Правила

Регистрация «Русской Железной Жопы» БЕСПЛАТНАЯ!!!
Кроме того:
БЕСПЛАТНО выдаю один именной сертификат.
БЕСПЛАТНО выдаю 2 стандартные наградные наклейки.
БЕСПЛАТНО выдаю 2 рекламные ЖЖ-наклейки.

Платить нужно только за изготовление именных, персональных шевронов, жетонов, наклеек и за пересылку.

ИТАК…
1. Выбери безопасный маршрут. Найди и проложи маршрут на карте на любом удобном для тебя сайте.

Например, тут MAP
2. Маршрут может быть:
а. Кратчайшим. КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км!!!
б. Поворотным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!!
в. Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!!

Пожалуйста, ЗАРАНЕЕ проверяйте маршрут по счетчику на любом удобном вам сайте.
СВИДЕТЕЛИ: Обязательно условие для точек СТАРТА, РАЗВОРОТА (для возвратных маршрутов), ПОВОРОТА (для НЕкратчайших маршрутов) и ФИНИША!!!

МАРШРУТ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КРУГОВЫМ (НАПРИМЕР, 10 КРУГОВ ПО МКАД),
3. Найди свидетеля начала путешествия. Желательно, (но не обязательно) байкера. Например, подойдет работник заправки. Контактные данные свидетеля (ФИО и телефон) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!

4. Найди ЛЮБОГО свидетеля завершения путешествия. Желательно, (но не обязательно) байкера. Например, подойдет работник заправки. Контактные данные свидетеля (ФИО и телефон) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!

5. Собери чеки с автозаправок на всем протяжении пути. Время на первом будет временем старта. Время на последнем – соответственно временем финиша.

ЗАПРАВОЧНЫЙ ЧЕК или СВИДЕТЕЛЬ или ФОТОГРАФИЯ В ТОЧКЕ РАЗВОРОТА\ПОВОРОТА — ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!

6. Пронумеруй и сфотографируй чеки в МАКСИМАЛЬНОМ качестве.
НА КАЖДОМ ВЫДЕЛИ ВРЕМЯ И ДАТУ.

7. Опиши маршрут. Например, вот так

  • 1. Старт из Москалей в 00-08. Чек № 1
  • 2. Остановка в Омске — заправка — 01:18. Чек № 2
  • 3. Отдых и заправка в Татарске — 03:15, Чек № 3
  • 4. Отдых и заправка в Убинске — 05:19, Чек № 4
  • 5. Отдых и заправка в Коченево — 08:15, Чек № 5
  • 6. Поворотная точка — Мошково, поиск свидетеля, заправка — 09:55, Чек №
  • 7. Заправка в Коченево — 11:33, Чек № 7
  • 8. Отдых и заправка в Каргате — 13:06, Чек № 8
  • 9. Отдых и заправка в Барабинске — 15:11, Чек № 9
  • 10. Заправка в районе Татарска — 17:04, Чек № 10
  • 11. Отдых и заправка в Калачинске — 18:57, Чек № 11
  • 12. ФИНИШ в Москалях! — 21:18, Чек № 12

8. Заполни Заявку РЖЖ

9. Мы проверяем и зарегистрируем твой прохват.

Нас часто переспрашивают: «регистрация бесплатная совсем?»

— отвечаем: — Регистрация «Русской Железной Жопы» бесплатная, СОВСЕМ!!! 🙂 🙂

Если ты хочешь получить именные или дополнительные подтверждения своего поступка – можешь заказать стандартные или персональные — шеврон, наклейку, майку или толстовку. На которых указывается пробег, маршрут и твое имя. Цены найдешь в разделе «ОПЛАТА».

Металлический персональный знак пока не изготавливается. (мы потеряли гравера), но, надеюсь в скором времени ситуация исправится… 🙂

Присылай денашки и я вышлю или передам с попутным ветром твою награду.

Далее ты можешь тешиться в лучах славы. Горделиво поблескивая личным жетоном, отвечай на вопросы «зеленых» байкеров: Когда? Как? А сильно устал? А не боялся? Но не зазнавайся – ценность скромности еще никто не отменял.

Итак, начнем с Iron Butt Association.

Ассоциация Iron Butt является, пожалуй, самой крупной и авторитетной на сегодняшний день. Это мировая организация, созданная для сертификации мотоциклистов-дальнобойщиков. Кроме того, обладает самыми гибкими правилами. Любой из уже существующих нормативов можно пройти несколькими способами, допускаются круговые маршруты, маршруты «туда-обратно» и прямые маршруты от точки до точки. кроме того, вы можете зарегистрировать свой собственный эксклюзивный норматив.

Основные нормативы Iron Butt.

SaddleSore 1000. Самый простой норматив ассоциации. Для того, чтобы его выполнить, нужно проехать на мотоцикле дистанцию в 1000 миль (1610 км.) за 24 часа. Вариация этого норматива — SaddleSore 2000 — предполагает прохождение дистанции в 2000 миль (3220 км.) за 48 часов.

BunBurner 1500. Более сложный норматив. У кого есть опыт длительной езды на мотоцикле, поймет, что этот норматив НАМНОГО более сложный. Нужно проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов. Вариант BunBurner GOLD подразумевает прохождение этой же дистанции за 24 часа.

Это основные нормативы, также существует множество других нормативов, привязанных не только к количеству пройденных километров за определенное время, но и к географическим точкам. предлагается совершить поездку от океана до океана, пересечь США с юга на север и т.д. Для России таких «готовых» маршрутов не разработано, но вы всегда можете придумать что-то свое. Самый наглядный пример — норматив «От Черного до Белого моря за 36 часов», который зарегистрировал и выполнил наш соотечественник.

Русские лауреаты Iron Butt.

Основные правила для сдачи норматива Iron Butt.

Как я уже говорил, правила данной ассоциации очень гибкие. Маршрут может быть прямым, от точки до точки, то есть Москва-Берлин, например. Может быть круговым, то есть выезжаем из Москвы и возвращаемся в Москву разными дорогами. В этом случае в точке поворота обязательно нужно заправиться и в идеале найти свидетеля. Наконец, маршрут может быть возвратным, например, Москва-Барановичи-Москва, и, как и в предыдущем случае, потребуется квитанция с заправки в точке разворота.

Возможно получение сертификата для второго номера!!!

Правила оформления путевого листа и отчета о поездке изложены . Если коротко, то нужно найти свидетелей старта и финиша, собирать чеки с заправок и кафе и вести путевой лист.

А вообще-то, на официальных сайтах Iron Butt все изложено настолько подробно и здорово, что просто пройдите на их сайты, почитайте советы, внимательно посмотрите, кто на чем ездит. Ссылки все я дал.

Ассоциация Long Distance Riders.

Также, как и Iron Butt, американская организация, но, поскольку ввела «километровые» нормативы, можно считать ее международной. В любом случае, сдать норматив может абсолютно любой мотоциклист, вне зависимости от места жительства. Среди наших соотечественников данная организация не пользуется популярностью, но все же среди лауреатов можно найти несколько русских.

Нормативы ассоциации Long Distance Riders. В общем-то сходны с нормативами Iron Butt.

Easy Rider. Бывает в милях и в километрах. Нужно проехать менее, чем за 12 часов 500 миль или 810 километров.

Full Throttle. Также есть и в милях, и в километрах. Чтобы сдать этот норматив, нужно проехать 1000 миль или 1610 км., уложившись в 24 часа.

Норматив King of the Road существует только в милях. необходимо проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов.

Существует также норматив Coast to Coast, который можно выполнить только в США, совершив поездку на мотоцикле от побережья до побережья. Да, и нужно уложиться в 48 часов.

Основные правила для сдачи норматива Long Distanse Riders повторяют правила Iron Butt. И вторым номерам также выдают сертификаты.

В целом, эта ассоциация не достойна внимания и полезна только тем, что у нее есть норматив всего-то на 810 километров. Я не однократно проходил такую дистанцию на своем мотоцикле, в этом нет ничего сложного. Поэтому, если влом ехать действительно далеко, и при этом очень хочется стильную нашивку со скелетиком на мотокуртку — можете вступить в ряды Long Distance Riders.

Мой отчет о сдаче этого норматива.

Русская Железная Жопа.

Это норматив, который придумал Философ, когда не смог зарегистрировать свое прохождение маршрута в Iron Butt. Философа знают и уважают очень многие не столько за то, что он проехал на мотоцикле вокруг света, сколько за то, что он добивается поставленных целей в любых условиях. Философ — мужик! Открытие Русской Железной Жопы — это как раз в его духе. Не приняли доки в забугорную ассоциацию мотоциклистов? Да пофиг! Сделаем свою! =)

Нормативы Русской Железной Жопы.

«Железная Жопа». Присваивается любому байкеру, кто проехал более 1610 км (1000 миль), менее чем за 24 часа.

«Железная Жопа 2000». Присваивается любому «сумасшедшему», кто проехал более 2000 км менее чем за 24 часа.

«Железная Жопа CRAZY». Мегарискованный пробег в 2500км, за те же 24 часа. По плечу только опытным и особо скоростным пилотам.

«Железная Жопа HARD».Присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500км за 36 часов.

«Железная Жопа EXTRIM 3000». Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 36 часов. Но!!!… Если кто-нибудь это сделает – сразу станет понятно, что он прилетел с соседней Галактики…

«Железная Жопа 3000». Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами.

«Железная Жопа MAD». Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток.

Правила.

Маршрут может быть:
а. Кратчайшим. КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км!!!
б. Поворотным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!!
в. Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!!

Главная

МОТОДАЛЬНОБОЙЩИКАМ ВСЕХ СТРАН ПОСВЯЩАЕТСЯ…

Есть редкая порода людей готовая сутками не слезать со своего байка.
Для этого нужен Дух, любовь к дороге и ветру и ЖЕЛЕЗНАЯ ЖОПА.
Те, у кого есть и то и другое, и, что особенно важно, – третье, могут отныне не зависеть от американских ХОМО ДВУХКОЛЕСУС.
Теперь любой байкер может получить почетное звание ЖЕЛЕЗНАЯ ЖОПА
и плевать ему на Америку.
Дерзайте безумные…
Удачи и счастливой дороги.

Основатель сего мероприятия, FILOSOF.

История…

20 мая 2008 года я, Геннадий «FILOSOF» и Александр «АКМ» прохватили от Жироны до Зальцбурга 1650 км за сутки. Собрали чеки с заправок и самоудовлетворенные стали искать возможность зарегистрировать сей поступок.
Выяснилось, что многыя-многыя наши собратья безуспешно пытались сие сделать – да плюнули на это. Второй «дальняк», в июле того же 2008, из Мурманска в Кишинев я даже не пытался оформить.
От Питера, где сменил заднюю покрышку, через Москву, точнее через Солнечногорск, до Кишинева, за 24 часа по одометру в «истерике» набежал аж 2130 километров.
Собственно говоря, отсутствие ПРОСТОЙ возможности подтвердить этот жест мотобезумия, подтолкнуло меня сделать доступной регистрацию дальнобойных мотопрохватов.
Для всех кто говорит на русском языке, не важно татарин ты или молдаван, русский или грузин – теперь это не сложно. Пусть политики бьются на международном ристалище – мы же, братья по духу, единой национальности – ХОМО ДВУХКОЛЕСУС будем дружить и пить пиво.
И страна у нас одна – планета Земля. И пребудет с нами Бог Байкерский.

Удачи!!

* * * * * * * * * * *

1.Что требуется для корректной регистрации норматива?
Вам сюда «Правила» читаем, выполняем условия, качаем заявку, заполняем и отправляем мне.Чеки обязательно пронумеровать, выделить дату и время!!!

2.Свидетелями могут быть знакомые или только не знакомые?
Найди ЛЮБОГО свидетеля завершения путешествия. Желательно, (но не обязательно) байкера. Например, подойдет работник заправки или магазина. Контактные данные свидетеля (ФИО и телефон) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!

3.Можно ли подать заявку через месяц после выполнения норматива?
Можно, через неделю, месяц или год. Главное чтоб вы сохранили все чеки и данные свидетелей.

4.У Вас на сайте не нашел информации по иерархии нормативов.
Все нормативы что входят в часовой диапазон засчитываются (от большего к меньшему).

5.Почему минимальный заказ 2 шеврона и 2 наклейки (именные)?
Во-первых, через неделю вы просите сделать еще один шеврон.
Во-вторых, машина на которой вышиваются шевроны двухголовочная. То есть вторая голова мотается впустую и мастер за 1 нашивку выставляет почти двойную цену. И мастер за одну наклейку браться просто не хочет. (((

6.Стандартный комплект + 2 именных шеврона все в письмо войдет за 600 рублей или нужно бандероль оплачивать?
Да войдет, в заказное письмо за 600-800 рублей может поместиться 4 шеврона,2 значка,2-3 сертификата, ну и пару наклеек. Перед тем как что-то оплатить свяжитесь по почте.

7.Можно ли выслать одним пакетом заказ на двоих?
Да можно, на двоих и на троих. Если поместиться весь заказ в одно письмо или бандерольку.

8.Если со мной сдавал норматив пассажир(ка), что ему(ей) выдается?
Пассажир является полноценным участником пробега, выдается все что заслужил!!!

9.А на основании сданной и зарегистрированной в пендосии можно русскую получить?
ДА. Для этого пишем письмо на почту () и уточняем подробности.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *