Квадроцикл, стоящий €200,000 ($265,000).

Да, это производит неизгладимое впечатление. Но самый дорогой квадроцикл в мире не может ездить даже по дорогам. Создатели говорят, что Wazuma V8 настолько мощный, что годится только для гоночных треков. В нём используется специфичное эксклюзивное оборудование, такое, как двигатель 250bhp 30L V8 Ferrari, подвески EMC, рулевое управление BMW M3, шестиступенчатая автоматизированная коробка передач, управляющаяся с руля, модифицированные колёсные диски Momo (+Power) с суппортами Brembo и четыре 324-тимиллиметровых тормозных диска огромный радиатор охлаждения.

Максимальная скорость данного транспортного средства составляет 241км/ч. И ошеломляющий, агрессивный красный цвет для тех, кто любит быстрые скорости.

Спонсор поста. Интернет-гипермаркет сварочного оборудования Тиберис предлагает самое разнообразное сварочное оборудование. Ассортимент – более восьмиста моделей, профессиональные консультации и доставка бесплатно. Теперь вы можете приобрести сварочное оборудование тут, не тратя лишних сил, времени и нервов, и для этого достаточно позвонить и сообщить, что конкретно вам требуется.

Новые мотоциклы Минск / Minsk

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Минск 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Minsk, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Минск, история марки Minsk, обзор моделей Минск, видео тест драйвы, архив моделей Minsk. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Минск. 
Все Мотоцикл Квадроцикл Скутер

туристический утилитарный

От — Квадроцикл утилитарный Квадроцикл утилитарный Белоруссия Год: 2012 От — Квадроцикл туристический Квадроцикл туристический Белоруссия Год: 2012 От — Квадроцикл утилитарный Квадроцикл утилитарный Белоруссия Год: 2012 От — Квадроцикл туристический Квадроцикл туристический Белоруссия Год: 2012 

История марки Minsk

По окончанию Второй мировой вся документация, а также оснащение немецкого завода DKW (город Чопау, земли Саксонии) в качестве военного возмещения были перевезены в СССР. Производство модели RT125, которая получила иное название М1А, стартовало в Москве. Приказом Министерства автомобильно-тракторной промышленности от 12.06.1951 г. No.494, выпуск мотоциклов М1А был переналажен на Минском мотоциклетном и велосипедном заводе (ММВЗ, позже название изменено на «Мотовело»). Модель М1А стала основой исключительно простых, неприхотливых и надежных классических мотоциклов Минск, историческое прошлое которых продолжается и в наши дни.
Минские мотоциклы стремительно начали набирать популярность и признание, как в бывшем СССР, так и на зарубежных рынках. Поставки мототехники «Минск» проводились в 45 стран мира, при этом общее количество единиц превысило 6,5 млн. С первых лет своей жизни марка принимает участие в мотоциклетном спорте, преимущественно в кольцевых гонках и кроссе. Знаковыми моментами в истории марки стали спортивные пробеги Минск-Памир (1969-й год) и Брест-Владивосток, который совершили в 1971-м. По состоянию на начало 90-х годовое производство мотоциклов «Минск» было доведено до 220 тыс. единиц. В 1999 г. марка получила значимую награду «Арка Европы» за уверенное утверждение на международном рынке.
2007-й год для «Мотовело» стал годом реформ. Это предприятие становится частным. Предложены новые современные модели байков, включая квадроциклы и снегоходы. Утвержден новый логотип «M1NSK», который перекликается с названием самого первого мотоцикла «Минск». На сегодняшний день завод работает по полному циклу производства. Имеется собственная лаборатория новой мототехники с технологичным комплексом испытательного оборудования. Следующим знаковым моментом в истории марки стал осуществленный в 2013 году мотопробег совместно с ОДКБ по маршруту Брест-Душанбе, общей дальностью 10 тыс. км. Он совершен на трех мотоциклах M1NSK TRX 300. Спустя год в 2014-м в M1NSK заслужили награду «Народная марка». Техника M1NSK – единственные массовые мотоциклы на рынке, получившие Государственный знак качества СССР.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *