Alex0133 ›
Блог ›
Урал ИМЗ 8.103

Жаль, что на драйве нельзя добавлять мотоциклы, ведь это тоже средства передвижения и для кого-то даже больше…

Есть у меня стареньки мотоцикл, который достался ещё от отца. Урал 1986 г.в. зелёного цвета, чистый колясочник. В детстве он был основным средством передвижения нашей семьи. Потом пошли автомобили и его забросили и списали со счетов.
Несколько лет он простоял в гараже, пока я не повзрослел и не заинтересовался мотоциклами. В 16 лет получил мото права. Первое время ездил на отцовском Урале. Был молод и опыта в плане ремонта конечно же не было совсем никакого. Мотоцикл не обслуживал, а только ездил на нём. И вот в один прекрасный или нет день.короче застучал двигатель. Вердикт — нужен новый коленвал. Мотоцикл был опять заброшен и поставлен в гараж. Я же начал поиски другого мото для передвижения.

И вот после непродолжительных поисков был куплен другой Урал, синего цвета 1991 г.в, не в стоке, а немного переделан под молодёжный стиль, естественно без коляски. Первое время был удивлён его устойчивости на дороге, видать сказывается оппозитное расположение двигателя и отсюда низкий центр тяжести. Про его эксплуатацию в кратце скажу, что отъездил он у меня не мало, и опытов в ремонте, тюнинге набрался с ним достаточно. С ним прошла почти вся бурная юность) Сейчас он покоится под навесом в полуразобранном состоянии, стал донором для зелёного колясочника.

И вот после долгих лет простоя в гараже и нескольких месяцев ремонта и доводки, зелёный Урал снова на ходу. Восстановлен в полном стоке, выглядит после мойки не плохо, правда местами виднеется ржавчина, но как без неё-годы дают о себе знать! Сейчас используется мной как мотоцикл для покатушек по пересечённой местности, люблю уехать подальше от шумных дорого, глубже в лесный, старые заброшенные дороги. Каждый раз поражаюсь проходимости и живучести этого мотоцикла! Ему столько лет, а он даже после месячного простоя в гараже, заводится с пол оборота, а потом возит меня по непролазной грязи и лесам! Работает конечно на износ, но я это знаю. Благо есть донор и запчасти ещё продаются в магазинах. Надо отдать должное заводу изготовителю за хорший хром и толстый метал. Есть конечно болезни у него, как без них! Но я к ним привык и они не доставляют хлопот.

В будущём думаю приобрету иномарочный мотоцикл, но сильно сомневаюсь, что они смогут выдержать такие режимы эксплуатации)!

Отзыв: Мотоцикл Урал ИМЗ 8.103.10 — Классика отечественного мотопрома

Был владельцем нескольких мотоциклов марки «Урал». Первым был мотоцикл модели ИМЗ 8.103.30 со сплошным сиденьем и без задней передачи. Следующим был ИМЗ 8.103.10 с раздельными сиденьями и задней передачей. Последним был ИМЗ 8.103.10П с приводом на коляску.
Хочу сказать что мотоциклы Ирбитского завода, это классика отечественного мотопрома. Они состоят на вооружении в армии и очень ценятся за рубежом, в странах Скандинавии особенно.
По своему опыту скажу, что ко всем мотоциклам которые я эксплуатировал претензий у меня нет. Мощности двигателя в 36 л. с хватает с лихвой, в коляску можно грузить килограмм 150 свободно. Можно поставить сцепное устройство и прицеп не большой прицеплять ещё.
Для поездок по лесу, за ягодами — грибами, на рыбалку — охоту, из мотоциклов лучше Урала нет. Особенно ИМЗ 8.103.10П с приводом на коляску, пролазит практически везде, главное чтоб коляска загружена была, иначе дифференциал будет крутить только одно колесо.
По расходу топлива, скажу сразу не маленький он, литров 8 — 10 на 100 километров. Особенно если по грязи да по горам лазить. А в остальном отличный агрегат, ремонтируется легко, запчасти есть, расходники тоже не дорогие.
В общем любителям охоты, рыбалки рекомендую как не дорогое и проходимое (если застрял, можно руками вдвоем вытолкать) средство передвижения.

>Тент коляски Урал

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *