Отчет о рыбалке: 13 октября 2012 — 13 октября 2012, Москва-река (Ильинское)

В общем пишу первый раз, писать не умею, так что если будете сильно пинать, писать больше не буду.
УРААА Наконец у меня есть машина и я еду сам на рыбалку и ни от кого не завишу!!!
Итак: проснулся около 7 утра и начал плавно собираться. После легкого завтрака посмотрел на погоду и решил взять ноутбук, на случай если дождь не прекратится и придется ждать его окончания в машине.
Выехал около 8 утра из Павшинской поймы. Долго блуждал по пойме в поисках проезда в Красногорск в обход поста ГАИ(там постоянно бывает пробка). Дорогу так и не нашел, хотя яндекс-навигатор на телефоне настойчиво твердил что она там есть. Пришлось доехать до МКАДа чтобы развернуться и поехать в Красногорск через пост. Далее добрался до села Ильинское где-то около 8:40. Свернул влево перед Москвой-рекой и решил поискать места перед шлагбаумом, чтобы съэкономить 500 рублей.
По внешним признакам этот кусок реки довольно мелкий, что и подтвердили два добрых человека со спиннингами, проходившие мимо. Было принято решение потратить кровные 500 р. и поехать за шлагбаум.
Доехал до шлагбаума, постучал и вышел молодой парень, взял у меня рубль и ушел за сдачей, когда вернулся, открыл мне шлагбаум и проехав метров сто я решил сразу остановиться. Широкое место, разбитая бетонная плита уходящая в воду, все что нужно для счастья.
Разложился, сел, промерил глубину. Глубина совсем меня расстроила. На 4 счет грузило уже на дне, но решил все таки попробовать. Первый заброс ииии конечно я забыл дома всю наживку. Поесть взял, попить взял, прикормку взял, а наживку достал из холодильника и оставил на нем.
В общем недолго думая я решил съездить домой и взять наживку. Через 20 минут уже был дома, а вот обратно ехал уже минут 40. Начала пробка собираться возле поста ГАИ при въезде в Красногорск. Но уже в 10:30 я вернулся на место. Кстати второй раз при проезде через шлагбаум парень денег не взял.
3-4 заброса на мотыля и бутерброд мотыль+опарыш результата не принесли.
Тут появились на горизонте уже знакомые рыболовы со спиннингами. Один из них сказал что стал я на мели и стоит проехать дальше, где русло подходит к берегу. И даже потом показал где именно нужно стать. Я на радостях от такого доброго рыболова даже забыл спросить имя этого доброго человека. Ему отдельное спасибо за ценную информацию.
В общем на новом месте я начал ловить около 12 часов дня. Как я и ожидал в ВМР рыбы не оказалось, даже рак не ел насадку. Время как раз для леша, а я все делал пустые перезабросы. Спиннигисты вернулись уже обратно, а я до сих пор не мог даже увидеть поклевки.
Про себя думал что более вероятно, отсутствие у меня навыков ловить на фидер или отсутствие рыбы в реке.
Я решил немного сменить тактику ловли и вместо опарыша с мотылем насадить пучок червей.
Кстати не знаю кто придумал ловить леща на мотыля осенью я не знаю, но всю жизнь мой дед, отец и я ловили леща на пучок червей. Мотыля они использовали только зимой и то когда не было червей, а так в специальной бочечке на зиму заготавливали червей и со льда ловили тоже на червя. Правда это все делалось в Одесской области в дельте Днестра. Но я подумал, что лещ осень должен жрать и жрать хорошо на зиму, потому насадил пучек из 4 червей и решил забросить.
И тут около 13:00 фидер странно пошевелился пару раз и последовала небольшая потяжка. Я решил проверить кто же там сидит и подсек. Уровень адреналина пошел вверх и на том конце лески что-то чувствовалось. Я не долго думая отпустил тормоз, предполагая что экземпляр может быть большим. Понемногу я выматывал леску, шел лещик как бревнышко Иногда бревнышко делало серию резких размашистых рывков. Но вот он сплыл возле берега и успешно был загнан в подсак. Да это лучше чем ничего но его размер меня не сильно удивил. На вид до 1 кг а после взвешивания оказалось совсем мало — 800 грамм. Далее я его сфоткал и решил не пачкать садок, а положил сразу в пакет и в машину. У меня появился небольшой стимул поймать еще десяток таких же или побольше.
Но вот тут я сильно ошибался и следующего поймал аж в 15:00 и то малюсенького на 400 грамм.
Далее проходил дедушка со спиннингом. Он поведал мне историю о том что весной было много леща, пока не пошли сильные дожди. После них лещ пропал и больше его никто не видел. Также он рассказал что много лет назад на этих местах ловили леща мешками, а его самый большой экземпляр весил около 3,5 кг. Шлагбаума тогда не было, но люди ходили на лодках и собирали по 100-200 рублей за рыбалку. Но так как милиция приходила ровно в 9 утра, то опытные рыболовы ловили только утром и за рыбалку не платили.
Потом я пару раз запустил радиосамолет, обрадовался что его не утопил в реке и не разбил и решил собираться. Около 17:30 я успешно погрузился и поехал домой.