Mitsubishi Pajero Sport 2,5 л, дизель, МКПП ›
Бортжурнал ›
Горный Алтай, 2018. Новосибирск — ЮБТО

1000 км за рулем за день — почему бы и нет?
Как говорится: «для бешеной собаки семь вёрст — не крюк».
Хорошая возможность подумать и поговорить с собой.
Короче, быстро собрался, взял лёгкого на подъём штурмана, и в путь.
Маршрут был выбран следующий: Новосибирск — с. Акташ — с. Балыкча — Южный берег Телецкого озера.
Хорошо знакомый маршрут по Чуйскому тракту до с. Акташ. Только в этот раз без промежуточных остановок в пути, не считая остановок на заправках и на светофорах, возникших на Чуйском тракте в связи с многочисленными ремонтами дороги, да традиционных остановок на перевалах Семинский и Чике-Таман.

От Новосибирска до Семинского перевала пролетаем на одном дыхании.
На Семинском попалась группа путешественников с Дальнего востока на Фордах F-150.

Один, с видимо уставшим от долгого путешествия, прицепом.

Перекинувшись парой слов, едем дальше, без остановок.
Не стали даже заезжать для перекуса на один постоялый двор, где всё время останавливаемся и где готовят вкуснейшие лепёшки.

Заедем на обратном пути. Забегая вперёд, скажу, что когда на обратном пути заехали, были приятно удивлены, что хозяин постоялого двора Григорий, вспомнил, что в августе прошлого года (когда мы ездили на Укок www.drive2.ru/l/480442876824649943) мой штурман оставил кепку, так вот кепка была оперативно найдена в закромах и возвращена владельцу, спустя почти год).
Следующая остановка — перевал Чике-Таман (про перевал тут: www.drive2.ru/l/508490868693401739/). Разумеется, поднимаемся не как все нормальные люди, по асфальту, а сворачиваем на грунтовку и едем по старой дороге. Впрочем, на верху все дороги сходятся. Так что смотровая площадка для тех кто по асфальту и для тех кто на внедорожниках (хотя, по старой дороге можно совершенно спокойно проехать на любой пузотёрке) одна и та же. Собственно, в компании пары пузотёрок я уже ездил по этой дороге пару лет назад www.drive2.ru/l/459322907722516158/.
Поднялись. Пару снимков. Спустились. При выезде со старой дороги на асфальт возникли ворота, которых раньше не было, видимо, чтобы скот не лез на трассу. Однако, скот на трассе попадается всё равно. Одна жирная бородатая скотина c неприятной мордой лица на лексусе RX не давала обогнать себя, ускоряясь каждый раз как я показывал поворот и шёл на обгон. Учитывая, что дорога достаточно извилистая и с множеством горок, мест для нормального безопасного обгона было не так много, в результате гонка за скотиной растянулась километров на пять. И, как обычно бывает, после того как обгонишь, он начинает ехать сзади медленно никуда не торопясь. Спрашивается: на хрена так делать?
Ну, как говорится, на дураков не обижаются. Да и некогда нам. Дорога длинная, а выходных всего два дня…
Едем дальше, в Акташ.
Приятно удивили дорожники расширением тракта вдоль Катуни, там где были очень узкие места, прижатые к скале. Когда последний раз, в апреле этого года, ездили по этой дороге, ничего даже не говорило о предстоящей реконструкции. Ради этого даже можно постоять в пробке.
Один раз стояли с полчаса, пока два экскаватора разбивали огромный кусок скалы, упавший при расширении трассы на обочину.

А пока стоишь, можно полюбоваться пейзажами.

Ну, а в целом, доехали быстро и без приключений. Ещё и погода радовала отсутствием жары, что очень комфортно когда весь день за рулем.
А приключения впереди (хотя, пятница 13-е как раз сегодня)…

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *