Особенности работы

Исправляем вмятины, «шишки» и прочие повреждения, в том числе появившиеся после неудачного ремонта. Следим за мелочами: например, подкладываем шайбы под гайки вентиля, чтобы не испортить уплотняющую резинку.

В стоимость входит покраска из баллончика на месте правки. Дополнительно возможны услуги пескоструйки и полировки. Как итог: покрытие на ободах ровное, без дефектов, коррозия исключена.

Забрать колеса можно максимум через неделю. Точные сроки называем при приеме: эта работа кропотливая, а мастера бывают загружены.

Также проводим такие работы со спицованными колесами:

  • переспицовка;
  • замена подшипников;
  • мотошиномонтаж;
  • демонтаж/монтаж.

Литые диски балансируем.

Если вы не можете приехать в наш сервисный центр самостоятельно либо привезти только спицованные колеса на правку, закажите доставку мототехники (тарифы мотоэвакуации по Москве и за МКАДом).

После ремонта появляется ощутимый результат: мотоциклист перестает замечать мелкие неровности, а крупные (такие как лежачие полицейские) становятся менее ощутимыми. Кроме того, вы избежите иных негативных последствий этой поломки. Для записи на услугу звоните +7 (916) 997-9882 или оставляйте заявку на обратный звонок.

Alex33533 ›
Блог ›
Как выравнять спринцованные мото колеса

Как выравнять спринцованные мото колеса, многие задаются этим вопросом! А некоторые просто покупают новые и не заморачиваются! Я делал раньше также, но сейчас пришлось заняться этим вопросом, т.к новых колес на Урал практически не найти! А старые, что есть в продаже, почти все кривые. Сделал приспособ для выравнивания колес, попробовал… оказалось все достаточно просто!
И так что понадобилось: в место оси в тиски я зажал старый вороток, идеально подходящий по диаметру и сварил приспособу для выравнивания колеса ( убирания восьмерки и яйца).

Полный размерНе хитрое приспособление

Конечно колесные диски уральские уже с завода идут кривые, криво сварены обода и прочее. Но даже их можно выравнять, главное помнить о том, что максимальный допуск отклонения от идеала максимум до 5 мм о чем есть запись в книге по тех эксплуатации мотоцикла Урал.
И так приступаем к работе, Предварительно проверяем все резьбовые соединения на спицах. Каждую спицу откручиваем закручиваем мажем резьбу. Те что не открутились, обломилось или потерлись друг об друга, меняем на новые. После проверки и замены спиц, одеваем колесо на ось зажатую в тиски, крутим колесо смотрим насколько оно кривое.
После к столу цепляю приспособу и фиксирую струбциной . На ней 2 болта боковой для убирания восьмерки, нижний — яйца. Я начинал с восьмерки для меня так проще.
Убираем восьмерку. Крутим колесо, боковой болт постепенно подкручиваем к колесу, до тех пор пока обод не начнет во время вращения цеплять об болт. Как появляется зацеп останавливаемся и начинаем подтягивать спицы с противоположной стороны места которым цепляет обод. Далее крутим если в этом месте не цепляет, подтягиваем болт еще. И опять подтягиваем спицы с противоположной стороны места где цепляет . Повторяем до тех пор пока не исправим восьмерку.
Главное усвоить простое правило. Спицы тянем с противоположной стороны выступа восьмерки на ободе. Если тянуть не дает то ослабляем сначала со стороны восьмерки, а потом тянем с противоположной, тем самым давая ободу легко перемещаться.
Для того чтобы убрать яйцо на диске, процедура практически аналогична, только тут мы ослабляем спицы с обоих сторон в месте выступа и натягиваем с противоположной стороны.
На практике все оказывается достаточно просто. В среднем восьмерка выравнивается после восьми прокрутов и подтяжки спиц в ту или иную сторону.
После того как выровняли колесо, нужно подтянуть равномерно спицы . Прокручивая колесо на оси и постепенно по чуть чуть подтягивая каждую по очереди спицу на колесе. После подтяжки обязательно проверить на биение и восьмерку. Если тянуть по немногу каждую спицу подтянув их все за 4 -4 оборота колеса, то то что вы ровняли до этого не собьется.
После обязательно нужно проверить подшипник в колесе, заменить в нем смазку и заново подтянуть его.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *