Ghosts on wheels MCC

цвета клуба до 10.2017 цвета клуба после 10.2017

В октябре 2017 г. замена цветов клуба на новые.

В январе 2011 года президенту клуба Анастасии (Воробушку) Виноградской написал владелец мотоцикла Raptorиз Ярославля с предложением о создании мотоклуба владельцев малокубатурной техники, опирающегося на традиции и принципы классического мотоклуба. Сезон давно закрыт, московские байкеры пребывают в затишье после новогодних праздников, делать в принципе нечего, и Воробушек согласилась разработать символику будущего клуба, взяв за основу эмблему мотоцикла «RegalRaptor» — так появились «цвета», а из Ярославля пришло название «Легион – 76». На этом, к сожалению, все затихло.

Прошла зима и идея забылась.

В один прекрасный день по пути на дачу к своему старому знакомому, в городе Пушкино Московской Области в голову Воробушка пришла гениальная идея: «А не метнуться ли в Ярославль через денек – другой?» Примерно через неделю идея была воплощена в жизнь, и Воробушек с Марсом отправились в Ярославль, где их радушно встретили местные владельцы «Raptor». После этой поездки, вдохновленная идеями ярославского энтузиаста Романа Бабкова, Воробушек задалась идеей создать собственный мотоклуб.

Основная работа по созданию будущего клуба началась лишь в январе 2012 года. В клуб потянулись люди, стали организовываться клубные выезды, тусовки и покатушки. Изначально в клуб принимались все желающие, однако люди проверяются временем и многие отсеялись самостоятельно. Ныне, чтобы стать членом клуба «Призраки на колесах» MCC нужно не на словах, а на деле доказать, что человеку действительно нужен клуб, а клубу действительно нужен такой человек.

В марте 2012 года пути Ярославской и Московской тусовок разошлись и каждый пошел своим путем. В Ярославле остался «Легион – 76» под руководством Романа Бабкова, а в Москве путем долгих обсуждений и кропотливой работы были созданы «Призраки на колесах» под руководством «отца» и «матери» клуба Анастасии (Воробушка) и Геннадия (Шульца).

За первый год существования «Призраков на колесах», как полноценного клуба произошло многое – масса выездов на природу, поездок на различные мотофестивали, был сформирован крепкий и дружный костяк клуба, а сезон закончился красочным открытым мероприятием.

Ныне, мотоклуб «Призраки на колесах» систематически проводит различного рода мероприятия, направленные на обучение детей правилам дорожного движения, приглашает на свои мероприятия друзей и ведет активную деятельность. 11 июля 2014 года клубу исполнилось три года.

Почему MCC и откуда взялось название:

Как уже было сказано ранее, название клуба выбиралось долго, путем рассмотрения сотен вариантов в течении двух месяцев, пока не было выбрано название «Призраки на колесах». Почему же именно «Призраки на колесах», каково значение названия? «Призраки» мы потому, что к огромному сожалению всей двухколесной братии, мотоциклистов не видят или не желают видеть другие участники дорожного движения, а «на колесах» мы потому, что два колеса – наш образ жизни и наше мировоззрение.

Призраки на колесах

Эти поезда никогда не останавливались на железнодорожных станциях и передвигались только ночью. Они приходили из тьмы и исчезали во тьме, оставляя у станционных дежурных чувство неясной тревоги. Днем они скрывались в туннелях, ангарах или на глухих полустанках, а с наступлением сумерек начинали растекаться по просторам необъятной страны. Железнодорожники называли их Призраками. Призраками называли их и в специальных разведывательных службах США.
В 1989 году на совещании в Вашингтоне руководитель радиотехнической разведки НАСА Джон Пикеринг заявил: «Следует признать, что мы проиграли. Мы не можем контролировать это. Призраки неуязвимы…»

В 1988 году в Кировской области на железных путях сообщения орудовала банда расхитителей социалистической собственности, которая вскрывала крытые вагоны и тырила все, что плохо лежит, т.е. грузы из грузовых вагонов.
Банда забиралась на вагоны идущего эшелона с помощью крюков, в местах, где тепловозы вынуждены идти на малом ходу, вскрывала на ходу вагоны и выбрасывала ящики и коробки под насыпь. В ночь на 27 июля 1988 года внимание банды привлек обычный рефрижераторный поезд с наглухо задраенными люками…. Воришки на малом ходу забросили кошки и гурьбой стали взбираться на поезд, в предчувствии легкой наживы. Каково было их изумление, когда люки распахнулись и из вагонов ударили автоматные очереди. Машинист идущего следом пассажирского поезда увидел людей, лежащих на насыпи и путях и дал экстренное торможение. Транспортная милиция и прокуратура осмотрели место происшествия, но уже через несколько часов все бумаги заведенного уголовного дела, а также трупы, были изъяты работниками государственной безопасности, срочно прибывшими из Москвы. Со всех свидетелей, в т.ч. и с сотрудников милиции и прокуратуры была взята подписка о неразглашении государственной тайны. Вы ничего не видели, сказали на прощание кировчанам. Больше дороги Кировской области никто не грабил.
История этих легендарных поездов началась в 1960 годах, когда в ходе холодной войны американцы решили разработать железнодорожный ракетный комплекс, который смог бы отправлять баллистические ракеты дальнего действия прямо с железнодорожных путей. Однако, прошло время, секретный проект сожрал сотни миллионов долларов США, но оказался неисполним. Во-первых, американские ученые не смогли решить ряд важных технических проблем. Во-вторых, железные дороги США на тот момент покрывали лишь небольшую часть территории штатов, что делало проект крайне уязвимым для иностранных разведок. В-третьих, американский проект проедал денег не меньше, чем тратилось на космическую военную программу безопасности. Президент Рейган потребовал расточительный проект немедленно прекратить.
Но ребята из Ленгли решили провести блестящую операцию по дезинформации и в 1982 году подбросили русским «снимки» американских ракетных поездов, с тем, чтобы оттянуть внимание и ресурсы разведывательных спутников СССР именно на железные дороги США, и втянуть русских конструкторов в заведомо проигрышную битву изобретательских умов, в которой американцы выигрывали время, а СССР понес бы значительные финансовые потери. Но американцы просчитались. Кстати, то что «снимки поездов» были явной дезой, наша служба внешней разведки уже знала, а потом космическая группировка советских спутников не стала тратить свое время на изучение пустынных американских полустанков, к явному неудовольствию американцев.
Тем временем, советские ученые еще с 1979 года работали надо созданием ракетных комплексов и смогли блестяще решить все задачи, которые оказались не по зубам американцам. В общей сложности над созданием боевых поездов трудились 30 министерств и ведомств и свыше 130 оборонных предприятий. В октябре 1987 года на боевое дежурство встал первый ракетный железнодорожный полк.

А к 1991 году в стране были развернуты уже три ракетные дивизии, в каждой по 4 ракетных полка – всего 12 поездов с ракетами РТ-23УТТХ или по американской терминологии SS-24 «Scalpel».

Ракетные поезда РВСН СССР представляли группу ответного удара. Это было обусловлено фактором высокой выживаемости. Если все пусковые стационарные шахты с другими советскими ракетами были известны американцам, как и их ракеты нашим, то мобильные ракетные поезда были неприметными среди тысяч других товарных и пассажирских поездов, курсирующих по железным дорогам страны и могли находится где угодно, а в случае ядерного удара со стороны противника обязаны были ответить мощным контрударом, стирающим с лица земли американский континент.

Для отслеживания советских ракетных поездов американцами была создана мобильная группировка из 12 спутников-разведчиков, поезда искали по всей стране, но тщетно, американцы сами наступили на свои грабли.
Однако, в том же 1991 году госсекретарь США Джеймс Бейкер призвал сенаторов праздновать победу: «Господа, призраки не представляют больше угрозы для Соединенных штатов. Советы перестали быть великой ядерной державой. Она умерла.»
Что же произошло? В 1991 году первый и последний президент СССР Михаил Горбачев принял решение о переводе передвижных ракетных комплексов в режим постоянной дислокации, «с целью укрепления взаимопонимания между нашими дружественными странами». «Призраки» оказались заперты в железнодорожных тупиках, их тут же взяли под прицел разведывательные спутники США, прокладывая расчетные курсы уничтожения целей. Затем, уже президентом России Борисом Ельциным в 1993 году был подписан договор СНВ-2, по плану которого до 2003 года все ракеты передвижных комплексов были сняты с вооружения России. На протяжении 2003-2007 годов все ракетные поезда и пусковые установки были утилизированы на Брянском заводе, кроме 2 поездов, выставленных в качестве музейных экспонатов.
А это все что осталось от железнодорожной ракетной дивизии.

До сих пор эксперты считают подобные решения преступной, непростительной оплошностью, глобально изменившей расклад геополитических сил далеко не в пользу России.

Теперь ядерный перевес сложился явно в сторону американцев, а глобальная система ПРО НАТО развернута практически на границах Российской Федерации.
Грустно все это. И обидно. За державу обидно.
В статье использованы фотографии Перископа periskop и Дениса Французова с http://kommunika.ru/?p=2036

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *