Nipponese ›
Блог ›
Ремонт двигателя мотоцикла КМЗ К750М

Здравствуйте друзья. Хотел поделится с Вами моим очередным проектом восстоновления старых аппаратов. Вот такие двигатели собрали и ставили на славном Киевском мотоциклетном заводе 1966г. А почему бы нет? Жаль что завод закрыли и прекращали производство этих великолепных мотоциклов. На алюминиевом шильдике на раме двигателя надпись. Лед тронулся. Мотоцикл уже 12 лет находится у меня в разобранном состояние. Пережил многое. Двигатель заклинил, из за того что бывший хозяин ездил без масла. из за отсутствия масло в цилиндре обнаружил захват поршня с цилиндром. Как обращались с аппаратом можно судить на фото, где видно шайба масло сливного отверстия. Сегодня начал разобрать движок Касика. Снял передную крышку и О чудо там масла совсем нету. Сапун не люфтит. Это удивительно. Выходит что Касян может работать без масла. Снимал Генератор. Болт ели раскрутил. тут до меня лазили корявыми руками. Съемником снял маховик. Кто то пытался диким образом снять задную крышку коленвала но сломал резьбу. На коленвале видно следи от дикого обращения хренового сельского майстера. . Наверное пытались снят задную крышку без съемника, сорвали резьбу, поняв что дело табак, пытались кувалдой выбит коленвал с подшипником. Короче, вспоминаю этих мастеров хорошими словами Ваше, пришептиваними много знач ими вироженими. … на место нормального 6 мм болтика засунули не родной болтик потайной головкой.А как снят задную крышку без съемника? Посадочное место сорвано. Можно ремонтировать посадочное место аргоном и высверлит и сделать новую резьбу, я так думаю. Самое главное при разборке старых аппаратов, да и в обще двигателя не надо спешить, я это знаю из своего тяжкого опыта. Не смог снять шестерню колен вала простим съемником. Завтра пойду на рынок чтобы достать подходящий съемник. На сегодня хватить. голова кругом… все собрал в чулан, продолжение будет завтра. по ходу ремонту сделаю новую запись в журнале. Спасибо что зашли мой бортжурнал. Пока друзья. Всем удачи.

Сохранить в Альбом

Мотор мотоцикла К-750

Четырехтактный двухцилиндровый силовой агрегат состоит из отдельных механизмов, помещенных внутри картера. К двигателю 1 при помощи трех шпилек и болта крепится коробка передач 4. На верхней части картера укреплен генератор 3, а приборы зажигания размещены в передней части двигателя под съемной крышкой 2. Карбюраторы 5 присоединены к цилиндрам.

По своей конструкции мотор мотоцикла К-750 в основном аналогичен мотору М-72, но имеет следующие особенности:

  1. картер имеет отверстия другой величины под подшипники распределительного вала;
  2. головки цилиндров выполнены таким образом, что имеют меньшую величину камеры сгорания, благодаря чему повышена степень сжатия, а следовательно мощность агрегата;
  3. распределительный вал вращается на двух подшипниках: радиальном однорядном и подшипнике скольжения;
  4. поршни имеют по два масло сборных кольца;
  5. крышка шестерен распределения выполнена несколько другой конфигурации, перестановка этой крышки с М-72 на К-750 или наоборот возможна только вместе с сапуном. В собранном виде моторы взаимозаменяемы;
  6. с повышением степени сжатия и мощности несколько повысился температурный режим, поэтому масляный резервуар двигателя выполнен с оребрением, что заменяет масляный радиатор, снижает температуру масла в поддоне, сохраняет температуру двигателя на прежнем уровне;
  7. значительно повышена эффективность системы вентиляции картера. В таблице приведены сравнительные данные параметров систем вентиляции двигателя обеих мотоциклов.


Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *