Высокий клиренс Patron Gipsy 200 и большие литые диски из алюминиевых сплавов делают мотоцикл более устойчивым на дороге. Мощная современная оптика способна осветить дорогу даже в полной темноте. Мотобайк станет надежным спутником для любителя быстрой езды, будучи при этом безопасным и экономным. Простое управление этой моделью легко осваивается новичками.

Водитель мотоцикла Patron Gipsy 200 по достоинству оценит удобное сиденье. Необходимая информация о работе байка выводится на удобно расположенную в поле зрения драйвера приборную панель. Органы управления Gipsy 200 размещаются в местах, хорошо продуманных и удобных. Классический дизайн мотоцикла выделяется слаженностью линий.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PATRON GIPSY 200

  • Тип двигателя — CBB, 165FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение, с балансирным валом
  • Рабочий объем цилиндра, куб.см. — 198,8
  • Диаметр и ход поршня, мм — 65,5 x 59,0
  • Мощность, кВт (л.с.) при об/мин — 10,5 (14,3) / 7500
  • Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин — 15,0 / 6000
  • Степень сжатия геометрическая — 9,25:1
  • Система запуска — электрический и кик-стартер
  • Система зажигания — бесконтактная, конденсаторная
  • Топливо — бензин с октановым числом не менее 90
  • Масло моторное масло — SAE10W/40
  • Сцепление — многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
  • Передняя подвеска — телескопическая вилка «перевернутого» типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Задняя подвеска — маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками
  • Размер шины переднего колеса — 2,75-18
  • Размер шины заднего колеса — 110/90-18
  • Тормоза, тип (передний/задний) — дисковый / барабанный
  • Бензобак, л — 14,0
  • База мотоцикла, мм – 1330
  • Габариты, мм (Д/Ш/В) – 2060/795/1130
  • Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм – 790
  • Масса транспортного средства (сухая), кг — 126
  • Максимальная нагрузка, кг — 150
  • Максимальная скорость, км/ч — 100
  • Расход топлива, л/100 км — по шоссе 3,5, по городу 4,2

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл PATRON GIPSY 200 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл PATRON GIPSY 200 . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл PATRON GIPSY 200 — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Patron Gipsy 200 фото

Мы собрали топ 4 фотографий Gipsy 200 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 198.8 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 65,5х59 мм
Максимальная мощность 14.3 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 15 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2060 мм
Ширина 795 мм
Высота 1130 мм
Колесная база 1330 мм
Дорожный просвет 130 мм
Сухая масса 126 кг
Емкость топливного бака 17 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Сзади Барабанный механический

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 95 км/ч

Производство

Страна производства Россия

Отзывы владельцев Патрон Гипси

Patron Gipsy 200, 2012 г

Вот решил приобрести себе что-то из производимого сейчас и выбор мой остановился на Patron Gipsy 200. После первой поездки моя пятая точка начала улыбаться своей вертикальной улыбкой — ну очень мягко и комфортно. Динамика хорошая. Со светофора рвал на раз. Приходилось изо всех сил сдерживать себя, чтобы не дать волю Patron Gipsy 200 — обкатка же. Ну, ничего с мыслями, что скоро я дам ему как следует, начиная с 1500 км я тихонько не более 5000 об/мин «потошнил» до гаража. «Поторохтев» немного (километров эдак 500) и в виду того что основные агрегаты собирали поднебесные братья, а специалистам ТО я не доверяю, затащили мы сей аппарат на второй этаж и я принялся его «расчленять» с целью нормально уложить проводку и подтянуть гаечки и болтики скрытые за пластмассами. Единственное, от чего у меня вылупились глаза — это совсем незакрученные гайки на траверсах, а так все остальное терпимо.
Во время эксплуатации Patron Gipsy 200 очень бесили меня выстрелы из глушителя при сбросе газа и ставшая тупой динамика. После 700 км обкатки было принято решение снять бак и залезть в клапана и карбюратор, опираясь на большой опыт. Очень не понравилось глубокое расположение зазора в окне головки между коромыслом и клапаном. Поковырявшись минут 20 злосчастные зазоры были выставлены. Поглядев на карбюратор, обнаружил только один регулировочный винт. Поездив около получаса уже без выстрелов, оптимальной динамики добился выкручиванием данного винта (качество) на 2,75 оборота и перемещением иглы на 1 деление вверх от среднего положения. Ну что ж, в заключении хочу сказать — отличный мотоцикл. Просто я, скорее всего очень придирчив к четкости работы всех узлов и агрегатов и требую максимальной отдачи, чтоб «как часы». Но все же надо немного приложить руки касательно регулировок и затяжки резьбовых соединений. По динамике Patron Gipsy 200 отлично себя показал, даже возникли мысли о смене ведущей звезды, чтоб максимальная скорость побольше была — явно чувствуется запас мощности. Мягкая подвеска — ям не чувствуется, да и максимальная скорость в нормальном режиме без насилия над двигателем – 110 км/ч.
Достоинства: комфортная посадка. Мягкая подвеска. Режим работы КПП очень удобен в городских условиях. Качественный пластик. Отличная динамика. Окно в картере для контроля уровня и состояния масла. Хорошая фара (равномерный пучок света).
Недостатки: отсутствие кожуха цепи. Плохое качество заводских регулировок и настроек. Совершенно отсутствует место под какой либо багаж. Тянущиеся тросы.

Александр, Тула

Patron Gipsy 200, 2012 г

Я купил Patron Gipsy 200 в августе 2012 г. На сегодняшний день пробег составляет более 25000 км. Техникой доволен. Ездил на дальние расстояния (Ижевск – Ростов-на-Дону — Ижевск) около 2000 км. Если утром часиков в семь выезжать и вечером часиков в девять останавливаться на ночлег, то 900 км проехать на нем можно без напрягов. Каждые три-четыре часа перерыв на кофе, так как пятая точка всё-таки затекает. Скорость на трассе держал 90-100 км/ч, при обгонах разгонял до 115. За все время эксплуатации обслуживал Patron Gipsy 200 в соответствии с рекомендациями завода (менял масло, один раз свечу и т.д.). Из расходников — это в основном, как и на всех мотоциклах — цепи, звезды, резина. Поменял резину (после 8000 км пробега) на резину от Иж — мотоцикл приподнялся, теперь при стоянке на боковой подножке довольно сильно наклоняется, но это не сильно напрягает, так как дороги у нас все неровные и можно всегда найти какую-нибудь кочку, на худой конец на центральную поставить. Падал Patron Gipsy 200 пару раз, но это по моей собственной тупости (один раз оставил на нейтральной передаче на боковой подножке на склоне — он, естественно укатился сам и упал, второй раз во время мойки на грунтовой дороге упал с центральной подножки, так как вода размыла почву под подножкой). Итог в обоих случаях одинаков — конец поворотнику. Из недостатков вижу только один существенный — пластмассовый задний щиток постоянно вырывает из крепления из-за задней вибрации при езде, да и с кронштейном для крепления номера производитель что-то не учел российские размеры номеров. Устал его латать. В общем я доволен. Также из минусов — беда какая-то с запчастями для него.
Достоинства: приемистость. Манёвренность. Ходовые качества. Внешний вид.
Недостатки: беда с запчастями. Вырывает задний пластмассовый щиток.

Андрей, Дмитров

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *