Отзывы владельцев Kawasaki VN 1500

Kawasaki VN 1500, 1999 г

Внешний вид Kawasaki VN 1500 очень хорош, но дизайн уже несколько устарел. Комфорт на 5 баллов и никак иначе. Неповторимая плавность хода, идеальное проглатывание ям, легкость в управлении на трассе, мгновенный набор скорости, огромное ветровое стекло, платформы, вместительные кофры, все это и не только позволяет с легкостью преодолевать тысячи километров и не уставать, если комфорт – это Kawasaki VN 1500 Tourer. Безопасность хромает только из-за довольно продолжительного тормозного пути, ну уж как то долго оттормаживается с высоких скоростей, это особенно ощущается на трассе. Хочу отметить, что устойчивость на высоте независимо от скорости, в поворотах буквально горизонтально, ну и конечно дуги безопасности передние и задние, входят в заводскую комплектацию, защищают всю эту красотищу ну и владельца. Надежность на уровне, но все-таки приходилось кое-что серьезное менять, а разок до дома доезжал очень тяжело из-за поломки двигателя. Ходовые качества — своевременное обслуживание и уход гарантирует отсутствие непредвиденных проблем. В целом, Kawasaki VN 1500 – достойный турер, которому сложно найти замену.
Достоинства: богатая заводская комплектация.
Недостатки: большой расход топлива. Тяжелый в городе.

Анатолий, Екатеринбург

Kawasaki VN 1500, 2005 г

Сам байк влюбил в себя с первого взгляда. Фотографии отдалённо передают его шарм. Характеристики писать не буду, скажу лишь, что силовых качеств для моих 95 кг плюс вес экипировки более чем достаточно. 65 л.с. и тяга в 11,3 кг на 2500 оборотах вполне достаточны для комфортной езды в районе 120-150 км/ч по трассе. Разгонял до 175 км/ч, когда из Минска возвращался. Мотоцикл на любой скорости трассу держит идеально. После 150 км/ч разгон несколько замедляется, поскольку коэффициент лобового сопротивления довольно велик. Скорость растёт, но незначительно по сравнению и 1-4 передачами. А вот расход топлива увеличивается, т.е. мощь 1.5-литрового V-Twina ещё не исчерпана, но «забор» уже тормозит, хоть и бережёт от сдувания. Опыт показал, что при городском цикле расход составляет 6 литров на сотню. Если неспешно пыхтеть по трассе 100 км/ч, то и вовсе 5 литров. Т.е. запас хода (практический) составляет 250 км плюс ещё 3 литра в резерве остаются, т.е. ещё на 50 км точно хватит. Для тяжелого турера совсем неплохо. Касательно удобства путешествий. Базовая комплектация Kawasaki VN 1500, на которой я откатал за остаток (2,5 месяца) сезона 9000 км, даёт вполне устраивающий лично меня уровень комфорта. В штатные кофры влезет два ящика баночного пива плюс еда. Сиденье комфортное, но подозреваю, что со спинкой водителя будет лучше. Платформы под ноги и у водителя, и у пассажирки. Индикация приборов для открытого шлема удобная, но в яркий день ощущается недостаток контраста. Управляемость у Kawasaki VN 1500 весьма и весьма хорошая. Во мне, конечно, почти центнер, но вес водителя тут роли не играет. Есть один нюанс. Конкретно у этой модели на больших углах поворота руль «клюет» и его приходится контролировать от излишнего наклона. Подвеска приятно порадовала. Передняя мягко скрадывает все неровности трассы. Задняя в помощь регулируемой пружине ещё и подкачивается. Штатный выхлоп радует правильным звуком. Можно ещё правильней, прямоток там поставить или флейты высверлить, или ещё как извратиться, но я музыку лучше поставлю. Ну, в общем всё. Механики говорят, что эта модель легка в обслуживании, но тяжела в ремонте.
Достоинства: тяга. Комфорт. Расход топлива. Штатные кофры.
Недостатки: руль «клюет» на больших углах.

Станислав, Москва

Kawasaki VN 1500, 2002 г

Тяга у Kawasaki VN 1500 на малых оборотах действительно отличная. Передач всего 4, они «длинные». Поэтому, первая передача довольно быстрая. Т.е. если на другом мотоцикле переключаешься на вторую, то на «Вулкане» все еще на первой. Старт получается очень мощный. А вообще, мотоцикл не для скоростных гонок. Об этом говорит и мягкая подвеска, и длинные передачи, и маленький клиренс. Но мне такой и нужно. Зато как здорово, когда при обгоне на любой передаче, только крутанул газ, без всяких переключений, мой Kawasaki VN 1500 как будто на первой передаче уносит меня вперед. Подвеска у него мягкая, это многим не нравится. Но это лечится заливкой более жесткого масла в вилку. Ну что еще из болезней. Я поменял прокладку под клапанной крышкой заднего цилиндра, видимо придется поменять и на переднем цилиндре. Они (прокладки) высыхают со временем и трескаются. И как выяснилось, это на многих «Вулканах» встречается. Ну, если пробег большой, то возможно понадобится замена цепей газораспределения. Больше я не знаю ни о каких поломках. Проблема с запчастями? Как раз нет проблем. Модель довольно распространена в Америке, поэтому есть масса не только запчастей, но всевозможного «тюнинга».
Достоинства: отличный, надежный мотоцикл с достойным уровнем комфорта.
Недостатки: серьезных нет.

Евгений, Москва

Kawasaki VN 1500, 2001 г

Приобрел Kawasaki VN 1500 я в июне 2013 года, это мой второй мотоцикл и после «чесотки» драгстера, при первой встрече он вызвал у меня эмоции что-то типа: «Как же я на нем поеду то?!». Ну, я немного забежал вперед. Я из Астрахани, и вот в июне 2013 я нашел его по объявлениям, пообщавшись с хозяином и разузнав всю необходимую информацию, принял решение — беру. Осмотрев мотоцикл, оформив ДКП и рассчитавшись, где-то около трех часов дня я отправляюсь на нем в Астрахань. Впереди 1400 км и мысль в голове — «350 кг, как им управлять?». Но буквально спустя 30 км пути я уже ехал на нем так, будто проехал не первую тысячу километров. Посадка разительно отличается от драги, она выше, ноги стоят почти под 90 градусов и сиденья, они стоковые, они шикарны. Мой зад радовался все 1400 км пути. В дальнейшем я улучшил комфорт посадки водительской спинкой. Дорогу Kawasaki VN 1500 держит замечательно, добротно ускоряется на всем диапазоне скоростей. А вот тормозов малость не хватает. Большой лопух спереди, отрабатывает на все 100.
«Рулится» вполне хорошо, но в сравнении с той же драгой немного хуже из-за своего более высокого центра тяжести. А вот по неровностям Kawasaki VN 1500 отрабатывает замечательно, большинство дорожных дефектов я просто не замечаю, поэтому езда по асфальтовому покрытию доставляет только удовольствие. Исколесил на нем весь юг и центральную Россию. 1000 км за день проходят без особого напряга, как для пилота, так и для пассажира. 15-ти литрового бака хватает на 250 км пути, это если по трассе с расходом 6 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу же, этот троглодит смело потребляет 10 литров и более. Стоковые пластиковые кофры: вполне вместительны, но есть у них один существенный недостаток — это механизм открывания, а именно то, что они открываются в бок. Пару раз на трассе, после попадания в добротную яму, кофр открывался, и на трассе начиналось конфетти из всякой мелочи, лежавшей в кофре. Крупные вещи не улетают, их держат ремни. Поэтому эти кофры не стоит набивать до отказу. Теперь о том, что поменял за это время: Конечно жидкости, свечи и колодки. Один раз аккумулятор. Термостат. Сейчас, спустя 24000 км подошло время менять резину, стоит SHINKO SR777, думаю такую же и поставить новую, так как претензий за все это время к ней не имею. Ну, собственно и все, что поменяно. На данный момент пробег у мотоцикла 50000 км. В целом, мотоциклом очень доволен. Значительных недостатков Kawasaki VN 1500 не имеет, хотя многие говорили мне — «Зачем тебе Кавасаки, да еще и зеленый? Не будь извращенцем, бери Хонда». Не смотря на это я его приобрел и ни капли не жалею о своем выборе.
Достоинства: штатное сиденье. Посадка. Мягкая подвеска. Отлично держит дорогу.
Недостатки: механизм открывания кофров. Тормоза.

Илья, Астрахань

Kawasaki VN 1500, 2003 г

Неплохой мотоцикл. Но у Kawasaki VN 1500 есть косяк — пробои задних амортизаторов при полной нагрузке на плохих дорогах. Ну, лично мне мощи маловато (хотя у 1500 Трудера не лучше). Остальное — плюсы: внешний вид, все, что надо в штатной комплектации, великолепные кофры, большой бак, впрыск, отличная картриджная вилка, жесткая рама, хорошие тормоза, очень удобное на «дальняке» сиденье.
Достоинства: дизайн. Посадка. Сиденье. Большой бак. Штатная комплектация.
Недостатки: пробиваются задние амортизаторы.

Вячеслав, Москва


Откатав год и доброе количество километров на этом мотоцикле, хочу поделиться техническим и не только опытом эксплуатации.
Приобрел Вулкана я в июне 2013 года, это мой второй мотоцикл и после чесотки драгстера при первой встрече он вызвал у меня эмоции что-то типо -«Етить колотить, как же я на нем поеду то?!». Ну я немного забежал вперед.
Я из Астрахани, и вот в июне 2013 я нашел его по объявлениям, пообщавшись с хозяином и разузнав всю необходимую информацию, принял решение — беру! Купил билет до Москвы и в одиночку отправился за обновкой. По приезду меня встретили два внушительных размеров дядьки и глядя на меня (я ростом 178 и весом 75 кг) сказали — «А ты точно его хочешь?» делая акцент на моей комплекции, все это конечно было по доброму и с юмором 🙂
И вот осмотрев мотоцикл, оформив ДКП и расчитавшись, где-то окло трех часов дня я отправляюсь на нем в Астрахань. Впереди 1400 км и мысль в голове — «350 кг… твою мать, как им управлять???». Но буквально спустя 30 км пути я уже ехал на нем так, будто проехал не первую тысячу километров.
Посадка разительно отличается от драги, она выше, ноги стоят почти под 90 градусов и сидения, они стоковые, они шикарны! Моя задница радовалась все 1400 км пути!!)) В дальнейшем я улучшил комфорт посадки водительской спинкой.
Дорогу мотоцикл держит замечательно, добротно ускоряется на всем диапазоне скоростей. А вот тормозов малость не хватает. Большой лапух спереди, отрабатывает на все 100. Рулиться вполне хорошо, но в сравнении с той же драгой, малость хуже из-за своего более высокого центра тяжести. А вот по неровностям отрабатывает замечательно, большинство дорожных дефектов я просто не замечаю, поэтому езда по асфальтовому покрытию доставляет только удовольствие.
Исколесил на нем весь юг и центральную Россию. 1000 км за день проходят без особого напряга как для пилота, так и для пассажира.
15-ти литрового бака хватает на 250 км пути, это если по трассе с расходом 6 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу же, этот троглодит смело потребляет 10 литров и более.
Стоковые пластиковые кофры: вполне вместительны, но есть у них один существенный недостаток — это механизм открывания, а именно то, что они открываются в бок. Пару раз на трассе, после попадания в добротную яму, кофр открывался и на трассе начиналось конфетти из всякой мелочи, лежавшей в кофре)) крупные вещи не улетают, их держат ремни. Поэтому эти кофры не стоит набивать до отказу.
Теперь о том, что поменял за это время:
Конечно жидкости, свечи и колодки. Один раз аккумулятор.Термостат. Сейчас, спустя 24 000 км подошло время менять резину, стоит SHINKO SR777, думаю такую же и поставить новую, так как претензий за все это время к ней не имею. Ну собственно и все, что поменяно 🙂 На данный момент пробег у мотоцикла 50 000 км.
В целом, мотоциклом очень доволен! Значительных недостатков не имеет, хотя многие говорили мне — «Зачем тебе кавасаки, да еще и зеленый? Не будь извращенцем, бери хонду!». Не смотря на это я его приобрел и ни капли не жалею о своем выборе!))
В конце не много фотографий нашего с вулканом времяпровождения:








Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *