Почему женщины выбирают многоразовые прокладки

Причин может быть очень много, но вот основные:

  1. Бабушка и мама приучили. Привычка ощущать мягкую ткань на ластовице напрочь отбивает желание пользоваться одноразовыми прокладками. Все, кто в подростковом возрасте пользовался нежными на ощупь, сшитыми мамами многоразовыми прокладками, какими бы ни были удобными одноразовые, навсегда запоминает ощущение комфорта.
  2. Аллергия на синтетические материалы. Очень актуальная проблема современности. Хоть производитель и предлагает изделия с поверхностью из натуральных волокон, кромка все же прикасается к телу и вызывает аллергическую сыпь.
  3. Раздражение кожи паховой области. Девушки с чувствительной кожей сразу реагируют на трение. Кожа в паху краснеет, появляются потертости, ранки.
  4. Парниковый эффект. Есть женщины, которые не могут подобрать одноразовые прокладки именно потому что остро реагируют на повышение тепла при носке обычных прокладок. Как бы производитель не уверял, теплообмен все равно нарушается. Особенно, когда на прокладке есть хоть немного влаги.
  5. Экономии денег. Один раз купить комплект таких прокладок и напрочь забыть о ежемесячных тратах – это мечта каждой женщины. А в России иногда покупка этого средства гигиены очень часто является нежелательной статьей расходов из семейного бюджета.
  6. Собственное мнение о пользе и безопасности прокладок многоразового использования по сравнению с обычными. Женщины часто задумываются, в каких условиях штампуют прокладки, которые продаются на каждом углу. В каких температурных режимах, влажности и сколько времени они хранятся непонятно на каких складах. В этом отношении прокладки из тканей многоразового использования выигрывают в рейтинге любительниц всего натурального.
  7. Беременность. Практически каждая четвертая беременная женщина не может носить синтетику. Это касается любой ткани, прикасаемой к телу. Самое трудное в наши дни, как ни парадоксально, это найти бюстгальтер из натурального хлопка. Женщины в период беременности могут испытывать резкую неприязнь ко всему белью, в котором есть искусственные волокна. При этом женщина может полностью перейти на натуральные сырые продукты и будет чувствовать себя здоровой, счастливой, удовлетворенной. Что поделаешь, беременные – это особенная «каста».

На самом деле, сейчас, когда синтетика заполонила все, людей тянет на натуральные продукты, ткани, материалы. Это естественно – человек не робот, а биологическое существо. Тело благоприятно воспринимает естественные, природные ресурсы без всякой химии. В этом отношении многоразовые прокладки отвечают самым взыскательным требованиям.

Если девушка здорова, не имеет различных инфекций половых органов и мочевыводящих путей, то прокладки прослужат долго и верно.

Конечно, если вы проходите курс лечения от венерического заболевания, выводите хламидии и других незваных обитателей половой системы, то многоразовые прокладки после лечения нужно полностью сменить на новые. Отслужившие можете сжечь или выбросить, предварительно полив хлоросодержащим раствором, чтобы не разносить инфекцию.

Состав прокладок

Ежедневные многоразовые прокладки состоят из трех слоев мягкой натуральной ткани и пористой, дышащей основы с содержанием современных, не пропускающих влагу материалов. Размер может быть подобран индивидуально, если заказываете на пошив. Готовое изделие массовой продажи длиной в 17 см.

Для менструальных дней прокладка немного шире и значительно длиннее – около 20-23 см. Дневные прокладки короче ночных. Прошивается 5 слоев мягкой ткани и пористая непромокающая основа. Иногда чередование слоев немного изменяется по усмотрению производителя (фото 1).

В основном, впитываемость 2 – 3 капли. Это очень хорошо с гигиенической точки зрения, потому что женщина будет вынуждена менять ее чаще чем 2 – 3 раза в день. А именно это и советуют врачи-гинекологи – менять прокладки и подмываться в период месячных по 5 – 6 раз в день.

Фото 1. Все слои многоразовой прокладки.

Для удобства прокладки делают с крылышками, которые закрепляются под ластовицей трусиков застегивающейся кнопкой, как на фото 2. если свернуть изделие конвертиком и застегнуть, то маленький квадратик очень удобно носить в сумочке (фото 3).

Фото 2. Прокладки с застежкой «кнопка» в развернутом виде.

Фото 3. Многоразовая прокладка застегнутая для хранения в свернутом виде.

Где купить

Когда есть спрос, предложение не заставляет себя ждать.

В 2018 году многоразовые прокладки можно приобрести несколькими способами:

  • купить в интернет-магазинах. Вы выбираете то,что нравится по описанию производителя и ценовой категории;
  • заказать на пошив по индивидуальным меркам и требованиям по составу, рисунку ткани. Требовательным и нестандартно крупным женщинам этот способ подходит больше – все будет сделано по вашему желанию.

В таблице основные источники, фирмы по пошиву, состав ткани и цены на изделия.

Где купить,

заказать

Фирма Из чего сделаны Цена
Алиэкспресс Наберите в поисковой системе интернет-магазина: «LECY ECO LIFE», читайте отзывы;

Бренды, например:

  • Simfamily;
  • Mumsbest;
  • TMISHION;
бамбук – очень нежные на ощупь;

хлопок

От 120 руб. Возможно, можно найти и дешевле
Глорис, официальный сайт производителя GlorYes! Хлопок снаружи, бамбук – прикасаемый слой Цена от 300 руб.
Яндекс Маркет

https://market.yandex.by/многоразовые прокладки

50 брендов на выбор Хлопок, бамбук 100% От 150 руб.
Магазин Sling.ru Sling Бамбук, хлопок От 199 руб.
http://donnaorganic.ru/ Donna Organic 100% натуральные ткани От 1400 руб.

Предложения не исчерпываются списком таблицы. Выбор достаточно велик, качество практически одинаковое с некоторыми нюансами в пошиве и выборе тканей. В основном, разница только в цене.

Как стирать

Первое, о чем вы должны помнить, кровь – это белок. Поэтому сразу стирать горячей водой не рекомендуется. Сначала простирните прохладной водой с жидким мылом. Можно замачивать в любом кислородном отбеливателе. Если производитель не указал другие режимы.

От обычного мыла происходит склеивание волокон и впитываемость уменьшается.

Гладить можно только те изделия, которые не имеют мембранной основы! От горячего утюга дышащие свойства потеряются. Но, обычно, женщины все равно гладят. Этот пункт на ваше усмотрение, но свойства и нежность ткани быстро потеряются.

Некоторые производители позволяют стирать в машинке при температуре 600С. Поэтому внимательно читайте указания на этикетке и действуйте по инструкции. Если ухаживать за изделием правильно, прокладка может выдержать около 1000 стирок.

Вопросы и ответы

Я слышала много положительных отзывов о многоразовых прокладках, как узнать, стоит ли покупать или нет?

Есть очень простой способ: Отрежьте кусочек от старой хлопчатобумажной мягкой ткани или фланели. Используйте ее один день как ежедневную прокладку. Если ощущения вам понравятся, то многоразовые прокладки тем более будут по душе.

А я не занесу себе инфекцию?

Если будете правильно соблюдать правила гигиены, вовремя стирать и высушивать изделия, то все будет в порядке.

Зачем нужно возвращаться в 80-е годы прошлого века, если есть одноразовые прокладки? Что за бред!

Это личное мнение. На самом деле, сколько женщин, столько мнений и вкусов. Если прокладки многоразового использования продают, да еще и не очень дешево, значит кто-то их покупает.

В этой статье я не буду писать о том, почему стоит пользоваться многоразовыми прокладками, а не одноразовыми средствами гигиены. Подробно об этом можно прочитать . Здесь я рассказываю о том, как изготавливаются многоразовые прокладки своими руками и как выбирать материалы для них.

Видов прокладок, которые можно сделать своими руками, огромное множество. Это могут быть простые прокладки без крылышек, с крылышками, конверты с вкладышами и т.д. Наиболее популярные – это прокладки с крылышками на кнопочках с водонепроницаемым слоем или без него. Мне эти виды прокладок также больше всего нравятся, они, на мой взгляд, самые удобные в использовании. Поэтому здесь я привожу выкройку и пример изготовления именно этого вида прокладок.

Чтобы сделать прокладки надо, в первую очередь, определиться с материалами.

Выбор материала

Для их изготовления можно использовать самые разнообразные ткани, в зависимости от назначения элемента изделия.

Материалы для верха

Выбор ткани для верхней часть прокладки, которая непосредственно соприкасается с кожей, зависит от ваших предпочтений. Наиболее популярные ткани для верха:

Натуральные ткани

Хлопчатобумажная фланель – самый популярный вариант, т.к. найти фланель в магазине не составляет труда, кроме того она имеет приятную мягкую поверхность. Однако со временем на ней появляются катышки.

Гладкая хлопчатобумажная ткань с принтом, набивной хлопок – также популярные варианты. Предпочтительны мягкие ткани. Достоинство гладкой х/б ткани перед фланелью в том, что со временем она не теряет вид из-за катышков, и не так нагревается, как фланель, однако обычно она хуже впитывает.

Джерси – ткань, которая используется в футболках (футболочный трикотаж). Она обычно носится лучше, чем фланель, и может лучше впитывать влагу, чем гладкий хлопок.

Плюш – эта ткань очень приятная для кожи. Лучше использовать плюш из натуральных волокон. Этот материал дает большее ощущение сухости, чем гладкие ткани.

Вельветин – имеет более короткий ворс, чем плюш. Дает хорошее ощущение сухости.

Махровая ткань – это полотенечная ткань. Хорошо впитывает влагу, мягкая и приятная, но выглядеть со временем она будет не очень привлекательно.

Синтетические ткани

Флис разных видов (микрофлис, полар, микротекс, култекс) – также популярный вариант. Полар флис и микрофлис легко можно найти в любом магазине. Флис хорошо пропускает влагу, не задерживая ее, обеспечивая чувство сухости, но при этом с ним может быть жарко.

Впитывающий вкладыш

Впитывающая способность материала определяет толщину прокладки. Если вы хотите сделать прокладку как можно тоньше, то надо искать хорошие абсорбенты. В данном случае подходят тонкие ткани, такие как трикотаж и фланель. Обычно чем плотнее ткань, тем лучше ткань впитывает влагу. Разные ткани имеют разные впитывающие способности. Конопляная ткань лучше впитывает, чем хлопок, бамбук лучше впитывает, чем конопля. Один слой бамбукового флиса, соответствующий 3-4 слоям х/б фланели по толщине, впитывает примерно в 3 раза больше жидкости.

Х/б ткань. Недорогая и имеется в наличии практически везде, поэтому х/б ткань – самый популярный вариант, но при этом она не самый лучший абсорбент. Для изготовления впитывающего вкладыша подойдут фланель, махровая ткань (полотенечная), шерпа, хлопковый флис, марля (этот материал очень неплотный, однако придает мягкость и относительно быстро высыхает).

Конопляная ткань (вообще обычно это смесь волокон хлопка и конопли). Конопля в 2-3 раза лучше впитывает, чем хлопок. Подобная ткань очень хороша для прокладок еще и потому, что она очень прочная и при ее производстве не используются пестициды. Однако недостаток конопляной ткани в том, что со временем она может стать жесткой и найти ее очень непросто. Можно использовать конопляную ткань с махрой или конопляный флис.

Бамбуковая ткань. Бамбуковая ткань лучше впитывает, чем х/б и конопляная ткани и гораздо мягче их. Но бамбук менее долговечен, чем хлопок, поэтому в бамбуковую ткань добавляют хлопок для повышения прочности.

Микрофибра. По некоторым заявлениям микрофибра способна впитывать жидкости в 7 раз больше своего веса, но при этом может появиться эффект губки: при нажатии на нее будет выделяться влага. Поэтому ее может быть не очень комфортно использовать.

Что не использовать:

  • Ватин, поскольку после стирки он может распасться на кусочки, однако многие используют этот материал без проблем.
  • Полар флис, поскольку эта ткань является плохим абсорбентом.
  • Акриловый фетр, поскольку он также является плохим абсорбентом.

Водонепроницаемый слой

В прокладке можно делать или не делать водонепроницаемый слой. Наличие водонепроницаемого слоя наряду с защитой от протечек делает прокладки менее дышащими, однако они все-таки получаются более воздухопроницаемые, чем одноразовые прокладки. Существуют ткани, обладающие мембранами, которые не пропускают воду, но при этом пропускают небольшое количество воздуха. Это, например, ПУЛ ткань, GORE-TEX. Можно использовать просто водонепроницаемые ткани, например Oxford (Оксфорд), которую легко найти в обычном магазине тканей.

Материалы низа

Низ прокладки должен обеспечивать надежное сцепление с бельем, кроме того, он может выполнять и функции водонепроницаемого слоя. Обычно низ прокладки делается из ситца или других гладких х/б тканей, фланели, ПУЛ ткани, вельвета, синтетического флиса, из тканей, которые будут мало скользить по нижнему белью.

Обычно комбинируют ткань верха и низа так, что либо верх, либо низ получается с рисунком.

Многоразовые прокладки своими руками. Инструкция:

1. Используя выкройку, вырежьте верх, низ, водонепроницаемый слой (при необходимости) и впитывающий вкладыш.

Комментарий: в качестве верха я использовала фланель, низа – однотонную гладкую х/б ткань, водонепроницаемого слоя – ткань оксфорд и в качестве впитывающего вкладыша два слоя фланели и 16 слоев марли.

2. Сшейте впитывающий вкладыш по краю, можно обработать край зигзагом или при помощи оверлока.

Комментарий: 16 слоев марли я закрыла фланелью и обработала зигзагом по краю.

3. Пришейте впитывающий вкладыш к верхнему слою.

Комментарий: я приложила вкладыш к верхнему слою и сделала 2 строчки вдоль вкладыша и одну по контуру.

4. Соедините верх прокладки, водонепроницаемый слой и низ прокладки и сшейте по контуру, который отмечен сплошной зеленой линией на выкройке, оставьте один конец прокладки не сшитым.

5. Выверните прокладку.

6. Сшейте оставленный конец. Можно сделать строчку по контуру прокладки для получения завершенного вида.

7. Пришейте или прибейте кнопки на крылышки.

8. Прокладкой можно пользоваться).

Примечание:

Если использовать оверлок или отделочную ленту, то можно вырезать детали не по голубому сплошному контуру, а по зеленому контуру, и соединять и сшивать их сразу так, как они должны получиться в готовом виде.

Инструкция по уходу

После использования, чтобы ничего не испачкать, прокладки можно сложить в три раза, используя крылышки, как показано на рисунке выше. Можно сшить специальные мешочки или конвертики и складывать туда использованные прокладки.

Перед стиркой их лучше замочить в холодной воде и затем прополоскать. Чтобы избавится от запаха, добавьте в воду при замачивании несколько капель масла чайного дерева.

Их можно стирать в стиральной машине или вручную. Для удаления пятен можно использовать обычный порошок, пищевую соду или перекись водорода. Для придания мягкости можно капнуть в воду немного уксуса, однако ткань ПУЛ может разрушиться от постоянного использования уксуса.

Прокладки можно класть в сушильную машину на 15 минут, но надо учитывать при выборе режима особенности ткани, будьте осторожны при использовании сушилки для синтетических тканей (микрофлис, ПУЛ и т.д.). (Для удаления пятен также хорош солнечный свет, поэтому просушивание на солнце – это еще один способ продезинфицировать прокладки и избавиться от пятен).

Самостоятельно изготавливать многоразовые прокладки кому-то может показаться не самым простым занятием, но оно того стоит, в результате получаются очень симпатичные и безопасные средства гигиены. У тех, кто не хочет возиться с шитьем, имеется возможность приобрести готовые многоразовые прокладки у фирм производителей или у частных лиц, чья конечная стоимость окупится через некоторое время использования за счет экономии на одноразовых средствах гигиены.

Jeep Grand Cherokee Big wide ›
Бортжурнал ›
Как вырезать прокладку из паронита самостоятельно

В общем когда я разобрал коробку свою у меня «кончилась» прокладка маслонасоса и прокладка корпус-овердрайв, вернее вторую помог прикончить сварщик, заваривающий трещину на корпусе коробки со словами: «ни че, герметиком зальешь», — а началО — время. На сайте рокавто я заказал кучу запчастей, а вот прокладок там не было, за то они были в Питере на сайте v8spb.ru по космически-конским ценам, хотя как практически везде в России. Ну заказывать я ясен пень их не стал, т.к. прокладка маслонасоса — 390 рэ, а прокладка овердрайва — 400 рэ. считаю это вообще бессовестно так крутить цены, а покупать по таким ценам так вообще вне здравого смысла. Сегодня сходил и купил лист паронита 1м квадратный за 280 рэ. и 10 лезвий для канцелярского ножа — 35 рэ. И так: на сегодняшнем уроке, мы с вами научимся мастерить прокладки из паронита толщиной 0,5 мм, еще научимся экономить деньги, тем самым не кормить офигевших дядей крутящих по 700% (и не надо писать мол они тоже кушать хотят, они возят издалека, они налоги платят и т.д…) они просто офигевшие морды — это приветствуется в комментах;)

390 рублей

400 рублей

вырезается кусок паронита с запасом по краям и на клей Момент, не подсушивая, клеится старая прокладка, прям в масле и не обезжиренная

далее по контуру обводится маркером и все внутренние отверстия тоже

убирается старая прокладка и остатки клея

Клей специально не подсушивал, что бы можно было легко убрать прокладку, но при том она в процессе обводки не сваливала в сторону. Можно конечно и не убирая прокладку вырезать, но это не очень удобно я посчитал

проверка соосности отверстий. при несовпадении — дорабатывается напильником

ну вот как-то так получается

примерка и окончательная доработка

вот такой исходный вариант

и вторую по тому же сценарию (не обработанная до конца)

используемый инструмент

Все это потом дорабатывается напильником круглым, наждачкой нулевкой и примеряется по месту назначения. Не штамп конечно, но и не для орбитальной станции «Мир» сделано, да и не стрелять с неё, и все лучше, чем лить герметик я полагаю.

P.S. если есть выколотки круглые, то конечно проще, я все резал ножом, а по внешнему контуру ножницами.

Как известно, весь автомобиль в целом и сам автомобильный двигатель является совокупностью множества металлических, пластиковых, резиновых и других деталей. Что касается ДВС, помимо элементов из металла и различных сплавов, в устройстве силовой установки активно используются различные уплотнительные элементы и прокладки.

При этом далеко не все автовладельцы до конца понимают, для чего нужны прокладки в двигателе, а также какие автомобильные прокладки бывают и как меняются подобные элементы. В этой статье мы намерены рассмотреть эти вопросы более подробно.

Прокладки на двигатель: основные функции

Как и в любом другом случае, главной задачей прокладки является обеспечение герметичности того или иного узла, устройства или механизма. Двигатель внутреннего сгорания не является исключением.

Внутри этого сложного механизма во время работы постоянно циркулируют технические жидкости. Более того, указанные жидкости находятся под определенным давлением. Для того чтобы указанное давление сохранялось на нужном уровне, а также не происходило утечек жидкостей из корпуса, необходима герметичность.

Такую герметичность и обеспечивают прокладки, которые отличаются по форме, а также изготавливаются из разных материалов с учетом тех или иных особенностей (нахождение в определенном участке ДВС, нагрузки на прокладку и степень давления, взаимодействие с конкретной технической жидкостью, температурные режимы и т.п.).

Как видно, прокладки позволяют не допустить различных утечек рабочих жидкостей и смазок из механизмов, а также предотвратить попадание пыли, влаги и грязи снаружи. Использование прокладок позволяет добиться идеального и плотного прилегания двух поверхностей, нивелируя определенные погрешности их обработки.

Прокладка способна повторять форму деталей, при этом благодаря мягкости и эластичности удается сгладить неровности, шероховатости и другие мелкие дефекты. Получается, решение уплотняет корпус, герметизирует внутренние узлы мотора, предотвращает протечки технических жидкостей.

Типы прокладок двигателя автомобиля

Как уже было сказано, форма прокладки, а также материал изготовления, напрямую зависят от того, в какой среде данному элементу придется находиться и какую функцию он будет выполнять.

  • Одни прокладки нужны для того, чтобы удерживать технические жидкости внутри корпуса (например, моторное масло, жидкость системы охлаждения).
  • Другие необходимы для максимального уплотнения участков, где соприкасаются детали. Такие прокладки дополнительно испытывают серьезные нагрузки от внутреннего давления, находятся в условиях высоких температур.

Наглядно данный тип прокладок представляет прокладка головки блока цилиндров, которая условно даже является некоторой частью камеры сгорания, в ней также выполнены каналы для движения охлаждающей жидкости и смазки.

  • Еще одним типом прокладок, который более известен среди водителей и механиков под названием сальник, являются уплотнители, которые установлены в местах контакта подвижных деталей с неподвижными элементами.

По форме изготовления прокладки предназначены для разных плоскостей, которые прилегают друг к другу. При этом важно учитывать, что для различных типов ДВС производители используют всевозможные уникальные детали.

Это значит, что прокладки не взаимозаменяемы на разных моторах, то есть приобретать для их ремонта нужно только такие элементы, которые подходят для конкретной модели того или иного силового агрегата. Давайте остановимся на разных типах автомобильных прокладок для двигателя более подробно.

Прокладка ГБЦ

Указанная деталь устанавливается в том месте, где соединяется блок цилиндров и головка блока. Данная прокладка находится в тяжелых условиях, так как в месте ее установки проходят каналы жидкостной системы охлаждения, системы смазки двигателя. Также она выступает в роли уплотнителя камеры сгорания, удерживая высокое давление и испытывая значительный нагрев.

Как видно, такие условия весьма неблагоприятны, так как происходит контакт с моторным маслом и ОЖ, отмечены постоянные перепады температуры и давления. Вполне очевидно, что для сохранения работоспособности при таких нагрузках прокладка ГБЦ изготавливается из особых износостойких и жаропрочных материалов.

Сегодня принято делить такие прокладки с учетом материала их изготовления на два типа. Прокладки головки блока бывают

  • металлическими;
  • неметаллическими;

Что касается металлических прокладок ГБЦ, этот тип изделий встречается наиболее часто. Прокладка многослойная, изготавливается из тонкой листовой стали, медных сплавов и т.п. Те участки, которые уплотняют прилегающие поверхности, обычно дополнительно покрыты специальными составами, напоминающими плотную резину. Это обеспечивает максимум уплотнения.

Указанный тип прокладок отличается высокой износостойкостью и большим сроком службы. Стальные изделия встречаются чаще, так как их производство дешевле изготовления элементов из меди.

Ко второму типу относятся неметаллические прокладки головки блока, которые дополнительно делятся на асбестовые изделия, а также безасбестовые прокладки ГБЦ. В первом случае материалом изготовления является листовой асбест. Обычно отверстия од цилиндры на таких прокладках армируют при помощи стальных колец, которые находятся на кромке в месте среза. Аналогичные кольца имеются и в месте изготовления отверстий под болты.

Еще прокладки бывают из прессованной резиновой смеси, в которую производится добавка асбестового волокна, графитового порошка и т.д. Отдельно выделяют также паронитовые прокладки ГБЦ, которые имеют более высокую конечную стоимость, при этом отличаются улучшенной износостойкостью.

Отдельно отметим, что главной причиной выхода из строя всех типов прокладок головки блока цилиндров является перегрев мотора. Также срок службы можно значительно сократить в результате неправильной затяжки крепежных болтов или шпилек ГБЦ.

При обтяжке головки в обязательном порядке нужно придерживаться схемы затяжки (последовательности), а также затягивать крепежи с нужным усилием (момент затяжки) при помощи динамометрического ключа.

Также во время ремонта двигателя нужно понимать, что прокладка ГБЦ меняется на новую, причем каждый раз после того, как снималась головка блока и независимо от состояния детали. Дело в том, что после обтяжки уплотнительный элемент приобретает форму привалочных плоскостей, то есть после снятия повторно установить прокладку точно на место уже не получится.

Прокладка крышки клапанов

Прокладки клапанной крышки обычно выполнены из резины и служат для герметизации места стыка крышки клапанов и верхней части ГБЦ.

Использование данной прокладки продиктовано необходимостью избежать протечек моторного масла, которое подается для смазки ГРМ. Отметим, что сегодня в ряде случаев производители отказываются от прокладки крышки клапанов, заменяя данное решение специальным герметиком для двигателя.

Прокладка впускного и выпускного коллектора

Место присоединения впускного и выпускного коллектора систем впуска и выпуска к блоку цилиндров также нуждается в уплотнении. В случае с впускным коллектором требования к уплотнителю пониженные, так как необходимо только удерживать давление. Температура на впуске значительно не повышается, так что для уплотнения подходят изделия из картона, который на производстве плотно прессуется.

Что касается выпускного коллектора, через него проходит поток очень горячих отработавших газов. По этой причине прокладка выпускного коллектора должна выдерживать не только давление, но и высокие температуры. Для решения задачи используются металлические или паронитовые решения.

Другие прокладки в устройстве ДВС

Начнем с прокладок системы охлаждения двигателя. Как известно, в устройстве данной системы имеется водяной насос (помпа) термостат, радиатор, а также множество каналов и патрубков. Естественно, чтобы не происходило утечек охлаждающей жидкости, в местах соединений и установки различных элементов используются прокладки.

Как правило, элементы выполнены из каучука, который хорошо справляется с перепадами температур, выдерживает давление и не разрушается от контакта с антифризами. Каучуковые прокладки ставятся под крышку помпы и термостата, а также в местах соединения других деталей.

Теперь перейдем к сальникам (манжетам). Дело в том, что ДВС имеет большое количество движущихся частей. Не вдаваясь в подробности, достаточно вспомнить о приводных валах, которые «выходят» наружу из корпуса. При этом внутри агрегата постоянно подается масло, которое смазывает подвижные и другие детали.

Так вот, сальники нужны для того, чтобы смазка не вытекала наружу. Фактически, сальник нужен для того, чтобы добиться нужной герметизации торцевых посадочных мест валов. Речь идет о коленчатом вале, распределительном вале и т.д.

Рекомендуем также почитать статью о том, какой герметик лучше использовать для двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о видах автомобильных герметиков, а также об их особенностях, способах применения, преимуществах и недостатках.

Обычно сальник является прокладкой круглой формы. Дополнительно может быть реализовано усиление при помощи пружины, а также используется профиль. Материалом изготовления служит искусственный каучук.

Что в итоге

С учетом того, что в рамках одной статьи рассмотреть все типы прокладок мотора по отдельности не представляется возможным, выше были упомянуты только основные уплотнители, которые используются в ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять прокладку клапанной крышки своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены прокладки крышки клапанов, а также о ряде нюансов, кторые нужно учитывать в процессе проведения данной процедуры. Если продолжать список, можно отметить прокладку поддона картера, уплотнительные кольца инжекторных форсунок, прокладки карбюратора, маслосъемные колпачки и целый ряд других похожих по своему назначению изделий. Элементы имеют различную форму, в устройстве двигателя подобные детали используются десятками и повсеместно.

Как правило, в продаже встречаются целые ремонтные наборы (ремкомплекты) прокладок для разных автомобилей. При этом важно понимать, что для каждого типа и модели двигателя даже у одного производителя прокладки и сальники отличаются. По этой причине необходимо точно подбирать необходимые детали и элементы по оригинальным каталогам запчастей для конкретной модели авто с учетом года выпуска, типа ДВС и т.д.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *