Чем проще — тем надёжнее дешевле!

Шутки шутками, но примитивная во всех отношениях дешевая техника действительно чаще бывает надёжной, чем нет. По крайней мере, это относится ко всем основным узлам. Рейсер Магнум оснащён 13,6-сильным 197-кубовым двигателем воздушного охлаждения, 5-ступенчатой КПП, карбюратором (японского производства, кстати) и цепным приводом колеса. Китайцы даже разорились на дисковые тормоза для обоих колёс! За такую цену — вполне неплохой набор. У Рейсер Магнум 200 технические характеристики звезд с неба не хватают, но они позволяют мотоциклу справляться со своими основным обязанностями — возить владельца, требуя при этом самых минимальных затрат за обслуживание.

Выглядит этот мотоцикл, скажем так, на любителя, но он и не пытается казаться чем-то другим, в отличие от целой кучи китайских «псевдочопперов» и «псевдоспортбайков». Рейсер Магнум представляет собой максимально доступный по цене лёгкий байк для новичков, и с этой ролью он справляется вполне нормально. Его конструкция не производит впечатления хлипкости, собран мотоцикл вполне добротно. Есть, конечно, мелкие огрехи, но все основные узлы достаточно надежны.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *