Этот видеорегистратор корейского бренда, а точнее его самую раннюю версию, мы уже обозревали год назад. Рассмотрим третью версию, с внутренней памятью и поддержкой GPS.

Внешний вид / Форм фактор

Прежде всего, длина кабеля теперь 245 см, против 200 см в первой версии. Толщина не изменилось – 3.5 мм. На сколько я знаю, такой результат дался ни сразу, кабели высокой четкости с увеличением длины должны пропорционально “толстеть”, а тут это совсем не кстати, все-таки A7 Drive позиционируется и как экшн-камера.

В остальном, прямо скажем: изменений не замечено. Комплект поставки все такой же полный, вплоть до велосипедного крепления, внешнего микрофона и пульта д/у, хоть и проводного. Ознакомьтесь с обзором первой версии – Обзор QStar A7 Drive Ver. 1.

Крепление на лобовом все такое же классное, можно и камеру снять в любой момент из крепления, можно вертеть вместе с креплением. Был момент: камера на креплении по наклону вверх-вниз регулируется щелчками, т.е. с каким то шагом, возможно вам надо будет промежуточное положение, так вот решается это просто: надо упереть камеру в лобовое стекло, тогда вообще не будет тряски, и так можно абсолютно точно настроить наклон по вертикали.

Меню

Меню тоже не особо изменилось. Однако добавилась настройка “задержка выключения”. Жалко что совсем нет настроек видео, всяких там ISO, контрастов, яркостей экрана. Во всем остальном это прямо комбайн в мире камер видеофиксации, а тут так скромно. Логично, что добавились настройки касаемо карты памяти /внутренней памяти, и касаемо GPS, который приобретается отдельно. Здесь все стандартно, можно устанавливать лимит скорости, после которого она не будет впечатываться на видео.

Внутренняя память – это хорошо, те, кто пользовался регистраторами наверно понимают почему. Отдавать кому то вашу карту с записью может понадобиться в различных ситуациях, при этом вам придется:
– распрощаться с вашей дорогой картой на 32 гб
– отдать третьему лицу всю отснятую карту, где может быть личная информация
– ехать дальше домой без регистратора, пока не купите новую карту

Это, конечно, пример, но все же, очень удобно когда регистратор сам может копировать файлы между картами и во внутреннюю память.

Кстати, вот как работают скриншоты + цифровой зум. Т.е. вы смотрите отснятый ролик, доматываете до нужного момента, жмете кнопку фото-съемки, сохраняется стоп кадр. Дальше заходите в фотографии, выбираете этот стоп кадр, и увеличиваете нужное место.

Ролики можно копировать свободно с карты во внутреннюю память и обратно. Хорошо, что карты – SD, они дешевле microSD.

Качество видео

Тут изменений не замечено, видео днем – супер, а вот ночью есть один момент (в смысле он был и в первых версиях). В регистраторе работает автоматический переход на ночной режим, если освещения мало – он включается сам, и это никак не отключить / настроить. По видео я практически уверен, что этот “ночной режим” просто увеличивает выдержку, как и другие ночные режимы в аналогичных моделях. В других регистраторах однако их всегда можно отключить, и мы крайне рекомендуем это делать. Увеличение выдержки отлично сказывается при неподвижной съемке неподвижных объектов, здесь явно не тот случай. Что мы видим на видео? Все слегка размыто и размазано по сравнению с дневной съемкой, зато видно даже темные места, обочины там всякие. А это по сути вообще ни к чему, качественно ночью должны выглядеть соседние автомобили, их номера, а их то как раз этот “ночной режим” и размазывает. Очень надеюсь, что они доделают прошивку, добавив туда такую простую опцию – отключение ночного режима.

В остальном видео очень классное, повторюсь, днем – все четко, ярко, насыщенно. Тех. данные остались те же:
Имя файла: MOVI0001.MP4
Формат записи: 12.0 Mbps, 1920*1080 (16:9), at 29.970 fps, AVC (Main@L4.0) (CABAC / 4 RefFrames)
Пропуск между файлами: 0.03 секунды (без пропусков)
Время работы от батареи: 2 часа 35 минут

По видео можно сказать, что номера ночью читаются с трудом и только при хорошем искусственном освещении. На неосвещенных трассах – белое пятно размазанное. Здесь объективноProCam ZX5 NEW лучше, однако A7 Drive – регистратор совсем другого направления. Кстати, интересно бы глянуть без “ночного режима”, если бы это было возможно. Днем все читается.

Что касаемо GPS, пока потестировать не удалось. Однако не знаю даже, что там можно написать, задача то у него нетривиальная: ловить, впечатывать в видео, сохранять координаты. Не совсем уверен, что это нужно автомобилистам, однако экстрималам, в качестве спортивной камеры, экшн камеры – вполне может пригодиться.

Вывод QStar A7 Drive Ver. 3

Вообще видеорегистратор / экшн камера – отличный прибор, ну и цена соответственно.. Учитывая, что с выпуска первой модификации уже прошел год, и отзывы в большинстве положительные, однако встречаются и случаи повисаний/выключений, но к счастью – редко, да и возможно в Ver. 3 (текущей версии) эта проблема исключена, ну и 2 года гарантии для регистратора – очень серьезно.

Плюсы
– Качество видео, особенно днем
– Полный комплект креплений для авто и как экшн камеры, причем крепление для авто вращается
– Долгая работа от батареи
– Широкий угол обзора 135° / 110°
– Качественная сборка

Минусы
– Цена
– Не вЫключается ночной режим, нет настроек видео, нет задержки включения
– сделали бы метку на камере где “верх”, но это элементарно самому сделать

Согласно сервису «Яндекс.Маркет» покупатели полюбили автомобильный видеорегистратор QStar RG4 за качество съемки в условиях плохой освещенности и за широкий угол обзора объектива. Согласно техническим характеристикам, прибор может сохранять видеозаписи с высочайшим разрешением. Ну как тут можно было удержаться от тестирования?

Быстрая установка

После покупки QStar RG4 не требуется выполнять каких-то дополнительных настроек устройства, а для его установки не нужно ехать в автосервис. Достаточно лишь выбрать удобное место на лобовом стекле автомобиля и закрепить регистратор с помощью вакуумной присоски. После подачи питания прибор самостоятельно включится и начнёт работу.

Кронштейн со сквозной подачей питания

Когда подача питания на видеорегистратор осуществляется не напрямую, а через кронштейн, значительно упрощается его эксплуатация. Прибор проще снять или установить на место, не изнашивается гнездо для подключения кабеля, упрощается организация скрытой проводки. Короче говоря, только сплошные плюсы, минусов в таком подключении нет.

Хорошее качество сборки

Корпус регистратора QStar RG4 имеет нейтральный дизайн и изготовлен из хороших материалов. Когда держишь такой прибор в руке возникает уверенность, что прослужит он долго.

Простой интерфейс

С интерфейсом устройства даже не надо разбираться — все пункты меню имеют понятные подписи на русском языке. Достаточно выбрать нужный параметр и можно изменить его значение. Разобраться сможет даже пользователь, который не имеет опыта. С другой стороны, QStar RG4 уже продаётся с оптимальными настройками и нет надобности менять что-то.

Считаем нарушителей

В момент тестирования видеорегистратора QStar RG4 мне удалось зафиксировать сразу несколько нарушений правил дорожного движения. Когда я просматривал материал на компьютере, то смог разглядеть не только номера автомобилей всех нарушителей, но и другие детали. Разрешение полученного изображения действительно составляет 3840х2160 пикселей при 24 к/с. Кстати, разрешение можно уменьшить, что приведет к повышении плотности кадров и плавности видео. Нельзя не отметить ширину угла обзора объектива видеорегистратора, которая позволяет одновременно следить за происходящим на нескольких полосах дорожного движения.

В условиях плохой освещенности картинка остается чистой, хорошо просматривается обочина, видны все детали. Не часто можно встретить автомобильный видеорегистратор с таким превосходным качеством записи. Отдельно стоит сказать про микрофон, который довольно четко улавливает все звуки. Если присмотреться, то на видео можно увидеть штамп с координатами, которые помогут определить где именно в данный момент двигался автомобиль.

Дополнительный функционал

Регистратор QStar RG4 наделён G-сенсором, который поможет сохранить видеофайл в случае какого-то инцидента. Если ваш автомобиль получит удар, то датчик сработает и заблокирует файл. Таким образом, вы не потеряете запись момента столкновения.

Выводы

Как оказалось, пользователи сервиса «Яндекс.Маркет» оказались правы, видеорегистратор QStar RG4 действительно отлично справляется с записью видео. Причем, устройство одинаково хорошо работает с изображением даже в условиях плохой освещенности. К плюсам можно отнести качественную сборку и кронштейн со сквозной подачей питания. Неплохо бы было в следующем обновлении добавить возможность сохранения скорости на видеоштампе.

Чем мне понравился автомобильный видеорегистратор QStar RG4:

— Качество сборки;

— Кронштейн со сквозной подачей питания;

— Превосходное качество съемки даже в условиях плохой освещенности;

— Присутствует дополнительный функционал.

Чем мне не понравился автомобильный видеорегистратор QStar RG4:

— На видео не отображается скорость движения автомобиля.

Mazda CX-5 2.5, Supreme, Soul Red ›
Бортжурнал ›
Реанимация видеорегистратора QStar A7 DRIVE VER.3

Видеорегистратор, который я устанавливал тут www.drive2.ru/l/4011679/ проработал не долго.
В сервисе сказали сгорел выпрямитель тока в кнопке и что они не ремонтируют их, и предложили купить новую кнопку за 2500р. Естественно платить за кнопку 2500 я не стал. Купил новый видеорегистратор QStar RS9 64 General + GPS. А вот старый А7 закинул в ящик.

В начале весны попался мне на глаза А7. Решил реанимировать его своими силами. Немного погугли и понял, что я не одинок, много у кого было подобное.
И вот я приступил к разбору полётов.
Из всего имею :
— разломанная кнопка с выпрямителем тока на 5 вольт
— шнур от видеорегистратора с разъёмом miniUSB 3.0 (10pin)
— обыкновенный шнур USB
— старая кнопка от первого регистратора QStar, для дистанционного пуска регистратора(без питания, и преобразователя тока, простая кнопка с диодной подсветкой)
— регистратор
— автомобильный зарядник от прикуривателя 1А

А теперь по порядку.
Кнопку с выпрямителем тока на 5 вольт я решил не использовать. Она большая, да и лишнего в ней полно.

miniUSB 3.0 (10pin) :
Хитрый шнурок, не везде его можно найти. И всё же при желании можно найти. Я использовал уже имеющийся от какого-то регистратора QStar. Что он из себя представляет и чем отличается от обычного miniUSB? Все очень просто. В обычном разъёме всего 5 контактов, в нашем случае 10(по 5 контактов сверху и снизу)

Полный размерminiUSB 3.0 (10pin)

А так мы подключаемся к нашему miniUSB :

Что есть что, напишу ниже.

USB 2.0 :
Тут всё проще простого, смотрим картинку

USB 2.0
Наши крайние контакты, с них и снимаем +-5V, для питания видеорегистратора.

старая кнопка от первого регистратора:
Кнопка и в Африке кнопка, замыкает и размыкает контакты. Правда в этой кнопке есть дополнительный третий провод, для диодной подсветки кнопки.

Полный размерПотроха кнопки
Видим 3 провода. Красный и зелёный это провода, которые замыкаются. Белый(золотой) проводок подаёт питание на диоды, которые подсвечивают кнопку, второй контакт диодов идёт на массу(Зелёный провод)

Основные детали разобрали, изучили, теперь нужно всё собрать воедино. Я попытался схематично изобразить, что куда и с чем соединять:

Полный размерСхема распиновки провода с кнопкой для QStar A7
Для меня было бы удобней, что бы провод, идущий к кнопке, можно было отсоединять, и поэтому я нашёл на старой плате разъём на 8 контактов, я его обрезал до четырёх контактов и перенёс в свою схему.
Штекер на проводе с кнопкой выглядит так :

Полный размерШтекер на проводе с кнопкой
Гнездо для подключения кнопки :

Полный размерГнездо для подключения кнопки

Полный комплект :

Пробую в работе свой колхоз ))

ЗЫ. Кнопка работает даже если USB провод никуда не воткнут, и на нём нету напряжения.
Камеру установил на заднее стекло. Регистратор убрал за обшивку слева, в багажнике. Питание взял от прикуривателя в багажнике.

Фото инсталляции камеры в машине :

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *