Курс контр-аварийного мотовождения

Продвинутые навыки управления мотоциклом. Наработка правильных рефлексов. Полный контроль над мотоциклом в любой ситуации. Тактика и стратегия умелого мотоциклиста в Москве.

Консультации по выбору мотоцикла и экипировки.

Мы не торгуем мотоциклами и экипировкой, но очень хорошо в этом разбираемся.

Обучение вождению мотоцикла. Наша мото школа специализируется на практическом обучении вождению. Индивидуальный подход и современные методики позволяют ученику быстро и качественно достичь поставленных целей — обучение базовому вождению, подготовка к экзаменам на категорию «А», совершенствование мастерства управления мотоциклом. Мотоинструктор на практических занятиях, кроме обучения вождению мотоцикла, расскажет о тактике и стратегии передвижения мотоциклиста в городе и за его пределами, о тонкостях ежедневного обслуживания мототехники, об опасностях на дороге и способах их избежания.
Наша мотошкола организует практические занятия вождения на мотоциклах индивидуально с мотоинструктором. Вы можете пройти столько занятий, сколько нужно вам для уверенного управления мотоциклом.
Опытный сертифицированный мотоинструктор поможет вам научится управлять мотоциклом с нуля и до уверенного безопасного уровня, подготовит к экзаменам на категорию «А» в ГИБДД, обучит приёмам безопасного контраварийного вождения, расскажет о особенностях управления в городе, проконсультирует по экипировке и выбору первого мотоцикла.
На время занятий по вождению мотоцикла, для обеспечения безопасности, ученику мотокурсов выдаётся защитная мотоэкипировка.

Площадки для обучения вождению мотоцикла в Москве

Наши автодромы расположены в шаговой доступности от станций метро ЮАО, ЮЗАО — Анино, бульвар Дмитрия Донского, Варшавская, Скобелевская, бульвар Адмирала Ушакова. Близость МКАД и Варшавское шоссе, позволяет удобно и быстро добираться к нам из других районов города. Для удобства учеников в зимнее время года мы проводим занятия в теплом закрытом ангаре!

— МКАД 24км трц Вегас минус второй этаж парковки. Тёплая крытая площадка, огромная площадь и отличная вентиляция! Работает с 7 утра и до 24.00. Запись по телефону 89262107626

— Крытая мотошкола зимой. Площадка на м Варшавская Москва, 1-й Варшавский проезд 1А с 30. недалеко от платформы Коломенская. Всего 300 метров от метро Варшавская. Крытая и теплая площадка не боится дождя и снега, работает с 7 утра до 24.00

— Площадка мотошколы ЮЗАО, Бутово, м. Бульвар Адмирала Ушакова, ул. Веневская (вечерние занятия).

Занятия на наших мотокурсах проводятся в любое время — будни, выходные, праздники. По договорённости, возможно обучение вождению мотоцикла на площадке Вашего района. Мы работаем в любую погоду, комфортную для ученика, без наценок. Даже зимой занятия в школе не прекращаются. В дождливую погоду ученикам, осваивающим вождение, выдаются дождевые комбинезоны, в которых можно совершенно комфортно отрабатывать навыки управления мотоциклом в дождь на мокрой поверхности. А те кто любят тепло и комфорт могут заниматься в ангаре зимней мотошколы.

Подготовка к экзамену на категорию «А»

Если Вы уже научились запускать двигатель мотоцикла, уверенно трогаться и останавливаться.
Перейдем к тому, что требуется на экзамене ГИБДД по вождению на категорию «А». Необходимо освоить фигурное вождение — набор упражнений на площадке для учебной езды с разметкой и специальным оборудованием.

Упражнения для обучения вождению мотоцикла


Упражнение «Габаритный коридор и габаритный полукруг»


Упражнение «Габаритная восьмерка»


Упражнение «Габаритная змейка, Колейная доска и Коридор для движения с малой скоростью»

Набор упражнений включает выполнение отдельных фигур:
«Габаритная змейка» образована пятью точками (обычно используют старые автомобильные покрышки), расположенными посередине ограничительного коридора. При въезде на «змейку» первая точка должна остаться справа;

«Габаритный полукруг» обозначен разметкой по двум окружностям. На въезде (и, соответственно, на выезде) стоят два ограничителя. Нужно, не сбив их, проехать круг по часовой стрелке. Здесь, как и в других упражнениях, нельзя заезжать колесами (одним или обоими) на ограничительные линии;

«Габаритная восьмерка» состоит из двух кругов тех же размеров, что и «габаритный полукруг». Проходить «восьмерку» можно в любом направлении, все равно получится так, что один круг вы проедете по часовой стрелке, а другой — против. Выполнив это упражупражнение (и не сбив на входе и выходе ограничители), требуется на прямом участке разогнаться, чтобы включить 2-ю и 3-ю передачи, а затем перейти обратно на 1-ю;

«Габаритный коридор» образован двумя рядами ограничителей. Проезжая по нему, нужно не только не выехать за габариты, но и показать левый поворот. Делается это левой рукой, вытянутой в сторону. Держать ее в этом положении следует на протяжении 2/3 длины «коридора»;

«Колейная доска» имитируется полосой на асфальте. Задача — не съехать с «доски» ни передним, ни задним колесом;

«Линия финиша» завершает фигуры. Перед этой линией тоже обозначен коридор, в пределах которого следует остановить мотоцикл. На этом последнем, казалось бы простом, упражнении сначала нужно показать левой рукой сигнал торможения (рука поднята вверх и чуть влево; если смотреть со спины, — показывающая на воображаемом циферблате на 11 ч.). Затем остановиться, «поймать» «нейтраль» и показать, что вы это сделали, подняв обе руки.

Для успешного проезда важно использовать правильные траектории захода на каждую фигуру. Типичная ошибка на «круге» — когда ученик направляется прямо ко входу в «круг». Здесь он должен повернуть почти на 90°, а места для этого нет. В итоге он либо сбивает входной ограничитель, либо заезжает за линию внутренней окружности. Чтобы избежать этого, маневр нужно делать, используя всю свободную часть площадки. В начале движения, как по «полукругу», так и по «восьмерке», ведите переднее колесо на расстоянии 10–15 см от наружной окружности. Это обеспечит максимально возможный радиус поворота без риска сбить ограничитель или выехать за линию разметки. Удерживать равновесие будет легче, так как скорость будет выше, а угол поворота руля и наклон мотоцикла уменьшатся.

Схема прохождения упражнения «Габаритная змейка»

а — правильная траектория прохождения «змейки»;
б — неправильная траектория;
в — наезд на ограничитель

Проезжая на мотоцикле «полукруг», «змейку» и «восьмерку», пробуксовывайте сцеплением, как при троганье. Полувыжатое сцепление нейтрализует всю вашу «грязную» работу «газом», смягчает ошибки, позволяет ехать плавно, без рывков, без опасности заглохнуть и поддерживать именно ту скорость, на которой вы лучше держите равновесие. Если почувствовали, что мотоцикл слишком разогнался, притормозите, буксующее сцепление поможет и здесь.

Схема прохождения упражнения «Габаритный полукруг»

а — правильный заход в круг;
б — неправильный заход в круг;
в — выезд за линию

На «змейке» по тем же соображениям старайтесь ехать, используя всю ширину ограничительного коридора. Чем прямее траектория «змейки», тем труднее будет проехать последние ограничители, не задев их.

Навыки, приобретенные на площадке-автодроме, важны и в повседневной езде. Во время обучения «змейке» и другим фигурам, приходится и наклонять мотоцикл и немного тормозить в повороте, вырабатывается координация угла наклона, скорости и траектории. Кроме того, приходит навык выравнивания мотоцикла, (т. е. приведение его в более вертикальное положение) при торможении в повороте.

Как показывает практика обучения в автошколах Нижнего Новгорода, самыми сложными считаются «полукруг», «восьмерка» и «змейка».

Упражнение N 1 — «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»

Упражнение разделяется на четыре основных элементов. Во время экзамена проверяется качество выполнения только трех элементов.

1.Правила проезда габаритной восьмерки. Учащийся автошколы при движении старается придерживаться отмеченной на площадке автодрома траектории. На проезд элемента отводится 35 секунд.

2.Прохождение змейки. Движение следует выполнять строго по отмеченной траектории. При этом вначале во время движения установленный конус следует оставить слева, выполняя далее последовательно его объезд с обеих сторон. Для положительной оценки проезда элемента следует вложиться в 20 секунд.

3.Выполнение манёвров на скорости. Последовательность:

·объезд пяти установленных конусов с разных сторон;

·выполнение разворота в узком месте, которое отмечено конусами;

·проезд трех габаритных ворот;

·остановка от стоп-линии с соблюдение расстояния в размере 0,5 метра относительно проекции переднего габарита;

·включение нейтральной передачи и способность удержать транспортное средство в неподвижном состоянии; при этом нога касается поверхности земли;

·выезд с территории, предназначенной для выполнения упражнения с пересечением линии «СТОП».

Все элементы должны быть выполнены в течение 35 секунд.

4.Выполнение движения в узком габаритном коридоре. Необходимо проехать по нему и остановиться от стоп-линии, выдержав до неё расстояние 0,5 метров и удерживая неподвижно транспортное средство. При этом нога касается площадки автодрома. Завершается элемент выездом с территории выполнения упражнений за линию ограничения. При этом должно быть затрачено всего лишь 15 секунд.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *