Сообщества ›
Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) ›
Блог ›
Kawasaki Versys 650 2007 год. Одной задницей на три стула?

Истории покупки как таковой не было. С 2008 году в журнале мото я увидел мотоцикл, который очень сильно запал в мое подсознание. Любовь с первого взгляда? Да, наверное так оно и было. Я внезапно понял, что хочу его. Но на тот момент у меня не было ни прав, не денег. По этому, постепенно идея забылась и вновь пришла лишь в 2013 году, когда я поехал с знакомым выбирать ему VStrom. Походив по площадке мотосалона, случайно наткнулся на него снова. Он был синий, в стоке. Посидел, посмотрел, ушел.
И вот однажды, декабрьским утром я проснулся с мыслью, что пора. Может показаться глупостью, но мотоцикл я выбирал по цвету. Хотелось именно оранжевый. Просто классный цвет. Пара звонков, просмотр тематических форумов и вот я еду отдавать деньги.

Таким он мне достался два сезона назад с пробегом 18000. Практически сток. Только дуги не стандартные и совсем не каталожные.
А дальше — получение прав и начало эксплуатации «в хвост и в гриву».
За первый сезон я попытался понять что мне нужно и кроме ветрового стекла ничего менять не решился. Плюс обвесил кофрами, чтобы было куда складывать шмотки. И конечно хагер на маятник — маст хэв.

В дальше… Было и Золотое Кольцо, и Питер, и Крым, поездки на дачу и каждый день на работу и обратно.

Почему вдруг вспомнил? В начале года нарвался на видео от Болта.

Чувак, ты на прав.
Не помню случая, чтобы я стоял в московской пробке, потому что по высоте руля он выше зеркал легковушек. Не помню, чтобы мне было обломно на нем ездить по трассе. Ну разве что до установки высокого стекла, когда меня, дрыща, за счет прямой посадки на 160-ти сдувало нахрен. Да и по грунту он едет очень даже, при чем на асфальтовой резине. Тут, кагбе скиллы решают.

Да, есть у него основной минус — двигатель. Тухловат, не спорю. Только тут стоит вопрос в том, что человеку нужно. Мне нужна была рядная двойка. Четверка — широкая для города, V-образник не нравился тем, что оптимально едет только на низах.
Этот мотор едет с 6000 до 11000. Дальше можно не крутить — бестолку.
Тормоза, вопреки обзору выше, тоже не ахти, но их хватает для вполне бодрой езды. Несколько меняет дело арматура, но я забил. На треке на нем не катался, да и какой в этом смысл?
Проехав на мотоцикле за полтора сезона больше 15000, по совершенно разным дорогам и с разной загрузкой, покатавшись на других мотоциклах могу с уверенностью сказать, что универсальнее Версиса что-то найти реально тяжело.
Вес, эргономика, комфорт… Это все компенсирует недостатки, делаю их чуть ли не достоинством. Да, для новичка бесспорно хорош, но за два года я до сих пор не дошел до предела его возможностей.
Цены на оригинальные запчасти поражают гуманностью. Обслуживание? Менял только масла и колодки. Один раз сальники вилки, но только по тому что прошлый хозяин нанес на перья консервационную смазку, а я ее стереть забил.
Забудьте байки про ломучесть Кавасаки. Это уже давно не ЗиЗеР начала 90-ых. Вторая передача не вылетает ни у кого последние лет 15, а если и вылетала, то на совсем мертвых коробках.
Иногда задумываюсь, не поменять бы? Но фильтруя рынок не могу выбрать ничего даже близко стоящего того же конфига. Ну и зачем что-то менять, если все устраивает?
Одной жопой на трех стульях усидеть можно, при том еще как. Не сочтите, что пост рекламирует этот мотоцикл. Нет, никого не заставляю срочно пересаживаться. Просто честно и по факту.
Следующий сезон я однозначно катаюсь на нем. А дальше? Посмотрим.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет раму из стали. По форме она диагональная. Дизайн весьма обычен для туристических эндуро. Яркие цвета и формы придают экстерьеру некоторую агрессию, но только дилетант может принять Versys 650 за спортивный или околоспортивный мотоцикл. Впрочем, с нейкедом издалека спутать можно.

Колесные диски у байка литые и выглядят довольно неплохо. Руль имеет стандартные габариты для своего класса и обеспечивает хорошую управляемость мотоцикла как на низких и средних, так и на высоких скоростях.


Задняя подвеска маятниковая. Она снабжена моноамортизатором. Имеется регулировка преднатяга. Ход подвески составляет 145 мм. В качестве передней подвески выступает вилка перевернутого типа габаритами 41 мм. Есть регулировка как преднатяга, так и отбоя. Ход ее – 150 мм.

Задние тормоза представлены диском габаритами 250 мм и однопоршневым суппортом. Спереди в качестве тормозов выступают два диска, каждый размером по 300 мм. Им ассистируют двухпоршневые суппорты. В зависимости от версии и сзади, и спереди может быть установлен или не установлен ABS.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *