О компании

На протяжении 25 лет ГК «У Сервис+» является одним из крупнейших и динамично развивающихся автомобильных холдингов, официально представляя на рынке 9 ведущих автомобильных брендов и объединяя более 12 автосалонов и технических центров: Subaru, Nissan, Infiniti, Kia, Citroen, Renault, Datsun, Opel, Chevrolet, Suzuki.

В состав «У Сервис+» также входят тюнинг-центр, направление по продажам автомобилей с пробегом, транспортная компания, школа «Академия скорости Сергея Успенского», инжиниринговая и спортивная компания «Успенский Ралли Техника». Собственная материально-техническая база позволяет проектировать, тестировать, а затем внедрять уникальные технические решения на серийных и спортивных автомобилях мирового уровня.

Автосалоны, входящие в группу компаний, неоднократно становились лучшими по продажам, получали награды производителей за высшее качество сервиса и достигали наилучших показателей по индексу удовлетворенности клиентов.
Компания «У Сервис+» высоко ценит выбор и доверие своих клиентов, и прикладывает максимум усилий для того, чтобы процесс приобретения и владения автомобилем был для них удовольствием.

Достижения и победы компании основаны на высоком профессионализме команды, правильной стратегии, ориентации на удовлетворение потребностей клиентов и честным принципам ведения бизнеса.

Сергей Вадимович Успенский, генеральный директор группы компаний «У Сервис+»

Заслуженный мастер спорта России, 7-кратный чемпион России по трековым гонкам (1994, 1995, 1999–2003), 5-кратный чемпион России по ралли (1997–1999, 2004, 2005), Чемпион России по кольцевым гонкам (1997), Семикратный победитель Гонки Звезд (1991, 1993, 1999–2003), Победитель этапов чемпионата Европы по ралли в Австрии, Турции, Чехословакии в классе «1600», Бронзовый призер этапа чемпионата Европы по ралли в абсолютном зачете (Греция, 1997). Призер этапов чемпионата мира по ралли в классе Production.

Первый вице-президент, председатель Спортивного Совета Российской Автомобильной Федерации. Президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» 2000–2004 гг. Доктор менеджмента Международной Академии менеджмента. Действительный член- корреспондент Академии Промышленного Менеджмента.

Победитель Московского конкурса «Менеджер года» в 1997 году и Российского конкурса «Менеджер года» в 1998 г. В 1999 году избран президентом РОАД. Лауреат IX всероссийской премии «Лучший гонщик» в номинации «Выдающийся вклад в развитие автоспорта»

27 апреля 2012 года на торжественном мероприятии, посвященном подведению итогов XV юбилейного Российского конкурса «МЕНЕДЖЕР ГОДА», генеральный директор группы компаний «У Сервис+» — УСПЕНСКИЙ СЕРГЕЙ ВАДИМОВИЧ был награжден специальной наградой ЗОЛОТОЙ ФОНД «МЕНЕДЖЕР ГОДА».

Группа компаний «У Сервис+» занимается благотворительной деятельностью, сотрудничая с фондом «Кто, если не я?», оказывая материальную поддержку школам-интернатам.

Полная информация про день 1 марта 1968 года

Просмотров: 137

  1. Точное описание — числа 1 марта 1968 года по календарю
  2. Описание людей рожденных 01-03-1968 года
  3. Сущность девушек которые родились в день в этот день года
  4. Кто из популярных людей рождены в этот день недели
  5. Посмотреть полный календарь на этот месяц с днями недели и выходными

Точное понимание — дня календаря первого марта.

  • Знак зодиака людей с датой рождения 1.03.68 года ~› Рыбы (с 20 февраля по 20 марта).
  • Какой 1968 год по китайскому календарю •• Желтой Земляной Обезьяны.
  • Стихия символа гороскопа Рыб, которые были рождены в день 1.03.68г. ~› Вода.
  • Планета покровитель людей родившихся в этот день месяца – Нептун.
  • Сегодня идет 9 неделя .
  • По календарю в данном месяце марте 31 день.
  • Сегодня световой день 1 марта – 10 часов 40 минут (долгота светового дня указана – по среднеевропейской широте Москвы, Минска, Киева.).
  • Великий праздник, православной пасхи > 21 апреля.
  • По календарю на дворе — весна.
  • По действующему сейчас календарю :::›› Високосный год.
  • Лучше носить по гороскопу цвета, для людей у которых день рождения 1 марта 1968 года ›››› Зелено-синий и Вишневый (Вишня).
  • Растения подходящие к сочетанию знака гороскопа Рыбы и календарю восточного животного на 1968 год — Слива и Хурма.
  • Камни – талисманы, для людей у которых день рождения сегодня #› Микроклин, Халцедон, Аспараголит.
  • Самые удачные цифры для людей у которых день рождения 1 марта 68 года ›› Два.
  • Сильно благоприятные дни недели для людей рожденных 1 марта 1968 года —›› вторник, четверг и среда.
  • Основополагающие качества души, людей знака зодиака Рыбы, родившихся в это число ~› дерзкий, шаловливый и галантный.

Какие они мужчины родившиеся в день 1 марта.

Мужчине — знак зодиака 1 марта 1968 года рождения – Рыба, легче приготовить для своей партнерши романтическую вечеринку, чем повторить на бис сексуальный заплыв. С детства склонны к эстетике и тайнам, порой придумывают их сами. Эти люди, могут легко потратить всю зарплату на какую-то понравившуюся вещицу, а потом жить в долг. Лучше, если бюджетом в семье будет распоряжаться жена, тем более, что он, вряд ли будет препятствовать этому. Им также нужен кто-то кто будет защищать их от тягот быта.
К деньгам мужчины если смотреть календарь на 1 марта 1968 год, склонны относиться несерьезно. Нужно подбадривать его, и показывать, что его забота не проходит даром. Потратит на любимую все деньги, но уже через день окажется, что ему не хватает средств даже на хлеб. Им будет легко руководить, и он легко соглашается на различные предложения.
Мужчины кто родился 1 марта 68 г., говорят медленно, любопытны, но не суют свой нос куда не надо. Легко разбирается в других людях, его трудно одурачить, он видит вас насквозь.

Информация, по гороскопу, про тех женщин кто родился сегодня, 1.03.1968 г., по восточному гороскопу год.

Она, всегда стремятся к комфорту и материальному достатку. Но это лишь завеса. Женщина Желтой Земляной Обезьяны.1968 года рождения, чувствует себя более уверенной, сознавая свою привлекательность. Вам нужно хорошо ее понимать, особенно ее скрытые мотивы. Отдает все свое сердце детям, но из-за отсутствия твердости не может установить дисциплину. Основная проблема – это ветреность, нерешительность, чем они очень часто отталкивают мужчин. Ее мир — это мир актеров, художников, литераторов, мир богемы.
Женщина 1 марта 1968 г. по гороскопу рождения, хорошая хозяйка, она любит детей, хотя и склонна портить их. Кажется, что скромные девушки с трепещущими ресницами и томным взглядом остались в 19 веке. Основная проблема — это вечные страхи, сомнения и неуверенность в себе. Такая жена и в преклонном возрасте будет милой, ласковой, и такой же наивной, как и в молодости.
Стиль и имидж женщины 1.03.1968 года рождения – это сочетание элегантности и романтичности. В сочетании с природной молчаливостью, позаимствованной, видимо, у своих водных сестер, взгляд представительницы этого знака гороскопа производит на мужчин неизгладимое впечатление.

Когда у меня был финансовый кризис, мне помог притянуть удачу Денежный Амулет. Талисман Удачи активирует у человека энергию достатка, ГЛАВНОЕ чтобы он был настроен только на вас. Амулет который помог, я заказывала на официальном сайте.

Под знаком гороскопа Рыбы, появились на свет знаменитые люди:

Синди Кроуфорд, Шэрон Стоун, Чак Норрис, политик Джордж Вашингтон, ученый Николай Коперник, художник Огюст Ренуар, Юрий Гагарин, патриарх Алексий II, политик Михаил Горбачев, Артур Шопенгауэр, композитор Фредерик Шопен, художник Казимир Малевич, художник Михаил Врубель, актер Брюс Уиллис, скульптор Сандро Ботичелли, художник Микеланджело Буонаротти, ученый Альберт Эйнштейн, Генрик Ибсен, Давид Ливингстон, ученый Рудольф Дизель, Леон Шиллер, путешественник Америго Веспуччи, Морис Равель, художник Микеланджело, Герард Меркатор, Кароль Эстрейхер, музыкант Антонио Вивальди, Морарджи Десаи, Джоаккино Россини, Энрико Карузо, писатель Виктор Гюго, Георг Гендель, Фредерик Шопен.

Календарь на месяц Март 1968 года по дням недели

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Посмотреть полный календарь на 1968 по месяцам или узнать о другом дне недели

Биография

Родился в 1958 году в Москве. Окончил Завод-ВТУЗ по специальности инженер-конструктор. В восемнадцать лет впервые оказался за рулем кроссового грузовика. После школы, Успенский поступил в вечерний институт и, параллельно, устроился на работу в заводскую лабораторию испытаний. В лаборатории, в то время, была своя кроссовая команда в составе двух экипажей. В 1977 году попал на место уволившегося из команды пилота и получил первый разряд по автоспорту на первых своих соревнованиях — за приз завода им. Лихачева.

Успенский участвовал в Чемпионате Москвы по ралли-кроссу, в Измайлове, где сразу же занял второе место, среди более опытных гонщиков. Там же получил звание кандидата в мастера спорта. После выступления в Измайлове, Успенский был приглашен в ДОСААФ ЗИЛа.

Далее Успенский попадает в профессиональную спортивную команду АЗЛК, по приглашению главы спротбюро АЗЛК, Виктора Щавелева. В составе команды АЗЛК Успенский занимает второе место на одном из этапов Кубка Дружбы и становится мастером спорта международного класса. После чего Успенский возвращается в институт создавать спортивную лабораторию при кафедре. В то же время, Успенский продолжал выступать на треке, и в 1991-м в первый раз победил в «Гонке звезд» в Раменском, а в 1993-м повторил победу.

На сегодняшний день Сергей Успенский — вице-президент Российской автомобильной федерации, генеральный директор Группы Компаний «У Сервис+», руководитель раллийной команды «URT», занимающейся раллийной подготовкой автомобилей Субару.

Спортивная карьера

Победы в России

  • 1991 — победитель Гонки Звёзд «За рулём»
  • 1993 — победитель Гонки Звёзд «За рулём»
  • 1994 — Чемпион России по зимним трековым гонкам
  • 1995 — Чемпион России по зимним трековым гонкам
  • 1997 — Чемпион России по ралли, Чемпион России по автомобильным кольцевым гонкам
  • 1998 — Чемпион России по ралли
  • 1999 — Чемпион России по ралли, Чемпион России по зимним трековым гонкам, обладатель премии «Лучший гонщик» журнала «За рулём»
  • 2000 — Чемпион России по зимним трековым гонкам, вице-чемпион России по ралли
  • 2001 — Чемпион России по зимним трековым гонкам
  • 2002 — Чемпион России по зимним трековым гонкам
  • 2003 — Чемпион России по зимним трековым гонкам, вице-чемпион России по ралли
  • 2004 — Чемпион России по ралли.
  • 2005 — Чемпион России по ралли.
  • 2012 — Чемпион России по ралли.
  • 2016 — Чемпион России по ралли.

Зарубежная спортивная карьера

  • 1999 — бронзовый призер этапа Чемпионата Европы по ралли (Греция)
  • 2003 — 3 место в абсолютном зачете на ралли Сааремаа, 8-м этапе Чемпионата Эстонии и Кубка Балтии.
  • 2004 — 3 место в абсолютном зачете на ралли Сааремаа, 7-м этапе Чемпионата Эстонии и Кубка Балтии.
  • 2004 — Ралли Мексики, этап чемпионата мира по ралли, 20-й в абсолютном зачете и 10-й в N4.
  • 2004 — международное ралии South Estonian Winter Rally, 1-й этап чемпионата Эстонии, 5-й в абсолюте и 4-й в группе N.
  • 2005 — Ралли Кипра, чемпионат мира по ралли, 12-й в зачете N4.
  • 2013 — участник Ралли-рейда в Марокко — Oilibya Rally of Morocco 2013.
  • 2014 — участник Ралли-рейда — Africa Eco Race 2014

>См. также

  • Россия в автоспорте

>Примечания >Ссылки

Отрывок, характеризующий Успенский, Сергей Вадимович

– Вам это будет интересно, – сказал он.
– Да, очень интересно, – сказал Пьер.
Через полчаса Кутузов уехал в Татаринову, и Бенигсен со свитой, в числе которой был и Пьер, поехал по линии.
Бенигсен от Горок спустился по большой дороге к мосту, на который Пьеру указывал офицер с кургана как на центр позиции и у которого на берегу лежали ряды скошенной, пахнувшей сеном травы. Через мост они проехали в село Бородино, оттуда повернули влево и мимо огромного количества войск и пушек выехали к высокому кургану, на котором копали землю ополченцы. Это был редут, еще не имевший названия, потом получивший название редута Раевского, или курганной батареи.
Пьер не обратил особенного внимания на этот редут. Он не знал, что это место будет для него памятнее всех мест Бородинского поля. Потом они поехали через овраг к Семеновскому, в котором солдаты растаскивали последние бревна изб и овинов. Потом под гору и на гору они проехали вперед через поломанную, выбитую, как градом, рожь, по вновь проложенной артиллерией по колчам пашни дороге на флеши , тоже тогда еще копаемые.
Бенигсен остановился на флешах и стал смотреть вперед на (бывший еще вчера нашим) Шевардинский редут, на котором виднелось несколько всадников. Офицеры говорили, что там был Наполеон или Мюрат. И все жадно смотрели на эту кучку всадников. Пьер тоже смотрел туда, стараясь угадать, который из этих чуть видневшихся людей был Наполеон. Наконец всадники съехали с кургана и скрылись.

Бенигсен обратился к подошедшему к нему генералу и стал пояснять все положение наших войск. Пьер слушал слова Бенигсена, напрягая все свои умственные силы к тому, чтоб понять сущность предстоящего сражения, но с огорчением чувствовал, что умственные способности его для этого были недостаточны. Он ничего не понимал. Бенигсен перестал говорить, и заметив фигуру прислушивавшегося Пьера, сказал вдруг, обращаясь к нему:
– Вам, я думаю, неинтересно?
– Ах, напротив, очень интересно, – повторил Пьер не совсем правдиво.
С флеш они поехали еще левее дорогою, вьющеюся по частому, невысокому березовому лесу. В середине этого
леса выскочил перед ними на дорогу коричневый с белыми ногами заяц и, испуганный топотом большого количества лошадей, так растерялся, что долго прыгал по дороге впереди их, возбуждая общее внимание и смех, и, только когда в несколько голосов крикнули на него, бросился в сторону и скрылся в чаще. Проехав версты две по лесу, они выехали на поляну, на которой стояли войска корпуса Тучкова, долженствовавшего защищать левый фланг.
Здесь, на крайнем левом фланге, Бенигсен много и горячо говорил и сделал, как казалось Пьеру, важное в военном отношении распоряжение. Впереди расположения войск Тучкова находилось возвышение. Это возвышение не было занято войсками. Бенигсен громко критиковал эту ошибку, говоря, что было безумно оставить незанятою командующую местностью высоту и поставить войска под нею. Некоторые генералы выражали то же мнение. Один в особенности с воинской горячностью говорил о том, что их поставили тут на убой. Бенигсен приказал своим именем передвинуть войска на высоту.
Распоряжение это на левом фланге еще более заставило Пьера усумниться в его способности понять военное дело. Слушая Бенигсена и генералов, осуждавших положение войск под горою, Пьер вполне понимал их и разделял их мнение; но именно вследствие этого он не мог понять, каким образом мог тот, кто поставил их тут под горою, сделать такую очевидную и грубую ошибку.
Пьер не знал того, что войска эти были поставлены не для защиты позиции, как думал Бенигсен, а были поставлены в скрытое место для засады, то есть для того, чтобы быть незамеченными и вдруг ударить на подвигавшегося неприятеля. Бенигсен не знал этого и передвинул войска вперед по особенным соображениям, не сказав об этом главнокомандующему.
Князь Андрей в этот ясный августовский вечер 25 го числа лежал, облокотившись на руку, в разломанном сарае деревни Князькова, на краю расположения своего полка. В отверстие сломанной стены он смотрел на шедшую вдоль по забору полосу тридцатилетних берез с обрубленными нижними сучьями, на пашню с разбитыми на ней копнами овса и на кустарник, по которому виднелись дымы костров – солдатских кухонь.
Как ни тесна и никому не нужна и ни тяжка теперь казалась князю Андрею его жизнь, он так же, как и семь лет тому назад в Аустерлице накануне сражения, чувствовал себя взволнованным и раздраженным.
Приказания на завтрашнее сражение были отданы и получены им. Делать ему было больше нечего. Но мысли самые простые, ясные и потому страшные мысли не оставляли его в покое. Он знал, что завтрашнее сражение должно было быть самое страшное изо всех тех, в которых он участвовал, и возможность смерти в первый раз в его жизни, без всякого отношения к житейскому, без соображений о том, как она подействует на других, а только по отношению к нему самому, к его душе, с живостью, почти с достоверностью, просто и ужасно, представилась ему. И с высоты этого представления все, что прежде мучило и занимало его, вдруг осветилось холодным белым светом, без теней, без перспективы, без различия очертаний. Вся жизнь представилась ему волшебным фонарем, в который он долго смотрел сквозь стекло и при искусственном освещении. Теперь он увидал вдруг, без стекла, при ярком дневном свете, эти дурно намалеванные картины. «Да, да, вот они те волновавшие и восхищавшие и мучившие меня ложные образы, – говорил он себе, перебирая в своем воображении главные картины своего волшебного фонаря жизни, глядя теперь на них при этом холодном белом свете дня – ясной мысли о смерти. – Вот они, эти грубо намалеванные фигуры, которые представлялись чем то прекрасным и таинственным. Слава, общественное благо, любовь к женщине, самое отечество – как велики казались мне эти картины, какого глубокого смысла казались они исполненными! И все это так просто, бледно и грубо при холодном белом свете того утра, которое, я чувствую, поднимается для меня». Три главные горя его жизни в особенности останавливали его внимание. Его любовь к женщине, смерть его отца и французское нашествие, захватившее половину России. «Любовь!.. Эта девочка, мне казавшаяся преисполненною таинственных сил. Как же я любил ее! я делал поэтические планы о любви, о счастии с нею. О милый мальчик! – с злостью вслух проговорил он. – Как же! я верил в какую то идеальную любовь, которая должна была мне сохранить ее верность за целый год моего отсутствия! Как нежный голубок басни, она должна была зачахнуть в разлуке со мной. А все это гораздо проще… Все это ужасно просто, гадко!

> См. также

  • Россия в автоспорте

Новость: Сергей Успенский (У-Сервис+): «Просить я не умел, вот и приходилось зарабатывать»

Многие читатели слышали о спортсменах, которые зарабатывают большие деньги победами в гонках, рекламными контрактами с фирмами-производителями, но мало кто сходу назовет выдающегося спортсмена, который был бы еще и успешным бизнесменом в обычном понимании этого слова. Да и остается ли он при этом спортсменом? Об этом и многом другом я решил спросить у одного из самых титулованных российских автогонщиков, по «совместительству» являющегося генеральным директором группы компаний «У Сервис+» Сергея Успенского. Заодно и поздравить его с юбилейной датой: 10-летием сотрудничества «У Сервис+» Subaru на российском автомобильном рынке.

— Сергей Успенский-спортсмен и Сергей Успенский-предприниматель — это два разных человека или один и тот же?

— Физически, это один и тот же человек. Но, в зависимости от того, чем он в данный момент занимается, он, наверное, трансформируется в бизнесмена или спортсмена. (улыбается).

-А как Вы осознаете этот переход? Как он произошел, в 93 году, когда появился»У Сервис+»?

— Не было никакого перехода. С 1975 я работаю и учусь. В моей жизни не было ни единого момента, когда я занимался бы только спортом. Я постоянно трудился и тружусь. Сергей Успенский-труженик и Сергей Успенский-гонщик развивались параллельно. Это две очень близкие личности. Однажды я понял, для того, чтобы купить хорошее гоночное колесо, нужны деньги. Не будет колеса — ни гений, ни талант не смогут обеспечить результативного выступления в гонке. Просить я не умел, вот и приходилось зарабатывать: я чинил машины, делал двигатели, варил кузова… я мог что угодно сделать из автомобиля. Так что можно сказать, что я занимаюсь сервисом и гоняюсь на машинах всю жизнь. А с приходом Subaru в Россию, появился «У Сервис+», первый авторизованный дилер марки в стране.

— Многие руководители автомобильных компаний жалуются, на кадровую проблему в автобизнесе. Вы с ней сталкивались?

— А в каком бизнесе нет кадровой проблемы? Везде, где нужны профессионалы, подобная проблема возникает. На этапе становления «У Сервис+» я сам занимался подбором персонала, сам принимал решение «Работать или нет с тем или иным человеком?». А позже сформировалась команда. На сегодняшний день, у каждого подразделения есть руководитель: человек, которому я доверяю, и сейчас меня больше интересует конечный результат. А как он достигается, какой командой, как подбираются люди — решают менеджеры подразделений.

— Сергей, а Вы не боитесь при таком положении вещей в фирме стать «свадебным генералом»?

— «Свадебным генералом» в собственном бизнесе? Я был бы только рад! Ха-ха-ха. (Смеется).

— То есть, Вы будете просто заниматься спортом, гонять на ралли, а все вопросы за Вас будут решать другие?

— Да я с удовольствием просто на речке пожил бы, на природе где-нибудь. Но, к сожалению, пока не получается… Собственный бизнес занимает достаточно много времени… Более того, есть вещи, к которым я не могу относиться безразлично: это и спорт — Раллийный комитет и Российская Автомобильная Федерация, и ассоциация дилеров, президентом которой я являюсь. Так что считайте, что ваши опасения напрасны. Вопросы бизнеса, спорта и общественные — все взаимосвязаны и занимают одинаково большое количество времени.

— В какой момент Вы поняли, что необходимо приобретать новые бренды, что быть дилером только Subaru, уже недостаточно, что надо становиться мультибрендовой компанией?

— Сейчас сама экономика, на мой взгляд, диктует условия для развития. Стоять на месте равнозначно падению. Благодаря спорту, мы открыли дилерство Citroen. Чуть позже получили одобрение и дилерский контракт с Nissan — маркой, пользующейся заслуженной популярностью в России.

— В нашей стране очень многие дилеры становятся мультибрендовыми, а вот в Европе наоборот, салоны маленькие и камерные, в которых выставлены-то по две-три машины всего. Такое ощущение, что у нас в России компании стремятся к помпезности, выставлению себя напоказ…

— Нет-нет, это не помпезность, это наш менталитет! В Европе люди живут совсем в другом ритме, у них жизнь скучная и размеренная, серая и расписанная на десятилетия вперед, им не нужно ни о чем думать… А нашему человеку все надо увидеть, потрогать своими руками, везде успеть. Поверьте, никто бы не гнался за большими салонами в России, если бы была возможность обойтись маленькими. Зачастую, огромная площадь дилерского центра — это требование импортеров. Выходит, что требования «масштаба» диктуются оттуда, где этого «масштаба» как раз и нет. Это не мы амбиции воплощаем в жизнь, а как раз зарубежные производители пытаются свои амбиции реализовать в нашей мощной и богатой стране! Наши широкие плечи могут это вынести, а их узкие — нет! И потом, мы же постоянно переживаем какие-то катаклизмы: то с таможней, то с валютой и прочие, поэтому у больших мультибрендовых дистрибьюторов больше шансов выжить, ну а у покупателя больше возможности выбрать. Если хорошо зарекомендовавшая себя компания, имеющая богатейший опыт работы на нашем рынке, продолжает расширять ассортимент, это значит — она уверена в своих силах, и покупателям эта вера передается.

— Расскажите о сервисе для подержанных иномарок? Не получится ли так, что через три года импортные машины на вторичном рынке никто не будет покупать из-за высокой стоимости нормо-часа работ?

— Не вижу связи между покупкой и ремонтом автомобиля. Если же говорить о сервисе, я не думаю, что стоимость нормо-часа на авторизованных станциях будет снижена. «Серые» сервисы как и прежде будут существовать. Как правило, цены там низкие, запчасти неоригинальные, а их клиенты — счастливые и довольные тем, что сэкономили. Они не понимают, что неоригинальные колодки стирают тормозные диски, поэтому через 20-30 тысяч километров они приезжают туда же уже менять диски, которые в свою очередь, имея некачественную обработку, через вибрацию могут разрушить теперь уже и подшипники… А потом эти люди приезжают ремонтироваться к нам и «за дорого». Это банальная история, наш человек пока в грязи не измажется сам — ни за что не поверит. У нас есть картотека клиентов, которые уходят в другие сервисы, а потом возвращаются, потупив глаза. И мы им ремонтируем то, что им сломали «задешево»…

— В России сейчас взят основательный курс на возрождение спорта в стране. А что происходит с детским автоспортом? Раньше картингом можно было совершенно бесплатно заниматься в спортивной секции, а сейчас час удовольствия стоит не меньше 200 рублей. Каковы перспективы?

— Ну, раньше многое было бесплатным…Возьмем, к примеру, Шумахера. Он ведь не просто так стал чемпионом. Он стал Шумахером потому, что папа купил ему карт и протащил по всем гоночным кругам ада за шиворот аж до шестнадцати лет. И все стоило денег. И так во всех европейских странах и во всем спорте. Рассуждать о бесплатном автоспорте сегодня — бессмысленно. Присутствие государства в нем сведено к минимуму.

— Ну, а за счет чего тогда будет развиваться сейчас детский спорт?

— Как за счет чего? За счет пап, мам, за счет спонсоров. Когда-то я и получил бесплатную машину от ДОСААФа, ну а куда я на ней мог уехать? Куда на простеньком карте могут уехать нынешние мальчишки? Разве что стать победителем своего района или школы, а дальше их соперниками станут люди увлеченные, которые что-то сделали своими руками, чтобы улучшить эту машину. И это лишь следующий этап: что-то сделать своими руками, а позже вы приходите к тому, что своими руками уже что-то сделать невозможно — надо покупать. А где взять деньги? Только у родителей! Автоспорт — это же не олимпийские виды спорта, это гонки производителей. И во всем мире так. А были бы олимпийскими — тогда можно было бы обратиться с вопросом к председателю Спорткомитета России.

— Последний вопрос! У Сергея Успенского, не гонщика, а простого участника уличного движения, какая самая любимая машина? Понимаю, что этим вопросом все вам надоели, но не задать его я не могу…

— Да, вопрос неоригинальный (улыбается). Естественно, я люблю Subaru, фактически все модели, но последнее время, мне оказалось удобно и комфортно ездить на внедорожнике Isuzu Trooper. Этой маркой мы занимались раньше, а сейчас она, к сожалению, уходит с российского рынка.

— Ну, Ваше мнение и выбор будут интересны многим людям…

— А недавно, мы получили первые Subaru Legacy 2004 года, европейскую премьеру франкфуртского автосалона, я не удержался и чередую езду на внедорожнике Isuzu с великолепным тест-драйвовским седаном Legacy компании «У Сервис+»

— Большое спасибо за интервью и юбилеем Вас и Вашу компанию!

Материал подготовил Николай Лукин

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *