Проект квадро-днепр 4х2 650 кубов ›
Бортжурнал ›
Бюджетный кофр для квадрика своими руками.

В связи с приобретением металлоискателя и соответственно новым увлечением метало поиска- возникла необходимость увеличить объем багажного отделения на квадрике. Первые кофры плохо себя зарекомендовали, один из ящиков лопнул видимо лебедка на кочках разбила, да и крышки обшитые дешевым дермонтином не выдержали погодных условий.

Полный размерстарые кофры из строительных ящиков
новый ящик решил изготовить из фанеры и алюминиевого уголка изгибы из ДВП.
фанера, уголок и навесы валялись дома. купить пришлось только застежки и заклепки.

Полный размеруголок взят из каких то долго валяющихся в сарае лесенок.

Полный размермерки сняты с формой определился как то сразу

Полный размерскреплял все с помощью заклепок L16мм D5мм

Полный размерпримерки на квадрик

Полный размерпримерки на квадрик

Полный размерпримерки на квадрик

Полный размерпримерки на квадрик

Полный размерпримерки на квадрик

Полный размерпримерки на квадрик

Полный размеркрепление для лопаты с помощью водопроводных крепежей

Полный размерлопатку по случаю приобрел для копа за 600р

Полный размеркак раз подошла по цвету под квадрик

Полный размерпримерки на квадрик

Полный размерокончательная примерка перед пропиткой

Полный размердля защиты от влаги купил банку силиконовой пропитки
банки хватило аккурат на 2 слоя. Далее планирую обтянуть кож замом таким же как и сиденье но к сожалению в моих краях его трудно дастать. в город вырваться некогда а если и еду то в неподходящее время суток или в другую сторону, так что пока решил покрыть хотя бы краской. Тем более что в сарайчике лежало пол банки неплохой черной краски.

Полный размервсе собрал и поставил
По затратам 395 пропитка
320 гидравлика
уплотнительные резинки -0р
краска-0р
фанера и уголок- 0 р
заклепки 150р
защелки-150р
навесы-0р
диск на болгарку 30р
кисточка 20р
Итого чуть больше 1000р. + в дальнейшем обтяжка кож замом примерно 1500р.
ну и как всегда немножко видео:

Самодельные кофры из металлических канистр

Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:

  • Приобретаем две одинаковые металлические канистры емкостью 20 литров (средняя цена 1300÷1500 рублей за штуку).
  • На канистры маркером наносим линию разреза (нижняя часть будет служить емкостью для вещей, верхняя – крышкой).
  • Болгаркой с диском по металлу аккуратно разрезаем обе канистры в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Края среза зачищаем наждачной бумагой и покрываем антикоррозионной краской.
  • На обе части устанавливаем уплотнитель (например, подойдет уплотнитель от крышки багажника ВАЗ 2101÷2107, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей за 250÷300 рублей).

  • Плотно прижимаем обе части друг другу и размечаем отверстия для крепления петель (подойдут обычные мебельные петли) и защелки.
  • Сверлим отверстия по нанесенной разметке, крепим петли и защелку при помощи заклепок или болтов.

Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.

Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:

  • Если выбрать канистры яркого цвета, то они сами будут украшением вашего байка.
  • При желании можно покрасить канистры в цвет мотоцикла.

  • Если аккуратно срезать ручки, то можно обтянуть канистры самоклеящейся пленкой или обклеить искусственной кожей.

На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.

Самодельные кожаные кофры

Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.

Необходимые инструменты и материалы:

  • рулетка, металлическая линейка, маркер, узкий строительный нож, иголка с толстым ушком, канавкорез;
  • кусок кожи (шорно-седельной, толщиной 3÷4 мм), толстые синтетические нитки, фурнитура (пряжки, застежки, клепки и так далее).

Как сделать кожаные кофры:

  • Из плотного картона вырезаем выкройки всех частей будущего кофра (боковых, днища, закрывающего клапана и так далее) с учетом припуска на швы (0,7÷0,9 мм).
  • Раскладываем готовые лекала на тыльной стороне кожи и обводим маркером.
  • Вырезаем заготовки с помощью строительного ножа.
  • С помощью канавкореза и деревянной киянки делаем отверстия в местах скрепления отдельных деталей.

  • Сшиваем все части с помощью толстой иглы и капроновых ниток.
  • Углы укрепляем специальными заклепками (хольнитенами).
  • Крепим всю необходимую фурнитуру (пряжки, рамки-держатели и элементы декора). Результат: мы сшили прочные и долговечные кофры.

Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.

ru_kofr

В сегодняшней статье мы произведем расчет фанеры для двух кофров: кофра в виде глухой коробки и кофра с крышкой на петлях. Привет, с вами Беляев Евгений и я продолжаю цикл статей посвященных самостоятельному изготовлению кофров.
Чтобы не быть голословным давайте сразу к делу.
Внешние размеры кофра в виде глухой коробки (длина, высота, ширина): 500х230х200 мм
Внешние размеры кофра с крышкой на петлях: 500х300х200 мм.
Для этой статьи я снял поясняющее видео:
Перед тем как приступать раскрою фанеры, я рекомендую сесть и произвести расчет всех элементов кофра. Поверьте, это сильно сэкономит ваше время, нервы и даже деньги. Ведь кофр хоть и простая коробка, но все-таки имеет некоторое количество элементов в конструкции, которые напрямую влияют на его размеры. Начнем с корфа в виде глухой коробки размером 500х230х200 мм.
Рис.1. Размеры кофра в виде глухой коробки

Рис.2. Кофр в разрезе. Расчет фанеры

По рис.2 хорошо видно, что вклад во внешний размер как по высоте, так и по ширине дает угловой 3d-профиль «Елочка». Я взял штангенциркуль и измерил на сколько выступает профиль «Елочка»: ровно 13 мм.
Исходя из этого давайте рассчитаем фанеру под номером 1 см. рис.1. Из исходных данных нам известно, что ширина боковой стенки равна 200 мм, а высота 230 мм. Учитываем, что профиль «Елочка» прибавляет по 26 мм (с каждой стороны по 13 мм) к ширине и высоте имеем следующие значения для листа фанеры под номером 1:

  • 200 мм — 26 мм = 174 мм
  • 230 мм — 26 мм = 204 мм

Теперь фанера №2 на рис.1:

  • 500 мм — 26 мм = 474 мм
  • 230 мм — 26 мм = 204 мм

И фанера №3:

  • 500 мм — 26 мм = 474 мм
  • 200 мм — 26 мм = 174 мм

Соответственно, для кофра в виде глухой коробки нам понадобится фанера следующих размеров:

  • 2 шт 174х206 мм
  • 2 шт 474х204 мм
  • 2 шт 474х174 мм

А теперь рассчитаем кофр с крышкой на петлях. С ним все просто за исключением того, что в расчет добавляется стыковочный профиль «МАМА» и «ПАПА». Имеем кофр следующих размеров: 500х300х200 мм, высота крышки равна 80 мм. Это все внешние размеры.
Рис.3 Кофр с откидной крышкой. Расчет фанеры

Начнем расчет с верхней крышки, так как ее параметры нам полностью известны. Рассчитаем фанеру под номером 5.
Рис. 4. Кофр с крышкой в разрезе

Из первого примера мы помним, что профиль «Елочка» прибавляет с каждой стороны по 13 мм. Также нам известна общая высота крышки: 80 мм. Фанера №5 сверху вставляется в профиль «Елочка», а снизу в стыковочный профиль «МАМА». Профиль «Елочка» прибавляет к размеру 13 мм, профиль «МАМА» прибавляет 7 мм. Значит из общей высоты крышки 80 мм нам надо вычесть (13+7) мм. Получаем, что высота фанеры №5 равна 60 мм. Точно такое же значение получается для фанеры под номером 4.
Получаем размеры фанеры №4 равен 474х60 мм, фанеры №5 174х60 мм.
Теперь рассчитаем фанеру №1 и №2. Учитываем, что наш кофр имеет высоту 300 мм, а на крышку ушло 80 мм, значит на основу кофра остается 220 мм. Тут можно было бы как и в прошлом расчете из 220 мм вычесть 20 мм, но нет! Смотрите на рис. 4 видно, что профиль «ПАПА» входит в профиль «МАМА» на глубину «пипки»:) и к размеру куска фанеры №1 прибавляется лишь толщина стенки профиля «ПАПА». Толщина стенки равна 2 мм. Следовательно, нам необходимо из 220 мм вычесть вклад профиля «Елочка», это 13 мм и 2 мм вклад стенки профиля «ПАПА». Получаем 220-15=205. Итого имеем для фанеры под №1: 174х205 мм, для фанеры №2: 474х205 мм. Ну а верхняя и нижняя часть рассчитываются абсолютно аналогично первому примеру.
Соответственно, для кофра с откидной крышкой имеем:

  • Два листа фанеры под №1: 174х205 мм
  • Два листа фанеры под №2:474х205 мм
  • Два листа фанеры под №3: 474х174 мм
  • Два листа фанеры под №4: 474х60 мм
  • Два листа фанеры под №5: 174х60 мм

Также учтите, что я рассчитывал по внешним размерам профиля, а не фанеры. Фанера, если что, «утоплена» относительно профиля на 1,4 мм.

Изготовление кофров для мотоцикла (40 фото)

Меня зовут Владимир, я занимаюсь кожевенным ремеслом. В этот раз получил очень интересный заказ — кофры на мотоцикл и решил запилить туториал, как это делается.

Вообще мотокофры делаются разными способами из разного материала. Мой заказчик хотел, чтобы они были из чистой кожи без внутреннего скелета. Потому была выбрана черная шора 3,2 мм. В процессте мелькала мысль, что неплохо былобы делать из шорного чепрака — он жестче. Но я заранее решил вощить кофры, дабы влагу не впитывали, потому взял шору. После вощения жесткость будет на должном уровне.
Вот так выглядит мой эскиз. Это, конечно, залёт, но меня всё устраивает — информативно и пофиг на пролитое кофе.

Так как идея туториала посетила меня уже после начала работы над кофрами — весь процесс выкройки, вырезки и покраски кожи я благополучно профукал. В принципе там все элементарно, все знают, как кроить и вырезать ткани или ещё какую лабуду, так что не стал заморачиваться над этим этапом. P.S. Все выкройки делал из прешпона или очень жесткого картона, дабы все было ровно.

Итак, имеем почти все выкройки кроме клапана,который будет делаться из другй кожи, потому что тупо не хватило нужной черной шоры. На клапаны я пущу такую же шору, только рыжего цвета, на которой будет рисунок в виде ворона. Чтобы ровно сшить кофр, который по сути своей является большой сумкой нужно заранее пробить дырочки под шов будующий. Настоятельно рекомендую обзавестись канавкорезом и вырезать им миллиметровую канавку под нитку — так она никогда в жизни не перетется и выглядит шов намного эффектнее и ровнее. Вообще разметка делается специальной ручкой по коже и стирается потом, но у меня её нет, потому юзаю простой карандаш твёрдый, но он гад не стирается. Короче: размечаю шов, вырезаю канавку.

Далее на тыльной стороне выкроек ставлю метки, чтобы не перепутать что к чему пришивать. Пришло время пробивать дырки под шов. Тут главный принцип — дырок должно быть одинаковое количество и симметричное расположение на пришиваемых друг к другу выкройках. Если пробивать на авось — под конец шва вылезет головняк в виде лишних дырок, которые никак не скроешь, и явной ассиметрии сшитой сумки. В первом кофре у меня вылез головняк в виду лишней дырки, которую я по невнимательности чуть не пробил. Если бы пробил — вылезла бы ассимметрия в виде матёрого сантиметра — в глаза бросается сразу же, так что будьте внимательны. Китайские мастера вообще сначала склеивают поверхности на момент и только потом шьют.

Начинаю пришивать дно кофра к его передней стенке. По хорошему бы стоило сразу подрезать края и закруглить, но у меня нет нужного инструмента, потому просто делаю ровный срез и крашу его. Именно так и никак поругому, потому что к ней еще крепить пряжки, да и в случае косяка переделать легче и быстрее. Все швы ручные двумя иголками одна навстречу другой. Нитка синтетическая, плетёная+вощёная, 1мм в диаметре. ВАЖНО: перед пришиванием передней стенки кофра нужно обязательно разметить и пробить все швы и дырки , а так же вырезать все нужные канавки под сгибы на куске кожи, который будет дном(и сразу же согнуть в нужных местах кияночкой аккуратненько). Потому что потом это будет геморой редкостный.В итоге имеем вот такую фиговину. СРАЗУ же после прошива идем в ванную, смачиваем мездру(задняя сторона кожи) водичкой и аккратненько простукиваем молоточком, как показано на фото. В итоге имеем четкие углы в 90 градусов в месте шва. И глаз радует и исключаются потертости и прочие залепы, как на фото старого кофра ниже, у которого швы не согнуты(порвана нить и распускается шов, порвано всё подрят..).

Далее я делаю точно такую же заготовку под второй кофр. По-хорошему надо бы сразу завощить внешнюю стенку, пока не пришита задняя, дабы потом не мучиться особо. Наверное, этим и займусь. Воска в данном случае надо много, пока кожа не перестанет его впитывать. Это для придания жескости и водонепроницаемости коже, потому что шора очень мягкий сорт и форму держит плоховато. Сам процесс вощения и состав предпочту оставить в секрете, не обессудьте. Кому надо — тот загуглит. Кстати, вощу со стороны мездры, потому что лицо в данном случае крашеное.

Пока руки с мозолями отдыхают от шитья, беру заднии стенки кофров и с помошью старых мотосумок выравниваю и подгоняют крепления под мотоцикл владельца, заодно сразу нарежу шнурков для их кремления к раме. Шнурки беру из той же кожу, что и кофры и за пару минут нарезаю шнурорезом. Пробиваю дырки в нужных местах под будущую шнуровку.

Параллельно двум предыдущем пунктам начинаю потихоньку крепления пряжек делать и ремешки вырезать. Ничего сложного. И сразу креплю их на кофр. Крепятся в данном случае пряжки на клепки под названием хольнитены. Эта маленькая штука зверски экономит время и силы, выглядит эффектно, но обожает соскальзывать с наковальни и получается залепа как на фото. Лечение — либо выдирать эту заразу, пытаясь не порвать при этом кожу, либо пристукнуть молотком и забыть. Минус — выглядит неочень. Осталос обрезать излишки от дна и можно пришивать заднюю стенку. p.s.: до пришиваня задней стенки на ней надо пробить дырки под крепления к раме мотоцикла. Я это сделать забыл — так что буду мучиться уже с пришитой стенкой.

Пришил заднюю стенку, простучал молоточком сгибы(щедро поливаем снаружи канавку и изнутри кофра место сгиба водой, чтобы кожа была пластичной и тянулась), чтобы все ровно и красиво было. Пока первый кофр сохнет прошиваю второй. Вощу дно и заднюю стенку кофров.

Теперь самое время выкроить и посадить на клепки внутренний клапан на кнопках, дабы на ямках из кофра не вываливалось содержимое через щели между основным клапаном и стенками кофра.

Выкраиваю клапаны на оба кофра, размечаю швы — декоративный(сразу же прошиваю) и для крепления к кофру. Наношу рисунок выжигателем. Крашу сначала рисунок, потом всё остальное аккуратно. Осталось завощить и пришить к кофру.

Раскраиваю, вырезаю, крашу, декоративно прошиваю ремни(не люблю просто вырезанные, с прошивкой смотрятся лучше и крепче)

Ну и самый финиш обработка краёв с помошью ПВА клея, наждачки и краски. Шнурорезом нарезаю шесть шнурков из этой же шоры 5мм сечением, для крепления кофров между собой и к моту, а заодно выжигаю лейбл на видном месте.Кофры готовы, вот так они смотрятся на мотике.

И в конце хочу сказать всем- работайте руками! Вы даже не представляете себе насколько это интересно и увлекательно! Удовольствие от восторженных отзывов заказчика с твоим детищем в рука вообще неописуемо. =)

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *