Переборка перьев вилки (видео)

Видео из трех частей переборки и замены масла в перьях вилки, на примере Fastace Forks.
Распространенная вилка, часто можно встретить на питбайках фирмы BSE.

Небольшие рекомендации

Объемы масла
Правое перо (с красным наконечником) — 150 мл
Левое перо (с синим наконечником) — 125 мл
Давление воздуха
Для райдера весом ~95 кг:
Правое перо (с красным наконечником) — 70-80 psi / 5.2 bar
Левое перо (с синим наконечником) — 150 psi / 10.3 bar
Для райдера весом ~65 кг:
Правое перо (с красным наконечником) — 40-45 psi / 3.1 bar
Левое перо (с синим наконечником) — 100 psi / 6.9 bar
Рекомендуется заливать масло вязкостью 15 или 20 WT.

Краткая инструкция

  1. Снимаем перья с питбайка.
  2. Стравливаем воздух и выкручиваем ниппель, используя 9 мм головку.
  3. Выкручиваем маленький винтик, который удерживает нижнюю часть пера (куда вставляется ось колеса) от самоотворачивания.
  4. Снимаем верхнюю часть пера где находятся настроечные болты.
  5. Убираем нижнюю часть пера. Внутри находится небольшая крышка под шестигранный ключ с двумя маленькими дырочками. (под ней находится масло).
  6. Выкручиваем болтик и сливаем масло.
  7. Снимаем верхнюю часть пера и достаем пружину из корпуса. Протираем остатки старого масла.
  8. Откладываем в сторону внутреннюю часть и как следует очищаем внутри корпуса, особое внимание стоит уделить проверке сальников и пыльника.
  9. Снимаем крышку под которой находилось масло и протираем все внутри, чтобы было так же чисто.
  10. Затем заливаем масло.
  11. Устанавливаем на место крышечку, и прокачиваем как следует перо несколько раз, чтобы удалить весь воздух.
  12. Завинчиваем болтиком под шестигранник крышку, затягиваем. Убираем излишки масла.
  13. Вставляем внутреннюю часть в корпус, устанавливаем нижнюю часть пера, закручиваем болтик, предотвращающий самоотворачивание, и устанавливаем ниппель.
  14. Накачиваем воздух.
  15. Кладем жирно смазку на пружины и возвращаем на место.
  16. Закручиваем верхнюю крышку.
  17. Устанавливаем перья на питбайк.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *