Ричард Хаммонд попал в очередную аварию

На протяжении последних 3 месяцев Ричард Хаммонд попал в 2 аварии! Последняя случилась 10 июня, когда во время съемок 2 сезона Гранд Тур в городе Санкт-Галлен, Швейцария, Ричард двигаясь на дорогом спортивном электромобиле Rimac Concept One не смог въехать в поворот. Этот момент был запечатлен на камеру:

По словам Джереми и Джеймса, они услышали взрыв и тут же побежали на место аварии, где увидели Ричарда лежащего неподалеку от палающего автомобиля.

Хаммонду несказанно повезло, он получил травму в виде трещины в колене во время переворачивания автомобиля, но успел самостоятельно выбраться до того, как электрокар загорелся. Стоимость автомобиля оценивается в $1 млн.
В день аварии Джереми Кларксон заявил в Твиттере, что это была самая страшная авария, которую ему довелось видеть, и что с Ричардом все в порядке.

— Jeremy Clarkson (@JeremyClarkson) June 10, 2017

Травмированный ведущий был вертолетом тут же доставлен до ближайшей больницы и уже на второй день дал свой видео-комментарий с больницы, где он благодарит за спасение медицинскую службу, своих со-ведущих, а также просит извинение у своей жены и дочерей за то, что он такой идиот:

А всего меньше трех месяцев назад, Хаммонд побывал в предыдущей аварии! Во время съемок второго сезона в Мозамбике, ведущий двигаясь на большой скорости упал с мотоцикла и потерял сознание. Не взирая на ужасное проишествие, ведущему даже не пришлось обращаться к экстренной медицинской помощи.

Но это еще не все. В далеком 2006 году во время съемок программы Топ Гир, Ричард также побывал в серьезной аварии. Ведущий попал в нее в аэродроме, пилотируя реактивным автомобилем Vampire на скорости 464 км/час. Тогда последствия аварии были куда хуже, т.к. врачи оценили его состояние, как “серьезное, но стабильное”. Тем не менее все обошлось.

Стоит надеяться, что такой большой опыт аварий, даст понять Ричарду, впредь быть куда более осторожным.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ:

The Grand Tour 2 сезон 1 серия — Прошлое, настоящее или будущее на русском языке

The Grand Tour возвращается на наши экраны! В новом сезоне Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй будут вести шоу из Котсуолда постоянно, однако большие путешествия останутся неотъемлемой частью каждого выпуска! И нам тут же показывают трейлер всего сезона, где нас ожидают такие суперкары, как Ford GT, Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron, гонки между ведущими на бюджетных автомобилях, тесты необычных транспортных средств и многое другое! В этой серии ведущим предстоит выяснить, что лучше: прошлое, настоящее или будущее.


Чтобы это выяснить, были выбраны следующие автомобили: Кларксон на Lamborghini Aventador S, как представитель бензинового прошлого, Мэй на Honda NSX, как защитник гибридного настоящего, и Хаммонд на Rimac Concept One, как вестник электрического будущего. Для теста этих автомобилей была выбрана Швейцария. В первый день поездки ведущие ознакомились со своими машинами и отправились в отель, который выбрал Ричард. Это был спа-детокс центр, что не очень понравилось Джереми и Джеймсу, ведь здесь не кормят мясом и не наливают алкоголь.


Перемещаемся на улицу обсуждений! Первая новость связана с некомпетентностью Мэя как ведущего, ведь на протяжении всего сезона он был с длинными волосами, однако перед съемками в студии он коротко подстригся. Следующая информация касалась нахождению всех троих ведущих в больнице по той или иной причине. Больше всего внимания было уделено пневмонии Кларксона, ведь он умудрился заболеть под палящими лучами Мальорки. Следующей новостью стали особые кресла от Ниссан, которые меняют цвет от вашего пота и уровня вашей гидратации. Под конец трио обсудило самые назойливые звуки вокруг нас.

После голодной ночевки, ведущие отправились в город Люцерн для посещения музея транспорта. По пути они столкнулись с работами в туннеле, из-за чего пришлось объезжать его по не самой лучшей дороге. В городе Джереми, Джеймс и Ричард столкнулись с другой проблемой. Центр Люцерна очень старый и очень узкий, поэтому на широких суперкарах было очень трудно проехать, ничего не зацепив. Доехав наконец до музея, и посетив его, трио отправилось обратно в отель. Повторив тот же маршрут на следующий день, Кларксон и Мэй догадались, что это единственное место, где Хаммонд может заряжать свой автомобиль будущего. Выяснив это, Джереми взял главенство в свои руки и отправился на аэродром, где в драг-рейсе узнали, какой автомобиль быстрее.

В прошлом сезоне рубрика «Головоломка со звездами» была признана ужасной, и было принято решение ее заменить. Теперь рядом с палаткой есть трек, на котором звезды будут гоняться друг с другом лицом к лицу. В студию будут приглашать пару человек со схожей сферой деятельности и выяснять, кто быстрее. В первой серии выясняли отношения бывшие судьи шоу голос Америка и Англия: Дэвид Хассельхофф и Рики Уилсон соответственно. Автомобилем для трека выступает Jaguar F-Type.

В 1955 году, после аварии на гонке в Ле-Мане, в Швейцарии запретили гонки. Запрет действует до сих пор. Однако Джеймсу удалось найти мероприятие, где пилоты поднимались в гору на скорость. Приехав на место, каждый из ведущих проехал несколько ознакомительных заездов. После практики, первым на старт выехал Джеймс Мэй. Затем собирался выйти Кларксон. Однако по правилам он был обязан ехать боевой заезд в шлеме, но с ним на голове Джереми не помещался в машине. Но он нашел тест-пилота Lamborghini на замену и отправил его вместо себя. Последним на старт стал Ричард. Проехав заезд без проблем, практически сразу после финиша он вылетел с дороги и несколько раз перевернулся, из-за чего машина горела еще восемь дней. Хотя и попав в аварию, Хаммонд успел показать время заезда. Кто же показал лучшее время? Смотрите в новом эпизоде шоу The Grand Tour! Приятного просмотра!

Ричард Хаммонд попал в Аварию

10 июня Ричард Хаммонд попал в серьезную аварию на съемках 2 сезона шоу The Grand Tour.
В июне Джереми, Ричард и Джеймс начали съемки очередного выпуска шоу, отправившись в путешествие по центральной Европе на Lamborghini, Honda и Rimac Concept One. Ричард выбрал последний из списка – электромобиль стоимостью около 2 миллионов фунтов. Добравшись до Швейцарии, ведущие отправились в город Санкт-Галлен, чтобы испытать автомобили в заезде на трассе, поднимающейся в гору. Попытка Ричарда Хаммонда оказалась роковой – на одном из поворотов он потерял управление, автомобиль вынесло на газон, он загорелся и сгорел до тла.


К счастью, сам Ричард практически не пострадал. Он успел вылезти из автомобиля до того, как тот загорелся. Его доставили в местную больницу и поставили диагноз – трещина в колене. Съемочная группа, в особенности Джереми и Джеймс, были потрясены такими незначительными ранениями. Они сообщили журналистам, что «Стояли у стартовой линии и услышали грохот, похожий на взрыв». Энди Уилман, главный продюсер шоу, сообщил, что «Как только Джереми и Джеймс услышали взрыв, они тут же побежали на место аварии, ожидая худшего. Но увидели Ричарда лежащим в паре десятков метров от полностью сгоревшего автомобиля». Позднее Джереми написал в своем Твиттере: «Это — самая серьезная авария, которую я видел, и самая страшная. Но удивительно, и к счастью, Ричард практически в порядке».

Сам Ричард сегодня, 11 июня, добавил на свою страницу в Drivetribe следующее видеообращение: «Привет. Да, это правда, я разбился. Снова. И теперь я здесь, в госпитале в Швейцарии. Это — мое колено, которое должно из такого превратиться в такое, надеюсь, уже сегодня вечером. Я хочу поблагодарить медицинскую службу, которая доставила меня сюда прямо с места аварии. А ещё я хочу поблагодарить Джеймса Мэя, который вчера пронёс мне в палату джин. Я не должен был говорить это вслух. И, что самое важное, я хочу извиниться перед моей женой Минди и моими дочерьми Иззи и Уилли. Простите за то, что я — такой колоссальный идиот».

Ричард Хаммонд из Top Gear и Grand Tour разбил спорткар за миллион долларов

Международная автомобильная федерация обратилась к швейцарской федерации за разъяснениями по поводу аварии Ричарда Хаммонда на состязаниях по подъёму на холм в Хемберге. Речь идёт об инциденте, в котором электрокар ценой в миллион долларов сгорел дотла, а водитель — экс-звезда шоу Top Gear и ведущий нового телепроекта Grand Tour Ричард Хаммонд — в результате попал под нож хирургов.

Разбираемся, что же произошло в Хемберге, и вспоминаем прошлые переделки Хаммонда.

Сгоревший миллион

10 и 11 июня в кантоне Санкт-Галлен состоялся первый этап чемпионата Швейцарии по подъёму на холм — «Горные гонки Хемберга». В мероприятии помимо десятков спортсменов в рамках шоу-заездов между тренировками принимали участие и ведущие Grand Tour. Джереми Кларксон приехал на Lamborghini Aventador S, Джеймс Мэй был за рулём Honda NSX, а Ричарду Хаммонду достался Rimac Concept One — спортивный электрокар с двигателем мощностью 811 киловатт, что эквивалентно 1088 л.с. Созданный в Хорватии автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость — 305 км/ч, причём это предел, заложенный в электронику машины. Стоимость такой игрушки — миллион долларов США.

На видео видно, как белый спорткар идёт по серпантину, блокирует колёса на одном из торможений и после заноса задней оси вылетает за пределы дороги. Вскоре появились фотографии выгоревшего дотла спорткара.

Кларксон, Мэй и Хаммонд снимали материал для своей передачи. Заезды Кларксона прошли без проблем, следующим на трассу отправился Хаммонд, но когда пришла очередь Мэя, над трассой появились жёлтые флаги — Concept One в одном из поворотов слетел с трассы, упал со склона. Ричард благополучно выбрался из машины, и вскоре она загорелась. Хаммонда вертолётом доставили в госпиталь, где ему прооперировали сломанное колено. Можно сказать, что телеведущий легко отделался.

Вскоре в Интернете появились первые записи случившегося: белый спорткар идёт по серпантину, блокирует колёса на одном из торможений и после заноса задней оси вылетает за пределы дороги. Следом появились фотографии выгоревшего дотла спорткара — от автомобиля фактически осталась лишь обугленная рама, и восстановлению он не подлежит.
Согласно первым предположениям, причиной аварии стала ошибка Хаммонда, однако Кларксон выступил с заявлением, подчеркнув, что коллега хорошо знал машину. «Хаммонд уверенно ездил на этом автомобиле — и на шоссе, и на взлётных полях, и на горных дорогах все четыре дня. В тот день у него было несколько проездов. Он хорошо знал машину, знал, насколько она быстра, и знал, как её водить».

Дело ФИА

В день инцидента появилась и ещё одна важная подробность инцидента: авария произошла уже после финиша. Протяжённость спортивной трассы в Хемберге составляет 1758 метров, Хаммонд слетел с дороги через 200-250 метров после финиша, сообщили очевидцы происшествия. Инцидент чудом обошёлся без жертв — в месте вылета машины располагалась зрительская зона, но болельщиков в этот момент там не было, и на это обратила внимание ФИА.

Для Хаммонда это уже не первая авария, которая могла стоить ему жизни, — 10 лет назад он попал в аварию за рулём дрэгстера Vampire с реактивным двигателем, на котором Колин Фэллоуз ранее установил официальный рекорд скорости Великобритании.

«Произошедшее бросает тень на репутацию автоспорта в целом и состязаний по подъёму на холм в частности, и поэтому ФИА была вынуждена потребовать от нас разъяснения по поводу случившегося. Мы должны во всех подробностях изучить этот инцидент и инициировать дисциплинарные разбирательства. В данный момент мы не можем поделиться дополнительной информацией с третьими лицами», — гласит заявление швейцарской федерации.

Пока не ясно, какие именно в данном случае могут быть последствия для швейцарской автоспортивной индустрии, которая появилась всего пару лет назад — до этого 50 лет гонки в стране были запрещены из-за трагедии в Ле-Мане в 1955 году, унесшей 83 жизни.
Сам Хаммонд через пару дней после аварии опубликовал собственное фото на костылях, а также рентгеновские снимки. «Я рад сообщить, что с ногой закончили, она работает. Нога сгибается посередине, и хотя в аэропорту с ней могут возникнуть проблемы, она теперь нержавеющая, — сообщил он. — Скоро вернусь в обойму!»

Неофициальный рекордсмен

Для Хаммонда это уже не первая авария, которая могла стоить ему жизни, — 10 лет назад он едва не разбился за рулём дрэгстера Vampire с реактивным двигателем. На этой машине Колин Фэллоуз ранее установил официальный рекорд скорости Великобритании — 483,3 км/ч. Говорят, Vampire способен разгоняться и до 595 км/ч.

Primetime Land Speed Engineering, готовившая машину к съёмкам, заявила, что Хаммонд не пытался побить тот рекорд, но телеметрия одного из заездов показывает, что ведущий разогнался до 506 км/ч — именно эта цифра теперь считается неофициальным рекордом страны.

Concept One в одном из поворотов слетел с трассы, упал со склона. Ричард благополучно выбрался из машины, и вскоре она загорелась. Хаммонда вертолётом доставили в госпиталь, где ему прооперировали сломанное колено.

Авария произошла во время финального проезда — на него Хаммонд отправился, чтобы операторы сняли дополнительные кадры. В какой-то момент лопнула передняя правая шина, дрэгстер бросило боком на обочину, автомобиль несколько раз перевернулся. Очевидцы сообщали, что водитель успел выбросить парашюты, но те запутались в траве и не смогли погасить скорость.

К машине мгновенно бросились спасатели. Хаммонд был без сознания, его пульс прощупывался, а к моменту приезда скорой он пришёл в сознание. Позднее в одном из отчётов было указано, что мгновенная и профессиональная реакция водителя, который свернул машину в занос и успел нажать на тормоз и погасить скорость, позволила избежать более серьёзных последствий.
Последствия, однако, и без того были нешуточными. 21 сентября лечивший Хаммонда врач заявил, что у его пациента «серьёзная мозговая травма», но выразил оптимизм, что он с ней справится. И доктор был прав: уже на следующий день — спустя 30 часов после аварии — Хаммонд встал с кровати.
На восстановление ушло полтора месяца. В ноябре Хаммонд вернулся за руль, а в декабре уже участвовал в съёмках Top Gear. Позже он снял документальный фильм с участием Стирлинга Мосса, где легендарный британский пилот и Хаммонд вспоминали свои аварии, делились ощущениями и обсуждали чувство страха на гоночной трассе.
А в сентябре 2007-го, год спустя после той аварии, Хаммонд уже гонялся на дистанции две мили против истребителя «Еврофайтер Тайфун». Но его Bugatti Veyron, увы, оказалась медленнее.

15 вещей про жизнь гонщиков, которые вам никто не расскажет Победитель «24 часов Ле-Мана» Гарри Тинкнелл рассказал о 15 неожиданных вещах, с которыми сталкиваются профессиональные гонщики.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *