Мотоциклы Урал и Днепр

Номер на раме 8.103.10 можно просто спилить, иль перебивать надо?

Т.Е. можно ли купить картер+шлямбур+доки+справку счёт и без проблем поставить ИМЗ 8.103.10 на учёт (спилив номер на раме).

З.Ы. Мот 90 г.в.

RAM

если хочешь чтоб тебя гайцы за решетку отправили — пох хоть перебивай, хоть спиливай, а потом сам себя иди сдавай (в смысле иди на учет пытайся встать — там техосмотр вообще то проходить нада) ради сраных 150 -300 баксов сесть хочешь??? не занимайся ху»ней съезди в какую-нибудь деревню и купи у деда урал такой же — я вот свой первый все тот же 8.103.10 купил за 4 000 руб., что на тот момент составляло 130 $

Котенок

Че то ты про решетку гонишь… у нас прав то лишают только за сбитых людей и за превышение более чем на 60 км… и то не всегда…

qqq

в тюрьму не посадят. а скорей мот отберут, и поставить на учет бес проблем не выйдет наверно будеш проходить медосмотр и запалят

цитата:

.Е. можно ли купить картер+шлямбур+доки+справку счёт и без проблем поставить ИМЗ 8.103.10 на учёт (спилив номер на раме).

и чето эта твоя процедура какаято гиморная , лучше купи в деревне мот 80х годов там в доках тока номер на двигло

MadSkull

Один мой приятель пребил номера(правда на машине). Когда проходил Т.О. менты стали сомниваться и отправили тачку на экспертизу, а там аж старые номера всплыли. Бал суд, но всё обошлось. Так не лучше ли купить убитый мот и не иметь проблем.

Necroscope

Господа! А у меня например номер на раме — еле видно! А покрашусь — ваще исчезнет!
Чё делать?

beard_

для Necroscope:

до№буться гайцы в паспорте ведь есть бушь краску сдирать сидеть…. лучше не закрашивай его

boxer

че вы гоните? перебивать просто не умеете ни хрена.
кому нужна ваша помойка и экспертиза на нее?
перебивай смело. главное чтоб не тяп-ляп. зачищаешь болгарочкой, потом шкуришь до блеска и набивай новые номера, а после заново покрась раму и никакая тварь никогда не догадается.
я сам собираюсь перебивать номера на раме и на двигателе.

Necroscope

Кто возьмётся набить РОДНЫЕ номера?
Срочно надо…

marlboro
цитата: кому нужна ваша помойка и экспертиза на нее?

Во-во…

цитата:

картер+шлямбур+доки+справку счёт

Просто купить такие доки в которых рама б\н

Sat
цитата: перебивай смело. главное чтоб не тяп-ляп.

А вот это спорный вопрос. Друган перебил номера на раме и двигле старательно так, ровно. Так гайцы знаете до чего докопались? «Почему номера так ровно набиты, на заводе так не набивают!» Еле отмазался, сказал что мот с 70-х годов а тогда набивали ровно. Только так поверили.

qqq

да кстати номера ровно не набивайте , я тоже тут готовился к перебивке и провел статистический анализ, ровно никто не набивает, и ещена уралах разные места набивки есть с отливкой и без нее щас так их вообще в два ряда херачат так что гайцы не знают как там должно быть
у меня тока вопрос на урале какой рказмер нумератора 10 или 12 или 14, или они разные

и еще к камунибудь приябивались с тем что в доках номер на кпп один а на моциле на кпп номер другой

Изя_Райдер

Принцип работы той херни, которой мусора «проводят экспертизу», основывается на отличии в прохождении вихревых токов на участке, недавно подвергавшемся механической обработке. Так что желательно шлифануть как можно большую поверхность картера/рамы, соседствующую с номером.

qqq

лучше вообще все отшлифовать
а че это такое вихревые токи

Necroscope

А я отчищу с номера рамы краску и поверх покрашу прозрачным лаком!
Хай любуются — кровососы!

_lexey_

Как думаете — можно ли поставить на учет днепр с уралячим двиглом по уралячим же документам, если номера все совпадают(т.е. набиты на днепровской раме, а двиг. «родной»)??

qqq

lehe по мойму легко

Fater
цитата: я сам собираюсь перебивать номера на раме и на двигателе

Удачи тебе, браток… Ты хоть красоту не спеши наводить, наведешь когда пройдешь

ФлибустьеRR
цитата: я сам собираюсь перебивать номера на раме и на двигателе

У меня когда Ява была,я припер друю раму,где были номера,просто наварил бугорки электросварккой,а потом сточил заподлецо и набил новые нмера.Ни один гаец не дое***ся!Даже когда в МРЭО переоформляли на др. парня,вопросв небыло.

APEX

Народ. у меня в техпаспорте ВАЩЕ прочерк стоит техпаспорте в № рамы !!!!. То есть у меня только МОТОР номерной агрегат а рама-коробка — твори, что хочется.
И повнимательнее глядите в техпаспорт

Ромео

Мдя… Повезло тебе… У меня вот доки на один моц, номера на раме ваще нету, скока не искал, а двигло от третьего… Собираюсь вот подгонять моц под доки…

evoluta

Я вообще не понимаю, как они етим приборчиком с вихревыми токами могут работать. Мне начальник дал прибор, Ауди (с заведомо перебитым номером) и сказал: изучай работу прибора. Так он пищал на нормальных машинах (кузов с завода привезли), а на Ауди не реагировал. Единственный действенный способ — инфракрасный метод, но он очень дорогостоящий, наш хлам на такой не пошлют.

Перебитые номера- моя история.

Здравствуйте!
Хочу рассказать свою печальную историю. Ну, и совета попросить…
Часть первая.
Была у моего отца ЯВА. Сначала это была ЯВА-250 мод.353. Брал он ее сновья в славном городе Ленинграде в 1962 году. Поездил на ней немало. По прошествии каких-то лет сменил на ней двигатель на 350 кубиков. Моделька теперь стала называться 354. После нескольких падений погнул раму и решил сменить ее. Преобрел новую раму, оформив ее через комиссионный магазин. Внес, как полагается изменения в техпаспорт и продолжил путешествовать, пока не купил авто. Отмечу здесь, что отец всегда честно проходил все техосмотры и вопросов к нему никогда никаких не возникало.
Часть вторая.
Когда я подрос, батя сказал мне, что теперь мне пора новые дороги тропить на Явушке и, выписав генеральную доверенность, помахал мне рукой на прощанье.
Я поехал. Было это году в 89-м. Проехал я на ней всего 38 тысяч км и так же по-честному все годы эксплуатации проходил ежегодные техосмотры.
Часть третья. Печальная.
Однажды меня останавливает инспектор ГАИ на Лиговском проспекте и проверяет документы. Начинает сверять номера и натыкается на вот такое несоответствие: в номере рамы есть цифра «1» набитая вверх ногами; прямо по ней же набита та же «1» только уже в правильном «направлении». Но и это еще не все! В номере имеется цифра «6» поверх которой набита цифра «5».
В итоге, инспектор садится ко мне пассажиром и приказывает ехать на штрафстоянку для экспертизы. Задержание мотоцикла оформляется в соответствии с законом и со штрафстоянки я уезжаю домой на трамвае.
Проводится экспертиза, которая в «косопадающих лучах» выявляет факт перебивки номеров. При этом все возможные комбинации номеров рамы пробиваются по базе на угон- рама в угоне не числится.
Дальше, как по рельсам: возбуждается уголовное дело против моего отца (он владелец). Через месяц выносится постановление о прекращении, т.к. доказать, что именно он перебил номера не представляется возможным. Все это время я с моим отцом носимся по инстанциям и пытаемся доказать, что это пьяный чех с перепугу номера попортил. Поднимаются документы о постановке на учет новой рамы по справке-счету из комиссионки, аппелируем, что мол, столько то техосмотров пройдено- куда ваши инспектора то смотрели?! и т.п.
Итог: выносится постановление о запрете эксплуатации и предписание сменить раму. И это после того как «старушки» уже с выпуска больше 10ти лет сняты, Чехословакии уже и на карте Мира нет.
Мотоцикл со штрафстоянки я забрал, при этом ни копейки с меня не взяли, т.к. основанием для выдачи мотоцикла было постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
«Старушка» встала на прикол. При этом все последующие годы на нее исправно приходили налоговые уведомления и, чтобы не накопить пеню, я их ежегодно оплачивал. С учета мотоцикл не снимался.
В 2008-м отца не стало. У меня на руках есть завещание, по которому мотоцикл этот мне достается.
При этом, я хоть убей не могу найти техпаспорт на мотоцикл и предполагаю, что он остался в МРЭО по месту жительства. Должны ли были его отобрать? и там ли оно?- мои домыслы.
У меня на руках есть только заключение эксперта о перебивке номеров и отсутствии всех комбинаций цифр в базе на угон и ксерокопия постановления о прекращении уголовного дела с предписанием сменить раму (не ясно где оригинал, блин!).
Теперь собственно моя просьба о помощи.
1.В описываемые мной годы была широко распространена практика вклейки фотографий в техпаспорт с указанием «номер читать так-то». Мы в свое время именно такой вариант и предлагали начальнику МРЭО, аппелируя к тому, что новую раму на снятый с выпуска мотоцикл не купить (честно говоря, тогда уже и б/ушную раму к старушке было не купить. Все что продавалось было или без документов или гнутое). Вобщем, с фотографией в техпаспорт ничего не получилось. Можно ли сейчас попробовать такой вариант провернуть?
2.Как оформить наследство, если техпаспорта нет? Скорее всего он должен быть в МРЭО, но я его там искал, мне его найти не смогли.
3.У меня есть гнутая (не сильно) старая рама с этого же мотоцикла (ну и мотор 250, естественно). На них есть даже старый-престарый техпаспорт. Сейчас его нет под рукой, не помню, есть ли там отметка о замене двигателя и рамы. Если такой отметки нет, можно ли попробовать вернуть старую раму назад?
Вот, собственно такая история. Сами понимаете, для меня сейчас она кажется замкнутым кругом, не знаю с какого конца начать разматывать этот клубок.
С благодарностью приму любые Ваши советы.
Последний раз редактировалось: serviceman (07 Май 2010 20:58), всего редактировалось 1 раз

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *