Racer Skyway RC300CS

Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения.
P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям.
***ПРЕДЫСТОРИЯ***
Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем.
НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на «нейтралочке» не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью.
А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ.
*** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
*** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии… вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим »газонокосилкам». Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке…

>Дорожный мотоцикл Racer Skyway RC250CS сделанный под «Спорт-байк»

Плюсы и минусы Racer Skyway RC250CS

Достоинства:

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на его обслуживание.
  • Технические характеристики Рейсер Скайвей 250 не уступают таковым у конкурентов.
  • Вместительный 16-литровый бензобак вкупе с расходом топлива около 3 литров на 100 км обеспечивает огромный запас хода без дозаправок.
  • Тормоза осаживают мотоцикл достаточно эффективно.
  • Качество сборки Racer Skyway RC250CS— достаточно неплохое, хоть и разнится от экземпляра к экземпляру.
  • Развитая ветрозащита добавляет комфорта, особенно в холодную или дождливую погоду.
  • Мотор непривередлив к качеству бензина — он охотно потребляет АИ-92.

Недостатки:

  • Штатный аккумулятор довольно слаб. Проблема устраняется путём замены его на новый, с большей ёмкостью.
  • Время от времени требуется протяжка множества болтов и гаек. Это обстоятельство даже отражено в пользовательском мануале на Рейсер Скайвей 250.
  • Несмотря на техническую простоту двигателя, он любит хорошее масло. Дедушкино масло М8В, которым нормальный человек побрезгует даже смазывать дверные петли, заливать в него не стоит, если нет желания покупать потом новый мотор.

Отзывы владельцев Racer Skyway RC250CS

Нормальный за свои деньги байк, выглядит современно и не дешево, как большинство других китайцев. Пластик слабоват, один раз байк положил на бок на нулевой скорости, пластик боковой треснул. Отдал умельцам, запаяли, потом подкрасили. Игорь, Миасс, Racer Skyway ‘2017

Купил байк с пробегом в 3000 км, считай, только после обкатки. Предыдущий хозяин раздолбай, после покупки ничего не сделал толком, провода под пластиком соплями висели, болты некоторые были тупо не закручены до конца. Хотя я про мелкие косяки сборки ещё до покупки читал в отзывах о Рейсер Скайвей 250, так что неожиданностью это не стало. В целом нормальный мотоцикл, обычный китайский байк, дешёвый, но своих денег стоит. Ездит нормально, проблем не подкидывает, главное следить за техникой. Александр, Москва, Racer Skyway ‘2017.

В эти деньги ничего лучше не видел! Выглядит реально стильно, без дешевых закосов под «типа спорт», как у кучи других китайцев. Едет достаточно бодро, передачи короткие, так что разгоняется шустро. Пятую можно включать уже на 60 км/ч, дальше как на автомате. После 100 км/ч едет вяло, но до 120 всё-таки набирает. Тюнинга на Racer Skyway 250 особо нет, но он и не нужен, не вижу смысла вваливать деньги в дешевый байк, который всё равно почти все хозяева поменяют, как только появится возможность. Есть один конструктивный косяк с отводом выхлопных газов — очень тонкий патрубок, который засоряется нагаром. Его надо чистить периодически, а это уже демонтаж всей выхлопной системы. Если забить, то тысяч за 10 км забиться может так, что тяга пропадёт. Сергей, Краснознаменск, Racer Skyway 250 ‘2017.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *