Питбайк для станта

Самый быстро развивающийся и очень популярный класс питбайков – это «Стантовый Питбайк».
Что же он из себя представляет? Что брать за основу? Какие доработки требуются? Этим и многим другим вопросам будет посвящена данная статья.
Итак, какой же питбайк брать за основу?
Да это в общем-то совсем не важно: можно брать любой, на ваш вкус и цвет, да и класс тоже не особо важен, ведь что моторы, что подвеска, все идентично, единственное различие – это тип колес, но это тоже можно опустить, ведь что на кроссе, что на мотарде, качество колес настолько отвратное, что они вскоре потребуют замены.

Что менять понятно, но на что же менять?

Для занятия стантом лучше всего подойдут колеса размерности R 12, а вот тут есть выбор, хотите ставьте литые, хотите – качественные спицевые.

Теперь мотор. Принято считать, что самым удачным мотором для занятия стантом является YX 125 в виду своей надежности, плавности и неприхотливости, но некоторые люди занимаются стантом и на 160, и даже на 190 моторах. Но это профи, а для начального уровня лучше всего подойдет 125 моторчик.

Теперь переходим к тормозам.
Всем известно, что занятие стантом без дублера заднего тормоза в принципе не представляется возможным. Поэтому вам потребуется второй суппорт, планшайба под него, или же купите готовый комплект.

Но это еще не все, так же необходима левая тормозная машинка и дублирующая гидролиния.

Далее по цепочке замены требует руль: стандартный высокий руль никак не подходит для занятия стантом. Для замены есть выбор. Первое – алюминиевый низкий руль.

Второе – алюминиевый руль средней высоты.

Ну и третий вариант, это руль FAT BAR, который, по сути, самый подходящий и крепкий.

Но и на этом не все. Так как при занятии данным видом езды падения будут неизбежны, требуется защитить рычаги управления от поломок, поэтому требуется и защита рычагов.

Оси тоже требуют защиты, а для выполнения некоторых элементов стантрайдинга необходимы и пеги, так что тут выбор за вами, что ставить – пеги либо слайдеры. К слову оси так же требуют замены на более длинные, с резьбой с каждой стороны.

Что касательно звезд, то можно оставить стандартные, а вот цепь требует замены, и лучше сразу, потому, что родная цепь сделана из пластилина и вытягивается за день.

Можно поставить Цепь D.I.D, а можно и Цепь KMC.

Последнее и самое дорогостоящее – это бугель, к тому же на него тоже нужны пеги.

Бугели могут быть как с сохранением пластика, так и без пластика, плюс они различаются в зависимости от типа рамы вашего питбайка.

Ну что ж, теперь после полной подготовки вашего питбайка можно в бой) Покорять стоянки и парковки перед торговыми центрами 😀

Стантовый Питбайк BSE PH10-125e STUNT теперь создан специально для станта! Почти как стантовый мот, он содержит кучу ништяков для выполнения трюков: колеса 14/12 с легкостью подминут пит в вилли, дублер заднего тормоза даст тебе полный контроль над питбайком. Бугель и сабкейдж, спасут твоего любимца при падении, а также дадут больше возможностей для выполнения различных трюков.

Сам pitbike небольшого размера и очень легкий в плане своего веса. На нем установлен стандартный для питов и надежный четырехтактный двигатель YX, который идеально подходит для езды на низких оборотах.

Питбайк укомплектован по полному фаршу напрямую для дачных и лесных покатушек по бездорожью. В стандартной комплектации установлен DB — киллер, чтобы не докучать окружающим и защита заднего амортизатора. . Своим проверенным стандартам БСЕ изменять не стал. На пите присутствует та же самая длинная база по осям, японский карбюратор mikuni vm22 и самый ресурсоемкий мотор YX.

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Стантовый Питбайк BSE PH10-125e STUNT в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для Стантовый Питбайк BSE PH10-125e STUNT.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *