Eastline-Garage ›
Блог ›
Перетяжка сидений мотоциклов, пошив кофр и прочего интересного

Вот и пришла долгожданная теплая пора, а вместе с ней, как подснежники, на дороги вылезли и мотоциклисты. На улицах города наступил мотосезон, так что товарищи автомобилисты, будьте бдительны – любуйтесь в оба!

Я сам неровно дышу к байкам, и с самого раннего возраста без конца меняю один на другой. Я любитель сам их разбирать и собирать – это мой дачный фетиш. По городу все же больше на авто. А там подальше от людей и машин, позволяю себе втопить помощнее и мчаться по вымершим дорогам заставляя все мысли исчезать. Это моя личная стрессотерапия – в такие минуты, кажется, что весь мир остался где-то позади, и есть только ты и скорость – здесь и сейчас.

Как и лично мне, нашему Гаражу далеко не чужды мотоциклы, мы им также всегда рады, и довольно часто нам поступают заказы на их переделку. Мы же можем все – забыли?) Мы даже сотрудничаем с одним из мотосервисов – Мотосервис «На Калужской» у Тихонова Дмитрия.

Самое популярное из всех услуг — это перетяжка сидений. Их мы делаем из искусственной кожи, специально чтобы не промокали и отталкивали влагу. Этот материал очень удобен и практичен при частом использовании. Натуральная кожа используется в основном при пошиве сидений только крутых чопперов.

Почему? Тут все достаточно просто, если из-за внешнего вида вам не лень будет частенько менять чехлы и средства позволяют, то легко можно затянуть в натуральную кожу. Конечно, натуральная намного лучше дышит, соответственно попе комфортнее сидится, она меньше подвержена царапинам. Но! Она действительно пропускает влагу, следовательно, седло промокает изнутри. Срок износа у нашей искусственной кожи большой, так что на ней потертостей вы долго не увидите.

Вроде обо всех различиях я рассказал, если какие-то вопросы у вас будут возникать – не стесняйтесь спрашивать – всем отвечу. Есть еще один вид перетяжки сидений мотоциклов – это довольно сомнительная и рисковая перетяжка в замшу или алькантару.

Мы, конечно, можем и даже делаем периодически по просьбам клиентов, но это, на мой взгляд, не очень это практично. В основном, тут роль играет только внешний вид. Дело в том, что алькантара тянется лучше, и, соответственно, такое седло выглядит выигрышнее ну и «рельефнее» что ли… Возможно, оно приятнее на ощупь.

Знаю еще одну проблему кожаных сидений – это скольжение по нему время езды. Вот в этом плане, конечно, алькантара или замша хорошо сработают. Но, советую делать не на все сидение, а например, пошить только вставки на боках – колени при такой перетяжке скользить не будут, попе будет комфортно, ну и нигде ничего не промокнет. А вообще, просто приезжайте, мы вам в любом случае поможем и плохого не посоветуем!

Популярно также делать различные вышивки на седлах – своеобразная индивидуализация – это как тату. Вот, например, на седле для хонды очень интересная комбинация — вышивка золотыми нитками со ставками из золотистого кож зама.

Также мы периодически изготавливаем кофры и сумки для байков на заказ или просто реставрируем очень любимые, но уже потертые.

Все для вас – дорогие мотоциклисты!
Повторяюсь, будьте бдительны на дорогах! Ну а вообще-то ВЭЛКАМ!

И не забывайте следить за нами тут:
НАШ САЙТ
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В FACEBOOK
МЫ В INSTAGRAM

По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем производить ремонт сиденья мотоцикла, необходимо собрать все необходимое для работы.

Список необходимых ресурсов для перетяжки:

  1. Материал для сидения. Конечно, лучше всего брать кожзаменитель, он отлично подходит для всех видов дизайна. Однако, при желании сгодится любой другой вид материи, который вам по душе. Поэтому смело выбирайте то, что, по вашему мнению, идеально подойдет. Единственное, на чем стоит сделать акцент, – это скользкость материала. Во избежание падений и дискомфорта стоит брать шершавую или прорезиненную материю.
  2. Основание (мягкая часть сиденья). Для комфортного передвижения пойдет даже поролон. Любая мягкая, восстанавливающая свою форму основа, прекрасно подойдет для этих целей. Толщина слоя не должна быть большой. Хватит 1-2 сантиметров.
  3. Клей. Нужен стойкий и легко схватывающийся вязкий клей. Подойдут такие как «Момент».
  4. Если сидение рассчитано для двух человек и имеется ручка (бордюр), тогда потребуется картон для создания прочного ремешка. Также можно использовать в качестве бордюра ручку от чемодана или что-то похожее. Конечно, ручка имеет скорее эстетическое назначение, чем служит средством безопасности. Однако, ее наличие необходимо по условиям эксплуатации и перевозки пассажиров.
  5. Инструменты:

  • швейная машинка, понадобится для придания материалу формы сиденья и прочного закрепления материала на основе;
  • молоток, для забивания скоб после обтяжки;
  • мебельный степлер и скобы к нему;
  • пассатижи, чтобы снять старые скобы и для других мелких работ.

Вы можете не только перетянуть старое сидение, но и переделать его для большего удобства. Придумав варианты сидения для мотоцикла, набросайте небольшой эскиз, чтобы легче представлять суть работы.

Перетяжка

После покупки всего, что нужно, можно приступать к работе. Итак, как обтянуть сиденье мотоцикла:

  1. Для начала необходимо снять и разобрать старое сидение. В большинстве случаев, для снятия седла откручивается ручка пассажира, вынимаются скобы. Основа почти всегда сделана из пластмассы. Поэтому не прилагайте больших усилий в случае спаивания сидения, таким образом можно поломать каркас.
  2. После снятия кресла разберите его на составляющие. Если каркас сидения в отличном состоянии, его вполне можно использовать дальше. В противном случае стоит отшлифовать его и запаять в местах, где образовались трещины и вмятины. Разделите чехол и ручку пассажиров. Старые швы аккуратно распустите лезвием. Большинство ручек сделано на основе капрона и кожаной оплетки и крепежных болтов.
  3. После разбора, обклейте каркас поролоном. Если сделаете слишком толстый слой, то будете проваливаться во время езды и наоборот, слишком тонкий слой обеспечит жесткость. Рекомендуется делать толщину примерно в 1-2 сантиметра.
  4. Равномерно распределите клей на поролоне и основании. Поле недолго ожидания, 2-4 минуты, соедините обе части.
  5. Дождитесь полного высыхания клея, после чего удалите излишние участки поролона с боков сидения.
  6. Теперь возьмите старый чехол от сиденья, обведите его мелом или кусочком мыла на новом материале. Стоит делать эскиз с запасом. После чего вырежьте набросок.
  7. Сделайте примерку, пройдясь легким стежком нитки.
  8. Прошейте материю на машинке двумя швами, для большей прочности.
  9. Обклейте пассажирскую ручку. Материал вырезайте также, с запасом. После оклейки обшейте ручку с двух сторон, это придаст красоты изделию.
  10. Когда обшивка сидения мотоцикла закончена, наденьте ее на седло и хорошо стяните, чтобы не было складок и полотно было упругим. Перед натяжкой тонким слоем распределите клей на обе части.
  11. Прибейте чехол изнутри мебельными скобами. После чего натягивайте его от центра к краю, стараясь, чтобы складки переходили в сторону углов. Такой процесс работы сложно выполнить одному, поэтому попросите кого-либо помочь вам.
  12. После натяжки лишние участки материала обрезаются, скобы забиваются в каркас до конца.
  13. Теперь установите ручку. Заранее измерив, на какой длине необходимо закрепить концы болтами. Лучше натянуть ее как можно сильнее, чтобы меньше хватались и растягивали.
  14. Обрезав концы ремня, обожгите их зажигалкой, чтобы не распускался материал. После этого закрепите ручку изнутри сидения болтами.

На этом процесс перетяжки сидения заканчивается. Как видите, следует выбирать материал, с которым возникнет меньше всего проблем. Он должен быть в меру упругим, гладким и хорошо принимать форму под углы.

Если же вам не хочется заниматься этим самостоятельно, вы всегда можете обратиться в ателье, где за небольшую сумму, 2-4 тысячи рублей, вам полностью перетянут сидение качественным и устойчивым материалом.

Перетяжка мото сидений

Перетяжка мото сидений – распространенная услуга для владельцев мотоциклов, скутеров. Благодаря ей можно обновить старую обшивку и изменить внешний вид, использовав натуральную кожу или экокожу различных фактур и цветов, а также поменять анатомию мотоциклетного сидения, улучшив тем самым его эксплуатационные качества.

В автоателье Car-Atelie можно заказать ремонт сидений мотоцикла по доступной цене – устранив различные прожоги и потертости. Наши преимущества:

  • Учитываем все пожелания и предпочтения заказчика – можно сделать декоративную вышивку, кант или строчку.
  • Дополнительно можно заказать установку такого «приятного» бонуса для вашего тела как гелевая вставка в сидение мотоцикла.
  • Беремся за работу любой сложности.
  • Постоянно проводим различные акции, а также предоставляем скидки.
  • Перетяжка сидений мотоцикла, изменение его анатомии выполняется качественно и быстро.
  • В компании работают только опытные и профессиональные мастера.

Важно, чтобы транспортное средство было не только удобным, но и красивым. Поэтому если необходима услуга — перетяжка мото сидений — в Москве, то можете связаться с нами по телефонам +7 (906) 063-73-93, +7 (495) 203-27-25, или посетить наше ателье по адресу: Москва, ст.м. Нагатинская, Варшавское ш., 37 стр. 4.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *