Что представляют собой китайские байки

Китайский мотоцикл уже не тот, что был лет двадцать назад – ненадежный, с плохой конструкцией и грубо собранный из некачественных материалов. Он перестал быть во всех смыслах дешевым. В КНР полным ходом идет модернизация промышленности, а проектированию и технологиям производства уделяется первостепенное значение. Китайские производители больше не копируют западные и японские образцы, а скупают лицензии и предприятия, на которых они выпускаются.

Увеличивается ряд моделей, моторов, диапазон кубатуры, улучшаются конструкции и используемые материалы. Сейчас «китаец» – не только маломощный мопед. Вопрос, где в Китае можно купить кроссовый мотоцикл, уже не стоит. Здесь доступен байк любого класса.

Большинство китайских производителей использует двухуровневую систему оценки качества, что практически исключает брак. Широко используется оборудование именитых брендов и дизайнерские разработки. Некоторые китайские производители завоевали известность благодаря собственным моторам.

Стоимость китайского мотоцикла

Цены на китайские мотоциклы, хотя и подросли, продолжают бить рекорды. Благодаря дешевизне рабочей силы, конкурентоспособность у китайских товаров просто потрясающая.

Байк среднего класса стоит порядка 1,5-2 тысячи долларов, тогда как подобный европейский или японский обойдется в полтора раза дороже.

На нашем рынке разброс цен в зависимости от типа модели составляет от 40 до 500 тыс. рублей. Но не все так гладко.

Чем опасен китайский байк

Произведенные в КНР моторы почти не отличаются от своих импортных «прародителей». Но все остальное пока оставляет желать лучшего. В первую очередь – безопасность и эксплуатационные качества.

Металл – главная проблема китайского байка. Рама, рулевые стойки, подножки, амортизаторы, колесные диски и крепления не выдерживают больше 6-8 тыс. км пробега по нашим дорогам. Причем не известно, когда что сломается, треснет или отвалится. При отсутствии достаточной жесткости рамы стабильность движения и управления во многом зависит от мастерства водителя.

Со временем поведение мотоцикла может стать непредсказуемым – чрезмерно греются тормоза, появляются крены в разворотах, байк начинает подпрыгивать на кочках. Обслуживать такой мотоцикл нужно чаще и внимательнее. Правда, не каждый. Тут, как в лотерее, – если повезет, может попасться непривередливый агрегат, который послужит долго.

Неидеальная прочность конструкции особенно опасна для питбайка, эндуро или спортбайка.

Легкие аппараты с агрессивными моторами требуют максимального внимания, профессионализма и осторожности водителя. Не рекомендуется их покупать для новичков.

Выбор китайского мотоцикла

Какой лучше байк, каждый решает сам. Главное – что поставить в приоритет. Нужно определиться с типом (а их много), моделью, производителем, мощностью и объемом двигателя, типом системы охлаждения и так далее. Важен правильный выбор предназначения, целевого использования и ценового сегмента. Что касается гарантии, то на новые мотоциклы она обязательно предоставляется.

Китайские мотопроизводители

В КНР несколько сотен производителей техники, и выбрать лучшего очень сложно. Мы составили примерный список компаний, хорошо известных на нашем рынке:

  1. Lifan. Один из крупнейших производителей, начавших свою деятельность в 1992 году, а с 2005-го выпускающий мотоциклы. Партнер компании – итальянская MV Agusta, хорошо известная миру. Контролем качества и созданием китайских разработок занимаются специалисты из Италии.
  2. Loncin. В 2005-м компания заключила договор с BMW и приступила к производству байков. В настоящее время также имеет несколько лицензий от производителей из других стран (Italika, Viper, Zanella и «Минск»).
  3. Zongshen. Сотрудничает с итальянской компанией Piaggio, входит в пятёрку крупнейших китайских производителей и экспортирует продукцию в 80 стран. Спортивная команда компании выступает на своих мотоциклах в серии Гран-при.
  4. Sinnis. Один из старейших китайских производителей, хотя известен больше на внутреннем рынке. Производство налажено на оригинальном оборудовании Cycle Union, Suzuki и Peugeot. С пакистанским филиалом Suzuki имеется совместное предприятие.
  5. Baotian (Цзянмынь). Компания поставляет продукцию в Европу. Тюнингованные мотоциклы этой марки очень популярны в Финляндии. В Великобритании модель BT49QT-9 в 2007 году заняла третье место в потребительском рейтинге.
  6. Xianfeng. Сотрудничает с корейцами. Продукция сертифицируется по стандартам ISO 9001. В 2003 году команда на байках Xianfeng попала в Книгу рекордов Гиннесcа за успехи в горном альпинизме на мотоциклах.
  7. Sukida. Компания получила сертификаты ISO 9001/9002, CCC, европейский ECE, а также американские EPA и DOT. В 2003 году удостоилась премии за инновации и технологии. Обладает 25 патентами.
  8. Jialing. Старейший в Китае государственный завод, первым начавший сотрудничать с иностранцами. Производит мотоциклы совместно с компанией Honda, которой принадлежат 60% акций.

Рейтинг китайских моделей

Выделить все самые лучшие модели китайских байков трудно, но хочется отметить следующие:

  • Zongshen Winner ZS250GS. Оптимальные спортивные характеристики сочетаются с невысокой стоимостью (в среднем 92 тыс. руб.). Модель известна в России давно, но до сих пор актуальна. Бензобак на 20 л, прекрасные характеристики, дисковые тормоза на 17-дюймовых колесах и электростартер высоко оценили тысячи россиян. Достоинства: стильный дизайн, хорошая динамика и экономичность. Недостатки связаны с коробкой переключения и головной оптикой.
  • Lifan LF250 Cruiser. Лучший круизный байк, скопированный с Yamaha Virago. Средняя цена – 140 тыс. руб. Мощный крутящий момент сочетается с пятиступенчатой трансмиссией. Плюсы – дизайн, устойчивость на дороге и комфорт для пассажира. Недостатки – обрывы тросика сцепления и перебои карбюратора.
  • Patron Taker 250. Наверное, самый стильный и эффектный стритбайк. Средняя цена – 120 тыс. руб. Легкосплавные 17-дюймовые диски и яркая цветовая гамма никого не оставляют равнодушным. Двигатель с жидкостным охлаждением, балансирными валами и 4-клапанной головкой запускается электростартером, а крутящий момент распределяется шестиступенчатой трансмиссией. Плюсы модели – надежность, маневренность и дизайн. Минусы – частая замена расходников, карбюраторные сбои.

Как приобрести мотоцикл из КНР

Немаловажный плюс «китайцев» – широкий выбор. Мотоцикл можно подобрать под любые цели и размер кошелька. Вариантов покупки тоже достаточно. Купить китайский мотоцикл можно в салоне, с рук, через посредника, интернет и даже с доставкой на дом из Поднебесной. С заказом и доставкой запчастей проблем также нет, как и с вариантами оплаты.

В России

В нашей стране купить китайский мотоцикл – не проблема. Работают десятки официальных представителей. На руках уже тысячи единиц техники, которая собирается на месте из ввезенных комплектующих и массово реализуется. Достаточно набрать в строке “Яндекса” запрос, как высветятся предложения на разный вкус.

Новый мотоцикл лучше приобретать у официалов. Серые и черные дилеры продадут дешевле, но могут возникнуть проблемы с гарантией и документами.

Подержанный байк легко найти на сайтах продаж, форумах и в специализированных клубах.

Процесс покупки ничем не примечателен. Стороны договариваются о встрече, цене и заключают сделку. С генеральной доверенностью связываться не рекомендуется, хотя это тоже вариант. Самый надежный способ – оформление договора купли-продажи.

В Китае через посредника

Гораздо интереснее выглядит заказ прямо из Китая. Цена будет ниже, и под себя можно выбрать комплектацию.

Простейший способ – найти посредника, занимающегося покупкой и доставкой техники из КНР. Таких сервисов в России множество – например, TiBiMi, «АзияОптом», Kupinatao.

Клиент ищет на сайте или в представленном сервисом каталоге нужную модель, оформляет заказ, вносит аванс и ждет. А полностью оплачивает покупку после поставки.

Через интернет

Есть еще один вариант – самостоятельно заказать через интернет. Такие порталы, как eBay, Alibaba и Taobao, представляют собой аукцион (первый) и онлайн-площадки, на которых встречаются продавцы и покупатели. Функционал сайтов очень удобен, практически достаточно нескольких кликов. Однако доставка товара занимает примерно три месяца.

Две последние платформы не несут никакой ответственности за реализацию сделки. Все решает договоренность между сторонами.

Данный способ не такой простой, как может показаться. После покупки придется решать вопрос с логистикой и растаможкой. В результате стоимость товара может оказаться выше ожидаемой. Кроме того, наши дилеры сотрудничают с производителем, а на китайском сайте придется контактировать с китайским же посредником. Проще съездить за байком в КНР самому.

В заключение

Если решились на покупку мотоцикла из Китая, выбирайте модель:

  • Давно представленную на нашем рынке. Так вы избежите проблем с запчастями.
  • Классику или чоппер (они более прочные).
  • Для подростков – с меньшей мощностью.
  • По цене от 1000 долларов.
  • Требующую минимум доработок.
  • Не на последние деньги. Средства еще понадобятся для доводки.

Китайский автопром за последние пару десятилетий, безусловно, прогрессировал и сейчас уже некоторые компании способны выдавать достойный конкуренции с, например, корейскими автомобилями, продукт. И тем не менее, до сих пор большинство даже самых популярных китайских машин «радуют» своих владельцев регулярными более или менее серьезными поломками. Но, может быть, с мотоциклами у китайцев дела идут лучше? Ведь двухколесная техника пользуется огромным спросом как в самом Китае, так и в других странах Азии, и является основным средством передвижения для большинства населения Индии, Китая, Вьетнама, Индонезии и других стран региона.

Традиционно китайские производители специализируются на малокубатурной мототехнике. Это мотоциклы и скутеры с двигателем объемом до 400 см3, а основная масса умещается в 50-150-250 «кубиков». Есть, правда, несколько компаний, выпускающих и более похожую на мотоциклы в нашем понимании технику с двигателем 500+ «кубов», но это обычно продукция бывших европейских заводов, купленных китайскими инвесторами, например, Benelli или Saggita. О них мы говорить не будем, а сосредоточимся именно на малокубатурной бюджетной технике.

Здесь все, как у больших: есть скутеры, скутеретты, макси-скутеры, классические мотоциклы, пит-байки, байки типа эндуро и даже спортбайки. А уж количество компаний, выпускающих двухколесную технику, и брендов этой техники не поддается исчислению.

Кто здесь?

Китайские компании, как автомобильные, так и мотоциклетные, свое придумывают пока редко. Да и зачем изобретать колесо, если все уже придумано до них? Проще скопировать и чуть изменить. А иногда и без этого лукавства обойтись.

В плане внешнего вида мотоциклы можно особо не копировать, благо отлить новый пластиковый обвес проще, чем кузов автомобиля. А вот двигатели и рамы — стоит. Подавляющее большинство двигателей, установленных на китайские мотоциклы, продающиеся в России (да и в других странах) — это копии мотора Honda Super Cub 1958 года выпуска (!) и более поздних его модификаций. Современные китайские двигатели, основанные на хондовском «доноре», имеют объем 50-120 см3.

Моторы объемом 140-180 «кубов» — те же Cub, но с частью «начинки» от двигателей семейства СВ. Такие агрегаты встречаются в основном на питбайках BSE, Kayo, Pitster-Pro, Mikilon и технике под российскими брендами.

Сами же моторы серии СВ выпускаются как одноцилиндровые (125-232 см3), так и двухцилиндровые (125, 250-350 см3). Однако стоят они довольно дорого для бюджетной техники, поэтому распространения в нашей стране получили меньше. Наиболее интересные модели с таким двигателем — «чопперы» Johnny Pag (Jonway) и Regal Raptor.

Еще один популярный донор для китайских моторов — опять же Honda CG125 1976 года. Кубатуру этих двигателей посредством расточки цилиндра доводят до 232 (250) см3. У нас они встречаются на технике Stels (QJiang), Lifan, Irbis, Patron.

Один из наиболее современных клонов — китайский вариант двигателя от Honda CBF125/150, но он уже значительно дороже. В России мотоциклы с таким мотором представлены под брендом Patron (Yingang).

Есть и копии моторов Suzuki GS/GN объемом 125-150-200-250 «кубов». Но они еще более дорогие, нежели хондовские CB/CG. Их использует преимущественно Baltmotors.

Если же говорить о взаимозаменяемости деталей японских двигателей с их китайскими «аналогами», то тут ни в чем нельзя быть уверенным. Какие-то части действительно можно поставить японские (головки цилиндров, валы, карбюраторы), а что-то намеренно делается чуть другим, чтобы не подошли «оригинальные» запчасти (впуск-выпуск, например).

Кроме того, даже «оригинальные» запчасти зачастую поступают от производителя не одинаковыми: то зазор не тот, то отверстия для крепежа чуть-чуть не в том месте.

Из чего же, из чего же сделаны эти «китайцы»?

Сегодня китайские моторы, скопированные с японских и выпущенные миллионами штук, достигли хорошего уровня качества и являются наименее сомнительной частью мотоцикла из Поднебесной. Но вот все остальное…

Главная проблема — металл, используемый в раме, рулевых стойках, амортизаторах, креплениях и т. д. Он очень низкого качества и не выдерживает сколько-нибудь серьезных нагрузок. Сломаться может все, что угодно, при чем в процессе вполне себе целевого использования: лопаются рулевые колонки, рамы, колесные диски, отваливаются подножки и подставки…

При таком качестве металла говорить о жесткости шасси и, соответственно, стабильности и предсказуемости мотоцикла в движении, не приходится. Он может поворачивать не туда или не так, как предполагает водитель. Его «крестит» в самых безобидных наклонах: передняя часть едет направо, задняя — налево, и наоборот. Тормоза раскаляются до красна после серии из нескольких поворотов или затяжного спуска. После подпрыгивания на кочках или трамплинах можно приземлиться на треснутые подножки…

Другая распространенная проблема — качество самой сборки, которое не подчиняется никаким стандартам: 50 на 50, что вам повезет и вы купите технику, которая прослужит приличное время. И те же 50 на 50, что не повезет. Так что после покупки любого китайского мотоцикла просто необходимо проверить и протянуть весь крепеж. А лучше бы и перебрать аппарат целиком — вдруг где-нибудь прокладку или сальник-пыльник забыли поставить или поставили неправильно…

Как с этим жить?

Понятно, что, когда очень хочется мотоцикл, а на качественный пока нет денег, то многие готовы «забить» на любые предостережения, трудности и собственную безопасность. Тем не менее, мы должны предупредить.

Особенно небезопасной становится езда на китайской технике класса питбайк, эндуро и спортбайк. Это легкие, небольшие аппараты со «злыми» моторами, предназначенными для установки в прочное, геометрически выверенное шасси, а не в то, что зачастую исполняет роль такового в мотоциклах, произведенных в Китае или собранных в России из китайских комплектов. Эти мотоциклы могут разгоняться до 100 км/ч и выше, при этом не обеспечивая необходимой жесткости, прочности, надежности и ездовых характеристик для того, чтобы водитель контролировал и управлял процессом.

Пожалуй, на китайских мотоциклах могут себе позволить ездить только действительно опытные мотоциклисты, знающие, как справиться с непослушным брыкающимся «конем», всячески противящимся своему «седоку».

На деле же дешевых «китайцев» покупают в качестве первых мотоциклов, часто подросткам, только-только получившим «права» (или даже не получившим) и худо-бедно научившимся ездить. Но одно дело — кататься летом по даче, где и скорости пониже и трафика нет, а другое — выезжать в город или на трассу, где от техники требуется четкая и надежная работа всех систем.

Что в итоге?

В идеале лучше дешевые китайские мотоциклы не покупать. Однако если по каким-то причинам избежать покупки не удается, вот несколько советов:

  1. Выбирайте только среди марок, присутствующих на российском рынке более 5 лет, например, Alpha, Keeway, Zongshen, Stels, Lifan, M1NSK, Patron. Так вы, скорее всего, сможете избежать проблем с отсутствием запчастей.

  2. Выбирайте классические модели или «чопперы» как наиболее прочные.

  3. Не покупайте китайские спортбайки! Эндуро и питбайки тоже не стоит.

  4. Не покупайте китайские мотоциклы подросткам. Лучше пусть довольствуются скутерами—полтинниками!

  5. Ориентируйтесь на цену 80-100 тыс руб. Конечно, она уже не так привлекательна, как 30-40 тыс, но подумайте сами, какова себестоимость такого мотоцикла и, соответственно, качество материалов и работ, если в конечную цену в России включены также доставка, пошлина, прибыль производителя и продавца и другие расходы?

  6. Будьте готовы к тому, что все придется дорабатывать «молотком и напильником» и что все равно ресурс техники останется для вас загадкой.

  7. Не покупайте «китайца» на «последние» деньги: к мотоциклу еще обязателен хотя бы шлем (опять же, лучше не китайский), плюс страховка и ТО. К тому же высока вероятность, что вскоре придется тратиться на запчасти и ремонт. Мотоцикл, какой бы ни был, — довольно затратное удовольствие.

Китайские мотоциклы — отзывы владельцев, недостатки, лучшие модели, запчасти

Все население нашей страны, желающее купить мотоцикл, стоят перед выбором : — новый китайский мото или бэушный японец. И как правило, ищут ответ в интернете на вопрос «отзывы владельцев о китайских мотоциклах», и не важно какой кубатуры — 150 см3, 200 или 250 куб.см. А всемирная паутина пестрит форумами владельцев китайской мототехники, которые тоже разделились на два лагеря; одни уверены что китайские мотоциклы не плохи и отзывы о них положительны, а другие твердят, что не стоит тратить деньги и время на приобретение техники из «поднебесной». Так где же, правда ?
Как продавец китайских мотоциклов, постараюсь вкратце оставить свой отзыв о китайской технике в целом и пояснить какой выбрать китайский мотоцикл, какой лучше китайский мотак, поведаю о недостатках и посоветую магазины по запчастям и какой форум посетить перед покупкой китайского мотопрома….
Итак, правило номер один. — покупая мотоцикл произведенный в Китае, вы должны четко понимать, что вы любите все что связано с мототехникой и уметь обслуживать мотоцикл. В целом, ничего страшного, — китайские мото, это прообразы техники советских времен на примере Восходов, Уралов, ЯВ, Чезетов, Минсков и тому подобных. Мотоциклы ездили, ломались и ездили, ремонтировались и ездили и некоторые на ходу до сих пор…. И если вы готовы самостоятельно обслуживать своего «любимца», не обращая внимание на мелкие недостатки (ведь как правило, мотосервисов ремонтирующих китайцев, очень мало), то у вас будет положительный отзыв о новом китайском мотоцикле. А если вы «белый воротничок» и вам лишний раз без надобности лень лезть в карбюрато или к примеру, смазать и подтянуть приводную цепь, то скорее всего, ваш отзыв будет отрицателен…. Никого не хочется обижать, но продавая мотоциклы, я видел и «тех» и «других» и свое мнение уже сформировано.
Что ожидает мотолюбителя после покупки «китайца»? В первую очередь, смена масла, а так же желательна замена масла в передней вилке. Затем стоит узнать из ПТС номер своего двигателя и прикупить про запас пару свечек и коммутатор. Стоит все это недорого, в будущем пригодятся, если мот вдруг «потеряет» искру. О китайских двигателях той или иной кубатуры, уже была статья, — изучайте….
Собирать мото лучше самому. Познакомитесь поближе и будете знать каждый прикрученный винтик. Мудрость гласит : «лучше полчаса в гараже, чем день на дороге». Все мотоциклы собираются одинаково, инструкция по сборке , еще не встречалось того, кто сам не собрал мотоцикл из коробки…..
Далее вас ожидает обкатка мотоцикла. Немного утомительно ездить первые 200-300 км со скоростью не более 40-60 км/ч и (после смены масла) последующие еще 300 км со скоростью не более 60-80 км/ч. Никуда не деться, но только таким образом происходит качественная обкатка, после которой двигатель будет служить без ремонта самое продолжительное время. А ведь это еще один плюсик к положительному отзыву….
Какие недостатки у китайских мотоциклов ? Их несколько. Резиновая цепь, которая постоянно тянется и требует поклона от 200 до 400 км. пробега. Лечится заменой более качественной или удалением пару звеньев. На первых порах Карбюратор требует периодическую настройку и промывку, так как внутри оказывается то стружка, то мусор из бака. Лечится промывкой карба и двумя регулировочным винтам (качества и холостого хода). Бывает попадается некачественная оптика и ночью кататься не комфортно, ибо свет хиловат. Лечится ксеноном или просто, качественной лампой и регулировкой. Если двигатель без балансирного вала, то как правило, от вибраций раскручиваются все гайки от крепления навесных деталей, до амортизаторов. Лечится своевременной протяжкой и «ну не надо гонять на больших оборотах двигателя, который для этого не предназначен». На некоторых моделях замечены слепые зоны в зеркалах, так как криво установлены сами зеркала с креплениями. Тоже лечится правильным «подгоном» или установкой других зеркал, благо стоят недорого. Так же, к недостаткам мотоциклов из Китая, относится отсутствие гарантийных обязательств и отсутствие сервисной поддержки, а если она и есть, то стоит кучу денег и в итоге оказывается что лучше и дешевле самому заниматься ремонтом. С запчастями тоже не все хорошо, так как в наличии в стране только элементы двигателей, амортизаторы и колодки. А вот к примеру, найти пластик или сиденье, или крыло — то как правило, под заказ. Хотя справедливости ради, надо заметить что и у японского рынка запчастей такая-же ситуация — абсолютно все под заказ, но при этом, по космическим ценам.
Пока у вас еще не пропало желание покупать китайский мотоцикл, то ниже информация о том какой лучше китайский мотоцикл купить и как правильно выбрать из большого изобилия. Подробный обзор лучших мотоциклов уже был описан в тематической статье, но некоторые модели стоит выделить отдельно….
Если вы ищете мотоцикл со спортивным уклоном (он же, спортбайк), то присмотритесь к моту Falcon Terrail 250 с воздушным охлаждением или Pegas Triumph 250 . Спортбайки с водяным охлаждением представлены одной моделью — MotoLand R1 250 PRO. Есть и модель спортбайка подешевле, объемом в 200 кубов. Это Phantom Sport 200.
Данные спортбайки популярны в стране и продаются уже несколько лет, имеют много положительных отзывов на форумах и известны все «болячки». А значит, вам будет легче при эксплуатации мотоцикла, если конечно, не поленитесь проштудировать форумы….Ну а весь ассортимент спортбайков, продающихся в России в 2019 году, смотрите .
Из китайских чопперов можно выделить Велс Трофейный или двухцилиндровый Lifan Destingo 250, у которого цена выше, но и внешний вид достоин полноценного чоппера. Оба мотоцикла как и все «китайцы» имеют некоторые недостатки, но в целом, отзывы хороши, а продажи мото магазина доказывают хорошую состоятельность чопперов и отсутствие брака. Приятно продавать мотоциклы, не имея потом рекламаций от клиентов….
Рынок хороших китайских эндуро или кроссовых мотоциклов в 2019 году невелик. Это Racer Panther RC250GY-C2 с птс, далее — Motoland XR 250 Enduro с птс и XR 250 LITE без птс. Стоит отметить кроссовые мотоциклы для высоких пилотов без птс, а именно — Fighter TSR 250 и байк Fireguard 250. Хорошие продажи, неплохие отзывы и отличные характеристики, создали надежный задел при выборе мотоцикла.
Так же, советую при выборе мотоцикла посетить форум владельцев китайских мотоциклов. Это «Чина-Мото», где достаточно много информации от первых рук, как от пользователей, так и представителей мото компаний, реализующих мотоциклы в России. Найдите своего производителя мотоциклов, далее свою модель и внимательно «проштудируйте». Если нет вашего производителя или модели, которую вы выбрали, то или данная модель совсем новая и отзывов еще нет или стоит призадуматься о том, тот ли мотоцикл вы выбрали… В крайнем случае, можно найти похожую модель (будь-то эндурик или спортбайк) и тоже прочитать информацию — как правило, у китайских мотоциклов одни и те же болезненные точки….
Теперь о запчастях на китайские мотоциклы. В магазин постоянно поступают вопросы и заявки на приобретение запасных частей к тем или иным мото из «поднебесной». При заказе «сложных» и отсутствующих запов проще всего обращаться в компанию производителя мотоциклов по его названию. У каждой уважающей себя мото-компании есть сайт, а значит есть представители или менеджеры, непосредственно занимающиеся поставкой запасных частей на мотоциклы своей марки.
Так же, запасные части для китайских мотоциклов можно покупать в интернет магазинах по доставке запчастей по России как из наличия, так и под заказ. Прежде всего стоит отметить два магазина, вот их электронные адреса; компания «МотоМир» — сайт — moto.18.ru и конечно, сайт компании «Мировые Моторы» — w-motors.ru.
Ну вот и все, теперь наверно о китайских мотоциклах вам стало известно больше. Покупать — не покупать, выбор за вами, но если вы решились, то добро пожаловать на страницы данного сайта. В колонке слева в разделе МОТОЦИКЛЫ представлен большой выбор китайских мотиков от 110 до 300 куб.см. по доступным ценам и очень недорогой доставкой в регионы России. Поверьте, очень хорошие условия — вам нужно только связаться по контактам мото магазина и уточнить. Мое имя Сергей Юрьевич, я очень люблю мотоциклы и хочу чтобы в каждом доме был мотоцикл…..

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *