Отзывы владельцев Piaggio X10

Piaggio X10, 2013 г

Скутер 2013-го года, поставлен на учет, сказали, что он 4-й только в Москве. С вождением Piaggio X10 слегка освоился. Его 240 кг реально на ходу не чувствуется вовсе. Тормоза реально «зверские» — почти как на всех европейских авто. Чуть давишь на задний тормоз — передний тоже слегка подтормаживает. Жесткость подвески регулируется на ходу и на «холостых» на стояночном тормозе. Сегодня первый раз с утра на чуть мокром асфальте сработал антибукс, хотя он отключаемый. Для «пятой точки» диван очень приятный. Под ним огромный багажник по меркам скутеров видимо. Куча бардачков, прикуриватель, разъем USB. В темноте свет фар охватывает большой радиус — в принципе и ксенон можно и не ставить. Хотя над этим подумаю. Ветрозащита на Piaggio X10 не очень хорошая, хотя мне не с чем сравнивать. На других не катался. Обкатываю по утрам — поэтому немного прохладно. Больше 70 не еду. 2 шлема легко войдут в багажный отсек. В самом широком месте багажник 47 см. Есть так же иммобилайзер. Штатная сигнализация отсутствует. В бак по горловину чуть больше 16-ти литров. Расход при обкатке компьютер показывает около 17 км на 1 литр, хотя как мне кажется, по факту он немного больше. Резина стоит Sava, хотя анонсировали, что будет стоять «Мишлен». Видимо это из-за поставки на Россию. В комплекте 2 ключа. Один — обычный чипованный, другой мастер-ключ. Компьютер Piaggio X10 показывает несколько пробегов, в том числе и общий, заряд аккумулятора, расход топлива, остаток километров, часы, общее время моточасов, температуру окружающей среды. Подсветка неоновая. ASR отключается кнопкой. ABS — не отключаемая. Несколько неудобно ставить Piaggio X10 на заднюю подножку – все-таки сказывается масса. Первое ТО по регламенту на 1000 км (замена масла). Вот так вкратце от новичка.
Достоинства: внешний дизайн. Удобство посадки. Функциональность. Эргономика.
Недостатки: слабая ветрозащита, как мне кажется.

Дмитрий, Москва

Piaggio X10, 2013 г

Аппарат очень не однозначный. Но позитива в Piaggio X10 много, хотя есть некоторые недостатки. Обкатку прошел, ТО 1000 сделал, едет как танк — уверенно и легко разгоняется 150. Однако бензин кушает тоже хорошо, после 400сс заметно. Проблема Х10 всем известна – вибрации. Они действительно очень сильные на малых оборотах и до скорости 20 км/ч. После вибрации приходят в норму. Хорошая ветрозащита в ногах, но ветровое стекло далековато от пилота и дует сильно. В дождь весь мокрый, летит и сверху и из-под стекла. Плюсы: зеркала хороши, видно все хорошо надо только настроить. В дождь не пачкаются. Сидеть жестко, попа устает, после часа езды хочется отдохнуть. Под седлом места много, но организовано оно не очень хорошо. Установить кофр проблема, что огорчает. Фары светят хорошо. Тормоза средние. Колодки гремят и брякают — раздражает немного. Есть проблема — при перестроении наезжать на разметку очень неприятно, вилку дергает — шимми эффект. Буду пробовать заменить шины для начала. Мопед можно однозначно рекомендовать, особенно для езды в городе и недалеко от города (в пределах 1 часа). Я думаю, что это лучший мопед в категории 1 цилиндр до 500сс. И самое интересное — он «рулится» именно как мотороллер, и не пытается казаться мотоциклом. Это однозначно плюс. Ощущение что на полтиннике едешь, только едет как 500сс.
Достоинства: внешность. Зеркала. Посадка. Много места под седлом. Управляемость.
Недостатки: вибрации на малых оборотах.

Максим, Москва

Piaggio X10, 2014 г

Всем привет. Купил себе Piaggio X10. Давно хотел максискутер с ABS, и чтобы можно было шлем внутри оставить. И вот поехал с женой и тёщей в магазин на внутреннем МКАД между Дмитровкой и «Ленинградкой». Бросил их там, пошёл бродить по соседнему помещению с мужскими радостями — скутеры, байки, квадроциклы и снегоходы. И тут вижу – он. Красавец, притягивает взгляд и кошелёк. Заплатил аванс, жене не сказал (стеснялся) и укатили на её ДР во Флоренцию. Купил в Италии шлем, пару переговорных устройств Midland для шлема (ну конечно это не главное — главное Флоренция, музеи и Микеланджело). Тем временем поставили «сигналку», приехал — заплатил остаток и забрал. Ну, ребята — после моего CBR600F4 — крейсер. «Одногоршковый». Поэтому иногда ощущение, что сижу на виброукладчике, поэтому — с «вибратором». Да, CBR после Piaggio X10 показался истребителем, так что теперь есть многообразие. В общем, доволен покупкой, уже даже опробовал действие ABS и ASR в дождик — оправдывает себя. Кстати, в дождик на Piaggio X10 ездишь с сухими брюками и ботинками — радует не по-детски (старею — хочется комфорта). Что хочется сказать – купил, особо не зная технических характеристик. Посмотрел — запало в сердце, чувствую – мое. А дальше все плохое кажется неважным, а все хорошее – классным. Ну, из условно плохого — только «вибратор». А так зажигает Piaggio X10 нормально, на светофорах все равно уезжаю первым (по сравнению с коробками). По междурядью, кстати, тоже нормально. Только высота зеркал другая — но особо не мешает. Комфорт, приборка с «наворотами», USB зарядка на телефон, прикуриватель. Багажник на полтора шлема (полноценный и половинка). Интегральный тормоз, ветрозащита. Уже ездил на встречи в костюме — сверху куртку накидываешь, приехал, сложил куртку и шлем в багажник — и, помахивая портфельчиком, идешь на встречу в костюме и чистых туфлях — красота.
Достоинства: отличная защита от дождя и ветра. Комфорт. Приемистый двигатель.
Недостатки: вибрации.

Амир, Москва

Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 250 2005 обзор

Описание мотоцикла Piaggio X9 Evolution 250 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio X9 Evolution 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 244.3 cc / 14.9 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Piaggio X9 Evolution 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio X9 Evolution 250 других годов выпуска и информацию о них

Доброго времени суток всем байкпостовцам, это первый мой пост здесь.
Решил поделится недолгим опытом владения достаточно редким аппаратом Пьяджьо х9 500 2006 года.


Начну с предыстории покупки. В начале 2016 года по семейным обстоятельствам мне пришлось переехать с Дальнего Востока в Крым (Судак) и переехав, первым делом стал искать себе двухколесного друга (сам давно езжу на мотоциклах класса «круизер»), однако мониторинг рынка Крыма привел меня в глубочайшее недоумение. За 400-х кубовый круизер 1993 года просили столько, за сколько у нас безпробежного литра взять можно. Средство передвижения мне было нужно, потому я приобрел Хонду Дио и регулярно мониторил рынок.
В один из дней я наткнулся на объявление по продаже максискутера Пьяджо Х9 500 за вполне вменяемую цену. Ну что ж, подумал я, пора попробовать дважды новое: максик и итальянца. Продавался он в Севастополе. Созвонившись с другом в 19.00 в конце мая мы поехали смотреть чудо-техники.

Приехав довольно поздно, я впервые увидел коника и первое впечатление было: Вау! Да он же совсем не бегемотоподобный, вроде ская 650, изящный такой скутерок, на вид габаритами как 150 кубовый китаец))) Немного портило впечатление, то что правое зеркало отсутствовало, было в ремонте (впоследствии мне его переслали). Ну в общем мне все понравилось, я расплатился, оформили бумажки, я сел и поехал за другом в ночь, по незнакомой дороге, на малознакомом классе техники. Первые впечатления были что я на электроскутере, настолько он тих. Свет достаточный, но реализована дурацкая схема «ближний одна фара, дальний две»

Немного цифр: обьем двигателя 460 сс, двигатель пьяджо мастер, одностволка, водянка. Приблизительный вес сухого 200 кг, колеса 14 дюймов, спереди 120, сзади 150, расход 4-5 литров.

Теперь немного о самом скутере с точки зрения пользователя. Первое что в нем поражает, когда садишься за руль-это панель приборов. В стандартном месте довольно изящно исполненные спидометр, тахометр, температура и топливо, а вот на самом руле жк монитор компьютера окруженный кучей диагностических лампочек, но и это не все: в районе правого пульта находится пульт управления блютуз-станций (радио и связи с пассажиром, а рядом с кнопкой стартера-кнопка гидравлического подъемника центральной подножки!

Стекло регулируется в трех положениях по высоте механическим способом, однако даже с моим ростом 175 комфортно было ехать только в самом верхнем положении. По посадке скут предлагает даже не два, а три положения ног, их можно еще и задвинуть назад почти как на спорте и кстати это во многом меня выручало на горных серпатинах, ибо закладывать скут надо прилично, покрышки все ж широковаты. Из багажных емкостей аппарат предлагает: один маленький бардачок на панели, крючок для сумок, не очень большой запирающийся подпанельный бардачок (кстати в нем находятся рычажки открытия унитаза и бензобака, алгоритм «вынул ключи, открыл бардачок, дернул рычажок, открыл унитаз» утомил меня на третьи сутки и я раскрутил одну из тяг и унитаз просто открывался рукой) В унитазе место достаточно для интеграла и кучи веще по бокам, там же есть подсветка и розетка 12 вольт, а также блок предохранителей. Задний кофр весьма вместителен, для интеграла входят свободно, на мой взгляд он несколько портит вид, но весьма функционален.

В обслуживании скутер прост, что б добраться до фар и аккумулятора, вовсе не надо снимать весь пластик, чего я очень боялся. Замена жиж (что я сделал сразу после покупки) тоже не затрудняет нисколько.
Теперь собственно о езде, в городе это царь и бог, он очень динамичен до 90 км/ч, достаточно узок и довольно легко управляется на малых скоростях. Подвеска довольно жестковата (я 60 кг весу) и к лежачим приближаться надо достаточно аккуратно. Посадка довольно высокая, поэтому поверх машин обзор хороший. Довольно часто приходилось ездить на нем в Симферополь, Севастополь или Евпаторию, скажу что дневной пробег 600 км для него и ездока совсем не проблема, однако хотел бы отметить одну особенность, если затекают ноги в жаркую погоду, лучше их не вытягивать вперед, их обдувает горячим воздухом с радиатора, что в +32 комфорту не добавляет. Еще одна особенность, что бы повернуть скутер приходится достаточно сильно закладывать, что несколько не свойственно данному классу техники.
Каких либо технических неудобств он мне не доставил, хотя за месяца я проехал на нем около 6000 км не по самым лучшим дорогам в мире.

Расстался я с ним неожиданно, увидел в продаже свой любимый мотоцикл по вменяемой цене, осмотрел и стал мучительно думать где взять денег, как вдруг позвонил знакомый и сказал, что один его товарищ-фанат итальянских скутеров хочет купить мой. Это судьба подумал я. Человек приехал (кстати с женой на веспе), осмотрел скутер и тут же достал деньги, а на следующий день я уже ездил по дорогам Крыма на своей любимой Ямахе Вираго 1100 98 года, но это уже совсем другая история…

Последнее фото не моего. Извиняюсь за качество фотографий, они в основном с телефона, я думал что так быстро с ним расстанусь)

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *