Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Как транспортная компания осуществляет железнодорожную перевозку мотоцикла на поезде?

Для того, чтобы доставка мотоцикла прошла максимально быстро и беспроблемно, требуется составление четкого плана, который в дальнейшем необходимо грамотно воплотить в жизнь. На этапе планирования наши специалисты уделяют большое внимание мельчайшим деталям предстоящей перевозки, и это помогает провести на самом высшем уровне. Наши клиенты могут не беспокоиться о подготовке документов – менеджеры компании оформят необходимую документацию. Профессиональные логисты разработают оптимальный маршрут следования груза, соответствующий всем требованиям безопасности и пожеланиям клиента в плане срочности выполнения заказа. Транспортировка мототехники осуществляется, как правило, с применением специализированных крытых вагонах-автомобилевозах. Они снабжены особыми креплениями и упорами, гарантирующими высокую надежность фиксации. В числе оборудования также системы пожарной и охранной сигнализации. Погрузка и выгрузка мотоциклов производится на особых платформах. Обычно они самостоятельно заезжают внутрь (съезжают из) вагона по откидному или приставному трапу. Специалисты закрепляют переднее колесо в жесткой колодке и тросами или затяжными ремнями жестко фиксируют транспортное средство в вертикальном положении. Возможен вариант перевозки с обрешеткой. Он предполагает помещение мотоцикла в деревянную обрешетку, изготовленную из досок. В ней груз крепится при помощи лент к каркасу. После этого «ящик» грузится в контейнер или крытый вагон. До начала погрузочных работ из мототехники сливаются технические жидкости, в частности, топливо, отключаются клеммы с аккумуляторной батареи. При необходимости до отправки и по прибытии груза организуется его хранение на складе.

Перевозка мотоцикла по России: основные особенности и требования

Характеристики груза. Перевозка кроссового и других видов мотоциклов является достаточно востребованной услугой. Она становится особенно актуальной, если:

— Необходимо доставить технику от завода-производителя до точки реализации.
— Требуется выполнить перевозку мототехники в другой город.
— Приобретенный в салоне транспорт необходимо доставить получателю.

При перевозке нескольких моделей мотоциклов или мопедов потребуются специальные прицепы для погрузки техники. Такие спецсредства есть далеко не у всех. Наиболее разумным выходом в данном случае является перевозка мотоциклов транспортной компанией. Сотрудники службы «Инком Карго» в совершенстве знают правила и особенности доставки такой техники. Они разработают оптимальный маршрут и выполнят транспортировку в любой российский регион.

Требования к автомобилю. Если требуется доставить технику на небольшое расстояние, можно использовать стандартный прицеп. В случае если речь идет о дальних перевозках, мотоцикл перемещается в специальном крытом фургоне (заказать его можно у нас достаточно дешево). Он позволит обеспечить надежную защиту груза от негативного воздействия осадков.

Требования к погрузке/разгрузке. При проведении погрузочных работ мототехника заезжает на платформу самостоятельно по специальному откидному или приставному трапу. Причем, в отличие от тяжеловесной спецтехники с габаритными свесами и низкой посадкой, в данном случае не нужно выбирать определенный угол наклона. Выполняя такелажные работы, специалисты должны руководствоваться правилами, предписанными техникой безопасности. В непосредственной близости от транспортного средства не должны находиться посторонние люди.

Требования к перевозке. Перевозка мототехники может осуществляться как в составе сборного груза, так и выделенным транспортом. При этом и в том, и в другом случае важно предусмотреть наличие жесткой фиксации доставляемого груза. Затяжные ремни должны быть установлены на каждое колесо. Это позволит свести вероятность смещения груза к минимуму. При разработке маршрута специалисты должны принимать в расчет все сложные участки трассы, опасные повороты, наличие тоннелей, мостов и т. п. Приоритетом при планировании пути следования транспортного средства является безопасность.

  • Iveco

    Грузоподъемностьдо 1,5 т

    Тип кузоваБорт

    от 3 300 руб.

    заказать

  • Foton

    Грузоподъемностьдо 10 т

    Объем кузова31 м3

    Тип кузоваИзотерма

    от 7 200 руб.

    заказать

  • 15т, Рефрижератор, Daf

    Грузоподъемностьдо 20 т

    Объем кузова46,176 м3

    Тип кузоваРефрижератор

    от 8 800 руб.

    заказать

  • Man

    Грузоподъемностьдо 10 т

    Объем кузова36 м3

    Тип кузоваТент

    от 7 200 руб.

    заказать

  • Hyundai

    Грузоподъемностьдо 10 т

    Объем кузова90 м3

    Тип кузоваРефрижератор

    от 7 200 руб.

    заказать

  • 15т, Фургон, Daf

    Грузоподъемностьдо 20 т

    Объем кузова46,176 м3

    Тип кузоваФургон

    от 8 800 руб.

    заказать

  • Маз

    Грузоподъемностьдо 20 т

    Объем кузова87,75 м3

    Тип кузоваТент

    от 8 800 руб.

    заказать

  • Mercedes

    Грузоподъемностьдо 20 т

    Объем кузова87,75 м3

    Тип кузоваФургон

    от 8 800 руб.

    заказать

  • Грузоподъемность: 40 тонн панелевоз-трал

    Тип кузоваПанелевоз

    от 14 000 руб.

    заказать

  • Трал 2 оси прямой раздвижной, 40 тонн

    Грузоподъемностьдо 40 т (трал)

    Тип кузоваТрал

    от 14 000 руб.

    заказать

  • Газель удлиненная

    Грузоподъемностьдо 1,5 т

    Объем кузова15.12 м3

    Тип кузоваТент удлиненный

    от 3 300 руб.

    заказать

  • 15т, Фургон, Daf

    Грузоподъемностьдо 20 т

    Объем кузова46,176 м3

    Тип кузоваФургон

    от 8 800 руб.

    заказать

Компания «Инком Карго» предоставляет большой выбор транспортных средств. Наш автопарк насчитывает более тысячи единиц техники. Вы всегда можете рассчитывать на помощь наших специалистов в выборе подходящего автомобиля. Кроме того, они предоставят информацию о стоимости перевозки по интересующему направлению.

У вас остались вопросы? Мы проконсультируем вас по телефону 8 (800) 770-79-44.

Отзывы

  1. Александр П.:

    Для перевозки большого объема товара нашей компании были нужны машины от 1,5 до 20 тонн. Компанию Инком-Карго нашли через интернет. Порадовали скидками, автомобили новые, загрузили быстро — сэкономили массу времени. Все вежливо, четко, разгрузка прошла на высоком уровне. Считаем, что нам повезло — вот бы побольше таких деловых партнеров, знающих толк в работе!

  2. Павел К.:

    В деле подбора транспортной компании мы руководствовались ее надежностью. Инком-Карго — это действительно неплохой вариант — скидки великолепные, товар добирается до места без порчи, персонал надежный, вежливый, загрузкой и разгрузкой занимаются квалифицированно, скрепляют товар удобно и компактно. Подсказывают нужный тоннаж автомобиля! Спасибо вам!

Нам доверяют

Айсберри

Савушкин продукт

Верес

ЗАО Ишбанк

Увидеть всех клиентов

Транспортировка мотоцикла при помощи специализированных компаний дело хлопотное: приходится частично разбирать мотоцикл, сливать жидкости, упаковывать в обрешетку. Возможно, что появление специальных вагонов в арсенале «РЖД» значительно упростит эту процедуру.
На данный момент ОАО «РЖД» вводит в эксплуатацию три вагона предназначенных для перевозки мотоциклов и автомобилей. Эти вагоны войдут в состав поезда «Лев Толстой» следующего по маршруту Москва-Хельсинки. В дальнейшем планируется добавить такие вагоны к поездам следующим на юг – в Новороссийск, Кисловодск и Адлер. Доставка мотоцикла поездом поможет значительно сэкономить время, например в отпуске.
РЖД сообщает, что вагоны будут сопровождаться проводниками, которые будут осуществлять погрузку и выгрузку транспортного средства, оформлять опись, присутствовать при прохождении таможенного контроля и обеспечивать сохранность в пути. Вагоны будут цельнометаллические, негорючие, оснащенные системой экстренного пожаротушения и специальными упорами для фиксации автомобилей и мотоциклов.

Условия перевозки:
— владельцем транспортного средства должно быть физическое лицо;
— водитель должен ехать вместе с транспортным средством в вагоне для пассажиров;
— в пассажирский вагон забирается весь багаж из кофр.
Иногда проще воспользоватся транспортной компанией.

Ответ

о, хо! Конечно смотря какой моц везти. Это я думаю вряд ли удасться вести моц в багажном вагоне! Хотя был случай в 96г., у нас один так VX 800 привез. Сам я позапрошлой зимой привез свой ТДМ из Москвы в Казань. Кстати то же с Казанского вокзала. Вез почтово-багажным поездом. Довез нормально и относительно не дорого, ничего с моцем не случилось. Причем вез без обрешетки! Сам приехал в Казань на 4-е дня раньше. Хотя сам понимаешь ТДМ — большой и тяжелый конь. Договориться можно, правда мужики там, ну очень хитроже…е в смысле денег! Они как видят красивый японский моц, думают что ты — придурок с лишними деньгами. Долго с ними торговался, но в итоги все срослось нормально. Если интересно могу рассказать, а если действительно решишь поравозом, есть нюанасы, я думаю лучше созвониться и поговорить…

Попасть в тотже поезд… х/з, смотря куда ехать — может различаться перевозка пассажиров и багажа smile + некоторые определенные правила перевозки техники в почтово-багажных вагонах:
— мотоцикл д/б обрешечен
— ГСМ (жидкости) слиты (на практике во Владике сливают токо бензин)
— вес упакованного мотоцикла должен не превышать определенной величины (чего-то около 180 кг, пока не сталкивался тк отправлял эндуро 250сс), в противном случае надо писать какую-то бумажку какому-то их местному станционному начальнику.

Варианты:
1. Транспортные компании, лучше ПЭК (почтово-экспедиционная компания) — чуть дороже, но всё более-менее официально и есть услуги по упаковке груза, на ограничения по весу вроде забивают, удобно что у некоторых есть фиксированные таксы на мотоциклы. По опыту работы с некоторыми оформление было очень быстро и безгемморойно — привез мотоцикл, оставил ключи, фиксированную сумму и уехал. В сумму обычно уже включено хранение до непосредственной отправки и несколько дней по приходу. Желательно чтоб в пункте назначения был филиал этой компании либо ее партнер.
2. Непосредственно багажное отделение на вокзале. Отвезут что угодно и куда угодно smile если им что-то мимо кассы перепадает. Если на данном багажном отделении нет опыта по отправке подобных грузов то лучше самому заранее слить бензин и обрешетить мотоцикл, а то потом гемору не оберешься (во Владике обрешетка мотоцикла 1500 — 1800 руб на багажке, но они с опытом и качественно smile ). Заранее лучше узнать когда идут багажные вагоны в нужном тебе направлении, к какому сроку нужно сдать/оформить груз, чтобы попасть в этот вагон — чтобы не переплачивать за хранение. Сдаешь мотоцикл, его взвешивают в обрешетке, оформляешь бумаги, идешь в багажную кассу и оплачиваешь (на тариф влияют возможные перегрузки по пути, в том случае если нет прямого почтово-багажного сообщения), потом возвращаешься и показываешь им это всё.

Вот. Всё сугубо ИМХО. Имел опыт отправки мотоциклов из Владивостока на Питер и Псков. Справочно, тарифы багажного отделения: на Питер около 28 руб/кг, на Псков около 35 руб/кг (т.к. перегрузка в МСК). При получении иметь ломик/молоток желательно, тк на месте может не оказаться.

Опыт перевозки

«Восток — дело тонкое» — народная мудрость.
Парень, который купил мой мот Honda CB750, перевозил его в Самару в багажном вагоне.
Он купил себе билет в пассажирском вагоне, а мот расчитывал сдать в багажный из расчета 56р за кило плюс упаковка 1000р., тоесть сдать его на багажный терминал, там должны его взвесить и оплатить в кассу. Таможеный терминал на Московском вокзале находится на углу улиц Полтавской и Миргородской.

Приезжаем мы на терминал, там мужик сразу предложил доставить его за 4000р, типа все сделаем, запакуем, доставим.
Так как никаких бумажек при таком раскладе не получается, парень отказался от этой идеи и решил все сделать официально, тем более официально с упаковкой выходит что-то около 3200.
За упаковку заломили 1800, мот большой а за 1000р запаковывают тока скутеры.
Запаковали его действительно хорошо, сбили досками типа ящика, закрепили мот лентами и срубив бабок оставили «взвешиваться».

Ждем мы грузчиков или подъемников каких чтобы проехать на весы, пару раз выбегала какая-то баба и кричала — «срочно взвешиваться».
Ноль реакции, ни грузчиков, не подъемников. Тогда мы сами поинтересовалсь у этой особы как что. Оказалось что как мы взвесимся это сугубо наши проблемы. В итоге каким-то немыслимым образом поставив мот на тележку, мы все-таки затащили ее на весы. Мот весит 230кг. С упаковкой — деревянными досками, намокшими от дождя, оказалось 270кг.

Эта баба начинает кричать что такой мотоцикл не погрузят, так как допустимая масса 160кг. Возможно, сказала она, начальник терминала даст добро, но его нет и будет ближе к вечеру.
Поняв что из этой идеи ничего не выгорит, а долбить 1100км как-то не хочется, парень обращается к мужикам, которые предлагали 4000 с упаковкой. Договорились за 2500. Погрузили мы мотоцикл в вагон, забавно такую махину поднимать на полутораметровую высоту.
Мужики сказали парню телефон, время пребытия. Мы записали на всякий случай поезд и номер вагона.

В итоге моц благополучно доехал.

РЕАЛЬНАЯ СТАТЬЯ
Мото туризм

Воодушевлённый статьёй в МОТОРЭВЮ решил очередные выходные провести на мотоцикле в карелии и поехать туда так же, на поезде. Бросил клич по друзьям и в интернете и сначала собралось аж 4 человека- двое на эндурах, один на Африке и один на Магне. Всё шутили, что нам только спорта не хватает. Но в конце концов из Москвы стартовали только Олег Shadow на HONDA AFRICA TWIN и я всё на том же XR250

Самой сложной задачей оказалось погрузить мотоциклы в поезд, не говоря уж о том чтоб с тем же поездом уехать самим. В багажном отделение ленинградского вокзала творится полный беспорядок. С каким поездом пойдёт багажный вагон они решают только в день отправления, с каким будет возвращаться вообще не знают. Мы пробовали разные варианты, но все они отпадали из-за дороговизны. В коммерческих ж.д. перевозках нам заломили цену в десять раз больше, чем в государственных, несмотря на то, что общались напрямую с директором- мототуристом.

В итоге разузнали с каким поездом пойдёт заветный багажный вагон, погрузили в него моцы и чудом на него же взяли билеты. Какого же было наше удивление, когда сев в поезд на перроне решили проведать багажный вагон, в который грузили мотоциклы до этого, и его не нашли. Ответы проводников и машиниста сводились к тому что багажного вагона с этим составом не идёт. Пришлось экстренно эвакуироваться из уже облюбованного купе и бегать по всему вокзалу в поисках наших мотоциклов. Поезд тем временем, естественно, ушёл.

Оказалось что просто кто-то решил багажный вагон прицепить к другому составу, который идёт на час позже. В итоге, потеряв кучу нервов и сил на беготню по вокзалу, мы поехали прямо в багажном вагоне с нашими мотоциклами. Выяснилось, что путешествовать так гораздо интереснее- большое пространство, никто не мешает, из перевозимых коробок можно соорудить себе и стол, и стул, и кровать.
На следующий день мы уже были в Лодейном поле. Оказалось, что выгрузить 200 киллогромовую африку на низкую платформу с полутораметровой высоты вагона- секундное дело, если знаешь что поезд вот-вот тронется. XR мы выгрузили совсем быстро.

Устранив прямо на платформе все неполадки, вызванные перевозкой, мы двинулись к ладожскому озеру. Изначально было понятно, что ехать вместе на африке и иксэре будет неинтересно, поэтому мы решили разделиться. Я поехал покорять песчаные дюны, а Олег прямиком в гостиницу на границе с Финляндией- конечную точку его маршрута. Правда и он умудрился засесть в пески при попытке подъехать поближе к озеру.

На участке берега Ладожского озера от д. Олонец до д. Видлица находятся роскошные песчаные дюны. Здесь же располагается спецучасток ралли «Ладога- трофи». Поиздевавшись над мотоциклом с полчаса я понял что по глубокому песку он не едет, несмотря на кроссовую резину. Зато по мокрому песку на границе с водой идёт как по асфальту. По этой границе я и накатал за оставшийся день километров 40.

Ночевал я в палатке прямо на берегу. Банка тушёнки, разогретая на костре и полбуханки хлеба- что может быть вкуснее.
С утра, искупавшись, двинулся по асфальту догонять Олега. По карельским дорогам приятно ехать даже на четвертушке. Максималка в 100 км/ч. совершенно не напрягает. Километров за двадцать до Сортавалы спустило колесо- первый раз в жизни сам менял камеру. Уже к концу подъехал и помог Олег. Потом вместе поехали дальше к нему в гостиницу на озере Янисъярви.

По пути заехали на мраморное озеро. Там нам объявили что мы должны платить за стоянку и за пешую прогулку вокруг, поэтому было решено просто объехать его на мотоциклах. Само озеро- бывший мраморный карьер- потрясающей красоты. Чистейшая вода и высоченнейшие стены уходящие в озеро глубиной до 50 метров. Почти даже заехали в штольню, по потом одумались и пошли пешком.

Приехав в гостиницу у чёрта на рогах, куда добираются только фины на «водка-тур» и где остановился Олег, встретил своих школьных друзей. Мир действительно тесен. Чтобы не расслабляться решили еще покататься на разгруженных мотоциклах. По местным гравийкам накатали 20 километров и получили массу удовольствия. Правда за Олегом увязался датый мужик на волге, и когда Олег, не заметив его, стал тормозить, тот его чуть не снёс.

Вечером Олег кутил. В баре он встретил бармена с которым выпивал год назад и который назвал его бумерангом за то что Олег вернулся в такую даль. Праздновать это событие они закончили когда я уже крепко спал.
Утром в воскресенье пора уже было ехать обратно в Лодейное поле. Мы не знали точно, когда пойдёт товарный вагон и поэтому, чтобы не рисковать, приключений на обратном пути не искали. Но искупаться и погонять еще раз по Ладоге всё же заехали. Правда африку пришлось оставить у дороги, а Олегу до озера идти пешком.

Грузить мотоциклы обратно в вагон было совсем весело. Поднять двухсот киллогромовую африку на 1.5 метра, да еще забросать кучу вещей и XR за пять минут, которые стоит поезд-дело нешуточное. Хорошо, что была предварительная договорённость с проводником и он открыл двери заранее, а местные работяги помогли с погрузкой. Доехали обратно так же хорошо, вот только выпускать нас с мотоциклами прямо не перрон проводник побоялся и пришлось ждать пока нас оттащат до багажного перрона.

Расходы:
2000р.- доставка мотоциклов туда и обратно и проезд нас самих.
500р.- потеряно при сдаче билетов на поезд, к которому не прицепили багажный вагон
500р.- еда для себя и бензин для мотоциклов
Итого около ста долларов и море впечатлений!!!!

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ! ВСЮ ЗИМУ, ДО МАРТА 2019! ПЕРЕВОЗКА СНЕГОХОДА ПО МОСКВЕ И М.О.:

3000 р. + 35р/км от МКАД !

Скорее всего, у Вас получится найти мотоэвакуатор в Москве, стоимость которого на 7-10% ниже чем у нас. Но!

1. Профессиональные навыки наших сотрудников безусловно выше, так как наша компания занимается исключительно перевозкой мототехники. Несколько лет, круглогодично! Мы не уходим с рынка в межсезонье возить коробки, у нас достаточно профильных заказов круглый год.

2. Весь наш автопарк оборудован с учётом специфики нашей деятельности. Разработан технический регламент оказания услуги, исключающий распространённые ошибки при погрузке/разгрузке , креплении и транспортировке всех видов мототехники. Этот фактор безоговорочно обеспечивает преимущество в части безопасности и аккуратности при оказании услуги.

3. Мы — известная компания с безупречной репутацией, которой дорожим. У нас не работает случайных людей. Все наши сотрудники прошли проверку временем и являются профессионалами в своём деле, порядочными и приятными в общении людьми.

4. Мы нацелены сделать каждого нашего клиента — постоянным! Любой частник, купивший микроавтобус и трап для погрузки может дать рекламное объявление о том, что он теперь «мотоэвакуатор». Такие вынуждены работать по более низкой цене, иначе им на данном рынке делать нечего. О качестве предоставляемой услуги в данном случае даже речи не идёт, подобные «предприниматели» приходят попробовать срубить по-быстрому и сгинуть осенью в никуда. Действительно, на первый взгляд дело не сложное, — погрузить и перевезти мотоцикл можно научить и обезьянку. Но деловой этике, пунктуальности, коммуникабельности, ответственности, технической грамотности — научить обезьянку не получится. Подобные «мотоэвакуаторы» существуют месяц — два и уходят возить мебель. Motovozoff — стабильная компания, зарекомендовавшая себя за годы деятельности как надёжный партнёр. Самое главное в нашей работе — вовсе не перевезти мотоцикл, а сделать свою работу так, чтобы заказчик даже не думал при следующей надобности обращаться куда-либо ещё. Самое дорогое, что у нас есть, — это наши клиенты. Заботясь о качестве — мы обеспечиваем себе будущее.

5. Мы имеем все характерные для легального бизнеса издержки, и именно потому, что бизнес легален, с нас можно спросить и мы несём ответственность за свою деятельность.

Все выше перечисленные факторы позволяют нам успешно работать по, быть может, более высокой, но справедливой и обоснованной цене, и наши клиенты это понимают, однажды обратившись к нам.

Базовый принцип формирования цены за наши услуги по перевозке мототехники в Москве и области описан ниже, тем не менее, мы стараемся практиковать гибкий подход к ценообразованию в каждом конкретном случае. Может случаться так, что один из наших освободившихся мотоэвакуаторов будет находиться совсем рядом с обратившимся к нам заказчиком. В таких случаях мы имеем возможность дать очень существенную скидку на перевозку, дабы минимизировать холостые пробеги нашего транспорта. В любом случае, мы рекомендуем позвонить нам и уточнить минимально возможную стоимость перевозки мотоцикла или другой техники по интересующему Вас маршруту. Она может отличаться в меньшую сторону от цен, обозначенных в нашем прайс листе.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *