Культовые мотоциклы, на которых предпочитают ездить киногерои.

Николай Кириллов, 17 июля —

В фильмах нет случайных деталей, все, что присутствует в кадре, несет на себе смысловую нагрузку не меньшую, чем диалоги главных героев. Транспорт для последних выбирают, кстати, тоже исходя из характера персонажа или напряженности момента. Например, чтобы подчеркнуть свободолюбивость, независимость или безбашенность героя, сценаристы сажают его на подходящий случаю мотоцикл — от чоппера до эндуро. На радость всем любителям двухколесных железных коней, Trendymen.ru составил список из 10 культовых кинобайков и их владельцев.

Harley-Davidson, «Реальные кабаны»

Мотоциклы Harley-Davidson — несомненные лидеры по количеству киноупоминаний, а в сценарии фильма Wild Hogs («Реальные кабаны») они заняли свое место, когда вразумительного сценария-то еще не было. Аббревиатура HOG используется для обозначения сообщества Harley Owners Group, и неслучайно четверо «домашних» байкеров выбрали логотип для своей «банды» в виде клыкастого свина. Харлеи и сам фильм идеально передают внутреннюю свободу и жажду приключений любого среднестатистического человека.

Kawasaki ZZR250, «Убить Билла»

На последнюю для банды «88 бешенных» и О-Рэн Ишии встречу героиня Умы Турман едет на желтом, под стать костюму, спортивном байке Kawasaki ZZR250 2002 года выпуска. Достаточно мощный для своей малой кубатуры зизер будто намекает, что миниатюрная всадница на нем тоже та еще штучка. Яркий, умеренно агрессивный дизайн этой модели как нельзя лучше подходит образу Черной Мамбы, идущей к своей цели особо не таясь.

Indian Scout, «Самый быстрый “Индиан”»

Основанная на реальных событиях история повествует о дорожных приключениях немолодого новозеландца Берта Монро (Энтони Хопкинс), который в своем гараже доработал до соревновательного состояния один из первых мотоциклов марки Indian. В 60-х годах на гонках в соляной пустыне этот человек установил несколько мировых рекордов скорости для своего класса мотоциклов, которые не побиты и по сей день. Indian Scout 1920 года — это олицетворение мечты, которая обязательно осуществится, стоит лишь поверить в свои силы и дойти до конца.

Honda CB 750, «Терминатор»

Внешне напоминающая харлей, эта модель от Honda намного дешевле конкурента и этот факт сыграл немалую роль при выборе транспорта, на котором Т-800 (Арнольд Шварценеггер) ведет преследование в конце первого «Терминатора». Ограниченный бюджет и хорошие внешние данные мотоцикла, ставшего в 1969 году фурорщиком на рынке, а к моменту выхода фильма в 1984 году — прародителем всех супербайков, сыграли свою роль во время «кастинга».

Harley-Davidson Fatboy, «Терминатор 2: Судный день»

Вместе с огромной популярностью и выросшим почти в 13 раз бюджетом во вторую часть культового блокбастера 1991 года пришел и культовый мотоцикл. Стремительная манера вождения Шварценеггера, конечно, далека от той неторопливой, которая присуща водителям этого класса мотоциклов, но это сыграло только на руку производителю. В то непростое для Harley-Davidson время, старина Арни на черном фэтбое не только играл роль терминатора, но и заново популяризировал американский мотопром, отбивая атаки доступных японских аналогов.

Днепр, «Страна садов»

Не отстают и славянские производители мотоциклов, которые удостоились упоминания своего «Днепра» даже за океаном — в фильме Зака Браффа «Страна садов». Правда, ситуация здесь схожа с первым «Терминатором», ведь судя по цвету хаки, в который перекрашено детище Киевского мотоциклетного завода, владелец намеренно добивался сходства «Днепра» с военным Харлеем WLA.

Kawasaki KZ 1000, «Безумный Макс»

Собственно, сам Макс (Мэл Гибсон) предпочитал автомобили, но вот его лучший друг полицейский Джим Гус рассекал на Kawasaki KZ 1000 1977 года, современном на момент съемок. Для фильма, который из-за нехватки денег монтировался на кухне в доме главного режиссера, возможность разбить вдребезги (что и было сделано) новенький Kawasaki было непозволительной роскошью. Но дальновидная японская корпорация бесплатно предоставила этот и еще несколько других байков, что называется, «на убой». И не прогадала. Фильм более 20 лет лидировал в Книге рекордов Гиннесса по соотношению вложений и прибыли: за 300 000 австралийских долларов в прокате удалось собрать около 100 миллионов.

Indian Scout 101, «Загадочная история Бенджамина Баттона»

Еще одни индиан в фильме с Брэдом Питом появляется в тот момент, когда главный герой находится в лучшей фазе своей жизни. Мотоцикл, выпущенный в 1928 году, отлично отражает привязанность Бенджамина, который появился на свет 10-ю годами ранее, к вещам из своего «старого» детства.

Ducati Hypermotard, «Всегда говори «Да»»

Пример удачного и не лишенного некоторого юмора ниже пояса продакт плейсмент мотоцикла Ducati в фильме с Джимом Кэрри в главной роли, наряду с рекламой Nokia, смотрится вполне органично. Главный посыл мотопроизводителя — даже человек без опыта вождения может управлять нашими байками, главный посыл Джима — моя пятая точка смешнее многих комиков.

Husqvarna CR 250, «Три Икса»

Герой Вина Дизеля — чемпион в трех видах экстремального спорта — во время заварушки в Колумбии рассекает по пылающей наркоплантации на кросс-байке Husqvarna CR 250. Просто созданный для езды по бездорожью, этот мотоцикл идеален для выполнения тех трюков, которые Ксандер Кейдж на нем вытворяет. На фоне таких полетов утверждение, что почти все трюки были исполнены актером самостоятельно, теряет всякий смысл, иначе страховка Вина была бы просто не по карману его агентам.

Теги: вещи, мото, кино, культовые мотоциклы

Мотоциклы Ночных волков

В то время как Кадыров подарил мотоциклы Ночным волкам города Грозный, в остальных городах байкеры продолжаются ездить на своих любимцах. Сложно говорить о предпочтениях клуба в целом. У каждого есть свой неповторимый любимец, своя компания-фаворит и представления о прекрасном. Поэтому, когда едет колонна байкеров можно увидеть мотоциклы самых разных марок и годов: спортивные мотоциклы, чопперы, туристические байки, внедорожники, русские мотоциклы и прочие.

Марки мотоциклов Ночных волков – это по большей части, бренды, прогремевшие на весь мир, такие как Харлей-Дэвидсон, БМВ, Ямаха и прочие. Правда лидер Волков Залдостанов отдает свое предпочтение российским производителям, хоть и не так часто появляется в их седле на людях. Его первым мотоциклом стала чехословацкая Ява. Тогда Ночные волки только начинали формировать байк-клуб, поэтому технику выбирали из доступных в то время брендов.

Одним из самых популярных был мотоцикл Урал. Сам Хирург до сих пор испытывает к этой фирме симпатию. Однако, по его словам, настоящий байкер должен ездить исключительно на чоппере. Он не только выглядит очень мужественно, но и идеально подходит как для передвижения по городу, так и по сельским дорогам.

Сейчас у Залдостанова много различных байков, как русских, так и зарубежных, но почти все они чопперы. Есть огромная разница между тем, какие мотоциклы у Ночных Волков были раньше и какие сейчас. Возможность выбора позволила каждому байкеру проявить свою индивидуальность и выделиться из толпы. А уже сейчас они собираются выпустить свой собственный мотоцикл.

Проект Ночных волков по созданию серийного мотоцикла

На каких мотоциклах ездят Ночные волки не на столько интересно, как идея о создании собственного серийного мотоцикла, который легко смог бы конкурировать с зарубежными байками, появилась у мотоклуба еще в 90-х годах. Тогда целью было сделать недорогой мотоцикл с достаточной мощностью и хорошей динамикой, который могли бы себе позволить все желающие. Но владелец завода ушел по не зависящим от байкеров, причинами. Рабочие запили, и распродали большую часть оборудования. Поэтому дальнейшее производство было невозможно.
Сейчас проект получил второе дыхание.

Чоппер под названием «Волк» своими очертаниями напоминает американский Харлей с военной окраской. Гендиректор завода «Поршень» рассказал, что «Волк» будет оснащен телескопической вилкой с углом в 26 градусов. Габариты мотоцикла составят 2130х800х980 мм. Просвет от земли до мотоцикла будет равен 135 мм. Впечатляют и скоростные показатели «Волка».

Он сможет развивать скорость до 170 км/ч, а до 100 будет разгонять за 7 секунд. Мотоцикл оснастят пятиступенчатой коробкой передач. Объем двигателя будет варьироваться от 1 до 1,4 литров. Мощность мотора составит 100 лошадиных сил. Средний расход топлива 5 литров на 100 км. Это очень внушительные показатели не только для байка российского производства, но и для чоппера в целом.

Официально «Волк» будет представлен на XX международном фестивале Ночных волков в Симферополе. Байк не только внешней окраской будет похож на военного представителя. Многие его детали выполнены в виде старых военных мотоциклов. К основной части можно будет прицепить коляску. Примерно 70% деталей будут произведены в РФ а сам мотор — на целых 90%.

Завод, на котором станут производить байк, раньше не занимался производством автомобилей или мотоциклов. Основная задача завода – производство алюминия и стали.

«Волк» планируют продавать по цене не более 200 000 рублей. Стоимость двигателя составляет примерно 50 тысяч. Серийное производство запланировано на 2016 год, при условии успешного прохождения испытаний прототипа. В первом выпуске запланировано сделать 500-1000 экземпляров. Правда, речи о продажи за границей пока нет, но возможен экспорт в страны СНГ.

Речь о финансировании еще не заходила, как пояснил Хирург: «Для начала необходимо детально проработать техническое обоснование мотоцикла».

Управление мотоциклом. Основные моменты

Посадка

Для того, чтобы поездка на мотоцикле была безопасной, сначала надо научиться правильно на него садиться. Обычно для этого настраивают руль так, чтобы тело немного наклонялось вперед, а колени сжимали бак для топлива. Не смотря на то, что так кажется правильней, сидеть с прямой спиной небезопасно из-за неровности дороги.

Движение

Начинающим водителям мотоциклов лучше начинать движение без запуска двигателя и для разгона выбрать открытую территорию. Для того, чтобы начать движение нужно:

  1. Надавить на рычаг сцепления;
  2. Активировать передачу;
  3. Повернуть ручку управления дросселем, чуток отпустить рычаг муфты и добавить газу.

Во время тренировок разгона в последнюю очередь рекомендуется осваивать разгон на подъёме. Учитесь разгоняться постепенно, все больше уменьшая пробуксовывание сцепления.

Сядьте на мотоцикл так, чтобы упираться в землю правой ногой, тогда как левая должна оставаться свободной для переключения передач. Затем определите точку включения сцепления, это делают медленно опуская рычаг. Вы почувствуете момент, когда мотоцикл будет готов взять разгон, и в следующий раз опускайте рычаг до этой точки.

Настало время прибавить газ на треть и, когда мотоцикл тронется с места, медленно отпустите сцепление. Теперь можно прибавить скорость и получить удовольствие от езды.

Переключаем передачи

Верх — высокая передача, вниз – более низкая.

  1. Переключитесь на верхнюю передачу, снизьте скорость движения, тем самым понизив обороты двигателя, и выжмите сцепление, затем включите другую передачу и ослабьте давление на сцепление. Тут же прибавьте газу и повысьте обороты двигателя. При переключении передач цикл повторяется.
  2. Для переключения вниз сперва надо сбросить скорость, нажать на сцепление, включить пониженную передачу и вновь добавить газу. При желании перед переключением мотоцикл можно даже остановить.

Остановка

Для остановки нужно постепенно сбрасывать скорость, переключая передачи до первой, выжимая сцепление. Из тормозов используйте задний, но не думайте, что его использования достаточно. Начните остановку с него, потом переходите на передний. Также важно просчитать торможение, чтобы тормозной путь не оказался слишком длинным.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *