Тур по Легендарной Дороге 66

  • Маршрут:
  • День 1 – Чикаго
  • Прибытие в город ветров в международный аэропорт Chicago’s O’Hare International Airport и самостоятельно добирайтесь в отель.
  • День 2 – Чикаго
  • Сегодня вы прогуляетесь по городу, откуда начнется ваше увлекательное путешествие, сфотографируйтесь на отметке, где начинается легендарная трасса 66. Насладитесь утренним кофе и щедрым завтраком в рекомендованном нами месте, которое существует с 1923 и является своего рода традицией для всех путешественников исторической трассы 66. Исследуйте невероятные достопримечательности города Чикаго, включая самую высокую башню в Северной Америке.
  • День 3 – Чикаго – Сэнт Луис
  • Предлагаем вам утром забрать свой автомобиль напрокат и приготовиться для своего незабываемого путешествия во времени по исторической дороге 66. Начните свое путешествие, следуя традиционному пути с востока на запад маршрута 66 из Чикаго в Сент-Луис, штат Миссури, проезжая по бесконечным кукурузным полям и плоским прериям. По дороге не пропустите самого известного и фотографируемого «жителя» города Уилмингтон, высотой в 19 футов — Пола Бунян, который держит гигантский хот-дог. В инструкциях по маршруту вы найдете все места, где вам просто необходимо сделать остановку, чтобы ваше путешествие было насыщено самыми настоящими символами Америки и этого легендарного пути.
  • День 4 – Сэнт Луис – Спрингфилд
  • Продолжайте свой путь через Озарк Хайлендс южного Миссури в сторону города Спрингфилд, признанного родиной Трассы 66. По пути остановитесь в пещерах Meramec, богатейшие запасы натурального известняка, чьи формы и цвета так же уникальны, как и красивы.
  • День 5 – Спрингфилд – Талса – Оклахома Сити
  • Сегодня вы преодолеете путь сквозь юго-восточный угол штата Канзас на пути к Оклахома-Сити. По дороге в Оклахома-Сити, остановитесь, чтобы посмотреть высотой 20 — футов монумент синему киту из цемента и Мемориальный мост Cyrus Avery Route 66 в городе Талса. После того, как в Оклахома- Сити, столице штата, обязательно ознакомьтесь со старыми мотелями трассы 66, заправки и многочисленные старинные здания.
  • День 6 – Оклахома Сити – Амарилло
  • Сегодня вы отправляетесь в город Амарилло, расположенный в плоских как блин равнинах Texas Panhandle. Эта часть штата Техас когда-то была знаменита своими лугами с буйволами, где проживали индейские племена Кайова и Команче. Остановитесь в музее Трасса 66, где вы сможете просмотреть 60-летнюю историю легендарной дороги. В Амарилло не забудьте зайти в ранчо Большого Техасского Стейка, где вы можете попробовать двухкилограммовый стейк.
  • День 7 – Амарилло – Альбукерке
  • Перед отъездом из Амарилло обязательно посетите Cadillac Ranch . Эта уникальная экспозиция искусства имеет десять красочно разрисованных автомобилей Кадиллак. По пути в Альбукерке мы посоветуем вам сделать остановку на ланч в известном месте, где готовят знаменитые пироги с «уродливой коркой».
  • День 8 – Альбукерке
  • Крупнейший город штата Нью-Мексико, Альбукерке расположился на север и на юг вдоль берегов Рио-Гранде. Проведите день, исследуя центральный проспект Альбукерке, сокровищница памятников Трассы 66. Исторический Старый город предлагает вкус испанского колониального прошлого Нью-Мексико, в то время как культурный центр Индейцев Пуэбло, принадлежащий 19 различным общинам пуэбло, прослеживает историю и культуру американских индейцев этого региона.
  • День 9 – Альбукерке – Санта Фе – Альбукерке
  • Чтобы по-настоящему ощутить дух старой трассы 66, вы поедете в столицу штата Нью-Мексико, город Санта Фе. Основанная на развалинах заброшенной индийской деревни, богатая историей Santa Fe делает этот город одной из самых старейших столиц в США. И хотя в 1938 году город потерял свое место на трассе 66, он остается одним из самых живописных городов в штате.
  • День 10 – Альбуркерке – Холбрук
  • Штат Аризона приветствует путешественников трассы 66.
  • Посмотрите на огромные бетонные вигвамы, которые стоят у подножия блестящих столовых гор из красного камня на пути к окаменевшему лесу.
  • Здесь вы столкнетесь лицом к лицу с более 13000-летней историей человечества и одной из самых больших и самых ярких в мире коллекцией окаменелого дерева, исторических зданий и археологических памятников . После того, как вы приедете в город Холбрук, обязательно остановитесь у знаменитого вигвам-отеля, который приветствовал гостей с 1950 года.
  • День 11 – Холбрук – Большой Каньон / Вильямс
  • Продолжайте движение в сторону Метеор-Сити, истинный старинный торговый пост, отличительной купол которого виден за много километров по маршруту 66. Проезжаем мимо городов Флагшток и Уильямс по пути к природному чуду – национальному парку Большой Каньон. Прогуляйтесь по Южной кромке каньона, делайте остановки на многочисленных площадках для осмотра, где открываются потрясающие виды на великую трещину.
  • День 12 –Большой Каньон / Вильямс – Лас-Вегас
  • Покидаем город Уильямс и Большой Каньон в сторону Селигман, где вы сделаете первую остановку на самом длинном непрерывном участке дороги 66. Невероятная Плотина Гувера, образовавшая границу между Аризоной и Невадой. К вечеру вы прибудете в Лас-Вегас, который не нуждается в представлении.
  • День 13 – Лас-Вегас
  • Свободный день в Лас-Вегасе. Прогуляйтесь по знаменитому Стрипу – главной улице столицы развлечений, наполненной уникальными отелями, поужинайте в одном из ресторанов мирового класса, сделайте ставку в казино, посмотрите одно из завораживающих шоу Цирка дю Солей, а также многое-многое другое.
  • День 14 – Лас-Вегас – Санта-Моника / Лос-Анджелес
  • Сегодня вы проедете по пустыне Мохаве в сторону города-привидений Калико, настоящий шахтерский городок в Калифорнии. Вы вернетесь на трассу 66 в Барстоу, где вы найдете коллекцию исторических фотографий и артефактов, связанных с легендарным маршрутом. Продолжайте свой путь через Пасадену, Лос-Анджелес, Западный Голливуд и Беверли Хиллс в район Санта- Моника. Именно здесь вы достигнете знака «Конец Трассы 66», именно этот знак означает официальное окончание пути с востока на запад.
  • День 15 – Санта-Моника / Лос-Анджелес
  • Проведите день прогуливаясь вдоль пляжа Санта-Моника или продолжайте изучать Лос-Анджелес с его многочисленными достопримечательностями, известными на весь мир. При желании посетите развлекательный парк Юниверсал Студия в Голливуде или оригинальный парк Диснейленд в Анахайм, неподалеку от города.
  • День 16 – Выезд из Лос-Анджелеса
  • Возвращайте свой автомобиль в международном аэропорте LAX перед вылетом домой.
  • (Продолжительность всего маршрута – 2496 миль)

Отчет о путешествии по Америке осенью 2010 года. Route-66

Осенью у нас было 14 дней ярких дорожных приключений и 3 000 миль, оставленных в счастливой Америке где-то позади нас.

Part I. New York-New York

Короткие сборы в ночь, и первого октября уже в самолетах к Америке. Перелет United Москва — Вашингтон — Нью Йорк добавляет позитивных эмоций = тесные сиденья, не по-американски суровые лица стюардесс и старичка стюарда. Жму кнопку вызова, полчаса никакой реакции… Service unavailable… Сгружаемся в Вашингтон, очередь на паспортный минут 40 (будьте готовы потратить на него час при стыковках) и внутренний перелет до NYC. 40 посадочных мест, никакой регистрации (все идут со скомканными распечатками посадочных из интернета), багаж загружаем в самолет сами, кажется, что те, кому не хватило мест, будут лететь стоя…

18:30 в JFK — желтое такси, 19:15 — Hilton Embassy на Манхеттене (!), пятница, вечер и без пробок :). В Москве так бывает?

19:30 Бродвей — бары… — 02:30 на Тайм Сквер :). Здесь по-настоящему ощущаешь атмосферу Нью-Йорка. Неон в высоту небоскребов и такси, летящие между ними. Меня всегда притягивала энергетика этого города, она здесь везде, на каждом шагу, пар, бьющий из под земли, и позитивные творческие люди совершенно разных национальностей. Однажды оказавшись в Нью Йорке, он будет навсегда в твоем сердце.

Утром Cannal street и East Village. Много приятных дизайнерских магазинов, наподобие Runway шоу. Для впечатлений еще рекомендую заглянуть в Come de garson уже в West Village.

Если первый раз в Нью Йорке — обязательно заберитесь на Empire, здесь как на капитанском мостике города, хочется петь… и почему-то в голове одна и та же песня…

3 октября, утро. Демостранты против диабета. Мерзнем. В кафе братьев итальянцев Bravo — все быстро вкусно, с улыбкой, по-американски. Еще до поездки я спрашивал себя: кто сделал Америку тем, что она есть сейчас? Что движет этими людьми? И в этом кафе и во многих других местах до западного побережья я видел невероятную энергию в обычных людях и желание двигаться к поставленным целям — может, это и есть ключ к американскому успеху?

Дальше в планах Бруклин и Брайтон бич. Атлантика… соль на губах… Через десять дней и 4 500 км мы уже окажемся на западном побережье у совсем другого океана.

Дальше верхний Ист сайд — Дима — вино пино гриджио — метрополитен — темнокожий водитель — Вест вилладж :).

Приходит смс с рекомендациями по отмечанию вечера: «Doezhaete na ugol 9 av./13 st, a tam Pastis! dalshe sharaxaetes po baram raznim ili idete na krishy kluba». Доехали, вышли, осмотрелись. Зашли в 1-2 уютных бара, начали пастись :), только на завтраке выяснили, что «Pastis» — это французкий бар-ресторан…

На входе в очередной клуб нас предупредили, что у них там хард кор на сцене и спросили, не пугает ли нас это? — it s not a big deal — уже танцуем внутри 🙂 И понимаем, что это гей-клуб…

Утро. Вест Вилладж. В центре на старой железной дороге разбит парк. Клюква, камыши. Просто и приятно.

Собираясь в аэропорт, нам всем казалось уже, что улетаем в Москву, а не в Чикаго — а это еще только самое начало нашего путешествия.

Part II. Chicago

Диалог в компании по прокату машин:

Дима, афро-американка, арабо-американец, Катя, я.
—Can we have a chevy Camarro?
—Yes, but it smaller
Дима: — да он пи****.
Арабо-американец: — йя не пи***, йя правду говорю…

Оказалось, учился в Харькове десять лет назад и до сих пор иногда слушает Таню Буланову. В итоге сделали апгрейд и взяли белые Крайслеры 300С :), о чем совсем не жалели, когда по ночам заезжали в разные безлюдные места дороги 66.

Забираемся на 106-ой (!) этаж здания в лаунж-бар с потрясающим видом, ночью Чикаго не уступает Нью-Йорку, а может, и красивее его. В 12 ночи все-таки выпытываем из таксиста работающий underground chicago jazz bar.

— Шикаго, Шикаго, Шикаго невер слип, — постоянно объявляет высокий черный парень с дредами, мы счастливы :).

На следующее утро ребята едут на экскурсию на сигвэях, я же прокладываю маршрут и гуляю по городу. Все были в восторге от Сигвеев, у меня же остались смешаннные чувства по поводу Чикаго. Красивый город, но души в нем нет. Ровный, вычищенный с идеально прямыми линиями и улицами. Сталь и стекло. Кажется, что даже цветы там садят по линейке.

«Если бы фашисты прилетели на Марс, они построили бы там Чикаго».

Через час поиска находим табличку с надписью «Route-66 begin» и начинается наш лучший в жизни квест.

Мы едем по дороге, которой нет, через всю Америку, собирая куски старой route-66 по дороге :), навигатор ведет нас по хайвею, а роут-66 мы отыскиваем сами. Видим значки, указатели, старые мосты и заправки и понимаем, что на правильном пути.

Part III. Дорога

Вечером заезжаем в Спрингфилд. Дальше только настоящая Америка, двойные бургеры и маленькая кола, объемом в литровый стакан. Продолжаем отыскивать знаки Route-66 по дороге и чувствуем себя первопроходцами. Ночь. Диалог:

— Там дальше тупик
— С чего ты взял?
— На знаке было написано «Dead end». Это или тупик, или мертвый конец.
— Это мертвый конец. Едем!

Упираемся в невероятной красоты старый мост Chain of Rocks, с односторонним движением. Ночь. Выглядит он очень мистически. Выходим из машин, курим.. На ночь останавливаемся на подъезде к Сэнт-Луису.

Утром осматриваем город. Заходим в городской суд и представляем себя участниками одного из судебных процессов.

Едем в сторону Талса и Альбукерке. По пути проезжаем Майами, Жоплин и постоянно натыкаемся на части старой роут-66. Заправки, старые машины и аутентичные места. Заезжаем в Оклахому, места индейцев, ковбоев. Большой провинциальный американский город. По расположению это где-то как наш Оренбург, но от него уж очень сильно отличается :).

Американские дороги — прямые, почти идеальные, даже в самой глуши. За все 30 00 миль — ни одного поста полиции, ни одной аварии. Везде мотели, большие заправки, магазины, еда. Все приятно, удобно и позволяет тебе комфортно путешествовать по всей стране. Даже если ты простой американский фермер на пикапе, можешь спокойно сесть вечерком в пятницу и съездить в Вегас на викэнд. Вот кто из наших фермров может также съездить в Вегас? 🙂

Американские полицейские. Остановили нас за превышение скорости… В целом приятные улыбчивые парни. Много говорили о нелюбви к «Макдональдсам» и оставили отличные впечатления. Пугали огромными штрафами, но в итоге на первый раз простили и отпустили. Дальше ехали только на круиз-контроле, как и все американцы :).

В Альбукерке к нам присоединяются еще два участника, и утром мы все вместе идем на огромный фестиваль воздушных шаров, или Balloon fiesta. Оказалось, что все balloons улетели еще в пять утра. Походив по местной ярмарке с одеждой индейцев, мы отправились в Санта Фе. Город оказался не похожим на все, что мы видели до этого. Глиняные дома, мексиканская кухня. На какой-то период ты оказываешься в другой стране. Вечером нас ждал Флагстаф и огромный знак Роут-66 на дороге. Температура опускается до +3! Останавливаемся в аутентичном мотеле Route-66, устраиваем вечеринку, греемся.

Г Р А Н Д К А Н Ь О Н

Любые слова по сравнению с ним кажутся незначительными.

Вечером накупаем отличных стейков, барбекюшницу, угли и устраиваем пикник в пустыне. На лобном месте у костра исключаем одного участника из нашего реалити-шоу, он отправится сегодня ночью на самолете из Вегаса.

Part IV Вегас и Лос Анджелес

Вегас начинаешь видеть еще километров за сто до него — яркий свет, бьющий прямо в небо, нигде нет такого количества огней. В машинах только позитивная музыка, и уже чувствуется его энергетика.

Заселяемся в люкс в 5* Trump с видом на весь стрип из окон, берем Егермейстер и уже через несколько минут мы на крыше самого высокого отеля в Вегасе! дальше Pure, XS, казино и клубы. Мы опять счастливы :).

Диму благополучно загружаем в самолет до Москвы. А утром узнаем что вчера мы были на крыше того же отеля, где снимали «Мальчишник»…

Нас ждет еще два дня вечеринок, шоу, полетов на вертолете и коктелей у бассеина.

Уезжая из Вегаса, мы направляемся в Долину смерти, проезжая по пути города-призраки. Термометр зашкаливает за 100 градусов по фаренгейту, и это в октябре :). Очень красивые виды, белые поля соли и зеркальная черная дорога.

Лос-Анджелес

Огромный, ни на что не похожий город. Если бы вся Москва захватила Реутово и Мытищи и переехала на Рублевку, — получился бы Лос-Анджелес. Много домов и огромная протяженность, без ярко выраженного центра. Его можно любить, можно ненавидеть, но он точно не оставит тебя равнодушным.

Добираемся до пирса в Санта Монике, End of Route-66!!!

По традиции выпиваем самбуку в баре на самой последней точке дороги и купаемся в Тихом океане. Мы счастливы :), уже не первый раз :).

Завтра нас ждет Universal studio, Бульвар Сансет и Голливуд :). В Юниверсал чувствуешь себя на сьемочной площадке, а в водном мире на шоу приземляется живой самолет.

Весь город живет кино, несколько раз попадали на сьемки передач или сериалов. По всему побережью на волнах неторопливо катаются серферы. Через несколько дней вечеринок и шоппинга мы уже будем в Москве, но никогда не забудем все, что произошло с нами за это самое насыщенно путешествие.

US 66

Автодорога

Route 66


U.S. Route 66


Шоссе 66 возле Амбоя (Калифорния)

Страна

США США

Регион

Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Техас, Оклахома, Миссури и Иллинойс

Длина

3945 километров

Начало

Чикаго

Конец

Лос-Анджелес

Дата открытия

11 ноября 1926 года

Изображения на Викискладе

Route 66 (U.S. Route 66, также известное как Шоссе Уилла Роджерса (Will Rogers Highway), в разговорной речи также известно как «Главная улица Америки» или «Мать Дорог») — одно из первых шоссе в системе нумерованных автомагистралей США. Шоссе 66 было открыто 11 ноября 1926 года. Тем не менее, дорожные знаки отсутствовали до 1927 года, а полное асфальтовое покрытие дорога получила к 1936 году. Изначально шоссе начиналось в Чикаго, штат Иллинойс, проходя через штаты Миссури, Канзас, Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Аризона, и заканчивалось в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, охватывая в общей сложности 3940 километров (2448 миль). В массовой культуре получило известность в 50-60-е годы XX века благодаря популярным песням, ставшим хитами, а также телесериалам.

Шоссе 66 претерпело множество изменений: менялись участки дорог и общая длина шоссе. Большинство из исправлений были направлены на ускорение движения, повышение безопасности и на создание объездов вокруг крупных городов. Одно из таких изменений переместило западный конец шоссе из центра Лос-Анджелеса дальше на запад, в Санта-Монику.

В 1985 году автомагистраль была выведена из системы автомагистралей США в связи с тем, что большая часть маршрута была продублирована более современными и скоростными межштатными автомагистралями. Ряд штатов сохранили дорогу под названием Историческая автомагистраль 66, некоторые штаты перевели её в разряд автомагистралей штата.

История

До системы автодорог США

Остаток оригинального дорожного указателя о праве проезда служит напоминанием о ранних днях постройки дороги. Это было частью строения шоссе в 1927 году.

В 1857 году лейтенанту Эдварду Фицджеральду Билу, морскому офицеру на службе Инженерно-топографического корпуса Армии США было поручено построить финансируемую правительством универсальную дорогу вдоль 35-й параллели. Его второй задачей было проверить возможность использования верблюдов в качестве вьючных животных в юго-западной пустыне. Эта дорога стала частью шоссе 66.

До принятия штатами общенациональной системы нумерованных автомобильных дорог, названия авто тропам присваивались частными организациями.

Появление и расцвет шоссе 66

Знак шоссе с 1926 по 1948 годы

Числовое значение 66 маршруту Чикаго-Лос-Анджелес было присвоено 30 апреля 1926 года в Спрингфилде, штат Миссури. Плакат на Парк Централ Сквер был посвящён городу Ассоциацией шоссе 66 в Миссури, и следы «Дороги-матери» ещё видны в центре города Спрингфилд вдоль Кирни-стрит, Гленстоун авеню, колледжа, а также на улицах Сент-Луиса и на шоссе 266 в Холлтауне, штат Миссури.

Отстаиваемое Эйвери, когда начались разговоры о национальной системе автомагистралей, US 66 первым было вписано в закон в 1927 году как одна из первоначальных автомагистралей США, хотя и не было полностью проложено до 1939 года. Эйвери категорично заявил, что у дороги должно быть круглое число, и предложил номер 60 для её идентификации. Вспыхнули споры об этом числе, в основном из-за представителей Кентукки, которые хотели дать этот номер автомагистрали Верджи́ния-Бич-Лос-Анджелес, а 62 — между Чикаго и Спрингфилдом, Миссури. Аргументы и контраргументы продолжались в течение февраля, включая предложение разделить предложенную дорогу через Кентукки на Северное (к Чикаго) и Южное (к Ньюпорт-Ньюс) шоссе 60. В результате шоссе 60 пролегает между Верджиния-Бич и Спрингфилдом, а дорога Чикаго-Лос-Анджелес получила номер 62. Эйвери и инженер шоссе Джон Пейдж остановились на «66», потому что он думал, что двухзначное число будет проще запомнить и приятно произносить и слышать. Эйвери и Пейдж также принимали во внимание значение этого числа в нумерологии как главное число, приносящее земные радости и успех.

В 1926 году в Миссури была выпущена карта автодорог штата, на которой шоссе отмечено как US 60.

Изменения в маршруте

Шоссе претерпело значительные перестройки на многих участках.

В 1930 году между Спрингфилдом и Ист-Сент-Луисом участок дороги был перенесен дальше на восток.

Упадок

Мотель «Вигвам #6» в Холбруке, Аризона

Началом конца для шоссе 66 стало подписание в 1956 году Акта о Междуштатном шоссе президентом Дуайтом Эйзенхауэром, на которого повлиял опыт пересечения страны в автоколонне в 1919 году, когда он был молодым офицером армии США, и его признание системы Автомагистралей Германии как необходимого компонента системы национальной безопасности.

За время своего почти 60-летнего существования маршрут шоссе 66 постоянно менялся. Поскольку разработка шоссе становилась более сложной, инженеры искали более прямые маршруты между городами. Увеличение движения привело ко многим значительным и незначительным перестройкам US 66 в течение многих лет, особенно в период после Второй Мировой Войны, когда Иллинойс начал расширять шоссе до четырёхполосного практически через весь штат от Чикаго до реки Миссисипи восточнее Сент-Луиса, штат Миссури, в обход практически всех городов. В начале-середине 1950-х годов, Миссури также расширил участок шоссе на своей территории на четыре полосы в комплекте с объездными дорогами. Большинство новых четырёхполосных участков шоссе 66 в обоих штатах были повышены до статуса автострады в последующие годы.

> См. также

  • Route 66 (песня)

> Ссылки

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *