Скутер Piaggio (Пиаджио)

Для большого города или поселка городского типа идеальным транспортом можно считать скутер, в городе с его помощью можно легко маневрировать по пробкам и загруженным дорогам, а в поселке ездить в гости или по делам на длинные дистанции. Именно скутер удобен и выгоден для езды на любой местности, так как его ценовая политика намного приемлемей, нежели на мотоцикл или машину, так же не приходится тратить много денег на заправку и обслуживание, так как его ремонт и замена запчастей стоит недорого.

Выбирая из всего изобилия моделей и производителей, одним из самых лучших и выгодных вариантов станет марка Piaggio, так как качество и надежность всех моделей превышает ожидания и делает их на порядок выше, чем у конкурентов.

Главными преимуществами и особенностями скутеров Piaggio есть:

— большой ассортимент и разнообразие модельного ряда, образцы которых могут иметь самый различный внешний вид и особенности;

— постоянная разработка и усовершенствование выпускаемых моделей, что позволяет покупать каждый год экземпляры с более лучшими техническими характеристиками и показателями;

— приемлемая ценовая политика на любые модели, что дает возможность покупать скутер по низкой цене, который прослужит долгое время;

— дешевые запчасти, ремонт и обслуживание всех моделей;

Если говорить о более подробных внутренних качествах, то можно сказать, что каждая из моделей оснащена самыми лучшими системами, такими, как прекрасный мотор, надежная тормозная система, отличная оптика и освещение, прекрасная электроника. Все скутеры Piaggio имеют очень прочный корпус, который выдерживает большие нагрузки и серьезные столкновения, имеется так же очень удобное сидение и область для ног водителя, на передней панели руля и на ручках находятся самые важные и нужные кнопки, доступ к которым очень легкий и простой, что удобно при движении на высокой скорости.

Приобретать скутера от данного производителя лучше всего в интернет-магазине Юниверсалмоторс, где всегда имеется большой ассортимент и наличие всех моделей скутеров, удобно так же и то, что ценовая политика намного дешевле, нежели в других магазинах, так как ведется прямое сотрудничество с изготовителем. Выбирая скутер от этой марки вы можете быть уверены в том, что он прослужит вам долгое время и не заставит тратиться на частый ремонт,

the42-th ›
Блог ›
Не Веспой единой. Что еще выпускает Piaggio.

Написать эту статью меня сподвиг камрад Vayzunoff, который недавно опубликовал пост про довольно редкую Piaggio Vespa 400, где подивился, что Piaggio после войны еще и автомобили выпускали. И действительно, с чем у нас ассоциируется Piaggio? В первую очередь конечно же с легендарным скутером Vespa, который гиперпопулярен в Италии и за ее пределами. Однако же, Piaggio не ограничивается скутерами. В их линейке есть и другая техника. Собственно, о ней я и хотел рассказать.

Причем начну я издалека, вовсе даже и не с автомобиля. В линейке Piaggio, помимо обычных скутеров и даже скутеров трехколесных со сдвоенными колесами передней оси, есть еще и трехколесные грузовые мотороллеры. Называются они Ape. По-русски это означает «пчелка». У людей старшего поколения здесь наверняка возникнут ассоциации с отечественной продукцией.

Так вот, в линейке Ape есть аж четыре модели: базовая APE 50, более тяжелая APE TM, Ностальгическая APE Classic, выполненная в ретро-стиле, и пассажирская APE Calessino.

Недорогой (около 4,500 евро) Ape 50 оснащен моторчиком в 1,8 КВт и может перевозить до 200 кг груза, а управлять им в силу малой мощности и низкой скорости можно, если мне не изменяет память, с 14 лет. Несмотря на простоту, у модели есть «пафосная» версия с дугой в кузове и хромированными бамперами. Естественно, есть модификации с платформой или фургоном. Недостающие варианты в легкую реализуют сторонние компании.

Полный размерApe Classic и Ape 50 (справа)

Чуть более мощный (ажно 7,5 КВт) Ape TM имеет грузоподъемность уже 350 кг и требует от владельца наличия мотоциклетных «прав». К упомянутым вариантам кузова добавляется самосвал, а руль можно выбрать уже не только мотоциклетный, но и автомобильный!

Ape TM в одном из наиболее характерных для него антуражей.

Казалось бы, как такой анахронизм, как грузовой мотороллер, может существовать в двадцать первом веке – веке водородных двигателей, машин с автопилотом и прочих достижений цивилизации? Причин здесь несколько. Основная – это крайне узкие улочки в исторических центрах итальянских городов. Автор сего лично, управляя не сильно большим по московским меркам Фокусом, оказался в ситуации, при которой оба боковых зеркала начали касаться стен домов по разные стороны улицы. А ведь технике мало доехать, ей нужно еще и работать, маневрировать. Тут мотороллеры со своими размерами и проявляются во всей своей красе. Добавьте сюда еще и дешевизну, очень неплохую проходимость (которая, как известно, среди прочего, напрямую зависит от дешевизны авто и его ценности в глазах владельца) небольшие расстояния и комфортный климат страны. И вот тут-то становится понятно, почему грузовые мотороллеры по-прежнему весьма активно используются. Вывозят мусор, трудятся на фермах и винодельнях, таскают материалы при локальных дорожных ремонтах и даже работают передвижными лавками. Последние, кстати, обладают определенным шармом.

Полный размерПередвижная торговая точка. Это же гораздо прикольнее современного »каблучка»!

Есть и еще одна причина по которой Ape по-прежнему популярны. Это ностальгия. Машинка впервые появилась в 1948 году, как дешевое и простое дополнение тяжелым грузовикам, преимущественно армейского образца, которые не могли полноценно использоваться в городах. За прошедшее время модель не претерпела каких-то совсем уж радикальных изменений. Нет, безусловно, менялись двигатели, дизайн кабины (кстати, выложенные на официальном сайте чертежи текущей модели датированы 1999-м годом и едва ли не нарисованы от руки!), но общая концепция недорогого трехколесного заднеприводного грузовичка со спартанской кабиной и двигателем воздушного охлаждения оставалась прежней. Впрочем, я не совсем честен, у модели 1948 года кабины вообще не было. Она появилась лишь восемь лет спустя. За прошедшие годы трехколесный мотороллер стал таким же элементом колорита и национальной культуры, как, скажем, здоровущие пикапы в США.

Полный размерМотороллеры службы расклейки объявлений на фоне замка Святого Ангела.

Полный размерА это одна из наиболее удивительных версий — седельный тягач с полуприцепом Piaggio Ape Pentaro`, то бишь, пятиколесный

Поэтому совершенно неудивительно, что в 2014 году появилась современная модель Ape Classic, переосмысливающая дизайн мотороллера шестидесятых. При этом снабженная одноцилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском, но по-прежнему с воздушным охлаждением. Полезная нагрузка – 650 кг. Для сравнения, у Рэма 1500 она в районе тонны. Но на Рэме вы по центру Флореции не проедете!

Однако же история ретро-мотороллера берет свое начало несколько раньше, в 2007 году, когда был выпущен ограниченным тиражом Ape Calessino – четырехместный кабриолет с тентовым верхом, применением в конструкции древесины и предназначенный для перевозки пассажиров. Всего было произведено 999 машинок.

Ape Calessino Electric Lithium

А в 2010 году появляется версия на электрическом ходу, которая позволяла перемещаться по историческому центру городов и ряду таких традиционно закрытых для движения зон, как территории вилл и парков. А 2013 году появилась более компактная трехместная версия Calessino 200, которая производится по сей день и может с ветерком покатать влюбленную парочку по набережной Lago di Garda.

На Д2 и без девушек? Невозможно!

Кстати, Ape популярна не только в Италии. Дочернее производство было организовано в 1999 году в Индии. Ежегодно с конвейера там сходит около двухсот тысяч мотороллеров (рикш?).

Есть у Piaggio и более понятные резидентам Д2 транспортные средства. Это сверхкомпактные грузовички и фургоны. По всей видимости, в какой-то момент стало понятно, что мотороллеры все же не могут обеспечить всех нужд эволюционирующего бизнеса. Потребовался столь же небольшой грузовичок и микровэн. А кто круче всех делает сверхкомпактные машины? Правильно, инженеры Страны восходящего солнца (прошу коллег-Смартоводов меня сильно не бить)!

Правда, сначала попытались пойти своим путем, выпустив в 1991 году Piaggio Ape Poker с традиционными четырьмя колесами, оставив неизменной остальную начинку. Дату окончания производства найти не удалось, хотя на официальном сайте модель больше не представлена. Судя по тому, что в 1993 появился Piaggio Porter, четырехколесный мотороллер «не пошел».

Его в многие до сих пор так и зовут, не Ape Poker, а четырехколесный Ape.

Собственно, Piaggio Porter, также весьма распространенный в Италии, есть ни что иное, как Daihatsu Hijet седьмого поколения. Он же Subaru Sambar, он же Toyota Pixis Truck, он же Жора, он же Гоша, он же Гога!

Полный размерИнтерьер оставляет желать…

При своих микроскопических размерах, автомобильчик может перевозить до 1.1 тонны груза в усиленной версии Maxxi (больше, чем уже упомянутый Рэм 1500, хотя очевидно, с несравнимо меньшим комфортом). Porter оснащается четырехцилиндровым двигателем, который может быть бензиновым, а может уметь употреблять различные виды весьма популярного в Италии газа. Что автоматически открывает ему дорогу в районы, куда другим авто путь заказан, вроде все тех же исторических центров города.

Обратите внимание на ширину дорожки. Будь здесь обычный пикап, садовнику пришлось бы нелегко.

Для зон с особо жестким экологическим контролем имеется также и полностью электрическая версия. Между прочим, мощностью целых 11 Квт. Но с вполне приличным запасом хода чуть менее 100 км. Для каботажных перевозок по городу этого достаточно. Porter имеет поистине бесконечное число версий, начиная от банального бортовичка и заканчивая такими экзотическими, как автовышка или автолестница для переездов. Служит в скорой помощи, полиции, пожарной охране, развозит товары по магазинам, вывозит мусор, работает передвижной точкой продаж. В общем, мастер на все руки!

Полный размерМедицинский Портер с удлинненным задним свесом.

Коль уж я упомянул лестницу для переездов, расскажу об этой машине немного подробнее. Своему появлению она опять же обязана специфике страны. Множество исторических зданий, зачастую без лифта, в сочетании с узкими улочками приводят к тому, что перетаскивать вещи в грузовик приходится в буквальном смысле через окно. Но если у нас для такой задачи подгонят какой-нибудь ГАЗон, в крайнем случае, тот же Портер, но Hyundai, а то и вообще списанную со службы пожарную лестницу, то в Италии машине с такими габаритами в исторический центр соваться бессмысленно. Вспоминая итальянского же классика Данте Алигьери: «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Поэтому под окно подъезжает такой вот малыш на газу, спускает ваши вещи, а уже рядышком, где пошире, их грузят в вэн.

Обратите внимание на ссылки на экологию на стреле.

В далекие девяностые, я как-то спросил мэра небольшого итальянского городка Асколи Пичено, чей офис размещался в красивейшей вилле: «Как же вы можете работать в таких прекрасных средневековых зданиях? Ведь тут же фрески, позолота и вообще, из него впору музей делать?» На что тот улыбнулся и ответил, что если все здания такого плана отдавать под музеи, то работать будет решительно негде! Вот такая страновая особенность!

Полный размерДовольно гармонично смотрится, как ни странно.

Кстати, помните, в начале статьи я писал про беспилотники и прочие достижения цивилизации? Так вот, экспериментальный беспилотник на базе Портера тоже был. Более того, колонна таких машинок проехала от Пармы до Шанхая. Есть даже фото у нас на ВВЦ!

Porter-беспилотник.

На этом можно было закончить, но группа Piaggio выпускает и другие средства передвижения и доставки. Например, вот такой беспилотник Hummerhead. Или отличающийся весьма специфической компоновкой бизнес-джет Avanti Evo.

А для тех, кто дочитал до конца, еще пара картинок. Ape настолько популярен, что на нем даже гоняются.

Полный размерТут, как вы понимаете, двигатель немного помощнее стокового!

И тюнят их тоже, хотя, справедливости ради, живьем мне таких машинок не попадалось.

Полный размерПервый парень на винодельне! Кстати, все дуги заводские, правда, перекрашенные

Все больше груженые рабочие лошадки.

Полный размерКуда более привычная картинка.

При подготовке материала использовалась информация с сайта Piaggio Commercial Vehicles, Piaggio Aerospace, Wikipedia, Авторевю, Мondoape.com

>Piaggio MP3

Отзывы владельцев Piaggio MP3

Piaggio MP3, 2011 г

На данный момент пробег составляет 11 тыс. км. Заказал некоторые запчасти на него из Голландии, а именно: вариатор, ремень вариатора, некоторые элементы по пластику, заднее колесо, болты колесных дисков (старые поржавели), передние крылья, задние колодки, большое ветровое стекло. По стоимости запчастей и расходников на Piaggio MP3, хотел сказать, что лучше заказывать напрямую из Европы. Во-первых, в 2 раза дешевле, а во вторых все оригинальное. Найти расходники в Москве также не проблема, единственная сложность — это задние тормозные колодки, даже неоригинальные невозможно найти, ну и задняя резина. Сравнивать езду на Piaggio MP3 с ездой на 2-х колесном скутере нет смысла, все одно и тоже, за исключением двух колес спереди. Да в пробке заблокировал колеса и едешь до 10 км/ч, не опуская ноги на землю, при остановках также очень удобно. В пробках спокойно объезжаешь всех между рядами (по ширине он такой же, как и обычный максискутер). Единственное, что мне не нравится, это посадка за рулем, сидишь как-то слишком высоко, из-за этого после 30-40 минут непрерывной езды, встаешь с Piaggio MP3, перегнувшись пополам, болит спина и зад. Максимальная скорость по спидометру была 135 км/ч, понятно, что погрешность, но хочу сказать, после 80 с него сдувает, да и вообще страшно. Поэтому я езжу на нем со скоростью не более 100 км/ч. Ехать на Piaggio MP3 на «дальняк» нет смысла, и по посадке все отвалится, и по динамике туповат, советую брать 500, мне кажется, будет подинамичнее на разгоне. По выбору дам совет, лучше покупайте скутеры, которые покатались по дорогам у нас в стране, потому что все болячки выявляются в первый месяц эксплуатации. Делайте правильный выбор при покупке и всегда думайте головой.
Достоинства: необычность. Удобно в пробках.
Недостатки: посадка за рулем. Не подойдет на «дальняк».

Николай, Долгопрудный

Piaggio MP3, 2012 г

Первое впечатление — большой, очень большой аппарат. Комплектация у меня полная. Чтобы Piaggio MP3 стоял, надо нажать кнопку уже после остановки. Тогда скутер заблокировался, и ноги можно не опускать. Но, огромное «но» — когда пытаешься сделать это, не опуская ноги на асфальт, получается смешно, он позволяет заблокировать только после полной остановки. И так — перекресток останавливаемся, мопед начинает крениться, судорожным движением пальца жмем кнопку, и блокируем с наклоном градусов так 15. Удивленные взгляды автолюбителей из машин вокруг. Сижу в наклоненном положении, размышляя, почему это нет обещанной автоблокировки. Давно не ездил, мне кажется, автолюбители стали вежливее, пропускают, притормаживают. Проходимость у Piaggio MP3 отличная, не почувствовал никакой разницы с Т-максом, этот даже лучше, потому что абсолютно не волнует никакая разметка. Снят асфальт – без разницы. Колею не чувствует. Песок в повороте, ну и что? Очень устойчивый. И междурядье без проблем. Отличная приборка, спидометр, тахометр, дисплей с температурой, расходом, часами. Все супер — все зазоры ровные. Сиденье и задний багажник с ключа.
Достоинства: внешний вид. Качество исполнения. Приборная панель. Эргономика.
Недостатки: не вижу.

Илья, Москва

Piaggio MP3, 2010 г

Изначально хотел строго «Жилеру Фуоко» 500i, но опоздал на пару дней, ценник на нее в Сокольниках из 337 тыс.р.превратился в 405, к чему я оказался не готов. Вероятно, можно было бы поторговаться, но сомневаюсь, что цену удалось бы сбить до 370 — это предел, который я мог себе позволить. Остался единственный, известный мне в Москве, схожий с «Фуоко» во всем, кроме вдвое меньшего по объему движка, агрегат Piaggio MP3 250. Мотор дохлый, но гуманный по нынешним временам ценник и большое желание попробовать новую схему сделали свое дело. Мопед сделан качественно и выглядит дорого. Есть иммобилайзер, сиденье открывается с ключа дистанционно, лючок бензобака и багажник с замка зажигания. Излишне он какой то гламурный, но это по сравнению с «Фуоко». Повезло, что цвет не голубой, а темно-синий. Без блокировки легко удерживаю его в вертикальном положении ногами, вместе с пассажиром. Полик неширокий и седло невысокое (я 178 см). Впечатлила приборка, как у авто. Рассчитываю, что мопед продлит мне сезон, еще можно ездить в поганую погоду, когда на мотоцикле не комфортно. Всем удачи, друзья и единомышленники.
Достоинства: качественно сделан. Удобен. Отличная подвеска. Приборная панель как у автомобиля.
Недостатки: слабый двигатель.

Сергей, Москва

Piaggio MP3, 2009 г

У меня такой 2009 года 400 куб., голубого цвета. Брал Piaggio MP3 немного битый, влетел передним колесом кто-то там за границей. Погнул чего-то там. Перекупщик поменял переднюю стойку правого колеса целиком. Делов то. Два болта и шланги. Динамика разгона у 400-ки шустрее, чем у 250-ки. Расход 4.6 литра на сотню, а «максималка» 145 км. Но и расход выше после сотни. Зато дорогу держит отлично. Пробовал на 140-ка маневрировать на кольцевой. Не сравнить с двухколесными. Один минус. На «дальняк» не особо. «Табуреточная» посадка. Но сиденье позволяет сесть назад и вытянуться. Правда, ветра больше достается. Мелкие ямки Piaggio MP3 проглатывает. По небольшим бортикам запрыгиваю под углом 45 градусов. Большой багажник. Зато взгляды водителей. Шеи сворачивают. И пальцами тычут. Накатал уже 15 тыс. за три сезона. Интересная фишка — при температуре воздуха где-то +3 моргает температура, намекая на то, что не желательно ехать.
Достоинства: управляемость хорошая, особенно на поворотах. Большой багажник. Не надо ставить на подножку. Просто нажал кнопку, и он заблокировался.
Недостатки: табуреточная посадка.

Александр, Минск

История

Компания Piaggio основана Ринальдо Пьяджо в 1884 году. Выпускала корабли, самолёты и промышленное оборудование. В послевоенные годы Энрико Пьяджо (ит.), сын основателя компании, решил сконцентрироваться на производстве нужной восстанавливающейся после войны бедной стране лёгкой мототехники. Компания приобрела известность с 1946 года, когда начала выпуск мотороллеров Vespa.

После смерти Энрико Пьяджо, в 1965 году, контроль над компанией получило семейство Аньелли, владельцы концерна Fiat. В 1964 году авиационное подразделение компании выделилось в отдельную компанию IAM Rinaldo Piaggio (сейчас — Piaggio Aero). В конце 1960-х годов концерн приобрел известную мотоциклетную компанию Gilera, а модельная гамма пополнилась 50-кубовыми мопедами.

К 2000-м годам финансовое положение Piaggio стало весьма незавидным. В 1999 году контроль над компанией перешел к фонду Morgan Grenfell — лондонскому подразделению Deutsche Bank. В 2003 году большая часть компании была продана миланской инвестиционной компании IMMSI, собственником которой стал известный итальянский бизнесмен Роберто Коланинно (ит.), ранее стоявший во главе Olivetti и Telecom Italia. Под управлением Коланинно компания вышла из кризиса, стала приносить прибыль. В 2006 году Piaggio стала публичной компанией, акции которой торгуются на Миланской бирже (ит.).

> Собственники и руководство

Контроль над 55 % Piaggio принадлежит компании IMMSI.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *