Оценка мототехники встречается достаточно часто и направлена, в первую очередь на то, чтобы определить действительную рыночную стоимость специфических, но в последнее время все более часто встречающихся видов легкового транспорта. Наиболее часто встречаются оценка мотоцикла или мопедов, однако также встречаются клиенты, которым нужна оценка квадроцикла или даже велосипеда. Оценку мототехники, как правило, производит собственник либо лицо, которое заинтересовано в ее приобретении ли продаже.

Наиболее типичными случаями оценки мотоциклов являются:

  • оценка мотоцикла для нотариуса, наследства
  • оценка мотоцикла для целей залога
  • оценка мотоцикла для раздела имущества

Стоимость оценки мототехники

ВИД УСЛУГИ СТОИМОСТЬ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Экспертное заключение 1500 руб от 1 дня
Оценка для наследства 1500 руб от 1 дня
Оценка для других целей от 1500 руб 2-3 дня
Экспертиза мотоцикла после ДТП от 3000 руб. 2-3 дня

В отдельных случаях Вам может потребоваться не полноценный отчет об оценке, а лишь справка о рыночной стоимости для принятия какого-либо решения. Данный документ оценщик нашей компании сможет подготовить для вас в течение 1-2 дней

Порядок оценки мотоцикла

1 этап — заявка на оценку от собственника или полномочного представителя собственника. На этапе заявки, происходит сбор всех необходимых документов и уточнения цели оценки.

Для оценки мотоцикла понадобятся:

  • паспорт транспортного средства
  • информация о пробеге и состоянии мотоцикла.
  • информация о комплектации и дополнительном оборудовании
  • информация о существующих повреждениях и ограничениях на использование мотоцикла
  • документы заказчика

Для того чтобы провести оценку мотоцикла для нотариуса Вам необходимо предоставить: Свидетельство о смерти собственника мотоцикла

2 этап — сбор оценщиком информации об объекте, его качественных и количественных характеристиках, а так же иных особенностях, которые могут повлиять на рыночную стоимость транспортного средства. На этом этапе производится осмотр и фографирование объекта. Для проведения осмотра вы можете подъехать на мотоцикле к нашему офису или вызвать оценщика на осмотр.

3 этап — непосредственно оценка мотоцикла. Производится камеральная обработка полученных данных и определение стоимости объекта. Оценщик изучает всю полученную информацию, делает вывод о стоимости и составляет отчет об оценке.

4 этап — передача отчета заказчику. Вы можете забрать отчет об оценке у нас в офисе или заказать курьерскую доставку.

Наши преимущества

Бесплатная консультация

Индивидуальный подход

Широкий перечень услуг

Высокая квалификация экспертов

Особенности оценки мотоцикла

Оценка мотоцикла методически очень похожа на оценка автомобиля. Сходство понятно, так как по своей природе эти объекты очень близки друг другу. Так же к данной категории могут быть отнесены объекты: квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы и другой малый моторизованный транспорт.

Рыночная стоимость мотоцикла зависит от его состояния, технического оснащения и состояния рынка на дату оценки. Наличие дополнительного навесного оборудования увеличивает его стоимости, отсутствие же штатных приспособлений стоимость уменьшает.

Ниже вы можете увидеть критерии, значительнее всего влияющие на рыночную стоимость мотоцикла:

  • Срок эксплуатации
  • Производитель
  • Марка
  • Пробег
  • Инженерное состояние

Если вам необходимо провести определение стоимости ущерба, причиненного мототехнике (например, в результате ДТП), наши специалисты также смогут вам помочь и подготовить экспертное заключение с указанием повреждений, а также стоимости их устранения, с целью последующего предъявления требований к страховой компании либо виновному лицу. Мы имеем соответствующую квалификацию и экспертный уровень знаний, поэтому гарантируем качественное и профессиональное выполнение своих обязанностей.

При заказе оценки мотоцикла в нашей компании Вы получаете:

  1. Качество работы – тщательная и ответственная работа на всех этапах оценки мото.
  2. Индивидуальный подход к поставленной задаче – подробное изучение документации, оценка рынка и состояния техники на момент оценки.
  3. Строгое соблюдение сроков – выполнение обязанностей в четко оговоренное время.
  4. Полный пакет документов с оформленным отчетом и разъяснениями о проделанной работе.

Результатом работ по оценке мототехники будет Отчет об оценке, соответствующий всем требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и стандартам оценки, обязательными, к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденные Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 20 июля 2007г.

>

Как читать аукционный лист мотоаукциона BDS

Аукционный лист мотоаукциона BDS содержит очень много информации о состоянии мотоцикла/скутера – и это объективно ХОРОШО. Но далеко не вся она полезна, и в аукционном листе много информации, которая просто сбивает с толку. Такую информацию нужно перепроверять на месте, т.е. прямо на аукционе, что и делается специалистами мотосалона, а часть информации вообще нужно просто игнорировать. Далее мы разберем некоторые типичные случаи «обращения внимания» и «игнорирования»*.

*Когда вы читаете аукционные листы на мотоциклы, закупленные нашим мотосалоном, и они содержат информацию, которая вызывает у вас вопросы «а не плохо ли это?», вы можете быть уверены, что перед покупкой мотоцикла/скутера на аукционе произведен детальный осмотр и недостатки, указанные в аукционном листе отработаны и признаны некритичными. В любом случае вы можете уточнить это у наших сотрудников, которые также располагают результатами осмотра, произведенного на аукционе и после него.

Для начала перечислим важные аспекты.
В первую очередь необходимо изучить таблицу внешнего состояния мотоцикла/скутера.
Нужно обратить внимание на:

  • вмятины на баке (U) – не должны быть большими
  • коррозия внутри бака (S) – должна отсутствовать, в некоторых случаях может быть незначительной или вообще без комментариев, но это можно определить только при осмотре на месте, который делает наш специалист; иногда ржавой или загрязненной бывает только горловина, а пишут, что ржавый бак
  • трещины по пластику, крыльям, ветровому стеклу (T) – должны отсутствовать или должны быть маленькими, разобраться поможет только осмотр нашего специалиста на аукционе
  • деформация глушителей (U) – должна отсутствовать или быть незначительной
  • коррозия глушителей (S) – должна отсутствовать или быть незначительной
  • коррозия перьев вилки – может присутствовать в любом виде, ЕСЛИ коррозия находится выше или ниже (на «перевертышах») рабочей области; здесь важно не перепутать «перья» со «стаканами»: смотрите, где расположена цифра, к которой относится комментарий, или задавайте вопросы специалистам.
  • Царапины и задиры – не должны быть большими
  • обязательно нужно смотреть отсутствующие или замененные детали – важно это для вас или нет, решать вам.

По внешнему состоянию, пожалуй, все. Многочисленными данными о коррозии и царапинах на различных частях можно пренебречь, т.к. они обычно имеют малое отношение к действительности, просто малозаметны или легко устранимы в бытовых условиях, т.е. вне специализированных мотосервисов.
Приступим к более глубокому анализу – состоянию по компонентам/узлам:

двигатель

  • Сам двигатель не должен иметь больших посторонних шумов (E), может иметь E, но это нужно слушать на месте; E-слабо обычно можно пренебречь.
  • Сцепление не должно иметь больших посторонних шумов (E), может иметь E или E-слабо, но это нужно слушать на месте.
  • «Двигатель дымит», как правило, означает, что мотоцикл длительное время не использовался и набрал много конденсата в выхлопе, либо залегли поршневые кольца . Обычно после 15 минут работы двигателя с хорошей «разгазовкой» этот дефект уходит. В более сложных случаях может потребоваться раскоксовка поршневых колец, и уж совсем в редких случаях вмешательство в двигатель, хотя мы еще с таким не сталкивались, т.к. подобные мотоциклы обычно продаются с оценкой «1» на специальных аукционных линиях.
  • «Плохо реагирует на газ», как правило, означает, что необходима чистка и синхронизация карбюраторов. Иногда возможны осложнения – растянутые, либо очень сухие мембраны, которые сильно осложняют синхронизацию. В случае «мертвых» мембран их логично заменить. К счастью, это бывает нечасто. Проверить что является причиной этой неисправности можно только после того, как мотоцикл приедет в салон.
  • Крышки двигателя могут иметь царапины, но не должны быть треснуты (Т).
  • Обратить внимание на различные течи с дополнительным признаком «сильно», в большинстве случаев это плохо, но лучше проконсультируйтесь со специалистом, касательно сложности и стоимости устранения дефектов.
  • Течь карбюраторов устранима, но будет стоить их полной переборки с возможной заменой игл и/или прокладок.
  • Так называемая «течь снизу» или еще неизвестно где, не имеющая признака «сильно» обычно представляет из себя небольшую «испарину» в районе какой-нибудь прокладки и течью не является – игнорировать однозначно.

передняя часть

  • Коррозия на перьях возможна, ТОЛЬКО ЕСЛИ очаги коррозии расположены выше рабочей области. Это проверяют наши специалисты на месте торгов, а если достоверной информации нет, мы просто не покупаем такие мотоциклы. Если нет возможности проверить, есть риск «попасть» на довольно высокую стоимость перьев вилки, хотя некоторые мотовладельцы предпочитают просто заполировать перья и заниматься этой процедурой регулярно, минимум каждую весну.
  • Текущая вилка означает ее переборку с заменой сальников и, редко, пыльников.
  • Изношенные тормозные диски – могут быть действительно изношены, а могут быть изношены сильно по версии японских требований техосмотра, что в реальности означает, что можно спокойно ездить. Т.к. тормозной диск все же является расходным материалом, мы не придаем большого значения этой информации. К тому же действительно сильно изношенные диски – редкость и обычно являются свидетельством недостоверного пробега мотоцикла.
  • Различные «B» и прочие комментарии обычно можно проверить только на месте. Консультируйтесь со специалистом.
  • Различные замены оригинальных запчастей на тюнинговые остаются на ваше усмотрение.
  • «Резина требует замены» можно расценивать по-разному: если есть трещины, то однозначно под замену, а если трещин нет, то возможно резина подлежит замене исходя из требований японского техосмотра. В любом случае, лучше считать, что резину менять придется.

кузовные детали

  • Здесь все как в таблице описания внешнего состояния, но обычно данные более подробные.

задняя часть

  • Задний амортизатор «масло течет» или «масло течет удалено»- проблема, которая стоит переборки амортизатора, такая услуга в Москве стоит 2000-2500 р. В некоторых случаях требуется замена амортизатора, что гораздо более дорогостояще.
  • Изношенные тормозные диски, различные «B» и «S», резина, тюнинг – см. раздел «Передняя часть»

электрика и глушители

  • Здесь все обычно как написано в аукционном листе.
  • Различные «Т» — необходим осмотр специалистом на месте торгов, т.к. они бывают существенные и абсолютно незаметные.

рама

  • Не должна иметь сильных «U» — иначе проверяется на месте нашими специалистами
  • Не должна иметь сильных «S» — иначе проверяется на месте нашими специалистами
  • Может иметь «U» ограничителей поворота руля, т.к. они всегда гнутые
  • В случае вопросов консультируйтесь со специалистом

Здесь мы приведем те аспекты, на которые внимание, как правило, обращать не надо. Однако, при некоторых обстоятельствах они могу оказаться существенными – отличить важное от неважного с достоверностью до 95% может только специалист, человек с опытом, поэтому если есть вопросы, лучше всегда их задать!
Как правило, к «несущественной» информации относятся различные сведения о:

  • коррозии на различных частях (этим аукционный лист обычно изобилует)
  • царапины на различных частях, кроме сильных царапин и задиров
  • мелкие вмятины (U)

Описание системы оценок мотоаукциона BDS

Ниже приведена система оценок мотоаукциона BDS. Применительно к реалиям российского моторайдерства имеет смысл несколько мягче интерпретировать эту систему. Опыт импорта мотоциклов из Японии подсказывает следующее:
— для мотоциклов не старше 5-ти лет
оценка 5-7 — очень хорошее состояние, не требует никаких вложений, кроме регулярного обслуживания; возможны мелкие косметические дефекты; оценка 7 — очень редкое явление и совершенно необязательно стремиться купить мотоцикл с этой оценкой — он будет стоить как вертолет
оценка 4-5 — как правило незначительные недостатки, мелкие затертости на крышках двигателя, возможна течь сальников вилки, замена тормозных колодок и прочие мелкие недостатки, не требующие больших финансовых вливаний.
оценка 3 — для свежих мотоциклов с этой оценкой общая рекомендация такая — детально изучить аукционный лист и принять решение: нужен вам такой мотоцикл или нет.
— для мотоциклов не старше 10 лет уровень оценок может быть пониже
оценка 5-6 — без преувеличения, отличное состояние; оценка 6 для мотоциклов этого возраста фактически невозможна
оценка 4-5 — очень хорошее состояние мотоцикла с минимумом недостатков, серьезные вливания не требуются.
оценка 3 — нужно будет с этим мотоциклом поработать, но страшного ничего нет. Многие мотоциклы, продаваемые с рук в России (отнюдь не все!), могут иметь состояние близкое к этому. Опять же надо внимательно изучить аукционный лист и понять, что с этим мотоциклом нужно делать и сколько это потребует денег. По умолчанию мы не покупаем мотоциклы с этой оценкой.
— для мотоциклов более солидного возраста
оценка 5 — достаточно редкое явление, но если случается — это очень хорошее состояние
оценка 4 — обычный «рабочий диапозон» для этого возраста. На мотоцикле можно ездить, предварительно скорее всего придется поработать с вилкой и кабрюраторами, поменять резину. Как правило, после этих операций мотоцикл становится надежным другом, который денег не кушает.
оценка 3 — нужно будет с этим мотоциклом поработать. Это типичное сотояние, например сибиванов или бандитов начала 90-х годов. На мотоцикле можно ездить, но предваретельно нужно будет поработать руками (или воспользоваться услугами сервиса). Здесь подход такой: главное, чтобы двигатель и рама были в порядке. Придется определенно убирать ржавчину то тут, то там, менять масло в вилке и сальники, менять резину… Опять же многие мотоциклы, продаваемые с рук в России (отнюдь не все!), могут иметь состояние близкое к этому, либо слегка подкорректированное (например, резина может лучше стоять, кабры почищенные). Это вариант для тех, кто хочет недорого купить мотоцикл и приложить к нему собственные руки.
оценка 2 — «тяжелое» состояние, требуется реабилитация.
оценка 1 — нужно иметь хорошую подготовку и условия для ремонта. Частенько такие мотоциклы попадают в Россию и после умелых рук механиков становятся вполне работоспособными — тоже концепция, но не наша 🙂
Нужно смотреть не только на оценки. Аукционный лист нужно изучать всегда, т.к. он содержит исчерпывающую информацию о состоянии мотоцикла.
Для правильного чтения аукционного листа нужен опыт!!! Аукционный лист может сожержать много информации, посмотрев на которую не-специалист скажет «ДРОВА», а специалист скажет «ОТЛИЧНЫЙ БАЙК С ВЛОЖЕНИЯМИ НА 3000-4000 рублей»!!!
Призываем вас не переоценивать ваши знания и проконсультироваться с профессионалами перед тем, как принимать решение о покупке/отказе от покупки.

Общая оценка

Оценка Состояние (по японским меркам, отнеситесь критически)
10 Новый мотоцикл.
9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно.
8 Мотоцикл использовался очень мало.
7 Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует.
6 Возможно необходим мелкий ремонт или недорогостоющая замена некоторых внешних деталей. Замена расходных материалов подвески не требуется.
5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов.
4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов.
3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов.
2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное.
1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации

Двигатель (звук, в т.ч. сцепления, внешний вид, реакция на газ, течь масла/антифриза и пр.)

Оценка Состояние
10 Не использовался, не обслуживался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид нового двигателя;.
9 Не использовался;
Отсутствие A,U,S,P,N
8 Очень мелкие A, S
7 Незначительные A, S, Е
6 Мелкие A, S, Е;
Cледы масла на двигателе;
Незначительные конструктивные изменения отдельных деталей
5 Средние A, S, E
4 Впечатление неправильной работы двигателя;
Большие AS, ощутимые Е;
Cредние T, H, B, U на навесном оборудовании;
Незначительные T, H, B, U на блоке двигателя;
Средние потёки масла средние конструктивные изменения;
3 Плохая работа двигателя;
Много больших A, S;
Возможно P; Большие Е;
Большие T, H, B, U на навесном оборудовании;
Средние T, H, B, U на блоке двигателя;
Большие потёки масла следы переустановки двигателя или отделения его деталей.
Необходимы работы по настройке;
Большие конструктивные изменения;
2 Очень плохая работа двигателя;
Очень большие AS, очень большие Е;
Очень большие THBU на навесном оборудовании;
Большие T, H, B, U на блоке двигателя;
Необходима замена нижнего блока двигателя;
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Передняя часть (вилка — сальники/пыльники, внешний вид стаканов вилки, руль, колеса, шины, тормоза и пр. )

Оценка Состояние
10 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид новой детали;
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8 Очень мелкие A, S
7 Нормальная работа всех частей;
Незначительные A, S;
6 Наличие незначительных A, S;
Незаметные А на вилке;
На креплении вилки небольшие S;
Тормозные системы в норме;
Небольшие A, S на амортизаторной втулке;
Небольшие B на руле;
Небольшие A, S на дисках;
Нормальная работа всех узлов и деталей;
Нормальная работа узлов передней подвески;
Незначительные конструктивные изменения;
5 Средние A, S;
Незаметные А на вилке;
На креплении вилки средние A, S;
Незначительные А на тормозных дисках;
Небольшие E, U на амортизаторной втулке;
На руле B;
Небольшие B и U на дисках;
Необходима замена некоторых тормозных колодок;
Легкие повреждения;
Небольшой люфт колеса;
Небольшие конструктивные изменения (колёса, руль, тормозные диски);
4 Большие A, S;
Средние U, Е;
Качественная подкраска/перекраска;
Мелкие А на вилке;
На креплении вилки большая S;
Тормоза — W и есть средние А;
На руле большая B;
Большие B на дисках;
Необходима замена нескольких тормозных колодок;
Средние повреждения;
Ощутимый люфт колеса;
Средние конструктивные изменения;
3 Большие A, S, U, Е;
Плохая перекраска;
Мелкие А на вилке;
На креплении вилки В и большие А;
Большие А;
Большие B и средние T на дисках;
W;
Большой люфт колеса, B;
Большие конструктивные изменения (необходима замена втулок амортизаторов, крепления вилки, колесных дисков, тормозов);
2 Очень большие A, S, U и B, T, H;
Средние А, В на вилке;
Большие В на креплении вилки;
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Задняя часть (подвеска, маятник, колеса, шины, тормоза и пр. )

Оценка Состояние
10 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид новой детали;
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8 Очень мелкие A, S
7 Нормальная работа всех частей;
6 Наличие незначительных A, S;
Нормальная работа всех узлов и деталей;
Нормальная работа подвески заднего колеса;
5 Средние A, S;
Необходима замена некоторых тормозных колодок;
Хэтари;
Маленькая деформация;
4 Большие A, S;
Средние U, Е качественная подкраска/перекраска;
Необходима замена многих тормозных колодок;
Нукэ;
Деформация;
3 Большие ASUЕ плохая перекраска;
W;
Сильная деформация ;
2 Очень большие A, S, U и B, Т, H;
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Внешний вид (бак, в.т.ч. внутри, капотировка, сиденье и пр.)

Оценка Состояние
10 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N новый вид;
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8 Очень мелкие A, S
7 Незначительные A, S;
6 Незначительная S на внутренней стенке бензобака;
Хорошо выполненная перетяжка сидения, незначительные Т;
Общий вид А, U, B, S, Т;
Отличная перекраска;
5 Бензобак U, S;
Перетяжка сидения, без наворотов, есть Т;
Общий вид X, U, B, S, Т и А;
Хорошая перекраска;
4 Большая S внутри бака, много U;
Плохая обшивка сидений, большие Т;
Большие А, X, U, B, S, Т;
Плохая перекраска;
Изменение цвета;
3 Большая коррозия внутри бака, H, большие U;
Много больших А необходима замена многих деталей, большие U, B, S, Т;
Необходима полная перекраска и ремонт;
Значительное изменение цвета;
2 Большая коррозия внутри бака, H, большие множественные U;
Большие множественные А, U, B, S, Т;
Отсутствие оригинальных деталей;
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Электрика и навесное оборудование (приборы, замки, глушители, аккумулятор, световые приборы и пр.)

Оценка Состояние
10 Не использовался;
Не обслуживался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид нового;
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8 Очень мелкие A, S;
7 Нормальная работа всех частей;
Наличие незначительных A, S;
6 Наличие незначительных A, S;
Нормальная работа зажигания;
Мелкие A, S на приборной панели;
Хорошая работа аккумулятора;
Мелкие А, U, S на трубах выхлопной системы;
Незначительные конструктивные изменения;
5 Средние A, S мелкие Т, U;
Необходима замена замка зажигания;
На приборной панели средние A, S, мелкие Т, U;
Нормальная работа аккумулятора;
Средние А, U, S на трубах выхлопной системы, подкраска;
Малые конструктивные изменения (оптика, сигнал, уши);
4 Аккумулятор W, X
Большие А, U, S на трубах выхлопной системы, перекраска, X, B, Т, H, C
Конструктивные изменения (основные огни)
3 Аккумулятор отсутствует
Большие B, Т, H, W
Неправильные показания спидометра,
CDI X, W;
Генератор W;
Катушка зажигания W;
АBS W;
2
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены

Рама (сама рама, ее компоненты, внешний вид, деформации, центральная/боковая подножка и пр. )

Оценка Состояние
10 Не использовался;
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8 Очень мелкие A, S;
7 Наличие незначительных A, S;
6 Общий вид — мелкие A, S;
Подножки — мелкие U;
Сиденье — очень мелкие B;
Опора для ног — мелкие B, A, S;
Двигатель хорошо закреплен к раме;
Незначительные конструктивные изменения;
5 Общий вид — средние A, S;
Подножки — средние U, мелкие S;
Сиденье — мелкие B;
Опора для ног — средние B, A, S;
Крепление двигателя слегка повреждено;
Небольшие конструктивные изменения;
4 Общий вид — крупные A, S;
Сиденье — средние B;
Подножки — значительные U, S;
Опора для ног — сильные B, A, S;
Крепление двигателя заметно повреждено;
Средние конструктивные изменения;
3 Общий вид — множественные крупные A, S, мелкие B, U, H;
Сиденье — сильные B;
Крепление сильно повреждено;
Большие конструктивные изменения;
2 Общий вид — средние B, U, H, Т;
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Условные обозначения
A U B S
царапина

вмятина

деформация

коррозия

H T N P

дырки

порыв, трещина отсутствует

перекрашено

X C W E
замена/заменено ремонт неисправность посторонний звук
требует X
требует замены

Оценка мотоциклов и мототехники

Главная > Услуги оценки > Оценка транспортных средств > Оценка автомобилей > Оценка мотоцикла

Москва Московская область Регионы
Стоимость, руб. 4000 5000 5000
Сроки, раб. дн. 3-4 3-4 3-4

Оценка мотоцикла или иной мототехники направлена на определение действительной рыночной стоимости данного вида легкового транспорта. Кроме мототехники, мы также можем оценить, к примеру, велосипед или квадроцикл.

Наиболее типичными случаями являются является оценка мотоцикла:

  • при покупке или продаже
  • для нотариуса, наследства
  • для целей залога
  • при разделе имущества супругов

Документы, необходимые для проведения оценки мототехники:

Данный перечень носит предварительный характер и может быть увеличен или сокращен в зависимости от конкретной задачи для оценки мотоциклов, мопедов и скутеров
1. Свидетельство о регистрации транспортного средства
2. Паспорт транспортного средства (ПТС)
3. Реквизиты заказчика
a. Для физического лица: паспорт
b. Для Юридического лица: карточка компании
4. Дополнительные документы
a. При вступлении в права наследства — свидетельство о смерти собственника мотоцикла
b. При оценке нескольких автомобилей — список мотоциклов
Что получает заказчик по завершении работ: Результат работ оформляется в отчет об оценке. Отчет выполняется в соответствии с требованиями 135-ФЗ «Об оценочной деятельности» в действующей редакции и стандартов оценки.
Вам так же может потребоваться оценка следующего автотранспорта:


Импортного авто

Эксклюзивного авто


Отечественного авто


Прицепа

Строительной и дорожной техники

Раритетного автомобиля

*- стоимость услуг приведена усреднённо. Окончательную стоимость услуг специалисты определяют после детального ознакомления с заданием на оценку и предоставленными для работы документами. Просьба отнестись к этому пункту с пониманием. Частично ответить на вопрос, почему и как формируется стоимость услуг по оценке, поможет статья «стоимость оценки»

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *