Отзывы владельцев Kawasaki VN900 Classic

Kawasaki VN900 Classic, 2012 г

Выглядит байк просто отлично (внешне почти копирует Fat Boy, впрочем, как многие японцы этого класса). Хрома чрезвычайно много. Широкий, толстенький, тяжеловатый, но вполне удобный — посадка низкая. Очень хорошее сиденье, широкое и в меру мягкое (больше 140 в один конец не ездил пока, поэтому не могу сказать про уставание на «дальняках»). Динамика Kawasaki VN900 Classic очень приличная (читал на форумах, что за счет инжектора динамику можно сравнить с «Драгой» 1100), секунд за 6-7 можно добрать до сотни, если быстро работать ногой. Кстати, под ногами — огромные площадки-подножки, чрезвычайно удобно. Второй пассажир на динамике почти не отражается. «Максималка» в районе 160-170 (150 давал как-то, но дальше насиловать не стал, хотя запас был), но без стекла (как и на любых круизерах без стекла, я думаю) комфортная скорость — не более 120. Передачи щелкаются прогнозируемо, «нейтралка» ловится моментально и без проблем. «Пятиступки» вполне хватает, хотя, каюсь, иногда за 120 нога пытается воткнуть несуществующую шестую. Расход — литров пять на сотню (бак огромный на 20 литров — хватает очень надолго), кушает Kawasaki VN900 Classic хороший 95-й. Звучит низко, ровно и красиво — плюс штатные трубы достаточно громкие, не шепчут (хотя я все равно поставил Cobra Speedster Longs, теперь звук просто громогласно-потрясающий, да и пассивная безопасность как-никак). Технически — откатал две тысячи, и никаких проблем. Сделал на тысяче ТО у официала — единственный «косячок», на заводе не затянули как надо патрубок для антифриза, и его чуть-чуть протекло (незаметно). Затянули, долили — не беспокоит.
Достоинства: внешний вид. Цена. Динамика. Комфорт. У него есть датчик количества бензина на баке.
Недостатки: несколько затрудненное движение в плотном трафика за счет ширины.

Сергей, Одинцово

Kawasaki VN900 Classic, 2013 г

Обкатываю Kawasaki VN900 Classic. До него ездил только на «Юбре» в мотошколе, но отзыв написать хочется. Долго не решался покупать этот мотоцикл из-за его веса и размеров, хотя внешне он очень нравился. В итоге всё решила весенняя акция, и новенький Special Edition обошёлся всего в 370 тыс. Тормоза не впечатлили. После велосипедов с гидравликой и Хонды Аккорд я ожидал большего. Хотя, они особо и не нужны. Стоит отпустить газ, и мотор тормозит так, что мало не покажется. Если серьёзно, тормоза нормальные. Просто жать на них нужно с усилием. В ABS, которую ставят все, кому не лень, тут нет никакой нужды. Тянет мотоцикл шикарно. Если ехать плавно и не в гору (а как ещё ехать при обкатке), 5 передачу можно включать на 70 км/ч. Так что, видимо, не зря встречаются мнения, что 6 передача не помешала бы. Нрав у Kawasaki VN900 Classic спокойный, нет опасений, что чуть лишнего тронешь газ, и он сбросит ездока. А каким приятным звуком сопровождается эта тяга. Нет никакого желания ставить всякие прямотоки. На больших неровностях типа лежачих полицейских и некоторых стыках на мостах ощутимо подкидывает, даже возникает желание привстать. На метких ямках, коих везде полно, Kawasaki VN900 Classic очень порадовал. Может, из-за сравнительно высокой резины. Не знаю, как люди ездят на таких объёмах с воздушным охлаждением. С жидкостным всё же спокойнее. После 5 минут в пробке, даже если не газовать, а просто стоять на холостом ходу, включается вентилятор, и тогда чувствуешь себя верхом на фене.
Достоинства: цена. Внешний вид. Динамика. Звук.
Недостатки: серьезных нет.

Андрей, Москва

Kawasaki VN900 Classic, 2014 г

В целом, Kawasaki VN900 Classic выглядит довольно хорошо, вниманием я обделен не был, это уж точно. По комфорту тоже все неплохо (забегая вперед, скажу, что после этого брал покататься Shadow Spirit, и после «Вулкана» она показалась табуреткой, да и «рулится» значительно хуже). Сидеть на Kawasaki VN900 Classic довольно удобно, я с моим ростом прекрасно на нем помещаюсь. Из минусов могу назвать стоковое седло: по городу не ощущается, но если ехать далеко, часа через полтора филейная часть затекает довольно ощутимо. Да и поддержки спины никакой нет, что тоже комфорта не добавляет. То же самое можно сказать и про пассажирское сиденье, для путешествий я бы седло заменил. Максимум я на нем проезжал 800 км за день, если не выходить из комфортной зоны, 110-120 км/ч, это расстояние проходится нормально. Если же ехать быстрее, то устаешь значительно быстрее, при той же средней скорости. 900-кубовый двигатель довольно предсказуем, с хорошими низами, позволяющими ехать, вообще не трогая ручку газа на первой передаче. До сотни разгоняется примерно за 5 секунд, по ощущениям не сильно уступая более высоко-кубатурным товарищам. А вот после 140 разгонять его очень сложно, максимум разгонял до 170 км/ч с горки, без ветра, и в полную луну. Да и ехать долго на такой скорости на нем не комфортно.
Звук у мотора Kawasaki VN900 Classic тихий, скучный. Но это решается прямотоком, который мне не был особо нужен. А вот расход очень радует, по трассе, если не валить на все деньги, плавает в пределах 4,5 литров на 100 км. Да и 20-литровый бак добавляет туристических возможностей. Я проходил от заправки до заправки максимум около 360-380 километров. Теперь про управляемость, скажу одно: «рулится» Kawasaki VN900 Classic как велосипед. За счет низкого центра тяжести, завалить его практически не реально. Спокойно проходит узкие повороты (развернуться на 5-метровом пятачке не опуская ног, не составит никакого труда). За этот сезон я прокатился на большом количестве мотоциклов, и могу сказать, что из круизеров лучше «рулится» только Yamaha XVS950. Но важно понимать, что низко расположенные подножки не дадут зайти в поворот «коленкой». А вот с искрами — с легкостью. За счет широких колес Kawasaki VN900 Classic отлично держит как хорошую, так и плохую дорогу, срезанный асфальт. На скорости его не болтает, ветром сдувает, но я бы не сказал, сильно.
Достоинства: управляемость — она действительно на высоте. Пробег без дозаправки — при езде колонной обычно заправлялся каждую 2-ю, а иногда даже и 3-ю заправку. Неплохой внешний вид — девчонкам вроде нравится. Надежность — за 25000 км пробега менял только расходники. Да и вообще, за 35000 километров на нем ничего не сломалось.
Недостатки: родное седло — устаешь довольно быстро. Тормоза — я привык, но можно было бы конечно добавить еще один диск вперед. Свет — ночью, на не освещенных участках дорог, света не хватает. Очень не громкий звук двигателя (считаю недостатком, хочется немного громче). Нет «аварийки».

Семен, Москва

Kawasaki VN900 Classic, 2010 г

Сразу скажу, Kawasaki VN900 Classic — мой первый мотоцикл, так что сравнивать особо не с чем. Покупал новым. За 3 года проехал 12 тыс. км — в основном небольшие выезды по выходным в Москве и области, этим летом съездил в путешествие по России. Разгон. Хороший и с самого низа. Можно трогаться почти с холостого хода, только чуть добавляя газ. Даже при очень медленной езде в гору нет необходимости «травить сцепление». Тяги хватает и для 2 человек. Но не обольщайтесь таким хорошим разгоном, если ждёте бури на высоких оборотах. Если раскрутить двигатель — он будет тянуть ровно так же, только с другим звуком. Особенно это заметно при обгоне: на 5 передаче при 90 км/ч высовываешься на «встречку», немного прибавляешь газ — и он уже поехал. А в конце обгона, при 130 км/ч, выкручиваешь газ полностью, и видишь, как плавно продолжается набор скорости.
Крейсерская скорость. По инструкции «максималка» 180 км/ч. Обычно езжу по трассе в районе 90 км/ч. При скорости выше 120 начинаются утомительные вибрации на подножках и руле, в зеркалах всё расплывается. В путешествиях ставлю стекло, хорошо помогает от мух и дождя, да и ветер с ним не так гудит в шлеме. Торможение. Задний тормоз у Kawasaki VN900 Classic хороший, передний, скажем так, достаточный. Мотоцикл с пассажиром одним передним останавливать очень долго, да, наверное, и не нужно. Мой совет — будьте всегда готовы тормозить обоими тормозами, даже при езде в одиночку. Резина. Она высокопрофильная и широкая. А это значит, что на наших дорогах не будет риска пробить колесо или погнуть диск. Особенно радует при снятом асфальте и маленьких, но глубоких ямках, продольных трещинах. Понятно, что у всякой ширины есть предел. В песке, конечно же, мотоцикл закапается. Почему-то резина камерная. Таким образом, полевой ремонт возможен только при помощи аварийного герметика. Как снять колесо с этой 280-киллограммовой туши без центральной подножки в одиночку на трассе, я не представляю.
Посадка. При моём росте 185 см комфортная. Опять же, до первой крупной неровности, которая ударит в позвоночник, а привстать на ногах не получится. На то он и круизёр. Мотоцикл подкупает своей простотой. Здесь необходимый минимум электроники, нет сложных систем курсовой устойчивости, ABS, акустики. Любой тюнинг легко и просто осуществлять самому без боязни нарушить какую-нибудь хитрую систему, для этого не нужны особые инструменты — только гаечные ключи и шестигранники. Я установил защитные дуги, механический круиз-контроль, подсветку двигателя под бензобаком, светодиодные ходовые фары в дугах, древний навигатор Tibo A4050, кофры. По необходимости ставлю стекло и спинку. Расход топлива у меня обычно получается 4 л/100 км, но я езжу очень спокойно. При езде по трассе со скоростью 100 км/ч расход приближается к 5 л.
Поломок не было. Из непонятного: мой Kawasaki VN900 Classic плохо заводится при температуре ниже +10, приходится несколько раз крутить стартёром. С толчка заводится моментально. Резюме: мотоцикл подойдёт для начинающих водителей и долго им не наскучит. Подойдёт и опытным байкерам без амбиций демонстрировать лихость езды при старте со светофора. Недостатки мотоцикла относятся не к модели, а в целом к классу круизёров. Понятно, что в междурядье на нём тесно, а на бездорожье езда становится борьбой с тяжёлым и низким мотоциклом, подвески плохо справляются с отечественным асфальтом, для «дальняка» хочется прямую посадку. Тем не менее, подходит к концу мой 3 сезон. За это время Kawasaki VN900 Classic возил меня и пассажирку по Москве и в путешествие по Поволжью, попадал в ливни, продирался через конкретный гравий и песок, и нигде не заставлял чувствовать себя обделённым. Один раз упал (лоу-сайд) на скорости около 30 км/ч — отделался вмятиной на дуге.
Достоинства: внешний вид. Звук мотора. Рассчитан на 92-й бензин. Большой бензобак (20 л). Умеренный аппетит (4-5 л/100 км). Высокопрофильная резина. Недорогое ТО. Устойчив на дороге.
Недостатки: тормоза. Камерная резина.

Андрей, Москва

>
Кавасаки Вулкан 900 Кастом (Kawasaki VN-900 Vulkan Custom) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Перед покупкой очередного чеппера предпочтение отдавал цене, объему двигателя под 1000 куб.см, удобной посадке и чтобы был не ретро. Выбрал кавасаки кастом 900, т.к. рулится он сказочно. До этого ездил на vn 800 classic, поэтому привыкать не пришлось. Взял с пробегом 21000 км, 2011 года, поэтому провел внеочередное ТО (масло, фильтра, жидкости).

Достоинства
Порадовала ременная передача и ее живучесть около 40000 км. Мощность как у кардана, а обслуживать меньше нужно. Сюда же отнесу инжекторный мотор, ненужно теперь каждую весну в него лезть. Тянет ровно. Газ резко крутанул, а пинка нет, как на 800-ке. За этим скучаю. Мощность устраивает. По динамике до 100 км/ч не устает от байков в 2 раза мощнее. После 110-ти эта прыть утихает, а 140-ка и вовсе пропадает. Но такой мотоцикл не рассчитан для больших скоростей, он для вальяжной езды.

Часто на kawasaki vn900 custom отзывы ругают его дизайн, за якобы уродское переднее колесо. Это дело вкуса и по моим наблюдениям нравится многим прохожим.

Подвеска комфортная, ничего не перенастраивал. В управлении легкий, в сравнении с харлеями – велосипед. Расход топлива 5 л на сотню, на полном баке проезжаю до 400 км. С его водяным охлаждением не закипал в пробке даже при +36. Для дальнобоя докупил ветровик touring (18500 р.), защитные дуги (16800 р.) и комфортное гелевое седло (23800 р.). Вообще у него большие возможности для тюнинга!

Между рядами кавасаки вулкан кастом маневрирует без проблем, к тому же мотоцикл выглядит брутально и водители его часто пропускают.

Недостатки и особенности
Родное сидение неудобное, за пассажирское и говорить не хочется. Инжектор любит только А-95, на 92-м мотор уже фыркает. Нулевик не ставил, мотор несколько секунд почихает с плавающими оборотами и впрыск все скорректирует. Солидного рыка выхлопа нет. Головного света на трассе не хватает. В дальних поездках надоедает мелкая вибрация.

Однажды на мокрой трассе, на vn900 custom возникла необходимость экстренной остановки, чтобы не влететь прямо в зад машине. Я пустил в юз заднее колесо, притормаживая передним, тем самым изменил траекторию движение, уйдя от столкновения. Считаю, что ABS мотоциклу не нужен, такого он бы мне не позволил совершить.

Неполадки
После поездки на дальняк, включая грунт и грязь, произошла с ним неприятность – ремень начал лохматится. Докатал на нем сезон и поставил новый за 16200 р.
Очень дорогое ТО у официалов, обслуживаю сам, так даже интересней.

Заключение
Функциональность у кавасаки вулкан 900 кастом второстепенное, а главное — величество и стиль. Для начинающего чеппера подойдет. Альтернативы ему по цене мало. Он надежен и прост в обслуживании. На вторичном рынке хватает хороших вариантов, ведь его не раскладывают по дорогам, как гонщики на спортах.

Тюнинг, дуги, спинка, багажник, расходники на KAWASAKI Vulcan VN 900 Classic

Основные особенности Kawasaki VN900 Classic

  1. Треугольный стальной маятник внешне напоминает классическую конструкцию с жестким креплением колеса («хардтэйл»)
  2. Сверхнизкое сиденье-ступенька внушает уверенность и обеспечивает высокий комфорт водителя и пассажира
  3. Полноразмерный среднеобъемный круизер обладает превосходной эргономикой и хорошей управляемостью
  4. Подножки-платформы и ножной переключатель передач «пятка-носок» дополняют образ большого круизера
  5. Надежная ременная передача обеспечивает низкий уровень шума и требует минимального обслуживания
  6. Балансирный вал с зубчатым приводом и резиновые подушки двигателя снижают вибрацию, уменьшают износ двигателя и шум, а также повышают комфорт
  7. Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива

Двигатель

  • Глубокие ребра блока и головки цилиндров, а также хромированные изогнутые крышки двигателя призваны визуально увеличить силовой агрегат и придать мотоциклу эффектный внешний облик. На кромки оребрения нанесено специальное покрытие, отражающее свет и выгодно подчеркивающее линии мотора.
  • Камера сгорания, впускной и выпускной каналы имеют конструкцию, аналогичную модели VN2000.
  • Длинные изогнутые впускные тракты суживаются при подходе к камере сгорания, что улучшает крутящий момент и реакцию на ручку газа при низких оборотах.
  • Легкие безгаечные шатуны, аналогичные установленным на VN2000, способствуют снижению вибрации.
  • Малошумный цепной привод распределительного вала со скрытым автоматическим натяжным приспособлением обеспечивает снижение шумности и нетребователен к обслуживанию.
  • Натяжное приспособление спрятано для сохранения лаконичного облика двигателя.
  • Оребрение блока и головки цилиндров в сочетании с жидкостной системой охлаждения обеспечивает исключительный температурный контроль.

Топливная система

  • Управление расходом осуществляется с помощью дроссельных заслонок 2 х 34 мм.
  • Для максимального повышения эффективности сгорания топлива и снижения выхлопов применены центробежные форсунки интенсивной турбулентности.

Выпускная система

  • Две трубы глушителей с косым срезом вносят дополнительный вклад в стильность облика мотоцикла.
  • Размещенные внутри глушителей сотовые катализаторы обеспечивают модели VN900 соответствие жестким экологическим нормам EURO-III.

Трансмиссия

  • 5-ступенчатая коробка передач гарантирует подходящий режим для любой ситуации — от коротких поездок по городским улицам до путешествия по шоссе.

Ходовая часть

Дуплексная рама из высоколегированной стали

  • Рама имеет матовое черное покрытие, выгодно оттеняющее двигатель.

Передняя подвеска

  • Отличная жесткость, ход 150 мм.
  • Наклон вилки 32° обеспечивает исключительную стабильность движения по прямой.

Задняя подвеска Uni-Trak

  • Один амортизатор с кулачковым регулятором силы предварительного поджатия пружины (7 положений).
  • Амортизатор и рычажный механизм скрыты, что придает маятнику вид сухой рамы.

Передние и задние дисковые тормоза

  • Передний тормозной диск диаметром 300 мм и задний диск диаметром 270 мм (оба с двухпоршневым суппортом) обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.

Особенности оснащения

  • Объёмный 20-литровый бензобак имеет элегантное сужение в задней части.
  • Спидометр со встроенными сигнальными лампами размещен на бензобаке.
  • Компактная приборная панель подчеркивает лаконичный дизайн мотоцикла.
  • Заостренное заднее крыло призвано продемонстрировать внушительные размеры заднего колеса.
  • Комбинация широкого руля и идеальной сбалансированности взаимного расположения руля, седла и подножек гарантирует комфорт при езде.
  • Глубокое переднее сиденье эргономичной конструкции и «подушка» для пассажира превратят путешествие вдвоем в удовольствие.

Kawasaki VN900 Classic

Здравствуйте.
Итак, созрел отчёт о покупке мотоцикла. Попытаюсь написать кратко и информативно.
Почему Вулкан 900 Классик?
Изначально рассматривал круизеры, т.к. уже никуда не тороплюсь (сорок лет всё-таки), ну и нравятся мне такие мотоциклы. Объём около литра, т.к. первый мотоцикл с большим объёмом покупать как-то уж очень авантюрно. А 400-кубовые маловаты при моём росте и весе (посидел на Хонде Стид) и понял, что не моё.
Не обижая владельцев конкурирующих производителей, нашёл у Вулкана 900 Классик несколько неоспоримых, на мой взгляд, преимуществ: задний дисковый тормоз, водяное охлаждение, рама софтэйл, большой 20-ти литровый бак, широкое заднее колесо 180 мм., низкая посадка, подножки-платформы, ременная передача. Судя по отзывам хорошая управляемость, уверенная тяга на низких оборотах.
Покупка в салоне нового как идея прожила недолго. Первый мотоцикл покупать новый как-то слишком самоуверенно, да и дорого.
Почему Семпермото?
В сети нашёл статью, где сравнивались четыре фирмы и автор убедительно доказал, что Семпермото вне конкуренции. Посетив сайт, почитав форум убедился, что процесс приобретения мотоциклов действительно отработан и не вызывает никаких сомнений.
Ну а дальше по инструкции. Изучение статистики, таможенной сетки, выбор ТК по критериям надёжности, качества и стоимости доставки. Оценка собственных финансовых возможностей. И вывод: нужно искать мотоцикл постарше, но в лучшем состоянии.
Здесь выскажу А. Соснину первую из многочисленных благодарностей- терпеливо и незамедлительно отвечал на все вопросы (некоторые неуместные), заданные по эл. почте. Научил рассчитывать окончательную стоимость. Серьёзность Семпермото подтверждает тот факт, что задаток можно перечислить доказав соответствие собственных желаний и финансовых возможностей. Пришлось привести пару примеров, укладывающихся в мой бюджет. Итак, задаток переведён (в офисе ВТБ без каких-либо процентов), слегка обмыто начало процесса…
Теперь перехожу непосредственно к покупке мотоцикла. Произошло всё достаточно быстро. Первый раз увидел теперь уже мой мотоцикл http://sempermoto.ru…%BD%AF%EF%BD%B8 за несколько дней до торгов БДС без оценок, только фото и стартовая цена. Т.к. настраивался на брутально-чёрный (а как иначе!), то на вишнёвый как-то и не обратил внимания. И вдруг он появляется через неделю (не купили-таки). Смотрю на оценки, пробег и начинаю сомневаться в необходимости чёрного цвета. Убеждаю себя, что вишнёвый- это вообще классика (вспомнилась ява- старушка), а тут ещё и полоса на баке ( как выяснилось при непосредственном осмотре цвета «металлик»). На мои вопросы: «а стоит ли брать и сколько ставить», Александр даёт ответ: «не только можно, но и нужно» и рекомендует величину ставки. Приняв для храбрости, делаю ставку. День торгов. Волнуюсь. Смотрю БДС онлайн- вижу, что продан. Звоню Александру и узнаю, что продан именно мне.
Далее оплата инвойса-помог друг через свою фирму. Фото из Японии. Прибытие во Владивосток. Фото. Таможня. Транспортная компания. Фото. Отправка. Оплата остатка в ВТБ.
Теперь о сроках. Мотоцикл был куплен на аукционе БДС 23-го октября, ПТС оформлен 15-го ноября, поезд отправился 18-го ноября, прибыл 25-го ноября (спасибо ООО»Транспортная компания МАГНИТ»). Забрал мотоцикл 26-го с вагона на складе в Сокольниках. То есть на всё ушло чуть больше месяца.
Из приятных сюрпризов. Под сиденьем- полный набор инструментов, аккумулятор 12-го года. Сиденье оказалось в полном порядке, хотя в замечаниях была указана необходимость перетяжки. Порыв крепления поворотников на деле оказался трещиной на плафоне освещения номерного знака (нашёл через неделю, когда полировал хром). Завёлся после зарядки аккумулятора и залива бензина без проблем.
«Прохватить» удалось только метров пятьдесят по паркингу… Незабываемое ощущение. Жду весны с нетерпением, а пока записался в мотошколу, если всё пройдёт удачно, то к марту будет категория А.
Резюмирую. Надеюсь с Вулканом сложатся хорошие отношения (говорят, что «в сорок лет жизнь только начинается»), но «когда все будут ездить на эндуро», непременно обращусь к Александру.
Александр, огромное спасибо Вам за проделанную работу! Успехов и процветания Вашему бизнесу!
Всех поздравляю с Новым Годом и Рождеством Христовым.
P.S. Несколько моих фото.

Прикрепленные файлы

  • PB260005.JPG 681,74К 319 Количество загрузок:
  • PB260011.JPG 707,52К 463 Количество загрузок:
  • PB260012.JPG 595,76К 390 Количество загрузок:

Решил прописаться на ресурсе и заодно немножечко рассказать как выбирал свой первый байк.
Любой, кто мечтал о мотоцикле пожалуй меня поймет… то чувство, когда с наступлением очередного мотосезона начинаешь всё чаще подрываться к окну при звуках мотоциклов и сворачивать шею в сторону на улице, на тот же манящий рёв, думаю знакомо многим. Вот и я не стал исключением.
Мот хотел давно, но то возможности не было, то жена была против, то ли не очень хотел… в общем не складывалось. Попускало меня моё сезонное обострение к осени ближе, ну а там горные лыжи и куча другого очень интересного. Первым решающим моментом, кстати, стала смена жены. Новая боевая подруга, как выяснилось, тоже оказалась ценителем прекрасного и никаких возражений на счет пополнения в семье не имела. Что говорить, и сама как то помышляла о подобном. Вторым моментом стал переезд в тихий подмосковный поселок с обилием мотоциклистов всех цветов и окрасов ну и естественно к новым знакомствам. Одним из таких знакомых стал сосед из дома напротив, а заодно и обладатель Kawasaki NOMAD 1600, который прознав про моё желание пополнить ряды мотобратьев начал активную агитацию и вербовку. К слову я против не был)
Прав на управление мотоциклом у меня на тот момент не было. Пару раз на Урале с коляской по полю опытом назвать тоже сложно. Поэтому начал с приятного, а именно «НА ЧЕМ БУДУ ЕЗДИТЬ!?!, дабы решено было железно: мотоциклу — быть! С классом определится было не сложно, здоровенный рычащий чоппер-мечта детства. Где-то с середины прошлого мотосезона, когда зуд снова усилился я сел за сайты и форумы, и перечитав сотни отзывов и обзоров понял только что это будет старый японец. В виду классовой принадлежности, небольшого бюджета и желаемой ремонтопригодности круг сузился до популярных моделей Hond-ы и Yamah-и. Отмечу отдельно, что выбирал исключительно на глаз. Не зная как и из чего можно выбрать, вообще сложно было понять что тебе надо. По совету опытных товарищей решилось что объем мотора должен быть никак не меньше паллитра, а то надоест быстро да и не едет вовсе. Эйфория охватывала всё больше и больше… чуть не купил NOMAD 1500=) А потом всё тот же друг рассказал как пару лет назад владел, по его словам, дивным VN 800 всё того же Кавасачьего семейства и я начал смотреть в его сторону внимательнее.
Изучив конструктив, почитав отзывы и насмотревшись на картинки красиво запиленых боберов из искомой модели и началась любовь к Вулкану. Мотоцикл решено было гнать из США, нашлись знакомые с хорошей репутацией кто занимается подобным… и начались выборки по американским сайтам, сравнения… а потом внезапно увиделся и полюбился пришедший ему на смену VN 900, посвежее, с инжектором, задним дисковым тормозом и на ремне. Зацепило не на шутку. Хотел было съездить в салон, посидеть, потрогать… но так и не сделал этого по какой то неведомой причине. Из основных параметров отбора были белый цвет, максимальный обвес и тюненый выхлоп… и вот Мот выбран, заказан, едет — жду! Получился вот такой вот VN 900 Clasic LT 2009 г. с пробегом в 5 тыщ миль и ценой в 5 тыщ американских денег.


Заказал в конце ноября 2013, ждать надо было до конца февраля 2014… понеслась)Дальше были нервы, ожидание и тревога что не доедет. Потом таможня, мотошкола, снова нервы… и вот случилось) ОН взял и пришел 21 февраля. За два дня до этого я свалился с температурой под 40 и пришел в гараж, куда мне его любезно доставили, еще больной. Сложно описать чувства которые испытывал когда увидел то, что мне выгрузили из фургона в живую. Впервые сев на него, сразу понял — моё. Залили горючку, завелся… восторг и писки радости. Услышав звук установленного на мот выхлопа Cobra Dragsters еще раз убедился… то что надо)Позже потеплело, подраздел мот и начал осторожно обкатывать. К тому моменту я уже успел взять пару уроков в мотошколе и примерно представлял как это — на мопеде рулить)) Первый проезд по гаражам… снова дикий восторг! Затем плохая погода… стресс снимал в мотошколе, а потом друзья вытащили на Киевскую трассу в ночи… страх, восторг, первые 100 км\ч, открытый шлем без визора и снятое стекло с мотоцикла… страх, восторг, страх и еще много раз восторг… первые 20 км по дороге, по настоящей дороге! Приехали на заправку, кофе, по всему телу мандраж. Но О БОГИ!!! как же это прекрасно! Домой… скорее поделится эмоциями… затем сон, сладкий сон. По ощущениям вот этот первый прохват был как первый секс. Что делать толком не знаешь, только в теории, но когда получается — король мира! Теперь аккуратно прикатываюсь, привыкаю к тормозам, к весу(совсем не школьный ёбрик). В целом рулится легко, валит знатно. Но сравнить увы несчем, время покажет.

Сейчас жду с нетерпением экзаменов в ГАИ после майских, и чешу репу на предмет постановки на учет всё с тем же 17 пунктом ПТСа.
Вот так иногда совершенно неожиданно и порой под воздействием импульса сбываются давние мечты… всем удачи на дороге, легкого пути и сбычи мечт)

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *