Маркировка фар для ксенона DCR, комплект 2 наклейки

Каталог

  • –Ксенон
    • –Ксеноновые лампы
      • –Лампы h1
      • –Лампы h3
      • –Лампы h4
      • –Лампы h4 Биксенон
      • –Лампы h7
      • –Лампы h11, h8, h9
      • –Лампы h27, 880
      • –Лампы hb3, 9005
      • –Лампы hb4, 9006
      • –Лампы hb5, 9007 Биксенон
      • –Лампы psx24w
      • –Лампы для билинз
    • –Штатные ксеноновые лампы D1, D2, D3, D4
      • –Лампы D1S
      • –Лампы D2S
      • –Лампы D2R
      • –Лампы D4S
      • –Лампы D3S
    • –Блоки розжига ксенон
    • –Комплекты ксенона
    • –Комплекты биксенона
    • –Штатные блоки розжига
      • –Bosch
      • –Hella
      • –Koito, Denso
      • –Mitsubishi
      • –Matsushita, Panasonic
      • –Osram
      • –Valeo
      • –Mobis, Mopar
      • –MTF
    • –Адаптеры для крепления ксеноновых ламп
    • –Комплектующие для ксенона
  • –Линзы в фары
    • –Ксеноновые линзы штатные
    • –Ксеноновые линзы нештатные
    • –Светодиодные линзы
    • –Галогенные линзы
    • –Линзы для противотуманных фар
    • –Переходные рамки
      • –Audi
      • –BMW
      • –Chevrolet
      • –Citroen
      • –Daewoo
      • –Dodge
      • –Ford
      • –Honda
      • –Hyundai
      • –Jeep
      • –Infiniti
      • –Kia
      • –Land Rover
      • –Lexus
      • –Lifan
      • –Mazda
      • –Mitsubishi
      • –Nissan
      • –Opel
      • –Porsche
      • –Renault
      • –Saab
      • –Subaru
      • –Suzuki
      • –Ssang Yong
      • –Toyota
      • –Volkswagen
      • –Volvo
      • –LADA ВАЗ
      • –Универсальные рамки
    • –Бленды Маски для линз
      • –Бленды для линз 2.5 дюйма
      • –Бленды для линз 3 дюйма
    • –Комплекты билинз
    • –Крышки для фар резиновые
    • –Товары для установки
  • –Светодиоды
    • –Светодиодные лампы H1
    • –Светодиодные лампы H4
    • –Светодиодные лампы H7
    • –Светодиодные лампы H11 / H8 / H9 / H16
    • –Светодиодные лампы HB4 / HB3
    • –Светодиодные лампы W5W
    • –Светодиодные лампы С5W
    • –Светодиодные лампы P21W, P21/5W
    • –Светодиодные лампы W21W, W21/5W
    • –Обманки для светодиодов
    • –Светодиодные кольца
      • –Ангельские глазки для масок
      • –Ангельские глазки COB
      • –Ангельские глазки для BMW
  • –Галоген
    • –H1
    • –H3
    • –H4
    • –H7
    • –H8 / H9 / H11 / H16
    • –H27 (880,881,894)
    • –HB1 (9004)
    • –HB3 (9005)
    • –HB4 (9006)
    • –HB5 (9007)
    • –W5W, WY5W, W16W
    • –P21, P21/5W, PY21W
    • –W21W, W21/5W, WY21W
    • –P27W, P27/7W, PY27/7W
    • –R10W, T4W
    • –C5W
  • –Стекла фар
    • –Стекла фар AUDI
    • –Стекла фар BMW
    • –Стекла фар Mercedes Benz
  • –ДХО и ПТФ
    • –Светодиодные противотуманные фары
    • –Дневные ходовые огни PHILIPS
    • –Дневные ходовые огни Magneti Marelli
    • –ДХО внутрь фары
    • –Дневные ходовые огни OSRAM
    • –Дневные ходовые огни MTF Light
  • –Омыватель фар
    • –Омыватель фар СКИФ
    • –Омыватель фар HELLA
  • –Аксессуары
    • –Автосигнализации
      • –Сигнализации с автозапуском
      • –GPS/GSM маяки
    • –Парктроники
      • –Датчики для парктроников
      • –Парктроник Parkmaster
      • –Парктроник Sho-me
      • –Парктроник Galaxy
    • –Звуковые сигналы
    • –Тюнинг оптика для авто
      • –Передние фары
      • –Задние фонари
  • –УСЛУГИ

Как маркируется фары по назначению?

Любой автолюбитель знает, что камеры в фарах имеют оптическую систему. Здесь имеется отдельно установленные дальний и ближний свет. В продаже можно найти комбинированную систему, которая в одном корпусе объединяет два типа света. Рассмотрим маркировку фар под ксенон и галоген.

Фара ближнего света – «С», дальний свет – «R». Комбинированная система обозначается «CR». Габаритные огни — «A», противотуманные — «B». Помимо этого, существует маркировка по особенностям и назначению, присутствуют также другие знаки, которые способны зашифровать интересные данные для автолюбителей. К примеру, очень интересными являются буквы, являющиеся назначением источника света, с которым работают фары. Международное обозначение — это буква, которая написана в кружке. В данном знаке находится код страны, в которой было разрешено использовать фары. Довольно часто такие элементы обнаруживаются на корпусе фары либо же на такой детали, как рассеиватель.

Нередко маркировка фары под ксенон представляет собой специальные данные, которых можно узнать, например, о том, насколько вредны лампы. Нужно заметить, что в Америке оптика имеет маркировку DOT. Более того, подобная кодировка говорит об уровне освещенности в люксах, а в виде стрелки указывает на направление движения. Если фара установлена на леворульных машинах, тогда стрелка нарисована не будет. Она отсутствует и на праворульных автомобилях. Если же есть стрелки в обе стороны, то этот прибор является универсальным.

Если рассматривать маркировочные символы, то можно даже узнать, где была произведена данная фара. Подобных данные располагаются на внутренней стороне стекла. Маркировка стекол также может быть под капотом. Как правило, такие данные в машине искать очень сложно. Для этого нужно снять оптику. Маркировка фары под ксенон типа ГОСТ подразумевает обозначение угла наклона для ближнего света. Как правило, этот показатель не превышает 1%. Эти данные должны быть указаны на наклейках в фарах.

Маркировка фар для ксенона

Данный источник света проходит по маркировке с символом D. Здесь имеются различные обозначения, в зависимости от вида света. Бывает либо DR, DS, DCR. Учитывая современные нормы, подобные лампы можно устанавливать только на фонарях с соответствующим названием.

На некоторых маркировках на автомобилях из Японии или Америки можно заметить маркировку, где встречаются символы DH. Что это означает, рассмотрим далее.

Многим автомобилистам известно, что машины из Европы поставляются с маркировкой фар под ксенон и галоген «E», после которой далее идут цифры. Последний символ означает страну, где была изготовлена машина. Американские автомобили имеют классификацию, по которой используется обозначение HB и цифра. Они означают тип цоколя и лампу. Понятное дело, подобная маркировка актуальна лишь для американского рынка. К примеру, лампы, обозначающиеся как HB 2.4 представляют собой двухнитевые конструкции. Если бы цифры были 1.3, тогда это однонитевое устройство. Более того, такие лампы являются не галогеновыми, а ксеноновыми. Нужно запомнить один факт: маркировка фары под ксенон представляет собой букву D.

Ксенон и закон

На вопрос маркировки нужно посмотреть и с другой стороны. Допустим, человека остановили на посту ГАИ, однако инспектор не в курсе обозначения определенных маркировок и выписывает штраф, так как они не соответствуют ГОСТу. Что же делать в таком случае? Вопрос о переделке фар под ксенон рассмотрим ниже, а пока рассмотрим описываемую ситуацию.

В защиту можно показать все специальные документы, в которых прописаны маркировочные данные фар. Любые лампы для оптики будут иметь такую же маркировку, как и фары. Нужно заметить, что маркировка стекол автомобилей также должна совпадать с теми данными, которые указаны на лампах. Однако после этого инспектор не успокоится, а продолжит выписывать штраф. Почему? Маркировка фар под ксенон КИА довольно сложный вопрос, поэтому многие попадаются на незаконном использовании.

Дело в том, что в ГИБДД работает другая система норм, по которой в такой ситуации выписывается штраф. К сожалению, имеется документ, который регулирует установку различных оптических приборов на машину. И этот же документ запрещает использовать определенные детали, в данном случае оптические приборы в нештатных режимах. Вот именно за это сотрудник ГИБДД выпишет штраф.

Водитель в таком случае задумается, почему же тогда эти лампочки продают? Ответ прост. Данную систему нужно устанавливать лишь в подходящие фары. Если оптика в машине создана с упором на использование галогеновых ламп, то какая бы маркировка под ксенон ни была, в любом случае их использование считается незаконным. Если же на стекле имеется символ D, тогда можно спокойно устанавливать ксеноновый свет. В таком случае никто не имеет права выписать штраф, ведь обозначение фары – под ксенон, а не галоген.

Если же очень хочется использовать данный вид оптической системы, но автомобиль не предусмотрен, тогда есть только один совет. Нужно заменять всю оптику, которая имеется в автомобиле, под ксеноновую. Если такое оснащение для определенной марки машины уже имеется, тогда можно спокойно менять всю систему. Однако нужно понимать, что не ко всем автомобилям имеется подобный набор.

Нюансы

Даже если на автомобиле имеется маркировка под ксенон, а лампы установлены на заводе, то все равно могут быть некоторые проблемы. Кроме маркировки, в автомобиле должна быть установлена оптика с автокорректором и омывателем. Последний должен получить высокое давление. Конечно, можно обойтись и без данного оборудования. Более того, многие водители замечают, что данное оборудование неэффективное. Однако, если человеку грозит техосмотр, то ему долго придется объяснять, что все данные по оборудованию идут штатно с машиной. Ниже рассмотрим, как сделать маркировку на фарах под ксенон.

Многих еще интересует вопрос, почему именно ксеноновые лампы так тщательно следует проверять? Это связано с тем, что подобные приборы слишком ярко светят. Если учитывать и сравнивать с галогеновым светом, то длина волны у первых намного меньше. Во время свечения при равных площадях и одинаковых показателях шероховатости, свет от ксеноновых ламп рассеивается больше. Это подтверждено не только водителями, но и наукой.

Если же на стекле нет маркировки под ксенон, то других участников движения может запросто ослепить. Для того чтобы не помешать никому во время езды, необходимо использовать рефлекторы, которые имеют отражающую способность. Также отлично подойдет защитное стекло. Маркировку фар под ксенон своими руками легко создать, главное, придерживаться всех рекомендаций.

Опять-таки, сравнивая с галогеновым свечением, разряд у этих ламп намного выше. Это немного увеличивает угол рассеивания. Нужно понимать, что если рассеиватель отражателя будет загрязнен, то угол свечения опять будет увеличен, соответственно, это помешает дорожному движению. Понятное дело, ксеноновые лампы водителю освещают больший участок дороги, и в темное время обзор становится намного лучше, однако водители встречных машин будут поражены подобной наглостью, так как это повлечет за собой большое количество аварий. Именно поэтому с ксеноновыми фарами и ведут борьбу. Главное, чтобы не попасть под раздачу, установить эту оптику и систему официально и полностью законно.

Хитрости

Многим, особенно начинающим водителям, кажется, что инспекторов ГИБДД очень трудно обмануть. Однако это не так. Рассмотрим, как переделать фару под ксенон.

Необходимо приобрести две фары с температурой на 3 тыс. – 4 тыс. K. При этом нужно понимать, что на оптике маркировка должна полностью соответствовать этому параметру. Далее следует заменить фару или поставить на нее линзы. Благодаря последним свет не будет рассеиваться, а яркость уменьшится. Соответственно, линза скроет и форму лампы, и ее маркировку от назойливого инспектора. Даже самый профессиональный ГИБДД работник не сможет понять, какая маркировка по ГОСТу установлена на автомобиле.

Также нужно вспомнить и о блоках розжига. Его желательно вообще спрятать подальше. Однако профессионалы замечают, что, к сожалению, если сравнивать с галогеновым светом, добиться яркости большего уровня не получится. Не стоит забывать о наклейках на фары под ксенон.

При смене подобного освещения на ксеноновое, нужно убедиться, что инспектору ГИБДД будет не к чему придраться. Иногда стирается маркировка. Особенно на пластмассовых фарах, которые сейчас очень популярны на рынке. Если подобное произошло, лучше иметь при себе фотографию, где хорошо будет видна маркировка фары под ксенон.

Покупка ксенона

Когда на автомобиль устанавливается оборудование, нужно понимать, что даже самый лучший и дорогой комплект необязательно будет работать идеально. Больше часть продуктов, особенно дорогая, имеет накрученную стоимость за название бренда и рекламу. Поэтому переплачивать не стоит. Напомним, что выше описано, какая маркировка фар под ксенон существует.

Блок розжига следует приобрести такой, чтобы он максимально идеально подходил конструкции автомобиля. Если же машина не имеет в комплекте модуля, который занимается напряжением лампы, тогда лучше приобрести ксенон с обманкой. Благодаря этому можно легко сэкономить.

Выбирая себе набор, не нужно обращать внимание на тонкие блоки. Если под капотом довольно большое количество места, а также маркировка аккумулятора позволяет проводить следующее действие, то можно приобрести блок довольно хороших размеров. Когда в штатные фары устанавливаются линзы, необходимо не повредить рассеиватель автомобиля. К нему лучше вообще не прикасаться пальцами, так как иначе, если испортится структура прибора, рассеивание света будет на низком уровне. Помимо этого, данная поверхность не должна загрязняться. Именно поэтому после сборки нужно максимально проверить на чистоту и обработать стекло с блоком каким-либо герметиком.

Ксеноновый свет и задний ход своими руками

Благодаря ксенону в задних фарах, можно облегчить себе передвижение и маневры. Лучше всего использовать оптику с показателем не менее 5000 К. За счет этого у автомобиля будет яркое свечение фар с голубым отливом. Сразу, в самом начале, нужно отключить минусовой провод. Далее следует обратить внимание на маркировку аккумулятора, которая не позволяет сделать ошибку. Чтобы облегчить себе весь процесс установки, необходимо снять отделку багажника. При установке подобной оптики в задний ход, необходимо снять фонари и разобрать их. Сразу же следует избавиться от старых ламп. Нередко водители сами делают перемаркировку фар под ксенон.

Если хочется, чтобы задние фары мигали новым светом, то необходимо еще проделать некоторые действия. Следует подготовить специальное место, где будет располагаться проводка. Цоколи у задних фар дорабатывать не придется, иначе на их место потом установить обычную лампу не получится. После разборки патрона, необходимо вытащить провода и контакты. При желании первые можно провести через специальное отверстие. После этого лампу следует закрепить. Как правило, все необходимые инструменты и проводка предоставляются в комплекте с лампой. При подключении следует убедиться, что полярность максимально правильно подключена. Именно здесь следует не допустить ошибки. Далее при помощи специальных инструментов нужно подключить проводку к розжигу. Перед тем как проверить фары, необходимо обратить внимание, есть ли в собранной предохранитель. Если все нормально, и свет горит красивым ксеноновым оттенком, можно собирать фары обратно.

yura2507 ›
Блог ›
Перемаркировка \ подделка радиодеталей. На примере IRF4905

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего личного блога.
Данный пост информации ради, вдруг кому то да пригодится.
Ввязался я в одну авантюру, с нулевой прибылью, интереса ради, хотел сделать несколько устройств своим друзьям, а остальные распродать по себестоимости. Вот один из проектов.
Посчитал нужное количество радиодеталей, и решил сделать заказ в крупной компании по продаже радиодеталей в России, ну на Китай то нет надежды:).
Поискал в яндексе крупных поставщиков, нашел нескольких, разослал запрос. Ответ получил только от одних. Нижегородские ни кто даже отвечать не захотели. elbase.ru
Посмотрел, цены приятные.
Оплатил кучку денег, выждал какое то время, получил посылку.
В целом к общей массе радиодеталей вопросов не возникло, а вот к транзисторам IRF4905 вопросы появились.
Вообще на нашем радио рынке данные транзисторы стоят от 75 рублей за штуку! Мне нужно было 30 штук, 2250 рублей по нашим ценам, а на вышеуказанном сайте они были по 35 рублей — 1050 рублей. Экономия существенная, ну и в других радиодеталях были цены ниже.
После того как я собрал устройство, начал тестировать. Вообще т.к. устройство будет стоять не у меня, хотелось бы сделать так, что бы потом в «спину не плевали». Начал с простейших испытаний, на открытом воздухе без корпуса.
Транзисторы даже с небольшим током около 4 Ампер начали сильно греться, температура доходила до 68 градусов, и это при условии что их 3:)!
Начал искать проблему, вообще заблудиться в 3 соснах проще всего. Назвать себя каким то супер специалистом я не могу, но банальные вещи разумеется знаю, как-никак образование имею, но практикую слабо. Сначала начал искать ошибки в схеме, ошибок нет.
Затем начал смотреть осциллографом, вообще без нареканий.
Написал Андрею 2350, представляете да, написать магистру по такому пустому вопросу? Добавлю обязательно в себестоимость ДХО:)!
Данную схему я делал уже не однократно, и она ездит на нескольких машинах уже несколько лет, включая обе моих Субару.
Впаял Ultra Fast диод, без результата!
Позвонил другу на радиорынок, попросил купить 3 транзистора. Сколько же было удивления! До этого я никогда не нарывался на перемаркировку, детали всегда покупаю у одного человека на радио рынке, позже он смеялся надо мной, и дал мне линейку из транзисторов, сказав — это 740-ые:), никаких обозначений не было:). Рассказал что перемаркировка это обычное дело, и сейчас сплошь и рядом…
Действительно, посмотрев мануал, сразу же видны отличия.
Радиодетали покупаю часто, очень часто, и всегда у одного человека на рынке, видимо по этой причине никогда и не нарывался на подделку.
С оригинальными трензисторами в закрытом корпусе при внешней температуре 25 градусов, внутри корпуса было всего 32 градуса (спустя 5 часов, при токе 5 Ампер)!
Всем удачи, надеюсь кому то будет полезно.
Пока.

Полный размерПравый — подделка

Полный размерА тут левый, ножки по центру, у оригинала смещены вверх

Nissan Primera 1.6 Thunder Quartz Me ›
Бортжурнал ›
Установка ксенона +изменение маркировок фар.

Не так давно из Китая мне пришел комплект ксенона 4300KH7, и в заказе этого комплекта мне очень помог Gena2687 за что ему отдельный респект и благодарность. И вот выдался денек… и я решил все это дело поставить… Сначала снял фары…не стал разбираться, а уже доверился людям которые снимали.www.primera-club.ru/f/baz…ary-r12/#post324079.сразу скажу что бампер не нужно снимать…достаточно открутить всего один болт и один саморез…и все.)) Певрым делом снял декоративную накладку и решетку радиатора. В снятии решетки мне помогла короткая шлицевая отвертка, без нее бы не знаю как снимал бы…очень трудно отходит.
После этого просто достаточно открутить один болт и один саморез)) Фары снял без проблем.После снятия решил что их нужно промыть, потому как с завода их никто не промывал, промывал по записи БЖ www.drive2.ru/cars/nissan…4062246863888697661/#post, за что отдельное спасибо Hixx.потом решил что без легального ксенона не обойтись… Для этого нам нужно поменять наклейку на фаре на ксеноновую как это сделали вот сдесь www.primera-club.ru/f/baz…d2r-na-evropu-p12-zamena/. и убрать ненужные маркировки…Блоки и стабилизаторы я спрятал под фарой и, так что без предварительного разбора передка непонятно штатный это или нештатный ксенон.Провода кстати тоже все пустил в гофрах).Светит хорошо, хотя ночью не пробовал еще.СТГ вроде в норме, хотя это галогеновый отражатель …опустил фары вниз …буду пробовать.В целом доволен проделанной работой.На фото думаю все видно))

ксенончик который пришел из китая

в установке без пива никак не обойтись)

снял накладку и решетки

для снятия нам понадобится вот такая короткая шлицевая отвертка

мы видим две маркировки на корпусе фары, маркировку H7 удаляем мелкой наждачкой

маркировку на отражателе тоже убираем мелкой наждачкой

родная наклейка, которая нам не нужна

распечатываем на бумаге наклейки

обклеиваем скотчем

и поселяем на фару с помощью двустороннего скотча

результатом остался очень доволен, СТГ впринципе нормальная.

PS
многие скажут …зачем заморочился с отражателями?..Просто что бы вопросов относительно ксенона не возникало ни у кого))
НАКЛЕЙКУ скачивайте !

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *