Меню клуба

Эскизы того, что cделано у меня лично. На оптимальность не претендую.
Ну чтож, даю эскизы, по которым мне cделали детали для установки конического подшипника с вазовской ступицы, того подшипника, что поменьше.
Особенность в том, что эти детали разработаны для траверсы от одиночки, купленной на мотозаводе. Из нее (нижней траверсы) выпрессована ось, траверса перевернута, и проточена плоскость посадки подшипника, она (плоскость на которую опирается подшипник) должна быть строго перпендикулярна оси рулевой колонки, т.к. конусные подшипники очень боятся перекосов.
Длина резьбы на эскизе оси увеличена на 10 миллиметров: мало ли что, отрезать лишнее проще, чем точить новую ось. Диаметр посадки в траверсу необходимо уточнить поместу (в купленной вами траверсе) Если траверсы самодельные, проверить размеры и уточнить.
Еще очень важный момент: днепровская рулевая колонка точена пьяними токарями, поэтому размер на вставках 51,1 и 51,6 (диаметры) обязательно уточнить по месту.
На этих же вставках вы видите радиуса 2.5мм — они выполнены под резиновые колечки из маслостойкой резины. Колечки призваны защищать подшипник и его смазку от пыли воды и проч. Они могут быть заменены на 2-2.2 миллиметровую резиновую прокладку.
Про возможные ошибки сообщите мне плиз.
Траверсы от колясочника не подойдут. Ездить с ними вообще считаю опасным. Аргументация приведена в статье «Сказки про вынос, устойчивость, управляемость»
Вроде все…


Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *