Отзывы владельцев Патрон Спорт 200

Patron Sport 200, 2012 г

Ездил на Patron Sport 200 полгода. Типичный представитель «поднебесной», имеющий европейский дизайн, но, увы, не качество. Мотоцикл, довольно «чахлый». Динамика на уровне хорошего скутера. Для новичка сойдет, как самый первый мотоцикл для опыта. Правда с одним очень важным условием — если водитель имеет, хоть какие-нибудь познания в ремонте мототехники и умеет держать ключ в руках. В остальном Patron Sport 200 – обычный китайский мотоцикл со всеми «вытекающими».
Достоинства: цена. Внешность. Подойдет как первый мотоцикл.
Недостатки: китайское качество.

Дмитрий, Ульяновск

Patron Sport 200, 2013 г

Купил сегодня белый Patron Sport 200 за 80000 руб. Качество сборки порадовало. Стоит отличный тайваньский двигатель CDI в паре с японским карбюратором — проблем быть не должно. Для 200 кубиков подхватывает неплохо, думаю, после правильной обкатки 140 побежит. Звук понравился. Очень удобен, нравится посадка. На трассе Patron Sport 200 стоит хорошо. Пойду завтра сигнализацию ставить.
Достоинства: управляемость. Приятное сиденье. Посадка. Стильный дизайн.
Недостатки: пока не нашел.

Сергей, Новосибирск

Patron Sport 200, 2012 г

Есть такой мотоцикл, купил я его год назад. На сегодняшний день мой Patron Sport 200 пробежал 9400 км. Способен ехать 145 км/час лежа на баке. Кушает не много и не мало — 4 литра. Ничего не ломалось, два задних «баллона» спалить успел. 120-я резина залазит и место еще есть. В городе Patron Sport 200 идеален, по трассе 110-120 км/час комфортных мало.
Достоинства: идеален для города.
Недостатки: расход великоват как по мне.

Дмитрий, Ульяновск

Отзыв: Велотренажер Sport Elite SE 200 — Ещё один помощник в борьбе за здоровое красивое тело и выносливость

Велотренажёр мы с мужем решили купить после преобретения беговой дорожки, о которой я писала в предыдущем отзыве.
При выборе руководствовались прежде всего ценой и возможностью достаточной нагрузки для большей эффективности тренировки. Выбор сделали в пользу магнитного велотренажёра, затем определились с производителем и моделью. Сначала хотели купить такой же как у родителей, но прочитав характеристики сделали выбор в пользу данного тренажёра, потому что он даёт нагрузку в 2 раза больше, но зато выдерживает вес на 20 кг меньше.
Заказали мы его в интернет-магазине в феврале этого года, вместе со скамьёй для гиперэкстензии, о которой я напишу в следующем отзыве.
Сам велотренажёр сделан достаточно качественно, имеет: прочную стальную раму, которая выдерживает вес до 100 кг, магнитную систему нагрузки, вес маховика 4 кг, высота сиденья регулируется, 8 режимов нагрузки; на руле есть датчики, которые считывают частоту сердечных сокращений и выводят данные на дисплей. Так же на дисплее помимо частоты сердечных сокращений, высвечивается время тренировки, сколько километров пройдено и число потраченных калорий. Единственное что не удобно, это ставить ногу на педаль. На педали располагается держатель на липучке и, чтобы поставить ногу нужно его сначала отогнуть. Первую ногу проще поставить, а вот со второй потруднее.
Тренировки начинали с небольшой нагрузки, с непривычки не удавалось долго крутить педали, мышцы ног очень быстро уставали, но постепенно нагрузку и время тренировки удаётся увеличивать. Скоро любые лестницы будут не почём. Заказывали в интернет-магазине Спортив. Покупкой очень довольны, рекомендую.

Отзыв о Patron Sport 250 или Как я стал мотоциклистом

— Модель новая, отзывов в Интернете нет!

— Ничего, я куплю, потестирую и напишу отзыв.

Из диалога в мотосалоне

Дамы и господа, леди и джентельмены, рабочие и колхозницы, сбылась мечта идиота! Наконец-то я купил себе мотоцикл. Об этой покупке я лениво мечтал в сумме где-то 3-4 года. Каждый раз, когда мимо меня под оглушительный рёв пролетал очередной байкер на какой-нибудь Хонде, меня бросало в дрожь, коленки мои подкашивались и я как неопытная телочка давал течь. Телочка, течь, хм, тёлотечка.

Меня всегда занимали и продолжают донимать 2 вопроса.

Первый касался тех людей походного типа, которые шастают по улицам с рюкзаками, загорелыми лицами и накаченными телами. Откуда они идут? Зачем? Сколько они повидали на своем веку? Ну и прочее. Такие персонажи встречаются не часто, поэтому у меня к ним есть неподдельный интерес. Они для меня — олицетворение дикой свободы и силы. Не знаю почему, может это какая-то детская травма или детская мечта.

Второй вопрос касался байкеров в шлемах интегралах (это такие закрытые шлемы, сквозь которые можно различить только взгляд человека). Это некое подобие людей в очках. Но здесь виден только взгляд. Серьезный, сосредоточенный, целеустремленный. Именно с такими глазами люди на спортивных байках летают по городу, разрезая городской трафик. Такие люди тоже почему-то весьма притягательны для меня. Кто они? Зачем они? Где эти сволочи взяли бабки на свои красивые драндулеты? Отправлю эти вопросы Александру Друзю, нельзя же постоянно ими мучаться.

Люди в шлемах и люди с рюкзаками. Видимо, мой тайный фетиш — байкер на мотоцикле, с рюкзаком, на вершине Эльбруса.

Притяжение таких вот людей заставляет тебя стремиться к ним на подсознательном уровне. До одинокого, но свободного туриста мне еще расти и расти (если вообще есть возможность преображения), а вот к байкерам я стал на шаг ближе.

И пусть мой взгляд иногда рассеянный, а не целеустремленный. Пусть из экипировки у меня только шлем, который я уже успел поцарапать. И даже мотоцикл у меня не Kawasaki Ninja и не Honda CBR, а какой-то там полурусский Patron Sport 250. Но те ощущения, которые получаешь, когда с открытым забралом встречаешься один на один с потоком ветра, они незабываемы. Езда на машине не растворяет твою кровь духом свободы, она не заставляет тебя судорожно вдыхать огромные потоки воздуха. Это другое. Пока я только проникаюсь, но это уже начинает нравиться.

Перейдем непосредственно к мотоциклу, так как заголовок обязывает хоть пару слов написать в качестве отзыва.

Когда я лениво искал байк на сландо, авито и авто.ру, я случайно наткнулся на мотосалон, который торгует мотоциклами, собранными из китайских запчастей на нашем заводе. «Уральская мотоциклетная компания» из Ижевска. Картинка оказалась весьма красивой, Patron Sport выглядит весьма агрессивно, ровно как настоящий спорт-байк. Если не ошибаюсь, это аналог Хонды CBR 150 или 250. Собирают наши, собирают из левых запчастей под нашей маркой.

Где взять деньги для начала собственного бизнеса? Именно с этой проблемой сталкивается 95% начинающих предпринимателей! В статье «Где взять деньги на бизнес» мы раскрыли самые актуальные способы получения стартового капитала для предпринимателя. Так же рекомендуем внимательно изучить результаты нашего эксперимента в биржевом заработке: «посмотреть результаты эксперимента»

Стоит это удовольствие 105к. Для спорт-байка цена — тьфу. При этом за такие деньги можно купить только полностью убитого японца и ковыряться с ним в гараже после работы. Поэтому выбор был сделан в сторону китайского самоката.

Пришел в салон, оформили покупку, показали, как заводить и регулировать холостой ход. Сел и поехал.

По сравнению с Минском, на котором я учился в автошколе, Patron вполне себе не плох. Тяжелый, красивый, даже едет.

Вобщем: спортивный вид, цена. Это все из плюсов на данный момент (:

Далее поехали минусы.

С самого начала хреново работало сцепление, нейтраль практически невозможно было поймать, когда стоишь где-то на светофоре. Приходилось держать ручку сцепления. В итоге подтянули тросик сцепления — все стало ок. Минус проблема.

Холостой ход. Так как я не сильно разбираюсь пока в мотоциклах, то мне никак не удавалось нормально настроить холостой ход. Без ручки газа байк постоянно глох. Эту хрень мне поправили в салоне за 5 минут. Минус проблема номер два.

Аккумулятор. Было такое, что один раз мотоцикл отказался заводиться из-за разряженного аккумулятора. Пришлось нести заряжать. При этом приборы показывают , что зарядка от генератора идет, все ок. Проблему так и не решили, но она вроде бы временно пропала.

Скорость. На пятой передаче при 4500 оборотах мотоцикл начинает вести себя как ракета, на которой Белка и Стрелка покоряли космос. Страшно дальше открывать заслонку дросселя, потому что кажется, что вот-вот и я достигну второй космической скорости. Справедливости ради нужно сказать, что мотоцикл должен пройти обкатку в 1600км и уже после этого нужно будет смотреть на то, как он разгоняется и едет. Я пока проехал 400км, поэтому набор скорости и скоростной режим можно оставить на потом. Авось просрется и будет бегать 100км\час как бабушкина Бурёнка, убегающая от пьяного пастуха.

Для новичка такая техника вполне в тему. Есть только одно но. Придется смириться с тем, что на тебя будут снисходительно смотреть водители маршруток, Каенов и другие байкеры, с которыми ты встретишься на дороге. Каен уделывает этот мотоцикл одной левой, а про японские мотоциклы вообще молчу (:

Про опасность девайса и про то, что куча людей заканчивают игры на байках в больницах умолчу. Об этом мне рассказывает каждый второй, кто узнает, что я купил себе мотоцикл >_<

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *