KIA Rio *белоснежка* ›
Logbook ›
— 131- Подогрев сидений Емеля УК-2

Всем привет! Всех С Новым 2016 годом!
Будет Много букв)))
Спустя 2 года владения машиной решил поставить себе подогрев сидений, т.к. зимой с чехлами из эко-кожи холодновато ездить.
Почитав отзывы решил взять подогрев Емеля УК-2.

Вот он подогрев.

начинка коробки.

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЕМЕЛЯ-УК2:
-Компактные блоки управления
-Установка нагревательных элементов под обшивку кресел
-Обогрев сиденья и спинки
-4 режима работы
-Автоматическое отключение через 30 минут препятствует разряду аккумулятора
-Использование в качестве теплоносителя нагревательного провода
-Потребляемая мощность нагревателя — до 70 Вт.
-Нагревательный элемент отличается прочностью и гибкостью
-Страна-производитель — Россия
-Светодиодная индикация работы.

Очень понравилось в Емеле то что есть 4 режима нагрева, на деле даже 8, т.к. шкала идет от 1до 4,но есть половинки.
Есть интенсивный нагрев. Включаешь его и течении 4 минут он греет на все 100%, как раз пока машину от снега очистишь, пока покуришь, садишься и уже тепло, можно выключать.
Есть световой индикатор степени нагрева. Диод менят свой цвет в зависимости от выбранного режима на зеленый, оранжевый и красный.
Так же есть индикация о обрыве цепи или КЗ.
Так же есть шаблоны для кнопок. Наклеиваешь их на будущее место установки кнопок и уже по шаблону делаешь отверстия. Очень удобно.

Теперь что касаемо установки.
Так как ставил его осенью, было уже прохладно решил поставить под чехлы из эко-кожи. Прилепил их на сидения и прихватил нитками к чехлу сидения. Ничего не мешает и не выделяется из под чехлов. Но летом обязательно переделаю и поставлю их под родные чехлы сидений.
После того как пришил нагревательные элементы. дело шло за подключением. Подключение очень простое, вся проводка есть в комплекте. Схема подключения есть на обратной стороне упаковочной коробки.

Схема
И так начнем:
Всю проводку решил подключить к замку зажигания.
Снимаем кожух рулевой колонки. Изгибаемся буквой «зю» и подлазием к замку зажигания.
Нам нужно подключить 85 контакт идущий от реле к замку зажигания, т.е. АСС. выдергиваем колодку из замка и смотрим по схеме где в замке АСС.

схема замка.
Цепляем на 6 контакт.6 контакт, там где зачищено.
Далее цеплям 30 контакт от реле на +12В. Я решил зацепить туда же к колодке замка, там это 5 контакт. Предварительно повесив предохранитель на +12, не помню только номинал уже)))

вот колодка.
86 контакт цепляем к массе.
87 подсоединяем к элементам подогрева.

Далее нам необходимо Зацепить подсветку кнопок. Те у кого коробка автомат могут цепануть от подсветки выбора передач, я же тащил к регулятору угла наклона фар. Цвет плюсого провода не помню уже, но вроде желтый.
И так всю подключили. Теперь вопрос куда же засунуть гигантские кнопки?
Сначала думал поставить родные кнопки от Рио. Но искать их не хотел, да и с подключением мудрить не очень хотелось ( с электрикой не очень дружу).
Решил поставить их в панельку под ручник. Покатался пару дней и понял, что там очень не удобное место. При опущенном ручнике регулировать подогрев вообще не реально. Убрал их оттуда, заказал новую панельку под ручник и вернул все в исходное состояние ( благо панелька стоила 67 рублей).
Хотел поставить туда где стоит родной обогрев, но кнопки слишком большие и не входили туда.
Решил поставить туда где есть маленький кармашек рядом с панелькой обогрева.

первый вариант.
Тоже не понравилось тем, что слишком глубоко утоплены и не очень удобно регулировать.
Дальше решил склеить 2 кнопки, за шпаклевать и покрасить в черный мат. Вроде получилось норм. Позже выровняю все.Сейчас стало удобно регулировать и не очень выделяется из общей картины салона.финальное расположение.
Вообщем сейчас доволен, пятой точке тепло.
Всем удачи!

Daewoo Matiz 🚗ЖУЖИК🚗 ›
Бортжурнал ›
подогрев сидений » ЕМЕЛЯ-УК 2″

Всю зиму мечтал о подогреве сидений, но не смог толком ни где купить, не было в наличии(((, а хотел именно емеля ук 2, так как очень много про них читал хороших отзывов, появились только в апреле и я как говориться в той пословице » готовь сани летом» заказал их в интернет магазине 10 мая, у них как раз были майские скидки и подарки)) вот что я получил

фляга в подарок пришёл подогрев, фирменный пакет, 3 карточки (мешает машина позвони №) с логотипом сайта и фляга в подарок))) очень понравился сайт, молодцы)) да ещё прикол если выложить видео на сайт о покупке тебе 10% скидка))
ну установку начал поэтапно ( нет времени), сначала врезал блоки управления

блок управления блоки врезал возле ручки кпп ( идею взял у www.drive2.ru/l/724744/#post) кстати у меня нагревательные элементы уже нового образца

нагревательный элемент просверлил дрелью, дальше шарошкой доработал

отверстия вставил блоки

на месте стали как родные, без зазоров, хотя я переживал, думал что из за выгнутой поверхности будут зазоры, но сама верхняя крышка блока из мягкого пластика и она повторяет форму. Этим всем я занимался вчера, а сегодня устанавливал нагревательные элементы. Снял сиденья, чтобы снять родные чехлы нужно повозиться с металлическими кольцами

кольцо очень жёсткий металл, еле отогнул их и потом решил их не ставить.

сиденье без чехла нагреватели крепятся на самоклейку, снял плёнку, прилепил

сборка чехлы ещё крепятся посередине спинки кольцами, но я прикрепил их пластиковыми стяжками и в конце после сборки вместо колец тоже поставил стяжки, намного удобней работать с ними))

стяжки

подрезал стяжки для удобства работы снял сидушку

без сидухи

сборка сидухи

закрепил всё

собрал, стяжки обрезал поставил всё на место, проводку начал прокладывать от сидений и так как она идёт без изоляции, провода уходящие под сиденье одел в термоусадку

комплект подключения одного сиденья а остальные обмотал изолентой, для дополнительной изоляции и чтобы собрать вместе, так легче их укладывать

в изоленте провода уложил под консоль коробки передач, на сиденья вывел из под консоли, где то посередине сиденья и подключил к фишкам обогрева и

фишки кнопок управления дальше провёл рядом с тросами сцепления и поднялся за магнитолой

за пепельницей прихватил стяжкой и подсоединил провод подсветки кнопок к габаритам блока управления, с помощью обжимных ответвителей

соединение далее провёл провода к блоку предохранителей и подключил к реле идущему в комплекте

реле один провод от реле припаял к проводу замка зажигания после включения зажигания

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *