Мотоцикл RACER RC200LT FORESTER

  • насос автомобильный
  • пескоструйный аппарат
  • купить шуруповерт
  • циркулярная пила стационарная
  • дрель электрическая
  • фен строительный купить
  • фрезер макита
  • гайковерт аккумуляторный
  • лазерный гравер
  • клей пистолет
  • краскопульт электрический
  • лазерная рулетка купить
  • купить лазерный уровень
  • лобзик электрический
  • лобзик макита
  • миксер строительный
  • многофункциональный инструмент
  • отбойный молоток
  • купить перфоратор в москве недорого
  • перфоратор makita hr2470
  • плиткорез электрический с водяным охлаждением
  • полировальная машинка
  • рубанок электрический
  • сабельная пила аккумуляторная
  • точильный станок
  • штроборез по бетону с пылесосом цена
  • торцовочная пила с протяжкой
  • пила цепная электрическая
  • заклепочник для резьбовых заклепок
  • дизельная тепловая пушка
  • газовый обогреватель для дачи с баллоном
  • тепловентилятор купить
  • котел газовый двухконтурный настенный
  • купить багги
  • купить квадроцикл в москве и московской области
  • купить мопед
  • мотособака купить в москве цены
  • купить питбайк в москве
  • скутеры взрослые 120 кг распродажа цена
  • купить снегоход в москве
  • купить аккумулятор для шуруповерта
  • сумка для инструмента
  • цепь для бензопилы
  • купить набор инструментов
  • ножницы по металлу
  • плиткорез ручной
  • степлер мебельный
  • трубогиб ручной
  • бензопила купить
  • бензопила хускварна
  • бензопила stihl
  • газонокосилки электрические распродажа москва
  • мотопомпа
  • минимойка высокого давления
  • опрыскиватель садовый аккумуляторный умница купить в москве
  • снегоуборщики бензиновые самоходные цена
  • бензогенератор
  • купить дизельный генератор 100 квт
  • инверторный генератор
  • пневмоинструмент
  • шланг для компрессора
  • рейсмусовый станок по дереву
  • сверлильный станок для домашней мастерской
  • токарный станок по дереву купить
  • бетономешалка купить
  • виброплита
  • сварочное оборудование
  • инверторный сварочный аппарат
  • плазморез
  • сварочный полуавтомат
  • купить фрезер по дереву ручной

>Racer Forester: трудолюбивый китаец

Технические характеристики Racer Forester

Каким должен быть мотоцикл для сельской местности? Максимально простым, надёжным и живучим. Эта концепция и легла в основу Forester Racer 200, правда, исполнение вызывает некоторые вопросы. Так, рама байка выполнена из толстых и прочных стальных элементов, но сварены они между собой кое-как. Пластик не отличается ни толщиной, ни гибкостью, а ведь очевидно, что на бездорожье мотоцикл будет иногда падать. Впрочем, положительных моментов всё равно больше. Садясь на Рейсер Форестер 200, сразу кажется, что ездил на нём всю жизнь, он действительно удобен и продуман во всём, что касается эргономики.

Двигатель вызывает только самые позитивные эмоции. Само собой, это всего лишь малокубатурник, но 4-клапанный 15-сильный мотор ведёт себя очень неплохо. Тяга на низах присутствует, и «сдувается» он, по ощущениям, только на верхах. В верхнем диапазоне оборотов появляется много неприятных вибраций, но, увы, это типично для одноцилиндровых двигателей. Зато китайские конструкторы подумали о том, что эксплуатироваться Форестер Рейсер 200 будет в жёстких условиях, а потому оснастили двигатель сразу двумя масляными радиаторами. В коробке передач насчитывается 5 ступеней, и работает она должным образом. Мотоцикл способен развить скорость в 100-105 км/ч.

Подвески у Forester Racer 200 простенькие, но энергоёмкие, и придётся постараться, чтобы «пробить» их на неровностях. Из настроек, правда, присутствует лишь регулировка преднатяжения на заднем моноамортизаторе, ну да ладно, это не беда. Даже под грузным мотоциклистом байк не оседает, и внезапно возникшая прямо по курсу выбоина вряд ли станет для вас проблемой. Тем более что тормоза назвать эффективными сложно, если передний дисковый ещё более-менее справляется со своей работой, то задний барабанный, кажется, имеет только два положения — «вкл» и «выкл». Кстати, при езде по пересечённой местности аппетиты двигателя Racer Forester резко возрастают с 2,5-3 литров до 4-4,5 и более, в зависимости от качества топлива и конкретных условий эксплуатации. Впрочем, 12-литрового бензобака всё равно хватает, да и японский карбюратор к качеству бензина не слишком прихотлив.

Что немаловажно, весит байк немного, всего 145 кг. Учитывая, что он предназначен он в основном для езды по бездорожью, это очень важно. Но удержать его несложно, и низко расположенный центр масс изрядно этому способствует. А вот на открытых пространствах Рейсер Форестер легко сдувается сильным боковым ветром, что стоит иметь в виду, выезжая на трассы.

Плюсы и минусы Racer Forester

Достоинства

  • Низкая цена. К стоимости содержания Рейсера Форестер 200 это тоже относится.
  • Маслофильтр. Конструкцией предусмотрен полноценный сменный фильтр вместо обычной сеточки, как на многих других китайских байках.
  • Внедорожные способности. В умелых руках мотоцикл может преодолеть даже довольно серьёзное бездорожье.
  • Неплохая штатная резина. Менять её сразу после покупки байка желания не возникает.
  • Зимняя эксплуатация. Она Рейсеру Форестер тоже по плечу, и по снегу он едет не менее уверенно, чем по грязи.
  • Удобное сиденье. Широкое и умеренное мягкое.

Недостатки

  • Нестандартный размер резины. Из-за этого подобрать покрышки не так-то просто. Некоторые владельцы Рейсера Форестер 200 ставят на переднее колесо шину, изначально предназначенную для заднего колеса какого-нибудь эндуро, а на заднее — подходящую по размерам покрышку для квадроцикла. В общем, тут возможны варианты.
  • Низкое качество сборки. В глаза сразу бросаются кривые сварные швы, зазоры между элементами обвеса и другие мелочи, которые портят впечатление.
  • Хрупкий пластик. Падения он, скорее всего, не переживёт, и его придётся либо паять, либо менять на новый.
  • Слабое ЛКП. Краска с пластика может начать слезать уже спустя сезон. Кроме того, её легко поцарапать.

Отзывы владельцев

Мопед рычит, едет где угодно, вообще в любых условиях. По ощущениям будет слегка пободрее ёбрика, но ненамного. На асфальте из-за колёс низкого давления мотать начинает уже на 70 кмч примерно, надо быть осторожнее. Тянет неплохо уже с низов, что вообще странно для малокубатурной одностволки, но всё равно хорошо. Главный минус — переднее крыло, при первом же падении ломается напрочь. Сломал, купил другое, универсальное, за 10 баксов на Алиэкспрессе, поставил и забыл. Поворотники тоже фигня, пальцами можно открутить. В остальном ок. Антон, Ленинградская область, Racer Forester ‘2018.

Настоящий вездеход, едет что по снегу, что по грязюке, что по песку. При долгой езде по бездорожью мотор сильно греется, надо следить. Подвески супер, можно вообще забытьп ро дороги и выбирать просто любое направление )) Григорий, Сергиев Посад, Рейсер Форестер 200 ‘2016.

Такое ощущение, что китайцы попытались скопировать какой-то байк вроде Сузуки ВанВан, но так и не определились с деталями. В результате задумка хорошая, а воплощение подкачало, сборка на коленке и, очевидно, на глаз. Вроде всё нормально, но по мелочи накосячили практически везде, от запрятанного в недра байка краника переключения на резерв до вольтметра вместо датчика топлива, который, кстати, на точно такой же приборке, но на других китайцах присутствует на своём законном месте. Алексей, Смоленск, Racer Forester ‘2019.

Беседы вокруг Racer Forester 200

Racer Forester RC200LT
Официальный сайт RACER
Тип двигателя RACER — 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 — 200
Мощность двигателя, л.с. — 15,4 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм — 2070х809х1110
Колесная база, мм — 1340
Максимальная скорость, км/ч — 105
Система охлаждения — Воздушно-масляное
КПП — Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор — Япония
Система запуска — Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л — 14,0 (В реальности 9,0)
Расход топлива, л/100 км — 3,4
Размер колеса — 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
Колеса (материал) — Спицованные (сталь)
Шины — Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя — Телескопическая
Аккумулятор — 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг — 150
Вес, кг — 145
Приборная панель — Электромеханическая
Подвеска задняя — Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма — Оранжевый, зеленый, черный, синий
Примечание — ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора
Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает — можно найти на официальном сайте.
Далее — своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы.
Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл
Колеса, резина, спицы:
Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба
Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц)
Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester
Подвеска, амортизаторы, маятник:
Размеры заднего амортизатора
Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику
Еще оди вариант усиления Маятника
Третий один вариант усиления Маятника
Избавляемся от трения глушителя о колесо
Смазка привода спидометра
Гофры на перья передней вилки от snegg27
Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла
Проводка, предохранители, свет, приборная панель:
Замена главного предохранителя
Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация)
Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27
Не работает индикация передач на приборке?
Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74
Выключатель массы из болта
Установка топливного датчика
Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27
Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника)
Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы:
Регулировка и обслуживание цепи (общая информация)
Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27
Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение
Корзина сцепления, фото
Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4
Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления:
Клинит рулевое? Вскрывай колонку
Внешний обвес, пластик, багажники:
Усиление рамки заднего крыла
Лифт переднего крыла
Грузовой багажник на Racer Forester
Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак:
Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор
Замена масла от snegg27
Еще раз про замену масла
Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно
Стук прогретого двигателя. Одна из причин
Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса
Регулировка клапанов (фотоотчет)
Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4
Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране
Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.:
Подкат под заднее колесо
Видеообзоры:
Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74
Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74
Первый старт после зимней спячки. Nikita74 ©
Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.

Отзыв: Мотоцикл Racer Forester RC200LT — Хорош за свою цену.

Приобрёл данный мотоцикл в 2014 году и решил написать отзыв, поскольку это достаточно интересная вещь.
Мотоцикл стоит несколько особняком от других классов: это не эндуро, но большие колеса как бы намекают, что он и не для шоссе. Наилучшим образом можно охарактеризовать его как кроссовер для плохих грунтовых дорог, на котором вполне можно залезть в болото, а при необходимости прокатиться и по шоссе. Т. е. идеальный вариант для дачного использования.
Хотелось бы однако отметить, что резина держит асфальт не очень, особенно мокрый поэтому лучше быть осторожнее. Также он не вполне годится для дальних походов, мне удалось достигнуть максимальной скорости где-то 105 километров в час. Указанное насколько я знаю лечится заменой звёздочек на иной размер и люди ездят 120 что можно признать комфортной скоростью. Учитывая настройки коробки он очень приемистый на первой передаче и не думаю, что это отразится на проходимости.
В числе недостатков в интернете указывают слабый гнущийся маятник, но я при весе за 100 кило с таким не сталкивался, хотя возможно это связано с тем, что над ним не ездеваюсь и не скачу по ухабам. Однозначный недостаток никакой головной свет, думаю неплохо поставить фару с афтермаркета.
Также недостатком следует признать отсутствие индикации остатка топлива. Объем бака при этом составляет немногим больше десяти литров, а расход около трех, что наверное много для двухсоткубовика, но опять же следует учитывать передаточное числа трансмиссии и размер колёс. Кстати, при заправке не стоит заливать под горловину, т. к. когда закрутите пробку польется через край прямо на горячий выпуск.
С какими-либо техническими проблемами не сталкивался.
Естественно мотоцикл Китай и не стоит от него ждать выдающихся качеств, но для описанных выше целей с учётом цены вполне годится.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *