоциклу, может совершенно не подойти для другого. Давайте попробуем разобраться, что же надо делать, если сезон закончился и мотоцикл надо ставить на хранение до весны. Самые распространенные мифы, о которых масса информации на профильных форумах касаются таких вещей, как: аккумулятор, бензин, шины. Попробуем разобрать их на практике.

Качать или не качать шины

Одним из спорных моментов в плане зимнего хранения есть вопрос касательно шин. Часть владельцев рекомендуют спустить их до 1 атмосферы, другие – накачать до 3 атмосфер. Следует понимать, что основная цель при хранении резины — это уменьшить долговременную статическую нагрузку на нее. Если мотоцикл стоит на подкате или центральной подножке и колесо находится в воздухе, то лучший способ уменьшить нагрузку это его спустить. В таком случае на колесо не будет действовать внутреннее давление, и нагрузка будет минимальна. Если мотоцикл не оборудован центральной подножкой, а поставить его на подкат не предоставляется возможным, то следует наоборот накачать колесо на 1 атмосферу больше чем давление при обычной эксплуатации. Тогда статичное давление, которое оказывает мотоцикл на резину, будет немного уравновешиваться внутренним давлением самой шины.

Заливать или не заливать бензин

Есть отличия также в плане заливания бензина на зиму. В холодное и сырое время года, в не отапливаемом гараже есть риск возникновения конденсата на стенках бака. Скапливаясь в повышенном количестве, он способствует увеличению коррозии этого узла. Суть советов сводится к тому, что при залитом по горлышко бензине риск образования конденсата практически отсутствует. Но это все справедливо в том случае если бак металлический. В последнее время появляется все больше и больше мотоциклов с пластиковыми баками, а в классе эндуро такие баки ставятся уже достаточно давно. Для них заливание бензина и хранение в баке долгое время приносит больше вреда чем пользы. В нашей стране качество топлива оставляет желать лучшего, бензин марки АИ-95, которым заправляется большинство мотоциклов, получают не методом прямой перегонки, а методом добавления разного рода присадок к более низкооктановому бензину. Эти присадки, при длительном хранении, имеют свойство распадаться, что ухудшает качество бензина и приводит к проблемам холодного запуска весной. Из-за этого на мотоциклах с пластиковыми баками профессионалы наоборот рекомендуют на зиму сливать все топливо, для предотвращения этого эффекта.

Снимать или не снимать аккумулятор

Достаточно противоречий и в плане того нужно ли снимать аккумулятор на зиму. Здесь надо пользоваться простым правилом: «аккумулятор должен быть заряжен». Если мотоцикл хранится в сухом и отапливаемом гараже, то его однозначно можно не вынимать из мотоцикла, достаточно только отсоединить одну клемму, чтобы какое-либо из устройств таких как сигнализация, не разрядили его в ноль за длительное время. Если температура в гараже не опускается ниже -5 градусов то это приемлемые условия для хранения аккумулятора, так как при понижении температуры процессы его саморазряда замедляются. Но если температура в гараже опускается еще ниже и равняется температуре вне гаража, то в таком случае его рекомендуется снять и поместить дома в холодное место. При повышенной влажности в гараже также не рекомендуется оставлять аккумулятор на мотоцикле, так как это ведет к повышенному саморазряду и скорому его износу.
Надеюсь, эти советы помогут лучше подобрать именно то что подходит именно вашему мотоциклу и не наделать ошибок, которые после зимовки могут вылиться в крупную сумму денег.

Mottorrad — специализированный сервис мотоциклов BMW

Зимнее хранение мотоциклов

Стоимость хранения мотоцикла на сезон 2015/16

— 2500р. (стандартные и малые модели)

— 2800р. (большие модели: K1600,K1200LT etc.)

  • Мы храним мотоциклы в теплом, охраняемом, застрахованном боксе.
  • В стоимость включено: две мойки, консервация и расконсервация мотоцикла, а так же обслуживание АКБ в течении зимы.
  • Договор хранения можно cкачать .

Зима — отличное время для долгих нудных работ

Мы готовы выполнить любые работы по ремонту, тюнингу, покраске, установить/демонтировать аудиосистемы, установить мотосигнализацию. Можем еще многое починить, на что не хватило времени в сезон.

Несколько советов, если Вы готовите мотоцикл к зиме сами и храните в холодном гараже.

Часть первая. Необходимая.

Готовить мотоцикл следует, начиная с топлива. Несмотря на то, что за долгую стоянку бензин теряет свои свойства, но для мотоциклов с металлическим топливным баком желательно заправить его под горлышко. Это убережет от появления конденсата и преждевременной коррозии внутренних стенок топливного бака. Для мотоциклов с пластиковым баком это не столь принципиально, но если Вы педантично относитесь к мотоциклу и Вас беспокоит небольшое количество воды в топливе по весне, то достаточно перед первым весенним запуском залить 50 грамм спирта в бак, и влага, которая образовалась за зимний период, будет надежно связана и сгорит в цилиндрах двигателя не нанеся никого вреда.

Далее — мойка! Правильно помыть мотоцикл — это важно. Причем желательно это сделать руками, с обычным автомобильным шампунем. Ведь современные бесконтактные мойки, хоть и эффективно, но химические компоненты очень активны к металлам и неокрашенным пластиковым деталям мотоцикла. Оставаясь не смытыми, они на протяжении всей зимы будут грызть Ваш любимый мотоцикл. Так что — ведро, теплая вода, рок в магнитофоне и вперед. В следующем сезоне ваш мотоцикл вас отблагодарит.

Теперь техническая сторона. Если мотоцикл с цепью, смазываем. Если ремень или кардан, повезло — руки остались чистыми. Теперь можно снимать аккумулятор. Зимой мотоциклу он без надобности, а вот если он будет подключен к бортовой сети мотоцикла, то весной придется помучаться. Причем обычно эти мучения заканчиваются покупкой новой батареи. Самый лучший вариант для батареи, это если зимой вы ее будете периодически подзаряжать ( вообще идеальный, если еще и разряжать малым током, например лампочкой 5-10 Вт, но не до полного разряда). Если на такие подвиги вы не способны, то перед зимой полностью зарядите АКБ и оставьте в холодном!!! гараже или на балконе. Вопреки сложившемуся мнению, что батарею надо хранить в тепле. Низкая температура замедляет химическую реакцию внутри АКБ, что в свою очередь увеличивает срок ее неизбежного саморазряда.

Технические жидкости. В системе охлаждения обычно залит антифриз (если ваш мотоцикл с водяным охлаждением), желательно измерить его плотность, что б зимой он банально не замерз. Если вдруг когда-то вам приходилось доливать в систему охлаждения воду, особенно обратите на это внимание.

Моторное масло. Споры не утихаю, менять его перед зимой или нет. Скажу так, научного объяснения необходимости замены не нашли. Поэтому менять будем весной. Всегда приятней начать сезон с новой смазкой!

Опять к мотоциклу, после мойки насухо вытрите мотоцикл, или пускай сам сохнет, главное, что бы ни запылился. Ведь теперь можно приступить к самому приятному, натереть хромированные детали специальными пастами для хрома, от них он не только блестит, но защищен тонким слоем этой волшебной химии. Это не даст влаге из воздуха провоцировать коррозию вашего дорогущего глушителя или умопомрачительного обода колеса. Натирайте, весной не будет разочарования от желтых точек коррозии на теле любимца. Полировку окрашенного пластика можно оставить на потом, если останутся силы.

Кожа. Для кожи придумано много всякой химии, если в процессе эксплуатации вы ей пользуетесь, то и сейчас не повредит. Если нет, то и ничего страшного. Зиму переживет.

Шины и резиновые патрубки. Колеса желательно сдуть до 1.7 атмосферы.Для консервации резиновых изделий мы в нашем мотосервисе применяем специальную химию от БМВ. Очень рекомендуем. То же самое с патрубками системы охлаждения, тормозными шлангами и всеми резинками, которые попались на глаза. С глазами, кстати, осторожнее.

Вот, пожалуй, и все. Заливать масло под свечку, как делали наши отцы, на современных мотоциклах весьма проблематично. Порой нужно разобрать полмотоцикла, что бы добраться до свечей.

Укутывать ли мотоцикл в полиэтилен? Вопрос! Если на мотоцикл сверху капает вода, почините крышу. Лучше, что бы все-таки он проветривался. Да, он запылится, но зато он будет сухим! А пыль мы будем мыть весной, на солнышке.

И еще, лучше, если мотоцикл будет стоять ровно, либо на центральной подножке, или как-то еще вы это обеспечите.

До весны!

С чего начинать весной-ближе к весне!

P.S. Иногда заглядывайте к нему, ему так одиноко. И елочка на Новый Год, будет не лишней 😉

Часть вторая. Долгожданная.

Вот оно, свершилось. Столбик дневных температур уже уверенно держится на плюсе, снег перестал искрится на солнце, веселая капель с крыши. Долгожданная весна.

Пора-пора и вашему любимцу просыпаться.

С чего начать

Аккумулятор, вы конечно же всю зиму следили за его состоянием и он полностью заряжен. Желательно проверить его жизненные силы нагрузочной вилкой. Если таковой не имеется можно воспользоваться любезностью магазина торгующим аккумуляторами, они наверняка проверят его своей вилкой. Если жизненных сил в нем мало, лучше сразу купить новый.

АКБ на месте. Теперь шины. Обязательно проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Значение давления вы обязательно найдете на справочной табличке на мотоцикле либо в инструкции к нему. Если вдруг обнаружится полностью спущенное колесо, стоит задуматься, нет ли прокола.

Обязательно осмотрите место стоянки на предмет луж от технических жидкостей, масло, тормозная жидкость, антифриз,бензин. И проверьте уровни этих жидкостей в мотоцикле.

Проверьте толщину тормозных колодок, свободный ход троса сцепления и газа, легкость их перемещения.

Если мотоцикл хранился без бензина, то канистра свежего топлива обязательно пригодится.

Дальше самое приятное — водные процедуры. Помыть мотоцикл от многомесячной пыли одно удовольствие и ему и вам.

Пора…

Запускаем двигатель. Наконец-то долгожданный звук. Дайте прогреться ему до рабочей температуры на холостом ходу, осматривая в процессе на предмет течей.

Ну слава Богу, все в порядке, мотор шепчет и ничего не течет.

Можно задуматься о сезонном ТО. Обратите внимание, что почти все производители мотоциклов рекомендуют замену масла в двигателе после зимнего хранения, замену тормозной жидкости один раз в два года вне зависимости от пробега и замену масел к КПП и редукторе заднего моста раз в 2-4 года, если мотоцикл больше стоит чем ездит.

План обслуживания вы можете составить либо с вашим механиком либо сами, если не пользуетесь услугами сервиса. Обязательно ведите историю обслуживания мотоцикла в блокноте или сервисной книжке, это избавит от лишних трат и неоправданных расходов.

Ищете зимнее хранение мотоцикла в Москве? – Обращайтесь в мотосервис “HARD DAMAGE”!

С приходом осени начинает меняться погода, воздух становиться прохладней, идут дожди ливни, появляются лужи – все это не располагает для езды на мотоцикле. Чем ближе становится зима, тем актуальней стает вопрос хранения мотоцикла в холодное время.

Зимовка мототехники должна происходить в соответствующих условиях, которые может организовать не каждый мотоциклист, ведь гараж в большом городе доступен не каждому. В таких случая на помощь приходит мотосервис HARD DAMAGE.

Мы предлагаем вам выгодное зимнее хранение вашего мотоцикла в соответствующих условиях, которые помогут сохранить рабочее состояние до следующего сезона. Также мы поможем вам устранить все поломки и очистить байк от грязи, чтобы в следующем году вы продолжили покорять новые дороги со своим старым другом.

Прием на зимнее хранение мотоцикла в Москве происходит в следующем порядке:

  • Мойка мотоцикла;
  • Осмотр специалистом на предмет повреждений и последующее создания акта с их учетом;
  • Создание договора зимнего хранения с владельцем;
  • Проведения ряда работ по консервации, в которую войдет полная подготовка, а именно: мойка мотоцикла (при необходимости), обработка силиконовым составом резиновых и хромовых поверхностей, нормализация уровня давления в колесах, отключения и снятие АКБ (номер мотоцикла подписывается с 3-х сторон АКБ), закупоривание выпускной системы, доливка бензина до максимума + топливная присадка Motul, установка на парковочное место в теплом помещении и накрытие чехлом.

В зависимости от количества работ, которые будет необходимо провести с мотоциклом, будет создан журнал со списком и по очередностью выполнения всех работ.

С владельцем заключается договор на зимнее хранение мототехники, по которому будет осуществляться доступ к мотоциклу или скутеру. Услуга хранения зимой будет включать в себя не только парковку, но и регулярную подзарядку аккумулятора.

Такой подход к хранению мотоцикла зимой, поможет сохранить каждый его элемент в рабочем состоянии и избавит вас от ненужных забот с приходом весны. Каждый мотоциклист знает, что лучше для его байка и мы гарантируем вам качественный мотосервис на наилучшем уровне.

Когда придет сезон снова переесть на свой мото транспорт, вы можете прийти и забрать свой мотоцикл или скутер. Обратите внимание, если выдача будет производиться в зимнее время, нас необходимо предупредить об этом минимум за одну рабочую неделю.

Порядок выдачи включает в себя следующие этапы:

  • Получение информации от лица, заключившего договор;
  • Перегонка транспорта в ремонтную зону;
  • Установка заряженного аккумулятора;
  • Нормализация давления в шинах, для езды;
  • Запуск ДВС;
  • Проверка по параметрам, которые включает в себя бесплатный сервис;
  • Выдача мотоцикла.

Перед тем как забрать свой мотто транспорт, вы можете заказать любую услугу из предлагаемых нашей компанией, например тюнинг или подкраску.

В чем заключаются преимущества работы с нашим мотосервисом?

HARD DAMAGE работает на рынке уже более 7 лет, за это время к нас обратилось огромное количество мотоциклистов. За один сезон мы обслуживаем около одной тысячи мотоциклов разных марок и годов выпуска, потому наши специалисты знают о них буквально все.

Мы обещаем вам высокий уровень обслуживания, надежный ремонта покраски и хранения вашего мотоцикла, после проведения всех ремонтных работ вы получите гарантийный талон, подтверждающий наше качество. Также вы получите гарантию на все расходники приобретенные у нас.

Если вам необходимо качественное хранение мотоцикла зимой или хранение скутера, обращайтесь к нам и вы получите полный спектр услуг на выгодных условиях!

Зимнее хранение мототехники

Сервисный центр ЗАО «АОЯМА МОТОРС» предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники.
Существует по меньшей мере 8 причин, по которым хранение мототехники у нас выгодно.

  1. Вы можете сэкономить массу времени, поручив одной компании весь процесс обслуживания Вашей мототехники в зимний период: доставку на сервис, консервацию, хранение, расконсервацию, доставку владельцу.
  2. Вы можете заказать диагностику и – при необходимости – обслуживание или ремонт Вашего мотоцикла в период его хранения у нас, тем самым создав реальную предпосылку для максимального использования следующего мотосезона.
  3. При заказе услуг по диагностике, сервису или ремонту Вашего мотоцикла Вы оплачиваете его сезонное хранение по льготному тарифу, а во время ремонта и ожидания заказанных запчастей техника хранится бесплатно.
  4. Чтобы избежать образования конденсата, способствующего развитию коррозии, мы храним технику в сухом помещении при стабильной температуре +18С, накрытой полупроницаемыми чехлами мембранного типа.
  5. Обработка консервантами препятствует образованию микротрещин как на лакокрасочном покрытии, так и на изделиях из резины; консервирующие составы активно вытесняют влагу и фактически устраняют коррозию все типов.
  6. Мы используем специальную оснастку, чтобы частично разгрузить подвеску Вашего мотоцикла; при этом покрышки не деформируются, пружины подвески не «проседают», а уплотняющие элементы амортизаторов не получают излишней нагрузки.
  7. Аккумулятор Вашего мотоцикла хранится отдельно и регулярно проходит процедуру зарядки. Во избежание коррозии металлические бензобаки полностью заправляются топливом, а пластиковые баки хранятся без топлива.
  8. Мы не практикуем замену масла в двигателе Вашего мотоцикла непосредственно перед его постановкой на хранение, если межсервисный пробег не превышает 3000 км или масло находится в двигателе менее одного года.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

  1. Стоимость зимнего хранения составляет 3 800 рублей за 1 календарный месяц и 125 рублей в сутки при условии 100% предоплаты.
  2. При заказе услуг и/или работ на сумму свыше 30 000 рублей стоимость зимнего хранения составляет 3 200 рублей за 1 календарный месяц и 110 рублей в сутки при условии 100% предоплаты.
  3. При заказе услуг и/или работ на сумму свыше 45 000 рублей стоимость зимнего хранения составляет 2 800 рублей за 1 календарный месяц и 95 рублей в сутки при условии 100% предоплаты.
  4. Превышение срока хранения на 5 и более дней оплачивается из расчета 200 рублей в сутки.
  5. Началом хранения считается дата открытия заказ-наряда на зимнее хранение техники.
  6. Окончанием хранения считается дата закрытия заказ-наряда на зимнее хранение техники.
  7. Услуга по консервации техники составляет 2 370 рублей и оплачивается отдельно.
  8. Услуга по расконсервации техники составляет 1 655 рублей и оплачивается отдельно.
  9. В случае досрочного расторжения договора ответственного хранения неполный месяц оплачивается как полный, оставшиеся денежные средства возвращаются заказчику после письменного заявления в будние дни с 10 до 17.00 по московскому времени.
  10. Во время зимнего хранения вся техника застрахована.
  11. Во время зимнего хранения техника находится на специально изготовленных поддонах с частично разгруженной ходовой частью.
  12. Во время зимнего хранения техника накрыта специально изготовленными чехлами, которые опечатываются на период хранения в присутствии Заказчика.

Все спецпредложения

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *