20 лучших фонариков с АлиЭкспресс

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие ручные компактные фонарики

1 Alonefire G700 Лучшая яркость среди ручных фонариков
2 Enjoydeal SGAA145A-d Самый компактный. Можно регулировать ширину луча
3 Convoy S2+ Высокое качество сборки
4 YAGE YG-337C Самая удобная система зарядки аккумулятора
5 POCKETMAN 9LED Лучший ультрафиолетовый фонарик

Лучшие налобные фонарики

1 Mixxar CZK20 Самый легкий и удобный. Есть датчик движения
2 Tooniu T001 Лучшая линза. Сертификаты качества RoHS, FCC и CE
3 TRLIFE BL254 Максимальная яркость – 40000 люмен
4 BORUiT RJ-3000 Есть ультрафиолетовый режим
5 Eshoo 3LED Headlamp Самый бюджетный вариант. Крепится к головному убору

Лучшие кемпинговые фонарики

1 E-SMARTER B-YD4-MD01 Самая миниатюрная модель. Работает в сложенном виде
2 Eletorot WY6666 Лучшая цена. Разные цвета корпуса
3 Enjoydeal SGAA380A Может работать в качестве повербанка
4 NICRON N7 Освещение под углом 90°. Магнитная поверхность
5 BRIGHTINWD PY-5300 Самый мощный аккумулятор

Лучшие подводные фонарики с АлиЭкспресс

1 Yupard 5 Лучшее соотношение цены и качества
2 BRETT C11/C15/C24 Самая полная комплектация. Три цвета – красный, синий и белый
3 TRLIFE FL0002 Максимальная глубина погружения
4 Yupard 45 Налобный подводный фонарь с яркой повязкой
5 Paweinuo EHQ001C1 Лучший вариант для подводной охоты

Фонарик пригодится в самых разных ситуациях: для подсветки во время отключения электричества, для поиска упавшей под кровать вещи, для изучения мелких деталей или осмотра сантехники. Без этого прибора трудно представить себе многие виды активного отдыха, например, он незаменим для ночной рыбалки или поездок на велосипеде в темное время суток. Профессиональный фонарик или простую модель для бытовых нужд можно купить на АлиЭкспресс. Чтобы подобрать идеальный вариант, необходимо учитывать такие технические характеристики:

  • источник света (лампа накаливания, светодиод);
  • количество диодов (для светодиодных фонариков);
  • мощность и яркость;
  • дальность освещения;
  • наличие ультрафиолетового (УФ) режима;
  • максимальное время работы;
  • питание (аккумуляторный или работает от батареек);
  • защита от влаги и пыли;
  • дополнительные функции;
  • комплектация.

Разумеется, нужно обратить внимание на отзывы пользователей. Обычные люди расскажут о достоинствах и недостатках модели простыми словами, к их мнению стоит прислушаться. В подборке представлены лучшие фонарики с АлиЭкспресс, которые оценили по достоинству и эксперты, и среднестатистические покупатели.

1 E-SMARTER B-YD4-MD01

Самая миниатюрная модель. Работает в сложенном виде
Цена на АлиЭкспресс: от 406 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Светодиодный E-SMARTER одним своим видом демонстрирует, что он был разработан для комфортного кемпинга. Благодаря оригинальной конструкции он не занимает много места: в сложенном виде высота устройства составляет всего 5 см, в разложенном – 13 см, в диаметре фонарик не превышает 8.5 см. Пластик, из которого выполнен корпус, легкий и прочный, сборка достаточно качественная. Сверху расположена ручка-кольцо, с помощью которой легко можно закрепить его в палатке или на ветке дерева.

У E-SMARTER есть три режима: яркий, приглушенный и мигающий. Он работает даже в сложенном виде и может использоваться как ручной фонарик, но большой яркости и дальности освещения от него ждать не стоит. Питается прибор от трех батареек формата АА, так что на отдых придется взять несколько запасных штук. Но для многих это удобнее, чем заряжать аккумулятор в условиях кемпинга. B-YD4-MD01 – лучшее соотношение цены и качества среди бюджетных вариантов.

Ремонт китайской светодиодной фары

Опубликовано 11.12.2016 | Опубликовано в Автомобиль

Принесли мне в ремонт очередную одноразовую побрякушку – светодиодная фара называется.

Продавец, по словам заказчика, уверял, что мощность фары 75Вт (25х3Вт), отработала фара меньше года на бульдозере (разумеется, не круглосуточно).

Одноразовая, это потому, что стекло влито на эпоксидку, как и сама плата с светиками. Разобрать такое чудо без последствий не получится, поэтому предупредил заказчика о последствиях и нарушениях эстетики изделия и, получив согласие в виде обреченного взмаха руки, взялся за работу.

Иногда, такие фары удается вскрыть, разогрев корпус строительным феном и процарапав слой размягченного полимера, в данном случае этот номер не прошел – смолы производитель не пожалел. Пришлось спиливать стекло по контуру дремелем.

Вскрытие и проверка выявили следующее:

1. Все светодиоды имеют потемнение от перегрева.

2. Ушли в обрыв 7 светиков

3. Испустили волшебный дым 2 драйвера PT4115

4. Проводники под драйверами выгорели до основания

5. Замеры «живых» светодиодов показали, что их мощность равна…. 1Вт!!! (3,2Вх300мА)

6. В драйверах использованы резисторы 0,09 Ом, что дает 1,1А на две параллельные цепочки светиков (номинал резистора Rs вычисляется по формуле: Rs = 0.1 / Iout (A)), т.е. по 550мА на цепь!!! И это для одноватника!!!

Не удивительно, почему они потемнели, удивительно, почему так долго проработали! Впрочем, радиатор фары имеет солидные размеры, что и позволило светикам продержаться до конца гарантийного срока на фару.

Сгоревшие светики заменил на качественные светодиоды фирмы Epistar.

Один из сгоревших драйверов PT4115 удалось припаять к остаткам дорожек, а второй пришлось заменять аналогом на отдельной плате – дорожки полностью выгорели.

В таких случаях, я часто использую подходящий готовый драйвер, в данном случае использовал драйвер 12-24В 450мА.

Плату драйвера задул в термоусадку и проводами соединил с питанием и светиками.

Светодиодные противотуманные фары

В этом обзоре я расскажу про противотуманные фары со светотеневой границей. Проведу замеры потребляемой мощности, продемонстрирую нагрев фар, как корпуса, так и непосредственно самих светодиодов и будет много фотографий с примерами работы.

Фара поставляется в картонной коробке, внутри которой она дополнительно завернута в пузырчатый пакет. В комплекте с фарой поставляется шестигранный ключ для затяжки фиксирующих винтов по бокам фары.

Фара выполнена в массивном алюминиевом корпусе, тыльная часть которого является радиатором. Также к тыльной части крепится переходник для установки фары на бампер или ещё куда. Переходник крепится к корпусу фары при помощи двух шестигранных винтов. В качестве покрытия используется толстый слой краски, который, казалось бы, должен ухудшать охлаждение, но с охлаждением тут всё в порядке.

Для крепления переходника к бамперу авто предусмотрено овальное отверстие размерами 25 х 8 мм, в которое установлен болт 8 х 25, шаг резьбы болта 1,25 мм. Переходник может поворачиваться чуть больше 180 градусов.

Из тыльной части корпуса выходит провод питания. Место выхода провода имеет резиновую накладку для увеличения герметичности. Хотя даже без нее всё должно быть в порядке, чуть дальше в обзоре увидим, что выходное отверстие залито компаундом. Длина провода питания составляет 27 см, наверно это является единственным недостатком данных фар. Но такой недостаток, к сожалению, присущ наверно всем противотуманным фарам. Было бы совсем хорошо, если бы провод имел длину хотя бы 1-1,5 м. Провод имеет термостойкую изоляцию, согласно маркировке максимальная температура которую может выдержать изоляция составляет 300 °С. Сечение провода 0,5 мм2, этого более чем достаточно для данной фары. Потребляемый ток при напряжении 14В составляет около 1 А.


Теперь рассмотрим лицевую сторону фары. Для формирования светотеневой границы присутствует пластиковая линза интересной формы, которая, кстати говоря, очень хорошо справляется со своей задачей. Пять овальных выпуклых мест на линзе расположены над светодиодами. Сама линза прижимается рамкой, которая фиксируется шестью винтами под внутренний шестигранник. Между основной частью корпуса и линзой установлена уплотнительная прокладка, благодаря чему обеспечивается высокая степень влагозащиты.


На следующей фотографии не обращаем внимания на черные отметки по краям. Их сделал для того, чтобы потом установить линзу так, как было.

Под линзой установлена печатная плата с пятью светодиодами и драйверами. Плата имеет алюминиевое основание и установлена на термопасту. Два винта, вкрученные через текстолитовые шайбы плотно прижимают плату к радиатору. В качестве источников света используются светодиоды Toshiba, конкретная модель, к сожалению, не указана. По габаритам светодиоды очень сильно напоминают так широко используемые Z ES. Светодиоды размещены как можно дальше друг относительно друга, для лучшего охлаждения. Также на следующем снимке можно заметить черный компаунд, о котором я говорил ранее, это место выхода провода питания.

Драйвер светодиодов выполнен на микросхеме с маркировкой Q3802, а точнее на двух таких микросхемах. К сожалению, мне не удалось найти документацию на микросхему с такой маркировкой. Ели не ошибаюсь, то микросхема имеет корпус sot23-6. Два контакта по центру общие, подключаются к минусу питания. Снизу от микросхемы U2 и слева от U3 располагаются токозадающие резисторы с сопротивлением 0,120 Ом. Рядом с каждым из них находится пустое посадочное место под ещё один резистор, если возникнет желание увеличить яркость фары, то в это пустое место можно запаять ещё один резистор, точный номинал сказать не могу, можно начать с сопротивления 1 Ом и смотреть, как при этом изменится температура корпуса. Как можно будет увидеть дальше, микросхемы почти не греются. Диоды драйверов имеют маркировку SS36. Микросхема U3 управляет светодиодами LED3, LED4, LED5, а микросхема U2 управляет остальными двумя LED1 и LED2.
И вот еще одна интересная особенность работы фары. До напряжения 8,2 В работает только драйвер на микросхеме U3, следовательно светят диоды LED1 и LED2, по мере увеличения напряжения от 8,2В и выше начинают загораться остальные три светодиода и уже начиная с 10 вольт и выше работают все светодиоды. Но это на самом деле не важно, потому что ниже 11-12 вольт в бортовой сети автомобиля быть не должно. Ну и ещё тут нет защиты от обратной полярности.
10 точек, открытых от маски позволяют прозвонить светодиоды, одна точка анод, другая катод.
Кому интересно, то схема включения каждого из двух драйверов следующая, только в одном случае последовательно соеденины два светодиода, а в другом три:

Фара имеет габариты 82,8 х 74,9 х 83,6. При этом вес фары составляет 605 грамм.

Посмотрим на заявленные характеристики фары:
Напряжение питания: 10-30 В
Потребляемая мощность: 10-20 Вт
Цветовая температура: 6000 К
Степень защиты: IP67
Рабочая температура: -40 +85 С
Световой поток: 3250 Лм
Источник света: 5 светодиодов Toshiba
Срок службы: 50000 часов
Габариты: 83 х 75 х 80 мм
Гарантия: 1 год
Фара может работать в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 и 24 В. Далее, я как обычно прогрею фару некоторое время и замерю потребляемый ток в зависимости от приложенного напряжения. Измерения буду проводить в диапазоне от 10 до 30 В. Результаты можно видеть в следующей таблице.

Для наглядности, по таблице я, как обычно построю график, из которого хорошо видно, что потребляемая лампой мощность во всем диапазоне напряжений составляет примерно 13,5 Вт.

Для такой мощности габаритов радиатора более чем достаточно. В результате прогрева фары при комнатной температуре тыльная часть корпуса радиатора нагрелась до 55,5 С. А температура светодиодов составила 95 С, что является весьма неплохим результатом. Прогрев проводился в течение полутора часов. Если фара будет использоваться во время движения, да ещё и в темное время суток, когда температура окружающего воздуха значительно ниже комнатной температуры, при которой я проводил замеры, то из полученной мной температуры светодиодов можно смело вычесть около 30 градусов. Это наверно первый раз, когда я не имею ни малейших претензий по охлаждению.

Процесс нагрева иллюстрирует следующий график:

Для примера я установлю противотуманные фары на защитные дуги мотоцикла. У меня было крепление подножек, которое я немного модифицировал и на него закрепил фару.

Фары имеют ровную светотеневую границу. Такой светотеневой границы я ранее ни разу не встречал, если сказать точнее, то я вообще ни разу не встречал светотеневую границу на светодиодных фарах подобного типа. Здесь у нас ровная полоса.

При установке двух фар, одну фару можно направить чуть ниже, а другую чуть выше, тем самым обеспечив большую область освещения перед транспортным средством. На следующих фотографиях показаны случаи, когда две фары совмещены и когда одна направлена чуть ниже другой.

Обратите внимание, что фары можно настроить таким образом, чтобы свет от противотуманных фар совершенно не попадал даже близко к светотеневой границе фары головного света. На следующих трёх фотографиях показано: 1 – ближний свет, 2 – ближний свет + 1 птф, 3 – ближний свет + 2 птф, причем одна направлена в пол. Во время тестов противотуманные фары находились на высоте 30 см от земли. Приношу свои извинения за разницу в цветовой температуре снимков, снимал на автоматическом балансе белого.

Теперь я направлю свет птф в даль. На первом снимке я покажу ближний свет, на втором одна птф, на третьей две птф. Светотеневую границу фары ближнего света и противотуманок поднял специально для большей наглядности.

Наследующих трех фотографиях показано следующее: 1 – ближний свет, 2 – ближний свет совместно с двумя птф, когда обе противотуманки направлены вниз, 3 – ближний свет совместно с двумя птф, одна направлена вниз, а другая вперед, чуть ниже стг фары ближнего света.

Вывод
Противотуманные фары меня очень удивили своей светотеневой границей. На странице с описанием фар конечно были фотографии светотеневой границы, но как правило снимки из описания большинства магазинов не вызывают доверия, вот я и решил проверить. В данных еще фарах хорошо то, плата со светодиодами соприкасается с корпусом фары всей поверхностью. Ранее я тестировал две противотуманки, у одной из них светодиоды располагались на небольших алюминиевых стойках, что было не очень хорошо. Данная фара, конечно, получилась немного тяжелая, но за счет этого имеем хорошее охлаждение.
На этом у меня всё.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *