В путешествии за планетой…

Неделя ожиданий была не лёгкой. Но вот наступиа пятница (день Х) и приехав с работы стал я собираться в путь. Список, что в зять в дорогу я писал и дорабатывал в течении недели. Жена приготовила много еды в дорогу. Часть поездки состоялась именно благодаря ей. Без нее и её поддержки я бы не вытянул. Поехать я решил вместе со своим другом Максом. Его я знаю очень давно и история нашего знакомства вполне не обычная.

Ехать собрались в ночь, часов в 11 ночи (23:00) всё было собрано и машина была загружена. Я думал прилечь отдохнуть, но сон не удался. 1,5 часа я проворочился так и не уснув.

Около часа ночи я заехал за Максом и мы тронулись. Путь не близкий 1279 км в один конец, За руль сел Макс. В итоге он так и доедет до г. Курчатов где и жил мотоцикл.

Наша Астраханская обл. растянулась от г. Волгоград до Каспийского моря и в ширину не особо велика. К утру мы проезжали Волгоград. И пока на часах было 5 утра а город спал, проскочили его мы быстро. Только после Волгограда я смог немного поспать. Далее была первая заправка и снова в путь. Самое первое что бросается в глаза и в последствии от чего не отвести взгляд это наша природа, обилие красок, смена пейзажей. Еще пару часов назад нас окружала полупустыня а теперь за стеклом машины мелькали поля и лесопосадки. Местами желтеют деревья а под ними ещё зеленеет трава. Тополя, берёзки и маленькие ёлочки не дают отвести от себя взгляд. Для нас, людей выросших среди степей такие пейзажи в диковинку.

Уже на пути к Воронежу почему то в голове вспыли слова песни «Мы Воронежские песни по Воронежски поём…» И тут мы поняли, что не можем проехать мимо кумира детства, Юры Клинских на чьих песнях мы выросли и пусть будучи малыми не до конца понимали смысла всех песен, но они были какми-то родными по духу. Гугл нам в помощь, поиски не были долгими. Оказалось, что путь наш пролегал как раз мимо места где он похоронен.

Дорогу спросили у сторожа, объяснение было довольно простым и забавным: по той дороге до конца, потом пешком до забора и на право, а там по мере увеличения надписей на заборе, вы не заблудитесь.

Доехав до конца дороги оставили машину и стали собираться идти пешком, на пути встретился поддатый парень, мы решили уточнить дорогу. Парень улыбнулся и сказал нам всё то же, что и сторож. По ходу тоже панкушник — сказал макс) И действительно дойдя до забора начались первые записи на стенах.

Невдалеке показалась компания ребят распивающих беленькую) так и поняли, что добрались, мы на месте. Не раз видел где похоронен Юра на фото но не думал, что доведётся побывать тут. Странное чувство… Мы взрослели на песнях этого человека, а теперь приехали почтить память. Жаль, что его больше нет с нами, сколько ещё простых и качественных песен он мог написать? Я думаю, что не мало. Максик налил водочки из фляжки в дежурный стакан на плите, угостил сигареткой. Всё как положено, но выпить себе не позволил ехать ещё далеко. Пообщались с ребятами они были тоже проездом. Сделали пару фото. (Не надо нас осуждать, мы приехали почтить память, и фото сделаны на память. Никакого позёрства)

Среди ребят оказался один местный парень рассказывающий факты о жизни Юры. Вот в каждом месте таком месте обязательно найдётся парняга знающий всё) Не знаю как остальные, а я стоял смотрел на портрет Юры на камне и вспоминал свой юный возраст, в голове играли его песни.

Время шло надо было ехать дальше, мы выдвинулись. Выехали из Воронежа и погода слегка испортилась, солнышко затянуло тучами. На душе почему то стало тоскливо. Грела мысль о приближающемся мотоцикле. Постепенно пейзаж сменился елями с высокими и голыми стволами и зелёными макушками. Макс вспоминал как он несколько лет назад ехал по этой дороге когда переезжал на ПМЖ в Брянск. Так мы и въехали в Курск, а за ним был Курчатов.

Добравшись до места, навели в машине порядок, откинули задние сидения, стали звонить Максиму-продавцу планеты, он задерживался, а на улице темнело. И вот Максим перезванивает мне и поверив в нашу честность он рассказал мне где его гараж и где лежит ключ. Минут через 5 мы были в гараже перед мотоциклом. Теперь уже осмотрели всё в живую. Я позвонил Максиму, сказал: меня всё устраивает и мы приступили к разбору мотоцикла.

Спустя какое то время приехал Максим, мы немного поболтали и продолжили разбор мотоцикла и погрузку деталей в машину. Потом проехали до его дома, там написали ДКП и выдвинулись обратно. По пути заехали на заправку и пока друг заправлял машину я разговорился с кассиршами. Вы бы видели их лица когда они узнали откуда мы и зачем приехали. Дикое удивление застыло у них в глазах. Но вот такие мы сумасшедшие. И вот теперь когда от дома нас отделяла 1300 км Макс позволил себе расслабиться, накатил немного водочки из фляжки и просто выключился. Я проехал почти до Воронежа и почувствовал, что меня выключает. Остановился возле первой попавшейся заправки, заглушил машину и уснул. Проснулся под утро, было ещё очень темно. Часов в 5 утра мы проехали Воронеж. Но после я снова ощутил как меня выключает. Заехали в первый съезд с трассы и опять уснул на 2 часа, сказались переживания в поездке. Но проснувшись мы полноценно умылись, позавтракали и пожгли дальше. В обратной дороге ничего впечатляющего не случилось, разве что «заряженная копейка» обогнала меня на трассе под Волгоградом, хотя я шёл 120-30 км/ч. Минут 40 я пытоался ехать в его темпе и так и не смог его обогнать. А копендос с легкостью обгонял аксенты, спектры, фокусы, камрюхи и прочий автопром. Весь этот отрезок времени мы гадали что же у него за мотор? и болели за копендос когда он шёл на очередной обгон и никому не давал обогнать себя. Но но подъезде к Волгограду наши пути разошлись.

Домой мы приехали часам к 11 ночи. Сил разгружать машину не было. Взял всё самое необходимое, поднялся в квартиру, покушал и уснул. Утро понедельника было крайне тяжким…

Вечером вернувшись с работы стал разгружаться. Так планета выглядит в багажнике седана)

Теперь надо приводить её в порядок, из за резко наступающих холодов и командировок по работе собрать я её и покататься в этом сезоне наверное не успею((( на учёт поставить тоже.

В планах связаться с Максом(продавцом) и перекинуть ему на карту сумму налога за год. А сам не спеша буду перебирать мотоцикл в мастерской на 9,5 этаже.

Вот такое получилось путешествие) Мотоцикл хороший, мне очень понравился. Он с Историей) Кто то скажет: зачем было ехать так далеко? Может и не стоило, но я ни о чём не жалею. Эту поездку я запомню на всю жизнь. По мимо этого ресурса я записал её в блокнот где хранятся записи такого же плана. Когда нибудь в старости я буду сидеть в кресле, пить чай, перечитывать свои записи и вспоминать все путешествия.

Путешествия начинаются за порогом твоего дома.

Нессы доедем. ИЖ

• Интерьерные наклейки
    • professional music (цветная)
    • Бабочки
    • Города!
    • Для ванной и туалетной комнаты
    • Для магазинов и бутиков
    • Наклейки на стену
    • Наклейки на холодильник
    • Наклейки на шкаф
    • Персоны и персонажи фильмов, м/ф
    • Праздничные
    • Угловые наклейки
    • Узоры
      • Повторяющиеся узоры
    • Хохлома в интерьер и на авто
    • Цветы и деревья
    • PlayBoy
    • Smotra Style
    • Sticker bombing
      • Создай свой стикербомбинг (стикеры)
    • Автоклубы
      • Символика ВМФ
      • Спец. войска
      • Шевроны вооруженных сил России
    • Выписка из роддома, ребенок в машине
      • В машине беременная
    • ЖИВОТНЫЕ
      • Свинки
    • За тонировку
    • Знаки(RUS, шипы, начинающий водитель)
    • Иероглифы
      • Долбит
    • Мусульманская символика
    • На бензобак
    • На бок автомобиля (виртуальная примерка для Вашего авто)