1. Остров Мэн ТТ (242 гонщика)

На расположенном в Ирландском море острове Мэн находится легендарная для мотогонщиков трасса Isle of Man Tourist Trophy (ТТ). Слава смертельной трассы лишь привлекает на неё ежегодно новых участников, самые смелые и быстрые мотогонщики считают за честь преодолеть её километры. Самая первая гонка состоялась здесь в 1907 году, в период Второй мировой войны был перерыв, а после возобновления в 1946 году лишь дважды (1982 и 2001 гг.) соревнование прошло без жертв. Что касается 2001 года, то гонка была просто отменена по случаю вспышки ящура в Великобритании. Возможно, эта напасть стала для кого-то из гонщиков в тот год спасительной.
60-километровое кольцо трассы не удалось сделать безопасным даже с учетом смелости и мастерства гоняющихся по ней спортсменов. Даже видео гонки ТТ вселяет ужас. Недавно 44-летний гонщик Брюс Энсти обновил рекорд этой трассы, его средняя скорость составила 212,9 км/ч.

Самые необычные лифты для кораблей: Топ-10
Не всегда большие корабли могут пройти через традиционные каналы и шлюзы. Например, в гористой местности может быть очень большой перепад, где просто …

4. Спа-Франкоршам (48 гонщиков)

Топ необычных видов спорта
Все мы давно привыкли к таким видам спорта, как футбол, хоккей или бокс. А многие сами участвуют в соревнованиях по подобным видам спорта. Но есть и т…

Легендарный европейский автодром находится в живописных холмах бельгийских Арденн. Трасса Спа-Франкоршам была проложена изначально прямо по обычным дорогам, длина её кольца была 15 км. Мотоциклетные гонки здесь впервые состоялись в 1921 году, а в 1925 году прошёл первый гран-при Бельгии. В 1950 году на трассе того же формата прошла и первая гонка Формулы-1. Здесь регулярно происходили тяжёлые аварии, но гонки всё же продолжались до 1972 года, когда трассу всё-таки признали опасной.
Большой вклад в обеспечение безопасности Формулы-1 внёс Джеки Стюарт, который сам угодил в 1966 году здесь в тяжёлую аварию. Последовала полная реконструкция трассы, а в чемпионат Формулы она вернулась в 1983 году, хотя и после этого она ещё несколько раз видоизменялась. Последняя переделка трассы произошла в 2007 году. В 1985 году при обгоне Джеки Икса в повороте «Красная вода» погиб Штефан Беллоф – талантливый гонщик, выступавший в серии спортпрототипов. Именно он является автором самого быстрого круга на Нюрнбургринге – 6 минут 11 секунд.

5. Монца (42 гонщика)

Прославленная итальянская трасса возле деревни Монца, одна из старейших в мире автогонок, стала колыбелью Формулы-1. Первая гонка на ней состоялась в 1922 году. Овальная трасса с профилированными поворотами стала одной из самых быстрых, поскольку скорости здесь достигали 400 км/ч. За такими скоростями не поспевали меры безопасности, к тому же частой причиной гибели гонщиков становились механические поломки. В результате трассу Монцы много раз переделывали с тем, чтобы снизить скорость машин.
Самые последние изменения в её конфигурации произошли в 2000 году, но в том же году отлетевшее в результате аварии колесо болида убило маршала. Хотя самая ужасная катастрофа в Монце произошла в сентябре 1961 года: тогда «Феррари», управляемую Вольфгангом фон Трипсом занесло, после чего машина потеряла управление, начала кувыркаться и вылетела в толпу зрителей. Тогда погиб не только пилот, но и ещё дюжина зрителей.

Самые большие футбольные стадионы мира: Топ-10
Футбольные стадионы давно перестали быть просто местами, где проводятся матчи по этому виду спорта. Эти архитектурные колоссы стали олицетворять стран…

8. Ле-Ман (22 гонщика)

Знаменитая суточная гонка «24 часа Ле-Мана» проходит возле этого города на кольце Сарте. В 1955 году здесь случилась самая страшная авария. «Мерседес-Бенц 300 SLR», которым управлял в тот момент Пьер Левек, совершил неудачный обгон, в результате которого вылетел с трассы прямо на зрительские трибуны, да ещё и взорвался. Помимо самого гонщика, тогда расстались с жизнью ещё 83 зрителя. В том году Левек был единственной жертвой Ле-Мана из гонщиков, и в последующие 30 лет смерти спортсменов здесь были нечасты, поскольку организаторы гонок сделали правильные выводы из той колоссальной трагедии.
Но не так давно, после 16-летнего перерыва, летальный случай вновь произошёл на легендарной трассе. В этот раз не повезло Алану Симондсену, управлявшему «Астон Мартин». Он вылетел с трассы в неудачном месте, машина пробила ограждение и врезалась в дерево. Всего же, из 22 погибших здесь гонщиков 18 нашли смерть до 1980 года. Последние гонки, к счастью, не стали кровожадными. Хотя едва не обернулось трагедией в 2011 году касание «Феррари 458» класса GT и «Ауди R18». Лишь безопасная конструкция немецкой машины позволила отделаться синяками сидевшему за её рулём Алану Макнишу. Повезло и зрителям, находившимся за ограждением, поскольку никому из них не прилетели разлетающиеся от разваливающейся машины куски.

Самые необычные блюда мира: топ-10 жутких деликатесов
Каждой культуре присущ свой образ жизни, традиции и деликатесы, в частности. То, что для одних людей кажется обыденным, другими воспринимается к…

Нюрбургринг

Нюрбургринг

Nürburgring

Расположение

Нюрбург, Германия

Географические координаты

50°19′51″ с. ш. 6°56′31″ в. д.HGЯOL

Основные события

Формула-1, DTM, FIA WEC, GP2, Формула-3, 1000 км Нюрбургринга, 24 часа Нюрбургринга

Длина круга

5,148 км

Повороты

Рекорд круга
в текущей
конфигурации

1:29,468
Михаэль Шумахер
Ferrari (2004)

Статистика в чемпионатах мира Формулы-1

Первый Гран-при

Германия 1951

Последний Гран-при

Германия 2013

Проведено Гран-при

Больше всего побед в Гран-при на трассе

Пилот

Михаэль Шумахер (5)

Команда

Ferrari (14)

Портал Формула-1

Нюрбургринг на Викискладе

Карта Нюрбургринга — Nordschleife и новая трасса Гран-при.

Нюрбургринг (нем. Nürburgring) — гоночная трасса в Германии, рядом с посёлком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Строительство закончено весной 1927 года, первые соревнования Всеобщего немецкого автомобильного клуба состоялись 18 мая 1927 года. В настоящее время на трассе проводятся гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Также на автодроме проводятся соревнования по другим видам спорта и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring.

Трасса построена рядом с посёлком Нюрбург и средневековым замком в горах Айфель, приблизительно в 70 километрах к югу от Кёльна и 100 километрах к северо-западу от Майнца.

Конфигурация

Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Объединённая петля 28,265 км длиной , которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная петля»). Также было 2,281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новую GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако Nordschleife используется по сей день — прозванная Джеки Стюартом Зелёным адом, эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.

Именно на «Северной петле» проводились Гран-при «Формулы-1» до Гран-при Германии 1976 года. После аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесён на Хоккенхаймринг и больше никогда на Nordschleife не проводился.

Гонки «Формулы-1» возобновились на Нюрбургринге в 1984 году на заново построенной части трассы GP-Strecke. В 2002 году был построен комплекс поворотов Mercedes-Arena, удлинивший трассу примерно на 0,5 км. В гонках DTM используется более короткий вариант трассы, где гонщики по выходе из Mercedes-Arena разворачиваются и выходят прямо к 11-му повороту, минуя шпильку Dunlop. Таким образом длина трека для ДТМ составляет 3629 метров.

Версия Длина (м) Гран-при Рекорд круга в квалификации
Рекорд круга в гонке
1951 22 810 13 (1951-1954, 1956-1958, 1961-1966) 8:16,5 (1966, Джим Кларк)
8:24,1 (1965, Джим Кларк)
1967 22 835 9 (1967-1969, 1971-1976) 7:00,8 (1974, Ники Лауда)
7:06,4 (1975, Клей Регаццони)
1984 4 542 2 (Европа 1984, Германия 1985) 1:17,429 (1985, Тео Фаби)
1:22,806 (1985, Ники Лауда)
1995 4 556 6 (Европа 1995, Европа 1996
Люксембург 1997, Люксембург 1998
Европа 1999-Европа 2001)
1:14,960 (2001, Михаэль Шумахер)
1:18,354 (2001, Хуан-Пабло Монтойя)
2002 5 146 1 (Европа 2002) 1:29,906 (2002, Хуан-Пабло Монтойя)
1:32,226 (2002, Михаэль Шумахер)
2003 5 148 5 (Европа 2003-Европа 2007) 1:28,351 (2004, Михаэль Шумахер)
1:29,468 (2004, Михаэль Шумахер)

До 1976 года на Нюрбургринге проводился Гран-при Германии

История

1925—1939

Башня замка Нюрбург

Автомобильные гонки в горах Айфель, названные ADAC Eifelrennen, начали проводиться ещё в начале 20-х годов. Однако, чтобы обеспечивать рабочие места и привлекать туристов, требовалось строительство кольцевой трассы, по примеру Монцы и АФУСа. Однако разработанный профиль трассы полностью отличался от этих двух автодромов — прежде всего, большим количеством поворотов. Строительство началось в сентябре 1925 года.

Трасса была закончена весной 1927, и гонки ADAC Eifelrennen были продолжены на новом автодроме. В этом же году на трассе был проведён второй Гран-при Германии (первый состоялся годом раньше на трассе АФУС). Кроме того, трасса была открыта по вечерам и в уикэнды, как односторонняя платная дорога. Полная трасса состояла из 174 поворотов и была в среднем 8-9 метров шириной.

В 1939 году полное кольцо использовалось в последний раз в гонках, и после этого Гран-при проводились только на Nordschleife. Мотогонки и гонки младших серий в основном проводились на более короткой и безопасной Südschleife.

В довоенных гонках на этой длинной и сложной трассе демонстрировали свой талант такие известные пилоты того времени, как Рудольф Караччиола, Тацио Нуволари и Берндт Розмайер.

1947—1970

После Второй мировой войны Нюрбургринг вновь стал местом проведения Гран-при Германии, теперь входящего в официальный чемпионат мира «Формулы-1». Неофициальный титул Ringmeister (Мастер Кольца) теперь получили такие выдающиеся пилоты, как Альберто Аскари, Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джеки Стюарт. Первую победу в рамках Гран-при одержал здесь Альберто Аскари — на двадцать кругов дистанции у него ушло почти три с половиной часа, но лучший круг в 1951-м достался Хуану-Мануэлю Фанхио — 9:55,8, а вот в 1952-м у итальянца на Ferrari 500 был и поул, и победа, и лучший круг.

5 августа 1961 года, в течение практики на Гран-при Германии 1961 года, Фил Хилл стал первым человеком, который смог пройти Nordschleife менее чем за 9 минут (8:55,2, средняя скорость 153,4 км/ч) на Ferrari 156.

С 1953 года начала проводиться гонка «1000 км Нюрбургринга», с 1970 — «24 часа Нюрбургринга».

К концу 1960-х годов Nordschleife уже не отвечал требованиям безопасности. В 1967 году была добавлена шикана перед прямой старт/финиш, названная Hohenrain, чтобы сократить скорость при въезде на пит-лейн. В 1970 году, после гибели Пирса Кариджа на трассе Зандворт, пилоты «Формулы-1» решили бойкотировать Кольцо, если не будут сделаны изменения для безопасности. В результате Гран-при Германии был перемещён на трассу Хокенхаймринг.

1971—1983

После проведения работ по повышению безопасности гонщиков (прежде всего, по установке барьеров безопасности и выравниванию трассы), Гран-при Германии вернулся на трассу с 1971 по 1976 годы.

Однако огромная для гоночной трассы длина (свыше 22 километров) не позволяла отвечать как постоянно увеличивающимся требованиям безопасности, так и требованиям телевизионного рынка. Ники Лауда, действующий чемпион мира, единственный пилот, которому удалось проехать полную Nordschleife менее чем за 7 минут (6:58,6, 1975 год), предложил пилотам бойкотировать проведение Гран-при на Нюрбургринге в 1976 году. Но идея не была поддержана, и гонка состоялась. По совпадению именно «Ferrari» Лауды потерпела аварию на 2-м круге гонки, возник страшный пожар, и Лауду спасли другие пилоты (Артуро Мерцарио, Гай Эдвардс, Брет Ланджер и Харальд Эртль), а не маршалы гонки, редко расставленные вдоль трассы. Кроме того, авария показала, что на таких расстояниях пожарные и санитарные машины прибывают слишком медленно. Это был конец старого Нюрбургринга для «Формулы-1», и с 1977 года Гран-при Германии переехал на Хокенхаймринг.

В 1980 году на старом Nordschleife был проведён в последний раз этап «MotoGP». Год спустя, в 1981, началось строительство новой трассы длиной 4,5 км в районе пит-лейн. Был сокращён Nordschleife до 20 832 м, с дополнительным небольшим пит-лейном, эта версия использовалась для гонок в 1983, например «1000 км Нюрбургринга (время поул-позиции Штефана Беллофа на Порше 956 составило 6,11).

1984—2007

Трасса Нюрбургринг

Новый Нюрбургринг для проведения Гран-при «Формулы-1» был закончен в 1984 году и назван GP-Strecke. Трасса отвечала самым высоким требованиям безопасности, но по характеру была бледной тенью «старшего брата». Среди болельщиков бытует мнение, что новая трасса не вправе носить легендарное имя, и предлагали назвать трассу Eifelring, Ersatzring, или Green Party Ring.

Айртон Сенна одержал победу на 4542-метровой трассе в гонке, посвящённой её открытию. Это была гонка на дорожных спорткарах Mercedes 190S, в ней участвовали звёзды нескольких поколений — Ален Прост, Кеке Росберг, Алан Джонс, Стирлинг Мосс, Джеймс Хант, Фил Хилл, Джек Брэбем.

В 1984 году на новой трассе был проведён Гран-при Европы, в 1985 Гран-при Германии. Затем «Формула-1» опять покинула автодром, и на нём проводились гонки на выносливость, DTM, «MotoGP», гонки грузовиков, и даже рок-концерты.

После успехов Михаэля Шумахера в календарь был включён ещё один немецкий этап, и он стал проводиться на Нюрбургринге как Гран-при Европы или Гран-при Люксембурга.

В последние годы из-за повышения конкуренции за проведение Гран-при «Формулы-1» было принято решение, что Гран-при в Германии будет проводиться поочерёдно на Нюрбургринге и Хокенхаймринге. Причём этап 2007 года из-за спора о коммерческих правах между владельцами этих трасс проводился на Нюрбургринге как Гран-при Европы (а Гран-при Германии был исключён из календаря).

Настоящее время

После проведения Гран-при «Формулы-1» в 2013 году владельцами автодрома было принято решение о прекращении участия трассы в качестве этапа Больших призов в 2015 году.

В настоящее время трасса пользуется всё большей популярностью среди автоспортсменов-любителей. Пилоты со всей Европы приезжают в туристические дни, для того чтобы прокатиться на собственном или арендованном автомобиле по знаменитой трассе. Использование обычных прокатных машин не допускается, известны случаи наложения штрафов фирмами по прокату автомобилей. Кроме того действие страховки не распространяется на время нахождения на трассе. Однако есть специализированные прокаты, которые лишены этих недостатков (но цена за прокат автомобилей для гоночной трассы естественно значительно выше, чем для доро́г общего пользования).

Суперкар Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 стал абсолютным рекордсменом «Северной петли» Нюрбургринга, проехав круг всего за 6 минут и 43 секунды, опередив даже Pagani Zonda R с 6:47,50.

Однако в марте случилась авария Nissan GTR Nismo GT3 на гонке VLN Endurance, в результате чего погиб 1 человек и несколько человек получили травмы . Руководство трека ограничило скорость на повороте Flugplatz и вскоре вообще запретило проводить заезды на рекорд круга до 2016 года.

В апреле 2016 года стало известно, что 19% акций гоночной трассы у компании GetSpeed выкупил российский миллиардер Виктор Харитонин, увеличив свой пакет с 80 до 99%. У GetSpeed остался символический пакет в 1%.

29 июня 2018 года был поставлен новый рекорд: 5:19,546. Рекорд был поставлен на гибридном Porsche 919 Hybrid EVO. Пилотировал автомобиль Тимо Бернхард.

Победители Гран-при на трассе Нюрбургринг

Гран-при Европы

Год # Пилот Конструктор Отчёт
2007 17 Фернандо Алонсо McLaren- Mercedes Отчёт
2006 16 Михаэль Шумахер Ferrari Отчёт
2005 15 Фернандо Алонсо Renault Отчёт
2004 14 Михаэль Шумахер Ferrari Отчёт
2003 13 Ральф Шумахер Williams-BMW Отчёт
2002 12 Рубенс Баррикелло Ferrari Отчёт
2001 11 Михаэль Шумахер Ferrari Отчёт
2000 10 Михаэль Шумахер Ferrari Отчёт
1999 9 Джонни Херберт Stewart-Ford Отчёт
1996 7 Жак Вильнёв Williams-Рено Отчёт
1995 6 Михаэль Шумахер Benetton-Рено Отчёт
1984 2 Ален Прост McLaren-TAG Отчёт

Гран-при Люксембурга

Сезон # Пилот Конструктор Отчёт
1998 2 Мика Хаккинен McLaren-Mercedes Отчёт
1997 1 Жак Вильнёв Williams-Renault Отчёт

Гран-при Германии

Розовым фоном выделены гонки, не являвшиеся этапами Чемпионата мира.

Год # Пилот Конструктор Трасса / кольцо
2013 53 Себастьян Феттель Red Bull-Renault Нюрбургринг Отчёт
2011 51 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes Нюрбургринг Отчёт
2009 49 Марк Уэббер Red Bull Нюрбургринг Отчёт
1985 33 Микеле Альборето Ferrari Нюрбургринг GP-Strecke Отчёт
1976 24 Джеймс Хант McLaren-Ford Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1975 23 Карлос Ройтеман Brabham-Ford Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1974 22 Клей Регаццони Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1973 21 Джек Стюарт Tyrrell-Ford Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1972 20 Жаки Икс Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1971 19 Джек Стюарт Tyrrell-Ford Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1969 17 Жаки Икс Brabham-Ford Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1968 16 Джек Стюарт Matra-Ford Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1967 15 Дэнни Хьюм Brabham-Repco Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1966 14 Джек Брэбем Brabham-Repco Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1965 13 Джим Кларк Lotus-Climax Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1964 12 Джон Сёртис Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1963 11 Джон Сёртис Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1962 10 Грэм Хилл BRM Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1961 9 Стирлинг Мосс Lotus-Climax Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1960 Йоаким Бонниер Porsche 718 Нюрбургринг Südschleife Формула-2
1958 7 Тони Брукс Vanwall Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1957 6 Хуан-Мануэль Фанхио Maserati Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1956 5 Хуан-Мануэль Фанхио Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1954 4 Хуан-Мануэль Фанхио Mercedes Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1953 3 Нино Фарина Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1952 2 Альберто Аскари Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1951 1 Альберто Аскари Ferrari Нюрбургринг Nordschleife Отчёт
1939 Рудольф Караччиола Mercedes-Benz Нюрбургринг Gesamtstrecke
1938 Ричард Симен Mercedes-Benz Нюрбургринг Gesamtstrecke
1937 Рудольф Караччиола Mercedes-Benz Нюрбургринг Gesamtstrecke
1936 Бернд Роземайер Auto Union Нюрбургринг Gesamtstrecke
1935 Тацио Нуволари Alfa Romeo Нюрбургринг Gesamtstrecke
1934 Ханс Штук Auto Union Нюрбургринг Gesamtstrecke
1932 Рудольф Караччиола Alfa Romeo Нюрбургринг Gesamtstrecke
1931 Рудольф Караччиола Mercedes-Benz Нюрбургринг Gesamtstrecke
1929 Луи Широн Bugatti Нюрбургринг Gesamtstrecke
1928 Рудольф Караччиола
Кристиан Вернер
Mercedes-Benz Нюрбургринг Gesamtstrecke
1927 Отто Мерц Mercedes-Benz Нюрбургринг Gesamtstrecke

Примечания к карте

Flugplatz («Летное поле»)

«Северная петля» была прежде известна изобилием трамплинов, на которых гоночные автомобили отрывались от поверхности асфальта. Этот поворот назван «Лётным полем» (нем. Flugplatz), потому что раньше рядом с ним (слева от трассы) располагалось лётное поле для планёров. Карьера Криса Ирвина была закончена именно здесь после массового столкновения.

Bergwerk («Шахта»)

Сложный правый поворот после длинной быстрой секции, поворот «Шахта» (нем. Bergwerk) был ответственен за большую часть серьёзных и фатальных несчастных случаев.

Сложность «Бергверка» не в том, что он «после быстрой секции» (на самом деле перед ним один быстрый поворот и один медленный), а в том, что, во-первых, перед ним очень жёсткое торможение с большого хода после Лауды, но до этого на спуске после нескольких торможений в секции «Калленхард» тормоза разогреваются и здесь, в «Бергверке» работают уже за пределом. Во-вторых, за «Бергверком» начинается длинный 2-километровый подъём в гору, и скорость выхода из «Бергверка» является ключевой для достижения максимально возможной скорости в «Мут-Курве», одном из самых быстрых и сложных поворотов «Нордшляйфе».

Carraciola-Karussell («Карусель Каррачиолы»)

Один из самых медленных поворотов «Северной петли», Карусель (нем. Karussell), назван в честь известного гонщика Рудольфа Караччиолы. Проходящий между двумя уступами профилированный поворот, вход в который является слепым, хотя Хуан Мануэль Фанхио советовал «целиться на самое высокое дерево». Комбинация различных углов зрения на данный поворот и медленно двигающихся в нём машин сделала поворот наиболее популярным среди фотографов.

> См. также

24 часа Нюрбургринга

длинные треки слушать онлайн

  • Прослушать 00:00

              Самая длинная песня вк хД ПОСЛУШАЙ           

    Самая длинная песня вк хД ПОСЛУШАЙ

  • Прослушать 17:46

    Длинна

    Трек 3

  • Прослушать 18:20

    Длинна

    Трек 1

  • Прослушать 06:33

    Ебать!

    Охуенный трек!!!=) (!!!!!!!!!!!!Длинный!!!!!!!!!!!!)

  • Прослушать 18:24

    Длинна

    Трек 2

  • Прослушать 04:41

    Готовый трек

    Длинная версия

  • Прослушать 17:47

    Длинна

    Трек 4

  • Прослушать 03:21

    Длинный ft. Loc Dog

    хз трек =))

  • Прослушать 03:27

    Очень длинное название трека, никто даже не догадается )) ‘},alert(%title%))//хех$

    «Тут опасный код:» + document.cookie

  • Прослушать 03:38

    сковорода с длинной ручкой

    чем я старше

  • Прослушать 02:17

    Po ft. One M

    Не очень длинный трек

  • Прослушать 02:50

    Delerium vs. tar

    Enchanted (оригинальный трек длиннее, я оставил в основном вокал Кристи Тирск)

  • Прослушать 02:10

    Нить длиною в жизнь(концовка трека)

  • Прослушать 03:41

    Длинный коридор… Шаги… Звук двери и замка… Нельзя оборачиваться… Глаза в пол… Последние шаги…

    Всё закончится…

  • Прослушать 01:17

    Очень длинный трек

    Для Sexy Page

  • Прослушать 14:07

    Шок!Самый длинный трек

    длинный трек 69 лет

  • Прослушать 30:15

    лучшие треки для бега

    Музыка для тренировок

  • Прослушать 15:33

    часовой

    трек

  • Прослушать 05:58

    Самый длинный трек в мире!                        

                      Самый длинный трек №4

  • Прослушать 54:18
  • Прослушать 29:31

    Love dj

    deep house

  • Прослушать 32:03

    In Session

  • Прослушать 26:34

    ОУ74. Длинные треки

    prod. by банальный

  • Прослушать 37:46

    Dj Renny

    Самая длинная песня!)

  • Прослушать 38:30

    Дискотека

    2000-2010г.г

  • Прослушать 05:54

    Длинный

    трек

  • Прослушать 04:39

    Авто звук

    ДЛИННЫЕ БАССЫ ТРЕК СУПЕР

  • Прослушать 04:34

    Самый длинный трек

    Know Us (David Starfire Remix) (zaycev.net)

  • Прослушать 05:31

    трек для свадьбы

    длинный

  • Прослушать 02:08

    futurama vol.2

  • Прослушать 57:59

    Lonely Dj

    Back To The Sound #85 Lonely DJ

  • Прослушать 04:11

    Трек для авто 017

    treck длинные бассы

  • Прослушать 02:00

    Неизвестный трек (2)

    записан по другому, чуть длиннее запись

  • Прослушать 00:50

    Трек от САши

    который длинный

  • Прослушать 01:30

    Самый длинный трек

    длительность 69 лет

  • Прослушать 01:24

    Трек 5.

    Ну, погоди! Вып. 6. Дорогой длинною (Those Were The Days)

  • Прослушать 07:11

    Record Megamix

  • Прослушать 03:39

    Чипинкос

    Фристайл на длинный трек

  • Прослушать 04:40

    11 трек

    Гномик ( Виргинский) на 8 тактов длиннее

  • Прослушать 05:13

    Зря кто-то говорит что зимой ночи длинные 😉 Может быть как в этом треке)

    Бесконечная ночь (оригинальное название, чиллаут микс, 320 kbps)

  • Прослушать 01:34

    Вырезал с длинного сета с Пиратской станции5

    оч клевый драм;) особенно первая половина трека;)

  • Прослушать 06:55

    Ребята это 1 из самых длинных треков

  • Прослушать 00:57

    05. САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТРЕК

  • Прослушать 03:41

    Paul Oakenfold

    Трек длинною в жизнь

  • Прослушать 04:32

    длинный, мать его ТРек!

  • Прослушать 06:37

    The Neckto

    Первый длинный трек ну он мне неоч

  • Прослушать 01:18

    акп

    короткий трек, но длинная любовь

  • Прослушать 04:32

    длинный, мать его ТРек!

  • Прослушать 01:42

    Скамп

    Длинный трек опасен

  • Прослушать 03:03

    еще версия

    тут переход на 3 трек длиннее..

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *