Двигатель 163FMI-2, установленный на XY200GY-6, закоремендовал себя как неприхотливый и экономичный мотор. Передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор справятся с любыми ухабами с нагрузкой до 150 кг. Отличительной чертой данного кроссача являются электронное зажигание и дисковые тормоза на обоих колесах. Прекрасный экземпляр для покорителей кроссовых трасс и воскресных трофи-рейдов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл XY200GY-6

  • Двигатель: 163FMI-2, одноцилиндровый, воздушное охлаждение, объем 200 см3
  • Мощность: 14 л.с. при 8500 об/мин
  • Зажигание: электронное CDI
  • Запуск: электрический, механический, дистанционный, сигнализация
  • Аккумулятор: 12V/6Аh MS
  • Расход и тип топлива: 2,7 л/100 км АИ-92
  • Емкость топливного бака: 12,0 л
  • Трансмиссия: механическая коробка передач
  • Тормоза: передний дисковый, задний дисковый
  • Размер шин: передняя 130х60х13, задняя 130х70-12
  • Габариты: 2120×840×1220 мм
  • Колесная база: 1360 мм
  • Вес: 135 кг.
  • Нагрузка: 150 кг

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл Omaks XY200GY-6 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл Omaks XY200GY-6 . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл Omaks XY200GY-6 — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Габариты популярных моделей отправляемых в регионы (ДxВxШ)

OMAKS XGJ200-8 — чоппер для начинающих мотоциклистов, китайского производства. У дилеров он зачастую именуется просто как «Омакс Чоппер» или «OMAKS чоппер 200». Что же из себя представляет этот китайский байк?

Мотоцикл позиционируется как доступная по цене техника для новичков. В техническом плане «Омакс Чоппер» ничем выдающимся не отличается — 200-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, цепной привод, 5-ступенчатая КПП, карбюратор. Двигатель выдаёт 11 кВт мощности. С технической точки зрения, OMAKS Чоппер — практически близнец небезызвестного BM 200 Classic, но не может похвастаться некоторыми элементами оснащения «Балтмоторса» — датчик уровня топлива, датчик звонка на телефон. Зато в штатной комплектации «Омакс Чоппер» идёт багажник — вещь тоже небесполезная.

Тормоза OMAKS Чоппер тоже самые обыкновенные — один диск спереди и барабан на заднем колесе, толку от которого традиционно немного. Впрочем, передний тормоз работает хорошо, что улучшает ситуацию. Всё-таки XGJ200 — довольно лёгкий мотоцикл, его сухая масса составляет всего 160кг, да и динамика «ОМАКС Чоппера» соответствует классу и кубатуре, так что тормозов хватает. К тому же максимальная скорость мотоцикла составляет, по заявлению производителя, всего 90км/ч, хотя мотоцикл разгоняется и до 110 км/ч, по отзывам владельцев. Бензобак OMAKS Чоппера вмещает 12 литров, заявленный расход — 2,2 литра на сотню. Фактически же в смешанном цикле мотоцикл потребляет не более 3 литров АИ-92, так что запас хода у китайского байка впечатляющий — ему вполне по силам проехать на одном баке более 400 километров. Более чем солидный показатель для «китайца».

Качество отделки — например, хрома и лакокрасочного покрытия, кажется весьма неплохим для недорогого китайского мотоцикла. Конечно, неизвестно, что будет с хромом лет через пять, но в целом ОМАКС Чоппер выглядит вполне достойно — эдакая чуть уменьшенная копия «взрослого» мотоцикла. Да и предлагаемая производителем цветовая гамма смотрится неплохо, со вкусом. Сиденья и пассажирская спинка обтянуты недорогим, но износостойким кожзамом — разумное решение.

Управляется OMAKS Чоппер так, как и ожидаешь от лёгкого, пусть и технически максимально простого мотоцикла, то есть хорошо. Благодаря скромным габаритам, небольшому весу и низкому центру тяжести XGJ200 рулится, как пушинка, при этом опытному мотоциклисту не составляет труда даже заложить его в повороте практически до самых подножек. Так что за развесовку можно поставить жирный плюс. Как и за дорожный просвет — зацепить рамой лежачего полицейского «ОМАКС Чопперу» не грозит.

Стоит также заметить, что штатные покрышки — не самого высоког качества. Довольно жёсткие, они хорошо ведут себя на сухом и чистом асфальте, но вот в холодную, а тем более сырую погоду ситуация резко меняется, и мотоцикл начинает держать дорогу заметно менее уверенно.

Если подытожить, то можно сказать, что OMAKS Чоппер 200 — неплохой бюджетный вариант для новичка в мото-теме, желающего начать свой знакомство с класса чопперов. В своей ценовой категории он довольно неплох, за его цену (около 80 тысяч рублей на начало 2015 года) вряд ли удастся купить даже совсем старый японский 400-кубовый байк. Так что почему бы и нет? К тому же качество сборки — без явных огрехов. Хотя проверить всё после покупки и протянуть недокрученные гайки, конечно, всё равно не помешает.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *